Автор Тема: Капиталка 2 LT  (Прочитано 4524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Капиталка 2 LT
« : 14:38, 06.05.2012 »
Добрый день. С утра пришел в гараж за машиной (Сурф 130 2LT), но обнаружилась проблема оба аккумулятора севшие полностью :'( , хотя проблем с ними не было да и в раз оба почему то сели. При извлечении заметил масло под воздушным фильтром, открыл воздушок а там грамм 300 масла и фильтор весь в масле.  :rus:   
Если не ошибаюсь надо делать капиталку :wall: , сколько будет стоить не кто не подскажет?  Или легче новый купить.  :rus: 

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #1 : 15:45, 06.05.2012 »
я 3l капиталил сам, запчасти обошлись где то в 25 тр, если в сервиса то за работу еще около 15-18тр. а контрактник около 80 тр.

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #2 : 16:05, 06.05.2012 »
Самому не когда :'(  свободное время будет только в августе, так что видно в сервиз гнать.


Есть еще одна догадка :rus: , что фильтр засорился и турбина через сапун из крышки головы, масло нагнала. Возможно ли такое?

Сталкер

  • Гость
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #3 : 16:29, 06.05.2012 »
вполне

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #4 : 17:23, 06.05.2012 »
Течь масла это не показатель к капиталке! а так к эксплуатационному ремонту, вот стуки посторонние, компрессия низкая это да.
Проверь давление турбины и если она живая то сними крышку клапанов и промой сапун.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #5 : 22:13, 06.05.2012 »
Проверил компрессия нормальная, а вот турбина давала знать что собирается на тот свет, видно правда нагнала в фильтр именно она + фильтр по марке посмотрели китайский, видно плохой пропуск воздуха был, да и за 4000  засорился .

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #6 : 01:07, 07.05.2012 »
Проверил компрессия нормальная, а вот турбина давала знать что собирается на тот свет, видно правда нагнала в фильтр именно она + фильтр по марке посмотрели китайский, видно плохой пропуск воздуха был, да и за 4000  засорился .
воздушный по моему мнению нужно менять не по пробегу, а по условиям эксплуатации авто! т.к. зимой он честно  выходит положенный пробег, а вот летом...
Ехать позади большого авто да по гравийке может и за 500км свой ресурс исчерпать!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #7 : 16:44, 12.05.2012 »
Соглесен с ВЛ 85.
я летом после гравийки меняю сразу. Например на чивыркуй сгонял. приехал поменял. цена вопроса 300-600 рублей. нафиг экономить.
Наверно турбина масла надавила в фильтр.
Мне давным давно капиталку 2Л на тойоте дюна (после гидроудара) делали в политех автограде. багала моторушка еще долго и щасливо потом. Хороший мотор,че его все хаят я хз. точно так же как и паджеровско/деликовский 4д56. Я вот обсновать за базар :) мало кто может. кроме как сказать что бошка слабая. А она не у мотора слабая а у наездников как правило
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #8 : 23:14, 12.05.2012 »
Не нужно путать 2LT и 2L , это немножко разные моторы , турбина вносит большие различия в их характеристики !! А на грузовичках турбовые моторы не ставились..
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #9 : 23:26, 12.05.2012 »
как не ставились с2 на тоун асе
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #10 : 01:13, 13.05.2012 »
2СТ и 2ЛТ  тоже немного разные моторы...   Своими руками перебирал  2ЛТ, правда старого образца, 160 тык. , полет нормальный по всем показателям.
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #11 : 02:41, 13.05.2012 »
дизиля не делал .  из них ездил только на тд27 и 2с . у 2с голова проблема . и топливная слабая  у тд27 300тр отходит а на 2с 2 раза поминяеш все
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #12 : 20:47, 22.05.2012 »
Как мотор то поживает?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: Капиталка 2 LT
« Ответ #13 : 00:40, 23.05.2012 »
Добрый день. С утра пришел в гараж за машиной (Сурф 130 2LT), но обнаружилась проблема оба аккумулятора севшие полностью :'( , хотя проблем с ними не было да и в раз оба почему то сели. При извлечении заметил масло под воздушным фильтром, открыл воздушок а там грамм 300 масла и фильтор весь в масле.  :rus:   
Если не ошибаюсь надо делать капиталку :wall: , сколько будет стоить не кто не подскажет?  Или легче новый купить.  :rus:
  Пропустил темку. Масло в воздушке, однако конец турбине. Кстати, по этой же причине может двигатель не проворачиваться. Нужно вывернуть свечи накала и покрутить двигатель. Вполне возможно, что один из цилиндров наполнился маслом. Может и аккумуляторы ни при чём?
« Последнее редактирование: 00:43, 23.05.2012 от Сократ 38 »
TLC 78 сток.

 

Яндекс.Метрика