Off-road клуб "Протектор"

Доска обьявлений => Автомобили => Тема начата: Overclock от 15:32, 03.03.2021

Название: Продам TLC Prado 93 г. 1KZ-TE автомат лифт 2" и т.п. (турист короче)
Отправлено: Overclock от 15:32, 03.03.2021

Всем здравствуйте!


Пробег под 490 тыс., у меня с 2007.
Лебедка, шноркель, лифт, 33" и так по мелочи
Все изменения внесены в ПТС.
Состояние противоречивое  :)
Все косяки расскажу, что вспомню, есть полная история ремонтов и замен в экселе.
Обслуживался в основном в Сафари.
Любой осмотр и проверки за ваш счёт.


Цену предлагайте, я пока не разбирался, сколько они стоят нынче.
Советы по цене приму с благодарностью.
Позже выложу подробности, спрашивайте пока, если есть конкретный интерес.


Писать лучше в почту
overclock@mail.ru


Звонить на край
89149два669один7

Название: Re: Продам TLC Prado 93 г. 1KZ-TE автомат лифт 2" и т.п. (турист короче)
Отправлено: Overclock от 14:34, 06.03.2021
700000, обоснованный торг

подробности позже добавлю
Название: Re: Продам TLC Prado 93 г. 1KZ-TE автомат лифт 2" и т.п. (турист короче)
Отправлено: Overclock от 16:14, 21.03.2021
https://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/41731767.html (https://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/41731767.html)




Пробег общий под 490 тыс., у нас с 2007.
Состояние противоречивое )
Многое сделано, но и много косяков, в основном по кузову м салону, машина бывалая.
Все косяки расскажу, что вспомню, есть полная история ремонтов и замен в экселе.
Смотреть на Политехе.
Обслуживался в основном в Сафари.
Любой осмотр и проверки за ваш счёт.
Причина продажи - смена жизненного уклада и приоритетов, машина часто простаивает или катается по городу.


Доработки:


Лебедка Aisin электрика встроена в родной бампер (соленоид под капотом, тумблер в салоне, думаю, нужна ревизия, давно не пользовался),
шноркель Тойота, ручные хабы Aisin, лифт подвески 2" Tough Dog усиленный комплект, рулевой демфер Togh Dog,
силовые подножки (ревизия), выведены сапуны (ревизия), поперечины с замками Thule, грузовой бокс Thule 200 л,
колеса 33" лето литьё+Бриджи АТ 5 штук износ 50-60%, зима 31" литьё+Бриджи ДМЗ-3 липучка 5 штук тоже походили.
Все эти изменения внесены в ПТС.
Снят задний стабилизатор.
АКБ Оптима красные 2 шт.
Сигналка с автозапуском, дистанционкой, турботаймер и т.п. Брелок один.
Подогрев топливного фильтра Номакон, тумблер в салоне, работает при автозапуске.
Какой-то простой котёл 220В, но никогда не пользовался, некуда втыкать.
Тонировка задней полусферы, потёртая местами.
Есть лестница на заднюю дверь, она не прошла сертификацию.
Сиденья в багажнике сняты сразу, где-то валяются в гараже наверно рядом с родными мятыми подножками.
Бампера и кенгурин родные, но крепко побитые жизнью.


Агрегаты:


Менян двигатель до меня, сам менял головку потом (китай) и радиатор (контрактный),
По зиме заводится не очень, если мало ездишь.
Потеет, но масло особо не жрёт между заменами (замены через 5000-7000 км).
ТНВД тоже менян и перебран с оригинальными запчастями.
За время эксплуатации по сроку и износу перебраны полностью мосты (всё, кроме редукторов),
автомат (сдох гидротрансформатор на трассе, заодно и перетряхнули всё с заменой фрикционов и т.п.),
заменены карданы (шлицевые были уже разбиты).
Масла везде синтетика, но пора уже менять.


Кузов:


Ржавеет местами, некритично (на мой взгляд), но заметно.
Есть следы мелких аварий и во множестве лесные отметины средней тяжести.
Старые наклейки.


Салон:


Много мелких и средних косяков


Также сделано множество ремонтов по кузову и салону, резинки, петли и прочее возрастное и приобретённое.
Позже выложу ещё подробные фото.
Обоснованный торг