Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: КВТ от 11:21, 28.11.2011

Название: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 11:21, 28.11.2011
Общеизвестно, как заводится исправный дизель. Стал замечать, что на "холодную" - заводится, как надо, быстро. На "горячую" - надо покрутить. Выводы для себя сделал следующие: вместо правильно распыла из форсунок льёт струя. При холодном запуске, богатая смесь канает, а вот горячий двигатель, заливает. Так ли это?
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Balamut_ от 11:32, 28.11.2011
Ну как вариант может еще плунжер подсаженый. Т.е. когда ездил на летней солярке ему проще создать нужное давление( она гуще), а т.к. зимняя намного "жидче" ему это сделать тяжелее.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: vlad.safari от 11:40, 28.11.2011
Ну как вариант может еще плунжер подсаженый.
+100
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Fly-fisher от 11:42, 28.11.2011
Была такая же фигня весной. На холодную прекрасный запуск, на горячую с прокруткой и вдогон. Уже готовил деньги на переборку ТНВД.
Оказалось все проще: при замене ГБЦ не докрутили гайку обратки на 3-ей форсунке и она поливала в сторону. Под воздуховодом ее почти не видно. Нашел случайно: в лучах заходящего солнца попался удачный ракурс освещения, увидел струю :wacko2: .
Затянул, до сих пор все Ок! :)
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 11:46, 28.11.2011
От солярки не зависит. На летнем топливе было все тоже.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: AL_freed от 11:47, 28.11.2011
Соглашусь с Баламутом и Владом .Плунже может и подсаженый , но пока есче не критично. А так лучче обратится к Дизелисту.
там помое му можно чтото поднастроить.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 11:57, 28.11.2011
А где бы найти хорошего дизелиста? Можно в личку, вместе с примерной ценой вопроса
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: AL_freed от 12:01, 28.11.2011
А где бы найти хорошего дизелиста? Можно в личку, вместе с примерной ценой вопроса

89021768151 Володя, тот кто на Ширямова если не ощибаюсь.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 12:11, 28.11.2011
Сэнкс
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Fly-fisher от 12:18, 28.11.2011
А где бы найти хорошего дизелиста? Можно в личку, вместе с примерной ценой вопроса
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3190.msg111784#msg111784 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3190.msg111784#msg111784) пост #11
 
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.msg112858#msg112858 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.msg112858#msg112858) пост #81
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: ЦАРЬ от 12:27, 28.11.2011

89021768151 Володя, тот кто на Ширямова если не ощибаюсь.
если это на территории авто бакса то сервис не плохой
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: ВЛ-85 от 23:13, 28.11.2011
Плунжер давольно таки просто диагностируется, перед горячим пуском обливаем тнвд двумя тремя литрами холодной воды (чтоб насос остыл немного) и если результат заметен (мотор завелся хорошо) то готовимся к ремонту или замене тнвд.
 Поднастроить насос уже не получится (я имею в виду если холодная вода дает результат) единственное ему можно немного продлить жизнь ослабив давление открытия форсунок.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 11:30, 29.11.2011
Выберу время съездить к дизелисту на диагностику. Диагноз потом здесь напишу
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: StarWind от 14:33, 06.12.2011
+1 за Володю на Ширямова. Перебирал мне форсунки. Радуюсь. Хотя выхлоп совсем немного синеватый, но думаю поправить это заменой воздушка. Машина нормально заводится в итоге.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 21:33, 03.04.2012
Сейчас происходит такая эпидерсия:

Утром на улице завожу. С полпинка. Бухтит устойчиво. Добавляю обороты кнопкой, секунд 15 работает на повышенных оборотах устойчиво, потом начинает хлопать из выхлопнушки и дым идет серо-черный. Двигатель при этом типа троит. Прогревается. Убрал обороты - работает с перебоями, дыма нет, но солярой воняет. Поехал, автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее, едет хуже, чем раньше. Приехал. Работает на холостых устойчиво. Чего это за хрень?

