В субботу на соревнованиях зачерпнули воды в автомат и в раздатку.Автомат на воде не работает :pardon:
По дороге домой машина остановилась и ехать отказалась - обороты растут, а машина стоит на месте.
Сейчас тяга упала, машина не едет.
Накидайте мыслей от чего такое могло произойти, чтобы проверить все. Вечером собираюсь скинуть поддон и поменять декстрон.
Тоже начерпался воды однажды. Чтобы от нее избавиться на 98% потрачено 35 литров декстрона. Замена была по принципу слил 5 литров (через трубку ведущей к радиатору охлаждения ентой жижи) и заливал 5 литров (через щуп).А симптомы какие нить были?
А симптомы какие нить были?
Ну он не пенится, но цвет какой то мутный.
на работающей машине глянь на щцу автомата, там будут пузыри, а декстрон с водой вспенивается и не создает нужного давления, однозначно меняй скорее масло а то ушатаешь АКП
Ну он не пенится, но цвет какой то мутный.
А симптомы какие нить были?
Леха, вода то как попала через сальник или через сапун, а может щуп?Я думаю через сапун. У меня там трубка хреново надета была.
масло могло попасть через щуп, там в середине соединение, оно не герметичноА где это соединение?
А где это соединение?из поддона трубка выходит и стыкуется с трубкой в кторую щуп толкают. я у себя герметиком это соединение замазал.
У меня такое было, воды начерпал, менял в мобиссе, брал два ведра Зика 20 л по 3 тыщщи каждое.40 литров? :wacko2:
Джентельмены, а вот развейте мои сомнения...автомат буксовал, вот и не ехало. У меня так же было когда фильтр на акп наглухо забился.
Как выглядит декстрон с водой?
У меня мутный, красно-серого цвета.
Другой вопрос - почему машина останавливалась и ехать не хотела, хотя обороты росли.
Может это смахивать на то, что раздатка выключалась? Хотя она обычно ударом выпрыгивает, но все же.
Сначала ехали на повышенной, машина встала. Включили пониженную, поехали дальше. Опять машина встала. Потом только поехали на удавке. А в городе все само собой наладилось.
автомат буксовал, вот и не ехало. У меня так же было когда фильтр на акп наглухо забился.Там сеточка или фетр-поролон?
Там сеточка или фетр-поролон?сеточка металлическая.
Джентельмены, а вот развейте мои сомнения...У меня как в двигателе была эмульсия и уровень большой, если на оборотах и машина не ехала могли фрикционы подгореть.
Как выглядит декстрон с водой?
У меня мутный, красно-серого цвета.
Другой вопрос - почему машина останавливалась и ехать не хотела, хотя обороты росли.
Может это смахивать на то, что раздатка выключалась? Хотя она обычно ударом выпрыгивает, но все же.
Сначала ехали на повышенной, машина встала. Включили пониженную, поехали дальше. Опять машина встала. Потом только поехали на удавке. А в городе все само собой наладилось.
У меня как в двигателе была эмульсия и уровень большой, если на оборотах и машина не ехала могли фрикционы подгореть.Эмульсия как выглядит?
Ярко-розового это когда дексрон свежий. Когда он на издыхании как раз цвет такой... эээ... какбы сказать... ну такой вот.
Я видел эмульсию цвета темного густого молока.наличие воды.Это обычное масло. :)
слить в банку декстрон, потом в морозилку, если есть вода она замерзнет и видно будетЖена не пустит декстрон в холодильник. Поеду сегодня - записался на снятие поддона. Вскрытие покажет... Главное чтобы пациент не помер от вскрытия.
Эмульсия как выглядит?
У Кондрата в Тофаларии я видел жидкость ярко розового цвета.
Джентельмены, а вот развейте мои сомнения...возможно вода начала кипеть и вспенивать декстрон.
Как выглядит декстрон с водой?
У меня мутный, красно-серого цвета.
Другой вопрос - почему машина останавливалась и ехать не хотела, хотя обороты росли.
Может это смахивать на то, что раздатка выключалась? Хотя она обычно ударом выпрыгивает, но все же.
Сначала ехали на повышенной, машина встала. Включили пониженную, поехали дальше. Опять машина встала. Потом только поехали на удавке. А в городе все само собой наладилось.
возможно вода начала кипеть и вспенивать декстрон.Почему тогда на пониженной поехало дальше?
40 литров? :wacko2:Дмитрий Анатольевич с честными глазами сказал да.
Почему тогда на пониженной поехало дальше?
Дмитрий Анатольевич с честными глазами сказал да.Медведев?
