Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 09:36, 28.11.2013
-
Как то месяц назад, после замены масла, я пришел в гараж и сходу не смог завести прадика. Ключом поворачиваешь - ничего, ни щелчков никаких, вообще никакой реакции.
Подергал провода - фишки, завелся. Подумал, что при замене масла, когда снимали фильтр - налили масла на разъем.
Вчера пришел, ключом кручу - слышен явный щелчок в районе стартера, но он не крутит. Второй раз - стартер закрутил.
Сегодня та же картина, за исключением того, что стартер начал крутить раза с пятого.
Диагноз - стартер помирает?
Лечение - снимать, везти на профилактику в фирму старт?
Или может какие еще проблемы быть, с проводкой там и тп.
-
Пятаки скорее всего...
-
Как то месяц назад, после замены масла, я пришел в гараж и сходу не смог завести прадика. Ключом поворачиваешь - ничего, ни щелчков никаких, вообще никакой реакции.
Подергал провода - фишки, завелся. Подумал, что при замене масла, когда снимали фильтр - налили масла на разъем.
Вчера пришел, ключом кручу - слышен явный щелчок в районе стартера, но он не крутит. Второй раз - стартер закрутил.
Сегодня та же картина, за исключением того, что стартер начал крутить раза с пятого.
Диагноз - стартер помирает?
Лечение - снимать, везти на профилактику в фирму старт?
Или может какие еще проблемы быть, с проводкой там и тп.
чисти пятаки.
а раз будешь снимать его то наверно лучше на диагностику увезти в старт...
-
чисти пятаки.
а раз будешь снимать его то наверно лучше на диагностику увезти в старт...
нахрен их чистить, они по 200 ре стоят, поменял и забыл на год-два. Тем более если они подгорели, то хоть зачистись. Ну и щетки попутно можно поменять.
-
чисти пятаки.
а раз будешь снимать его то наверно лучше на диагностику увезти в старт...
Лучше снять и один раз понять что да как, я вот в старт отвез, 4 месяца лета и опять глючит....
-
чисти пятаки.
а раз будешь снимать его то наверно лучше на диагностику увезти в старт...
Большой геморрой его снимать?
-
Большой геморрой его снимать?
По виду нет....
-
нахрен их чистить, они по 200 ре стоят, поменял и забыл на год-два. Тем более если они подгорели, то хоть зачистись. Ну и щетки попутно можно поменять.
Да хоть сколько они стоят..
за частую бывает что окилились да и все...
я так на жиге делал, почистил и забыл на год (потом авто продал) а там они еще дешевле..
и не помер от того что съэкономил 100 рублей.
Так что тут дело уже автора что ему делать.
-
Лучше снять и один раз понять что да как, я вот в старт отвез, 4 месяца лета и опять глючит....
народ вы не забывайте в каких условия машина ТС ездит ну и ваши тоже....
-
По виду нет....
А на деле?
ЧИтаю тут обзоры, так у всех геморрой с первого раза.
Правда про прадик не нашел ни одного, только сурф и хайсы.
-
На сурфе первый раз да был гемор, во первых надо снять там сверху все, топлевный, кастрюлю( а там к ней еще и шноркель подключен) трубку ЕГР еще че то там, потом каким то образом добраться до болта который почти в салоне и крутить его по 2мм, еще потом через куча проводов и трубок вытащить его, с бодиком это упрощается ) вообщем самое геморное это до верхнего болта долезть и открутить как на прадиках не знаю(
-
На сурфе первый раз да был гемор, во первых надо снять там сверху все, топлевный, кастрюлю( а там к ней еще и шноркель подключен) трубку ЕГР еще че то там, потом каким то образом добраться до болта который почти в салоне и крутить его по 2мм, еще потом через куча проводов и трубок вытащить его, с бодиком это упрощается ) вообщем самое геморное это до верхнего болта долезть и открутить как на прадиках не знаю(
Ну у меня тоже бодик. Кастрюля с другой стороны стоит, там пучок каких то проводов, и трубки вакуумные и топливные мешаются.
-
Ну у меня тоже бодик. Кастрюля с другой стороны стоит, там пучок каких то проводов, и трубки вакуумные и топливные мешаются.
Леш, сколько раз был под машиной....ничего старшного там не видел...вроде просто откручивается...сегодня еще раз загляну....все равно учиться надо...
-
Леш, сколько раз был под машиной....ничего старшного там не видел...вроде просто откручивается...сегодня еще раз загляну....все равно учиться надо...