Масло не ест, двигатель не стучит.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Бамовец от 21:40, 03.04.2012
У мня после таких же признаков плунжер пришлось менять
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 21:56, 03.04.2012
Допустим плунжер. Почему тогда троит? И практически на всем диапазоне оборотов, кроме холостых. Не троит только, когда тапку в пол и на месте и на ходу. Видать не слышно просто из-за турбины
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Stёpich от 22:00, 03.04.2012
Сейчас происходит такая эпидерсия:

Утром на улице завожу. С полпинка... и дым идет серо-черный...автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее едет...
Масло не ест, двигатель не стучит.
Костян, у меня на прадике были эти же признаки, поменял плунжер и тогда машина поперла и утром на холодную перестала дымить:ok:
а вот по поводу троит, тут ХЗ :pardon:
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 22:18, 03.04.2012
Так вот именно, что с перебоями работает, причем троение заметно не на моторе а на выхлопе больше. Ну и пока не троит и не дымит
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Седой. от 22:26, 03.04.2012
Так вот именно, что с перебоями работает, причем троение заметно не на моторе а на выхлопе больше. Ну и пока не троит и не дымит
Костя, ну ты же уже сам всё сказал, это какой то рапылитель льёт, тут чудес не бывает, тем более пуск с полпинка, значит плунжер живой ещё.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 22:30, 03.04.2012
Для меня это был бы самый приемлемый (время-деньги) вариант. Дизелисты склонны думать, что загнуло шатун  :'(
Вот и спрашиваю мнение бывалых
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Сталкер от 22:31, 03.04.2012
кость попробуй масло 2ух тактное поллитра для начала на бак- поможет значит у плунжерной мыщцы наступает атрофия.
хотя да, если пуск отличный то это нето :/
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Saderg от 22:38, 03.04.2012
У знакомого на КЗ-те тоже самое, склоняемся к уставшим распылителям. На грузовых сам менял распылители и регулировал, так вот встречается такое, что отверстия выработаны и когда на стенде давишь чуть-чуть форсунка льет, а когда немного с ударом, то распыляет. У электронного ТНВД комп на холодную топлива подает больше и заводка нормальная, распыл есть, а когда немного прогреется и топливо убавиться, будут перебои. Ну а когда совсем прогреется, смесь уже сгорает за счет температуры.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 22:45, 03.04.2012
У знакомого на КЗ-те тоже самое, склоняемся к уставшим распылителям. На грузовых сам менял распылители и регулировал, так вот встречается такое, что отверстия выработаны и когда на стенде давишь чуть-чуть форсунка льет, а когда немного с ударом, то распыляет. У электронного ТНВД комп на холодную топлива подает больше и заводка нормальная, распыл есть, а когда немного прогреется и топливо убавиться, будут перебои. Ну а когда совсем прогреется, смесь уже сгорает за счет температуры.

По симптомам и логике вроде бы так и есть. Дизелисты подключили сканер. Сказали, что топливоподача в норме (смотрели только на ХХ) потом покрутили на ТНВД момент зажигания. Было 3,2/ норма 5,5 / пробовали до 8,2.  Реакции никакой. При плавном наборе оборотов, перебоит. Сделали вывод о гнутом шатуне. А чтобы это подтвердить или опровергнуть, надо головку снимать
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Fly-fisher от 22:49, 03.04.2012
Я бы для чистоты эксперимента съездил к другим дизелистам.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: ryslan от 22:55, 03.04.2012
какая компрессия в твд ???? вот первый вопрос
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 23:38, 03.04.2012
Компрессия в цилиндрах :)  Не меряли.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Седой. от 23:41, 03.04.2012
По симптомам и логике вроде бы так и есть. Дизелисты подключили сканер. Сказали, что топливоподача в норме
Так что мешает проверить распылители для начала. И второе, а что был прицедент для загибания шатуна. И думается что при гнутом шатуне последствия на мног плачевнее, например стуки, по тому как при сгибании шатуна-поршень(голвку и юбку) просто должно растягивать по целиндру.Отсюда повышение расхда масла, по тому как при растягивании поршня зависают маслосъёмные колца, а потом и компрессионные. Это жизненный опыт хоть и на грузовиках.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Седой. от 23:43, 03.04.2012
какая компрессия в твд ???? вот первый вопрос
Может давление???
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Куzма от 00:03, 04.04.2012
Сейчас происходит такая эпидерсия:

Утром на улице завожу. С полпинка. Бухтит устойчиво. Добавляю обороты кнопкой, секунд 15 работает на повышенных оборотах устойчиво, потом начинает хлопать из выхлопнушки и дым идет серо-черный. Двигатель при этом типа троит. Прогревается. Убрал обороты - работает с перебоями, дыма нет, но солярой воняет. Поехал, автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее, едет хуже, чем раньше. Приехал. Работает на холостых устойчиво. Чего это за хрень?

Масло не ест, двигатель не стучит.