Почему тогда на пониженной поехало дальше?Потому что АКПП ДО раздатки. При понижайке детали АКПП крутятся быстрее, но передают меньший крутящий момент (АКПП разгружается). Поэтому АКПП и греется меньше на пониженной.
Дмитрий Анатольевич с честными глазами сказал да.Честность его глаз с заявленным объемом как-то не стыкуется :pardon:
Медведев?Каких медведев?
Потому что АКПП ДО раздатки. При понижайке детали АКПП крутятся быстрее, но передают меньший крутящий момент (АКПП разгружается). Поэтому АКПП и греется меньше на пониженной.Фильтр в коробке оказался чистым. Декстрон сказали нехороший, но без воды.
смени декстрон на хороший и посмотри за поведением машины, и в раздатке тоже проверь че и какУже. 16 литров хватило.
а какие были сомптомы после гонки точно? обороты расли а машине не ехала? до этого что то подобное было?До этого ничего такого не было. После гонки машина остановилась на горе после тихоновки и ехать перестала. Включили пониженную. До столбова поехали на ней. Потом ваще ехать перестала. На галстуке до дома. Дома вроде все нормально, после отстоя. Хотя я по столько еще не ездил.
а не могло быть просто банального перегрева, если декстрон плохой был он свою вязковсть уже потерял?Хз. Озабочусь как нить датчиком температуры декстрона.
ну еще может бублик подыхает...
Хз. Озабочусь как нить датчиком температуры декстрона.
Какая там шкала кстати должна быть?
Озабочусь как нить датчиком температуры декстрона.Штатная лампа загорается на 150°С и гаснет на 120°С. При таких нагревах декстрон очень быстро теряет свои свойства. Выше 110 поднимать не стоит. Так что шкала 50-150 самое то.
Какая там шкала кстати должна быть?
любой датчик с указателем температуры масла... у них от 50 до 150 градусов.А куда датчик сам конструктивно вставлять?
тут каждый сам решает. либо в трубку которая идет на радиатор либо в поддон. у меня в поддоне но там масло холоднее чем в этой трубке. А штатная лампочка сигнализирует о "конце" коробке..так как загорается при 150 градусах а при этой температуры коробас уже разрушается. у меня так былоТак там трубочка то тоненькая, как муравьиный _лен. Как туда вставлять?
Давай закажим два комплекта по ссылке Пушистого поставлю себе на Везунчик.Оно есть в ватограде в наличии.
датчик Т АТТы бы лучше показал как оно внедрено и в каком месте под капотом.
Ты бы лучше показал как оно внедрено и в каком месте под капотом.Богра где-то писал, что можно тупо датчик изолентой к металлической трубке примотать.
:)
Ты бы лучше показал как оно внедрено и в каком месте под капотом.
:)
3. Подключить указатель температуры к штатному датчику температуры автомата (так сделано у Invisible).Вот тут пожалуйста по подробнее. Сенсор же разный бывает.
Вот тут пожалуйста по подробнее. Сенсор же разный бывает.
тут надо Пашку потрясти, но вроде как там правильную температуру кажет у него.Штатный датчик недавно менял - знаю где он :)
но насколько я знаю, просто тупо параллельно проводами подключаешься к штатному датчику.
штатный датчик, как правило, стоит рядом с выходной магистралью.
Ты бы лучше показал как оно внедрено и в каком месте под капотом.
:)
Вот тут пожалуйста по подробнее. Сенсор же разный бывает.Леха, набери меня, расскажу куда и как подключил...
Леха, набери меня, расскажу куда и как подключил...
все работает.
И не надо доп. трубок и соединений с тройниками.
Леха, набери меня, расскажу куда и как подключил...Сикретный способ?
все работает.
И не надо доп. трубок и соединений с тройниками.
Сикретный способ?ваааще НЕТ...
ты бы инфракрасником проверил точность показаний...слушаю адрес, где такое делают..с радостью бы сделал.
слушаю адрес, где такое делают..с радостью бы сделал.
купи термометр инфракрасный.1) где его взять в Иркутске
Леха, набери меня, расскажу куда и как подключил...Я консультировался по этому поводу. Народ насторожился :secret: .
все работает.
И не надо доп. трубок и соединений с тройниками.
А я всегда думал что лампа зажигается от бистабильного термовыключателя... :rtfm:А я НЕ думал :mosking:
расскажу куда и как подключил...Расскажи всем ;)
Стас, ты лучше скажи, к штатному датчику цепляться можно?Я пока не нашёл у себя на АКПП штатный датчик. Плохо ищу?