Да пишут, что один болт нормально откручивается, под второй надо специальный стартерный ключ или рожковым долго елозить, там движения по 2 мм минут на 10.
А так - да, проблем больших никто не испытывает.
-
Хорошо если пятаки, бывает при изношенном винце или бендиксе, зуб бендикса упирается в зуб винца... с МКП проблем нет, качнул машину на передаче и заведется, а вот на автомате :wacko2:
-
Тоже с холодом стартер начал подкалывать, проскальзывает бендикс через раз после -10 :(
Кто посоветует, сразу менять, или можно помыть-почистить-смазать? :) Трабл появляется только при температуре ниже -10.
-
Тоже с холодом стартер начал подкалывать, проскальзывает бендикс через раз после -10 :(
Кто посоветует, сразу менять, или можно помыть-почистить-смазать? :) Трабл появляется только при температуре ниже -10.
Сразу менять! Будет только прогрессировать до поры пока совсем не заведется!
А ремонт бендикса это от лукавого, помогает но совсем не на долго.
-
Да пишут, что один болт нормально откручивается, под второй надо специальный стартерный ключ или рожковым долго елозить, там движения по 2 мм минут на 10.
А так - да, проблем больших никто не испытывает.
Ну за час можно снять-поставить....
-
Хорошо если пятаки, бывает при изношенном винце или бендиксе, зуб бендикса упирается в зуб винца... с МКП проблем нет, качнул машину на передаче и заведется, а вот на автомате :wacko2:
На автомате надо по нему стукнуть :)
Иногда помогает как временная мера
-
Сразу менять! Будет только прогрессировать до поры пока совсем не заведется!
А ремонт бендикса это от лукавого, помогает но совсем не на долго.
Спасибо.
Бедааа... бендикс найти не получается, похоже придётся брать стартер :(
-
На KZ и на 1HD стартера одинаковые?
-
Да хоть сколько они стоят..
за частую бывает что окилились да и все...
я так на жиге делал, почистил и забыл на год (потом авто продал) а там они еще дешевле..
и не помер от того что съэкономил 100 рублей.
Так что тут дело уже автора что ему делать.
ну ну... а я вот если залез куда то, предпочитаю расходники поменять, что бы по 10 раз не снимать/разбирать. Но если ты за час снимаешь/ставишь стартер на праде и у тебя пальцы как у музыканта то да....можно обойтись смазкой. Крутобл.
-
А от 95 прады подойдет?
-
ну ну... а я вот если залез куда то, предпочитаю расходники поменять, что бы по 10 раз не снимать/разбирать. Но если ты за час снимаешь/ставишь стартер на праде и у тебя пальцы как у музыканта то да....можно обойтись смазкой. Крутобл.
Тебе не все ли равно как делаю я???
Главной делай сам...как тебе нравиться.
-
На KZ и на 1HD стартера одинаковые?
Леш, по мимо крепежа и размера, они так же делятся по кол-ву зубъев...
так что тут только с примером подбирать...
кстати двиг Кз есть в "Япончике" их там 3 или 4 штуки...
Китайский стоит от 6-7,5
Но тебе проще сделать твой, явно дешевле будет.
-
Леш, по мимо крепежа и размера, они так же делятся по кол-ву зубъев...
так что тут только с примером подбирать...
кстати двиг Кз есть в "Япончике" их там 3 или 4 штуки...
Китайский стоит от 6-7,5
Но тебе проще сделать твой, явно дешевле будет.
Контрактные стартеры во Владике от 1600 рублей.
Я вот думаю взять контрактный, отпрофилактить его, поставить, а этот отпрофилактить и положить в запас.
-
Откручивается стартер снизу. Один болт неудобно, но особого гемороя нет. Головка с удлинителем и накидной рожковый. По симптомам пятаки. Можно поменять самому за 30 мин. Я снимал, отвозил на Сергеева - там заменили пятаки, подшипник крышки (похоже на всякий случай :) ). Взяли около 2000, 200 р только за мойку, хотя я его надраил как у кота яйца перед тем, как привезти :) Проверить работу можно самому, подключив от аккумулятора. Год проблемы нет. Было тоже самое, особенно радовало, когда в лесу раза с 5-8 крутился.
