0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дай номер клапана, пробью через одного товарища
Любой дизель должен заводиться без свечей с полоборота.
Я не отрицаю, что свечи здорово помогают, а говорю, что если с компрессией и топливной все нормально, то и с неработающими свечами дизель, до -20 должен заводиться также, а до -30 тяжеловато, но будет. А если он так реагирует на свечи, то уже есть проблемы с мотором.
Да нет проблем с мотором, с мотором проблема когда со свечами не заводится. А чтоб дизель в мороз, даже -20, без свечей да без посторонней помощи завёлся, такого чуда я не видел уж извини.
Приезжай, покажу. Мои дизеля иногда приходится заводить в без подогрева в такой мороз. В основном успользуем подогрев, но бывают ситуации, когда подогреватель ломается, а ехать надо и до -20 заводим так, если больше, греем масло в поддоне.
Принимаю поздравления - завел машину. Дело было в нерабочих свечах накаливания. Поменял их вчера и машина завелась с пол-оборота.
Я их практически каждый день вижу,чег на них смотреть. Вот недавно оставили нулёвый погрузчик в лес,а тут мороз -30 придавил ,а вбста не запустилась,(птом выяснилось,контакт на включателе плохой был). Так его только к обеду завели,а погрузчик повторюсь нуюль. Там с двигом в приципе проблем быть не может.
Я выкатал летнюю солярку, налил зимней. Сегодня завелась с шестого оборота. Уже лучше, но все равно в догонку.
И, как вариант, на тнвд клапана высого давления не держат.
Ослабить трубки на форсах и крутить. Дт должно сразу прыскать из них, а если через какое-то кол-во оборотов, то возможно проблема в них, но это уже к аппаратурщикам.
Если действительно нулевый, то у него компрессия плохая, т.к. еще не обкатан.
Нечто подобное я и ожидал прочитать. Но разочарую,двиг обкатан и даже обслужен офами по оканчании обкатки, и допущен к эксплуатации в полном объёме... Вы посты читаете?, Дмитрий уже написал, что после замены свечей, двиг завелся с полоборота,ну и где проблема с двигателем?
Свечи там, для подогрева воздуха в камерах сгорания Cвечи не для подогрева воздуха. Об кончики свечей нагревается и вспыхивает факел солярки в фор- камере. Проверка свечей накала не откручивая- бывает обманчива,- но не об этом сейчас. В двигателях без свечей накала ,например 1HD-FT (FTE) вспышка солярки действительно происходит от нагрева воздуха, там на входе в коллектор стоит нагревательный элемент, но это в тех дв где нет фор- камеры.