Я пока не нашёл у себя на АКПП штатный датчик. Плохо ищу?Это как? Написали же где он. Или на ЛТшных прадиках все не так?
А я всегда думал что лампа зажигается от бистабильного термовыключателя... :rtfm:
Стас. Это кусок схемы -от 2лте прады. У которого блок управления отдельный. На них сигнальная лампа -тупо завязана на биметалл выключатель. И блоку управления АКПП - на этот датчик сугубо фиолетово. На казетах - датчик другой - измерение идет уже по сопротивлению датчика- и мало того , этот показатель (темп жидкости АТ) участвует в программе управления коробкой. И лампу перегрева АТ зажигает уже блок ECU. Для тех кто не верит- попробуйте его отключить. - Поэтому , согласен, внедрение в штатный датчик- не совсем прально. Хотя не утверждаю что это плохо- У Инвизибла же работатет :)озадачился покупкой инфрк. термометра (Пирометра)...уже просто интересно проверить точность показаний.
озадачился покупкой инфрк. термометра (Пирометра)...уже просто интересно проверить точность показаний.
Мне например эти дополнительные соединения не совсем нравяться...это минимум два хомута что бы поставить тройник.
интересно, а резьба штатного такая же как у левых датчиков ?!Эти левые датчики еще и между собой отличаются....
интересно, а резьба штатного такая же как у левых датчиков ?!там и размер и резьба - сильно отличаются. Крме того , штатный выкидывать не рекомендуется - причины: выше описал.
там и размер и резьба - сильно отличаются. Крме того , штатный выкидывать не рекомендуется - причины: выше описал.У меня проблема была до недавнего времени, мигал ОД, пока этот датчик не заменил.
про хомуты и провода: грамотно установленный в разрез шланга сенсор, датчик, грамотно проложенные провода- не создадут проблем для Автомобиля.
У меня проблема была до недавнего времени, мигал ОД, пока этот датчик не заменил.он так же мигает когда эту фишку скидываешь....проверял, в тот ли провод я вклиниваюсь.
Кстати. Можно декстрон завести в радиатор от кондиционера, или для этих целей надо специальный масляный радиатор ставить?по сути можно...
он так же мигает когда эту фишку скидываешь....проверял, в тот ли провод я вклиниваюсь.Дык, батенька.
Кстати. Можно декстрон завести в радиатор от кондиционера, или для этих целей надо специальный масляный радиатор ставить?
Интересная статейка: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html)
Стас. Это кусок схемы -от 2лте прады.Тото же. К каждой модификации свой подход нужон. И наиболее универсальный и правильный - независимый датчик+прибор.
Купил в ватограде показометр и сенсор.Скока отдал?
Скока отдал?Там они от 900 рублей. Я взял за 1500.
Кстати. Можно декстрон завести в радиатор от кондиционера, или для этих целей надо специальный масляный радиатор ставить?Я пробовал. Сечение действительно маленькое и охлаждение не улучшилось, а увеличился нагрев.
и че молчишА што сказать?
Радиаторы можно еще в корейских магазинах посмотреть цены вполне нормальные.По запросу масляный радиатор в топе яндекса сипец
По запросу масляный радиатор в топе яндекса сипецего и ставь....вравда масла много уйдет...ну ни чего...и коробка остынет и в салоне пекло....
(http://files.ava.ua/article/2012/01/14/ec6a7ef691beea840c74457ad3f06a4b.jpg)
До 100 позиции
его и ставь....вравда масла много уйдет...ну ни чего...и коробка остынет и в салоне пекло....Насмешило :)
Насмешило :)Сам ты ОНО!
Сам ты ОНО!Насмешило написанное под фото и само фото, причём тут ты и оно :)
А какой толщины должен быть патрубок на радиаторе, чтобы его можно было использовать для охлаждения масла?Леха, он наверно примерно такой и есть..трубка на него 10 диаметром надевается.
Я тут на разборке нашел масляный радиатор 20 на 25 см. Пойдет такой?
Нельзя применять радиаторы последовательного типа (змеевиковые) в гидросистемах на линии слива. Очень большое давление подпора. Только параллельного типа.
АКПП немного другое чем рулевое не правда ли?
думаешь лопнет такой радиатор ?и вот тут, я задумался....
и вот тут, я задумался....