  Сталкивался с аналогичными симптомами  на М-Титан...одно отличие-заводился хорошо как на горячую,так и на холодную, но холодный троил и дымил,а после прогрева работал ровнее... Проверка плунжеров и распылов- все в норме....Как пояснили дизелисты- подносилась муфта опережения зажигания ТНВД (тнвд-механический), а так как принцип ее работы основан на свойствах масла, то и глючила на холодную именно муфта...Вылечилось  сдвигом аппаратуры на чуть пораньше...
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: HouseMD от 00:24, 04.04.2012
Слыша стук копыт за углом, представляй себе лошадь, но не зебру.
ИМХО - шатун здесь "зебра". Начинай поиски с простых и недорогих лощадок (вещей). Компрессия, плунжер, распылители  etc/
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: ВЛ-85 от 01:30, 04.04.2012
Судя по описанным симптомам ИМХО
1 отрегулировать клапана!
2 поменять распылители, сколько они прошли?
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 10:28, 04.04.2012
   подносилась муфта опережения зажигания ТНВД (тнвд-механический), а так как принцип ее работы основан на свойствах масла, то и глючила на холодную именно муфта...Вылечилось  сдвигом аппаратуры на чуть пораньше...

на регулировку угла опережения - ноль эмоций, так что вопрос по муфте актуален, если она у кэзэтов есть

Судя по описанным симптомам ИМХО
1 отрегулировать клапана!
2 поменять распылители, сколько они прошли?

думается столько же, что и авто, 217000 км, если Алексей не трогал их
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: HouseMD от 10:38, 04.04.2012
Двигатель вобще не трогал.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: ВЛ-85 от 12:30, 04.04.2012
Цитировать
думается столько же, что и авто, 217000 км, если Алексей не трогал их
Ну тогда и гадать нечего!
Как и говорил. 1 отрегулировать клапана и 2 даже не ремонтировать, а сразу менять распылители!!!
Могу подсказать где если нужно в личку.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 12:34, 04.04.2012
Нужно
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: seregap от 17:51, 04.04.2012
Может быть я не внимательно прочитал тему и симптомы, но у меня было троил и дымил на прогреве, когда свеча накала одна умерла.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Ренегад от 18:48, 04.04.2012
была такая хрень на тд-42.все перебрал,голову сломал.оказалось навалу аппратуры выработка от сальника.купил ремонтный сам поменял-делов на160 рублей игрязные руки.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: BAU555 от 20:56, 04.04.2012
Была ситуацыя с зажатыми клапанами но там обратая сторона плохой холодный пуск .Про изос плунжера  согласен ловился тоже при переходе на зимнию солярку не хватало даления на форсунки надо150 было 130.Чтоже там в нутри этого ящика пандоры интересно отпишитесь.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 22:26, 04.04.2012
Начну с замера компрессии, попытаюсь выяснить почему не реагирует на угол "зажигания", заменю распылители. Если не уйдет - бум дальше думать и совет держать. Все вышеперечисленное, в любом случае, лишним не будет.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Fly-fisher от 00:03, 05.04.2012
Начну с замера компрессии, попытаюсь выяснить почему не реагирует на угол "зажигания", заменю распылители. Если не уйдет - бум дальше думать и совет держать. Все вышеперечисленное, в любом случае, лишним не будет.
Говорят люди, что половину новых распылителей приходится обратно в магазин везти. Пусть Владимир Мартынов твои посмотрит. Может и замена не нужна.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 14:54, 05.04.2012
Может и так. Еще фильтры посмротреть, может и в баке бяка какая. Чутье подсказывает, что аппаратура может быть, хоть сканер и не показал ошибок
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Croco-driver от 14:55, 05.04.2012
мне тоже подскажите грамотного человека ,кто может распылители посмотреть и поменять.
можно в личку.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Fly-fisher от 16:35, 05.04.2012
мне тоже подскажите грамотного человека ,кто может распылители посмотреть и поменять.
можно в личку.
На первой странице ссылки на Мартынова
хоть сканер и не показал ошибок
После того, как я вникал в особенности 1KZ, все позабылось, но остался осадочек такой, что сканнер там почти нифига не покажет. Эт кажись Дизельмастер52 где-то писал.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 17:20, 05.04.2012
Да мне так же показалось, стробоскоп с вольтметром в модной упаковке. Возможно он показывает угол опережения, мож еще чего. В 95 году не настолько еще развита электроника была (это я про свой мотор)
Ничего не хочу сказать плохого, но показалось, что от меня типа отмахнулись. Сканер подцепили, потом Володя уехал и по телефону ему парень докладывал про свои манипуляции с зажиганием. А потом выводы сделали: "форсунки если льют дымит сильно, а у тебя не дымит на горячем, ааа .. на боку лежала, гидроудар-гнутый шатун-гитлер капут. Езжай к мотористам."
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Konstantin154 от 17:47, 05.04.2012
Я когда мучился со своим двигателем, тоже очень много объездил сервисов, диагностик и т.д., потратил кучу денег. И в конечном итоге пришел к выводу, что раз в два года нужно просто снимать аппаратуру и проверять ее на стенде с попутной чисткой всех сеток и регулировкой. Могу подсказать где делают. Поехал туда по совету одного очень грамотного, на мой взгляд, дизелиста, так как у него самого не было возможности заняться моим двиглом, а вопрос стоял достаточно остро.
Так вот, парни забрали машину на сутки, прогнали аппаратуру, почистили сетки, проверили форсунки и распылители, померили копмпрессию. За все это я отдал 3 т.р. И теперь четко знаю, что аппаратура у мну живая и проходит кучу лет, только следи, хотя пророчили мне ее замену :pardon:
Было это два года назад, после этой зимы поеду еще раз.
Лучше один раз сделать все комплексом, чем перебирать варианты-мое ИМХО.
 