-
Откручивается стартер снизу. Один болт неудобно, но особого гемороя нет. Головка с удлинителем и накидной рожковый. По симптомам пятаки. Можно поменять самому за 30 мин. Я снимал, отвозил на Сергеева - там заменили пятаки, подшипник крышки (похоже на всякий случай :) ). Взяли около 2000, 200 р только за мойку, хотя я его надраил как у кота яйца перед тем, как привезти :) Проверить работу можно самому, подключив от аккумулятора. Год проблемы нет. Было тоже самое, особенно радовало, когда в лесу раза с 5-8 крутился.
У нас на соревнованиях пришлось 20 минут прождать пока остынет, потом завелся, вот обидно было( сейчас все подмерзло и все стартер нормально не глючит (
-
Контрактные стартеры во Владике от 1600 рублей.
Я вот думаю взять контрактный, отпрофилактить его, поставить, а этот отпрофилактить и положить в запас.
ну значит наши продаваны в ватограде совсем оборзели....
Давай закажем на пару...я бы себе в запас тоже прикупил.. тем более в марту надо...
-
На KZ и на 1HD стартера одинаковые?
Партнамбер очень разный, скорее всего нет.
С прадо 95 с 1KZ должны быть абсолютно одинаковые. :)
-
У нас на соревнованиях пришлось 20 минут прождать пока остынет, потом завелся, вот обидно было( сейчас все подмерзло и все стартер нормально не глючит (
Это до поры. Кстати на горячую у меня крутился нормально. На холодную контакта изношенных пятаков не хватало для того, чтобы провернуть стартер (втягивающее щелкало). Он на КЗ 2,5 кВт, пусковые токи некислые. А здесь проблема может быть в другом
-
Это до поры. Кстати на горячую у меня крутился нормально. На холодную контакта изношенных пятаков не хватало для того, чтобы провернуть стартер (втягивающее щелкало). Он на КЗ 2,5 кВт, пусковые токи некислые. А здесь проблема может быть в другом
Если быть точным, то на KZ 2 варианта 2,2 или 2,7кВт
-
Это до поры. Кстати на горячую у меня крутился нормально. На холодную контакта изношенных пятаков не хватало для того, чтобы провернуть стартер (втягивающее щелкало). Он на КЗ 2,5 кВт, пусковые токи некислые. А здесь проблема может быть в другом
2,7 если быть точнее.
-
Их вообще 4 типа по мануалу 2,0, 2,2 , 2,5, 2,7. Думаю , на КЗ ставили два последних- они конструктивно выглядят одинаково, как у меня стоит :hz:
-
ну значит наши продаваны в ватограде совсем оборзели....
Давай закажем на пару...я бы себе в запас тоже прикупил.. тем более в марту надо...
передумал пока что....здесь нашел за 2 рубля, вечером поеду смотреть...
-
Я бы начал с сигналки (если при её активации рвётся цепь стартера и проводки ОТ замка ЧЕРЕЗ блокировку АКПП (гитара на коробке) ДО реле стартера ( в левом крыле).
-
Я бы начал с сигналки (если при её активации рвётся цепь стартера и проводки ОТ замка ЧЕРЕЗ блокировку АКПП (гитара на коробке) ДО реле стартера ( в левом крыле).
Я не ставлю на сигналку в гараже.
Проблема возникает после простоя в гараже, днем она даже после сигналки нормально заводится.
-
Прошлой зимой была подобная ситуация, ключ поворачиваешь, нет движений....
Я и стучал по нему и сигналку всю просмотрели, уже снимать хотели стартер.... а причина оказалась в переключателе скоростей автомата, после нескольких поступательных движений рычагом все заработало и по сей день не беспокоит.. говорят там чего то чистить нужно
-
Прошлой зимой была подобная ситуация, ключ поворачиваешь, нет движений....
Я и стучал по нему и сигналку всю просмотрели, уже снимать хотели стартер.... а причина оказалась в переключателе скоростей автомата, после нескольких поступательных движений рычагом все заработало и по сей день не беспокоит.. говорят там чего то чистить нужно
Да, на Поджаром была такая проблема, просто из-за естественного износа КПП вставала на паркинг, а вот концевик на кулисе переключения передач немного не доходил, проц видел, что машина на скорости, поэтому стартер был отключен автоматом :)
Такое возможно только на АКПП.
-
На автомате надо по нему стукнуть :)
Иногда помогает как временная мера
+100500
-
Стартер снимается на ура, специнструмента не надо- вороток, головка и удлиннитель, доступ к гайке и болту прекрасный, самым проблемным оказалось отстегнуть разъем. С пятаками тоже никаких проблем. При разборке втягивающего не потерять шарик. Если нужны пятаки для образца, поищу в гараже, не должен был выкинуть.