ты уже поставил такой ? :)машина разобрана...осталось установить...но т.к. заболел...буду доделывать не раньше след. недели
Нельзя применять радиаторы последовательного типа (змеевиковые) в гидросистемах на линии слива. Очень большое давление подпора. Только параллельного типа.Поясни пчму плохо. Тока понятным языком на обывателя :)
Лопнуть не лопнет, т.к. в АКПП стоит клапан сброса. Протекаемость зимой ниже и при входе жижа будет жидкой, а после преодоления километровой трубки станет густой и на входе поднимется давление до сброса клапана. Короче по идее охлаждать будет хуже, но если трубка толстая, то проблем не вижу.
Лопнуть не лопнет, т.к. в АКПП стоит клапан сброса. Протекаемость зимой ниже и при входе жижа будет жидкой, а после преодоления километровой трубки станет густой и на входе поднимется давление до сброса клапана. Короче по идее охлаждать будет хуже, но если трубка толстая, то проблем не вижу.а как вычеслить, какую надо минимум трубку??? (сегодня вечером замерю диаметро трубки внут. и наружний.)
о, Пушистик...уже сказал диаметр.
у твоего радиатора длина трубки около 2 метров.сегодня у себя посмотрю....
кстати, разглядывал давеча внутр диаметр штуцера АТФ родного радиатора, там нифига не 10 мм...
сегодня у себя посмотрю....
ты имеешь в виду основной радиатор??? я правильно понял?
7мм это нормально. Как то ставил масляный со входом 4-5 мм, оказалось мало. У родных трубок внутренний диаметр 8-9мм, но на концах 5-6.
умну стоит радиатор змеевиковый длина ттрубыесли разложить- 4,5 метра. вн. диасиетр 10 мм.
Вопрос: Это плохо?
Поясни пчму плохо. Тока понятным языком на обывателя :)У 343 коробки линия охлаждения масла начинается со слива гидротрансформатора и идёт напрямую в поддон. На коробках других типов есть специальный отсасывающий насос, с выхода которого идёт линия охлаждения масла. На 343 такого насоса нет и слив масла на охлаждение идёт самотёком за счет выдавливания сливаемого масла поступающим в трансформатор с линии главной гидросистемы. Повышенное избыточное давление в канале слива (сопротивление потоку жидкости у радиатора последовательного типа больше) этой коробке противопоказано, так как повышается давление в гидротрансформаторе. Повышение давления приводит к уменьшению потока масла через трансформатор и его перегреву.
У 343 коробки линия охлаждения масла начинается со слива гидротрансформатора и идёт напрямую в поддон. На коробках других типов есть специальный отсасывающий насос, с выхода которого идёт линия охлаждения масла. На 343 такого насоса нет и слив масла на охлаждение идёт самотёком за счет выдавливания сливаемого масла поступающим в трансформатор с линии главной гидросистемы. Повышенное избыточное давление в канале слива (сопротивление потоку жидкости у радиатора последовательного типа больше) этой коробке противопоказано, так как повышается давление в гидротрансформаторе. Повышение давления приводит к уменьшению потока масла через трансформатор и его перегреву.хм. возможно ты прав.
у твоего радиатора длина трубки около 2 метров.Сейчас замерил внутренний диаметр на штуцере у ОСНОВНОГО радиатора, 8мм,
кстати, разглядывал давеча внутр диаметр штуцера АТФ родного радиатора, там нифига не 10 мм...
Сейчас замерил внутренний диаметр на штуцере у ОСНОВНОГО радиатора, 8мм,
у доп. радиатора что выложил выше 7мм.
Подключение в следующей серии, когда дядя Миша (Шум) сделает подключатели :)Шланги точно не загнутся. Нужно городить изгиб на 90ᵒ. Если Миша делает штуцера, то лучше сразу предусмотреть запайку в накидную гайку латунных трубок, которые потом загнуть под необходимым углом. Может и больше 90ᵒ. Пусть смотрят вниз.
После того, как поставил, подумал, загнутся ли так шланги сверху.
Ну и советы, где что сделал неправильно, готов выслушать.
Шланги точно не загнутся. Нужно городить изгиб на 90ᵒ. Если Миша делает штуцера, то лучше сразу предусмотреть запайку в накидную гайку латунных трубок, которые потом загнуть под необходимым углом. Может и больше 90ᵒ. Пусть смотрят вниз.Ну там см 8-10 осталось. Если что, куплю изгибы 90 градусов. Хотя это уже огород.
Думал долго и пришел к выводу, что на Ориентироффке автомат тупо перегрелся, более тем, что включали повышенную, тк на пониженной очень просто было перегазовать так, что колеса вращались, а машина не ехала.а радиатор кондея что не выдрал? охлаждение еще лучше будет....
Ну вот я пошел за хлебом в магазин и купил радиатор масляный.