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 18:31, 05.04.2012
В личку, плиз
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Ledenezz от 18:43, 05.04.2012
Мне тоже в личку.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 20:36, 05.04.2012
Вот еще подумал чего. У дизельной машины когда солярка закончится, заглохнет и не так просто потом завести. Почему? Может мой тоже воздуха наелся?
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: ВЛ-85 от 23:20, 05.04.2012
Вот еще подумал чего. У дизельной машины когда солярка закончится, заглохнет и не так просто потом завести. Почему? Может мой тоже воздуха наелся?
Потому что у дизеля нет топливного насоса, его заменяет ручной только для прокачки именно после того как закончится топливо.
 тнвд может качать соляру, а воздух прокачать не может! а бензонасос смело прогоняет и воздух.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: BAU555 от 15:12, 06.04.2012
Может подломило приемник и подсасывает воздух но маловероятно самое простое поддавить воздухом в горловину и посмотреть при снятой трубки подачи на тнвд в бутылку что бежит и как. пробрасывет ли пузырики.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 22:04, 06.04.2012
Был сегодня у других спецов. Предварительный диагноз:   - снижена цикловая подачяа топлива; - немного поздновато установочное опережение впрыска топлива; - провал по характеристике опережения впрыска топлива (износ ТНВД)


Ну и ценник на это все приличный. Зато, ИМХО, диагноз близкий к реалиям.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Ренегад от 12:01, 09.04.2012
всю эту хрень,хорошо и дешево лечат в "мире автомасел" за знаменским.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 19:13, 09.04.2012
Каким образом?
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Седой. от 10:12, 17.04.2012
Костя, ну что там с твоим апаратом???
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 10:26, 17.04.2012
Сегодня буду звонить Володе. Предполагаемых запчастей нет нигде.
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Walker от 10:44, 17.04.2012
Сегодня буду звонить Володе. Предполагаемых запчастей нет нигде.

а какие запчасти требуются? Плунжерная пара? и распылители?
или еще чего?
 
 
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 12:31, 17.04.2012
Вал. Таймер
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Walker от 12:33, 17.04.2012
Вал. Таймер

А какой пробег у аппаратуры? Как общее здоровье мотора? компрессия? Как тянет? мощности хватает? или только проблема с горячим пуском?
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 12:47, 17.04.2012
Утром на улице завожу. С полпинка. Бухтит устойчиво. Добавляю обороты кнопкой, секунд 15 работает на повышенных оборотах устойчиво, потом начинает хлопать из выхлопнушки и дым идет серо-черный. Двигатель при этом типа троит. Прогревается. Убрал обороты - работает с перебоями, дыма нет, но солярой воняет. Поехал, автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее, едет хуже, чем раньше. Приехал. Работает на холостых устойчиво. Чего это за хрень?

Масло не ест, двигатель не стучит.
Пробег 214 тыс. Компрессию не знаю. Тянет с турбиной вполне сносно
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: MAXaon от 13:37, 21.04.2012
Был сегодня у других спецов. Предварительный диагноз:   - снижена цикловая подачяа топлива; - немного поздновато установочное опережение впрыска топлива; - провал по характеристике опережения впрыска топлива (износ ТНВД)


Ну и ценник на это все приличный. Зато, ИМХО, диагноз близкий к реалиям.

Узнаю подчерк Кузакова :).  Угадал?
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: КВТ от 13:56, 21.04.2012
Угадал
Название: Re: "Горячий" запуск дизеля.
Отправлено: Бамовец от 14:49, 21.04.2012
Он еще любит такой диагноз дистанционно ставить, по телефону через своих практикантов. :)