0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не бензин потому, что у всех присутствующих легкая аллергия на бензинку в воде
Может я просто понял фразу "бензинка в воде". Расшифруйте плиз.
50000 Сообщений в 4391 Тем от 323 Пользователей
Ну в том смысле, что бензиновая машина - как ни крути - хуже поддается гидроизоляции на предмет бродов. То есть не то, чтобы хуже, а просто больше всего надо изолировать. Свечи, трамблер, катушку зажигания куда-то девать, чтобы не заливало, или тоже изолировать, провода ВВ правильные ставить, ну и кроме этого, конечно, сам воздуховодный тракт. А на дизеле с механическим ТНВД один шноркель воткнул и спишь спокойно
Сурф 3RZ бензин 2001 г.1. Трамблера нет.2. Катушки зажигания герметичные.3. ВВ проводов нет.4. Свечные колодцы за счет уплотнителя катушки зажиания - герметичные. Но это после 2000 года.Что я хотел сказать ?! Ах да. С современными бензинками все уже и не так плохо как было раньше.Автору темы. Копи деньги и бери Прадо-78.
Если я правильно понял то для повседневки и в лес нормально. А если уже захочешь полезть куданть, то чревато последствиями?Спасиб Влад!
Вот эту машину ктонть знает? http://auto.drom.ru/?id=3188759
Фигасе ценник
Надо смотреть на состояние. Ценник не запредельный.
За 2ЛТЕ 90 гв? Ну не знаю....
Можно потом денег подкопить и воткнуть туда KZ с автоматом
И вопрос "по сути": Может ли быть живой рама и кузов такого возраста? Имхо, это главное для внедорожника. Остальное - навесное.
Я уже почитал про этот вариант. Мне показалось очень накладным. Очень большие переделки под капотом. да и цена только движки составит порядка 6 килобаксов - больше полмашины в таком варианте.