Разобрал морду машины и понял, чтобы поставить что нибудь нужное, надо убрать что нибудь ненужное.Этим ненужным оказались трубки и испаритель кондишена и трубки омывателя фар.
Олеоп, вуаля. С помощью ключей на 24 и на 30 трубки были скручены.Примеряем голубой баян. Чтобы он пролез, пришлось открутить замок капота
Изготавливаем уголки.
Низ пришлось приклепать, тк балка представляет собой квадратную трубу.
Вся конструкция в сборе.
Подключение в следующей серии, когда дядя Миша (Шум) сделает подключатели.
:)
После того, как поставил, подумал, загнутся ли так шланги сверху.
Ну и советы, где что сделал неправильно, готов выслушать.
а радиатор кондея что не выдрал? охлаждение еще лучше будет....Как правильно заметил Миккинян, он служит естественной защитой основному.
в автомагазине видел сетку с мелкой ячейкой, вот ее бы поставить перед радиаторами, а радиатор кондея выкинуть. Я себе тоже буду искать сетку, но хотелось бы попрочнее найти чем автомагазине.А от камазовского, например, воздушного фильтра сетка не подойдет?
P.S. Че нить типа такого: http://apex-metal.ru/catalog/nerjavejuschij_metalloprokat/setka_nerjavejuschaja/ (http://apex-metal.ru/catalog/nerjavejuschij_metalloprokat/setka_nerjavejuschaja/)
Надо было штуцерами вниз ставить. В остальном ОК.Там же балка - это труба квадратная. У меня была такая мысль, я ее долго думал. :)
А от камазовского, например, воздушного фильтра сетка не подойдет?Да, но камазовского фильтра будет мало.
А у камазовского сколько высота и ширина сетки? в Иркутске есть магазины торгущие металлопрокатом для предприятий, там должны быть из нержи.Надо поискать в ватограде. Вот те сетки, что я привел, стоят 265 рублей в новосибе. 1метр на 33 см.
Эти сетки гуано полное. На защиту нужно намного прочнее. Например просечку или перфорациюЯ такую пытался проковырять на старом прадике. Плохо получалось. Пришлось пониточно кусать.
Я такую пытался проковырять на старом прадике. Прохо получалось. Пришлось пониточно кусать.
Вот та которая последняя - " сетка просечная" делается из листо от 0,1 до 1,1ммВ ангарске такую наверно не найти :'(
И продаётся на металлобазах, бывает оцинкованная, и нерж.
Судя по фото, мне кажется лучше его повернуть на 90гр. влезет нормально и работать будет как положено. Подачу масла завести в нижний штуцер.В инструкции почему то нарисовано не устанавливать боком. Остальное по китайски я не понимаю. :)
Во всех радиаторах горячая подается СВЕРХУ!, остывая опускается вниз, боком правильно сказали поставить, декстрон охлаждаясь будет опускаться вниз, и для шлангов хорошо - не будет лишних перегибов.
Витя, оно действительно столько давит?
в системе охлаждения Автомата давление от 1 бара. Жидкость циркулирует под действием гидронасоса. Это не Конвекция где стоячая вода "остывая опускается вниз"
Потому индифирентно где патрубки.
Не соглашусь. Сильно нагретый декстрон жидкий и на холостых не будет заполнять все трубки, а пойдет по легкому пути плохо охлаждаясь. А вот когда он заполняется снизу вверх, то охлаждение максимальное. У Лехи, кстати будет охлаждаться нормально.
в системе охлаждения Автомата давление от 1 бара. Жидкость циркулирует под действием гидронасоса. Это не Конвекция где стоячая вода "остывая опускается вниз"
Потому индифирентно где патрубки.
У Лехи, кстати будет охлаждаться нормально.Будет нормально, если так оставить?
Витя, оно действительно столько давит?поверь - там и выше бывает. если не веришь - мануал по автоматам 340-ым открой- там конкретные значения приведены.
Если так, то я оставлю все как есть. Только чтото сомневаюсь, что там 1 бар, т.к. шланги закреплены проволочными хомутами.
Не соглашусь. Сильно нагретый декстрон жидкий и на холостых не будет заполнять все трубки, а пойдет по легкому пути плохо охлаждаясь. А вот когда он заполняется снизу вверх, то охлаждение максимальное. У Лехи, кстати будет охлаждаться нормально.
Поставили боком. Вход с верху, выход снизу. Датчик поставили. И чтото выше 60 градусов не греется. Это датчик гонит? Или я трубки перепутал, когда цеплял радиатор и поставил после основного?
Сань. если есть воздушная пробка ее на холодном декстроне и рабочих оборотах сначала прогонит - то для горячего уже будет все готово - без пробок. :)
хотя согласен- чтоб уж совсе правильно- вход снизу выход сверху.
И чтото выше 60 градусов не греется.Чтоб нагреть надо полчасика побуксовать или сделать стоп-тест, минуты полторы хватит.
Ставить ДО основного или ПОСЛЕ это индивидуальный вопрос. на лэнд-крузере мнения разделились: приверженцы системы ДО аргументируют уменьшением тепловыделения в радиаторе ДВС и возможностью подогрева декксрона после возможного переохлаждения в радиаторе, приверженцы ПОСЛЕ аргументируют возможностью установки допрадиатора меньшего объёма. У меня ДО.Субботу-воскресенье как раз буксовали.
Чтоб нагреть надо полчасика побуксовать или сделать стоп-тест, минуты полторы хватит.
Значит ничего делать не надо.Может датчик не работает?
Может датчик не работает?Может просто радиатор хорошо охлаждает, пока новый и чистый? Да и на улице не +30 все таки.
Может датчик не работает?
На выходе из автомата, перед радиатором. Хотя я мог и ошибиться трубками - мог и на выход их основного радиатора надеть. Надо будет посмотреть еще.
норм -все работает. Сенсор датчика где стоит? на выходе из доп радиатора?
Небезызвестный Рома (Пуля) говорит, что у него случалось, что на морозе охлаждался декстрон так, что густел сильно, автомат его прокачать с достаточной скоростью не мог и начинал греться.Лещ, я пропустил, у тебя сначала заходит декстрон в штатную змейку а потом в доп радиатор? и датчик стоит на выходе их этого хозяйства?
Лещ, я пропустил, у тебя сначала заходит декстрон в штатную змейку а потом в доп радиатор? и датчик стоит на выходе их этого хозяйства?Не, я ставил, чтобы декстрон шел через тройник с датчиком, потом в доп радиатор, потом в большой радиатор. Есть вероятность, что сейчас подключено после большого радиатора.
И температура выше 60 не поднималась -в режимах медленной скорости и постоянного букса?
Не, я ставил, чтобы декстрон шел через тройник с датчиком, потом в доп радиатор, потом в большой радиатор. Есть вероятность, что сейчас подключено после большого радиатора.Леш.
Температура как ни странно, поднимается до 65 когда едешь по трассе со скоростью около 100.
В остальных случаях - буксуй не буксуй, все больше 45 и меньше 60.
Считаю, что не принципиально. Самая проверка, как ни странно будет зимой, когда по сугробам будешь дорогу пробивать, вот и посмотришь на температуру.Очень заметно....
Не, я ставил, чтобы декстрон шел через тройник с датчиком, потом в доп радиатор, потом в большой радиатор. Есть вероятность, что сейчас подключено после большого радиатора.то что у тебя температу ра растет по трассе на скорости 100 это вообще НЕ НОРМА.
Температура как ни странно, поднимается до 65 когда едешь по трассе со скоростью около 100.
В остальных случаях - буксуй не буксуй, все больше 45 и меньше 60.
Поддержу Виктора.Надо еще понаблюдать.
После 80 км стрелка заметно падает вниз....
Леха, а у тебя случаем акпп не гонит (так было у Бобикинга) когда он не включает 4 передачу....
вот тогда будет греться масло на такой сторости.
Надо еще понаблюдать.может быть
У меня 4 скорость при моих парах и колесах включается достаточно поздно - около 90 км ч.
Может быть я до нее и не дотянул, счас не помню.
Надо еще понаблюдать.
У меня 4 скорость при моих парах и колесах включается достаточно поздно - около 90 км ч.
Может быть я до нее и не дотянул, счас не помню.
Проверю.
ну по стрелке спидометра - котора заваязана на трансмиссию а не на колеса- должно на 78 км/ч происходить- независимот от пар, реальной скорости и тд.
На штатных парах с 35-ми колесами, нагрузка больше и при той же динамке скорости включаются позже, 4-я 80-90, а блокировка ГТ после 100-110.Сань - на электроных казетах и автоматах 340 - ГТ независимо от давления на газ и нагрузки на мотор- всегда! - на 78 км/ч. Ну если только не педаль впол понечно. Порог не двигается - либо вкл на 78. либо вообще не вкл.
Вопрос следующего плана: инструкции не было в комплекте.
На будильнике три провода: красный, черный и зеленый. Я так понял - плюс, минус, сигнал с датчика.
Сейчас ковырял провода, с черного отсоединил минус, показания выросли с 40 до 70 градусов.
Может я че не так понимаю?
какой то странный датчик у тебя: У меня на сенсор 2 провода идет- а иначе как он сопротивление покажет???
красный +
черный -
Зеленый- включение подсветки
еще 2 где-то потерял :)
Ну как - сопротивление мерит между плюсом и зеленым или между минусом и зеленым. Скорее всего между минусом, тк предполагается, что он в тело трубок ставится, а там корпус датчика есть масса.
Я специально бросил сегодня проводок от корпуса датчика до минуса на будильнике.
ну сам понимаешь масса может теряться по корпусу - и т.д.
В идеале отвязанный от массы датчик с сенсором с отдельными проводами - тогда зависимости от качества массы не будет
Пс даж не знал ч то с одним проводом сеносоры бывают...
Я специально бросил сегодня проводок от корпуса датчика до минуса на будильнике.мож инструкцию у продавцов найти?
Вопрос в том, почему я массу отключил, температура выросла на будильнике. Подсветка работает, но тусклее.
Леха возьми стакан горячей воды, градусник и засунь туда датчикНу так вот градусник надо, который до 150 мерит.
а то мозоли натрешь от клавиатуры :) )
Леш.Фишек нет, только провода.
Было 2 датчика...
на обоих было 2!!! фишки для подключения
1) Это +, -, и подсветка (тут было 2 провода красным или белым подсвечивать)
2) Это к датчику цепляется... тоже + и -
В инструкции так и написано...
Сделай фотку проводов и самое главное фишек...
Ну так вот градусник надо, который до 150 мерит.ага и воду такую же
ага и воду такую жеУ меня макс 50 градусов есть, других нету.
так то у нас примерно на 95 градусах вода закипает
У меня макс 50 градусов есть, других нету.если вода закипела значит ее температура 95 градусов по цельсию
если вода закипела значит ее температура 95 градусов по цельсиюВозможно ты прав, что такой эксперимент покажет работоспособность датчика. Мне бы хотелось его проверить на всем протяжении шкалы, если уже свызываться.
Я знаю, что такое температура кипения. Я могу вместо воды и масла налить, если надо. Вопрос в другом. Чем померить.я тебя понял.....
я тебя понял.....Хорошо, на выходные запланирую опыты.
засунь датчик в кипящую воду, если на измерительном приборе стрелка покажет 95 градусов ПО ЦЕЛЬСИЮ - подключение верное
термометр на 50 градусов у тебя есть - это вторая точка замера
точнее смысла нет, 90 рабочая температура
Леш.
Было 2 датчика...
на обоих было 2!!! фишки для подключения
1) Это +, -, и подсветка (тут было 2 провода красным или белым подсвечивать)
2) Это к датчику цепляется... тоже + и -
В инструкции так и написано...
Сделай фотку проводов и самое главное фишек...
Сейчас сделал контрольные замеры. Несколько раз проехал по кругу. Короче выводы такие, как описывал Витя.у тебя мин. показание какое???
На 4 скорость переключается в районе 80 км.ч. Нагрев идет на 3ей скорости. После температура падает причем резко. Когда переключается на третью обратно, температура растет.
Рукой трогал шланг, радиатор и тройник. Чуть теплые, так что похоже датчик не врет. Вот теперь вопрос знатокам. Нормально ли это, когда средняя температура декстрона 50 градусов?
Не путай провода датчика (сенсора) и показометра (прибора).я не путаю....у меня на датчике (который должен быть в системы 2 провода)
Сейчас сделал контрольные замеры. Несколько раз проехал по кругу. Короче выводы такие, как описывал Витя.
На 4 скорость переключается в районе 80 км.ч. Нагрев идет на 3ей скорости. После температура падает причем резко. Когда переключается на третью обратно, температура растет.
Рукой трогал шланг, радиатор и тройник. Чуть теплые, так что похоже датчик не врет. Вот теперь вопрос знатокам. Нормально ли это, когда средняя температура декстрона 50 градусов?
у меня такое было когда декстрона маловато было, такое ощущение, что его выгоняет в радиатор, и пока он назад в паддон не плюхнится, машина не едет.хм. Вроде проверял декстрон - хватало до уровня.
А где кстати на прадике проц, и как сложно его снимать?открываешь бардачёк в торпеде откручиваешь его и за ним вверху процессор два винтика и процессор в руках
На прадике 78 заметил, что не всегда включается 4 скорость. Даже при движении с горы. С бросишь скорость до 60, тоннель опять - может пеоеключится.Тросик с коробки, что к дроссельной заслонке прикручен подтяни согласно мануала.
Куда копать?
А у меня не включалась 4ая при нагреве к примеру после затяжного подъема, поменяй дикстрон, если совсем не включается тогда копай глубже)))У меня будильник не показывает больше 75
Тросик с коробки, что к дроссельной заслонке прикручен подтяни согласно мануала.А как тросик может влиять на 4 скорость?
Странно, ты хочешь сказать что температура выше не поднимается ?
У меня была такая поломка 4-я не включалась вообще, оказалось в процессоре дорожки потекли,их перепаивали всё заработало :ok:Проц мне тоже паяли. Думаю проблема в нем, только вот где в питере Пропаять - пока дилема
Было такое, долил литр декстрона, пропалоА вот с этим есть подозрения. Уровень мерил несколько раз - вроде в норме. А после стоянки ощущение что пока в радиатор не накачает полный - нормально не едет.
А вот с этим есть подозрения. Уровень мерил несколько раз - вроде в норме. А после стоянки ощущение что пока в радиатор не накачает полный - нормально не едет.Тож самое, долго на щуп смотрел холодный-горячий, в итоге на трассе первый попавшийся Декстрон2 решил проблему
А как тросик может влиять на 4 скорость?Он вообще на переключения влияет. Тем более ты говоришь, что газ приотпускаешь и она переключает нормально.
Он вообще на переключения влияет. Тем более ты говоришь, что газ приотпускаешь и она переключает нормально.Тросик на переключения влияет на АКПП с гидромозгами. Здесь всем управляет комп. Положение педали снимается с датчика на тнвд.
Тросик на переключения влияет на АКПП с гидромозгами. Здесь всем управляет комп. Положение педали снимается с датчика на тнвд.А я думал с датчика на дроссельной заслонке.
Он вообще на переключения влияет. Тем более ты говоришь, что газ приотпускаешь и она переключает нормально.Не. Скорость до второй снижаешь, он на третью и на четвертую потом нормально переключает.
Проц мне тоже паяли. Думаю проблема в нем, только вот где в питере Пропаять - пока дилемаЛёша в Питере знакомых нет, со своей проблемой обратился к Greenpisu,извиняюсь если позывной не правильно написал,он всё решил- респект.
А я думал с датчика на дроссельной заслонке.А какая разница? Датчик стоять может или на ТНВД или на заслонке, в зависимости от мотора.
переключением с 3-4 управляет соленоид од. Смотри цепь от кнопки до автомата. Если бы сам соленоид умер (или его цепь от блока до соленоида) - была бы ошибка.а сам соленоид физически где находится?
переключением с 3-4 управляет соленоид од. Смотри цепь от кнопки до автомата. Если бы сам соленоид умер (или его цепь от блока до соленоида) - была бы ошибка.Т.е. во время движения выключается овердрайв?
Т.е. во время движения выключается овердрайв?
Можно ли закоротить контакты где то в районе автомата, для проверки?
закоротить нет - а вот принудительно подать + можноЭто я так понимаю включить овердрайв?
Считал тут еще раз ошибки, вылезла ошибка 62 - первый соленоид.логично предположить что проводка или сам соленоид
Все таки мозги или проводка?
логично предположить что проводка или сам соленоидСнял сегодня поддон, пропаял соленоиды.
Снял сегодня поддон, пропаял соленоиды.Эх, еще бы фото этой процедуры! Куда лезть? Что паять?
Процедура не хитрая, но грязная. Рекомендую одевать дождевик.
Ошибки вроде заново не появилось после получаса катания, четвертая включается.
Надо на дальних расстояниях еще проверить, тк глюк вылазил после длительной езды по трассе со скоростью больше 100.
Эх, еще бы фото этой процедуры! Куда лезть? Что паять?http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9130 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9130)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9130 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9130)коса соленоидов внутри коробки? так она в девственном состоянии. а для того чтобы поменять остатки до процессора, надо расплетать большую косу.
Коса соленоидов 82125-35120 на экзисте 900р. Я бы сразу новую поставил заодно
И уплотнительные резинки соленоидов: 90301-06004
Эх, еще бы фото этой процедуры! Куда лезть? Что паять?Там все просто. сливаешь масло, снимаешь поддон. Каждый соленоид на одном болте. Снимаешь их и на торце место пайки двух железок. Надо флюса каплю и паяльник ватт на 80. Мой 30 ватт не взял. Пришлось брать у отца.
Обратно когда будешь собирать, сразу щуп промажь герметиком.В каком месте и с какой целью?
В каком месте и с какой целью?В месте стыка. Чтобы этим местом воду не сосать.