Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Злой от 20:27, 09.05.2006
-
Безусловно, ребята хорошо поработали над организацией фестиваля - и программа интересная, и природа красивая, и компания теплая и дружественная.
Хотя есть одно НО. Разделения на классы уж больно какие-то поверхностные. Это стало ощутимо в "Стандарте". Как вы думаете, автомобиль на какой резине быстрее и легче пройдет трассу? На шоссейной или грязевой? Конечно же грязевой. По моему мнению организаторам просто необходимо было разделить "Стандарт" по этим критериям. Или хотя бы дать возможность "шоссейке" пользоваться лебедкой. Понятно, конечно, что за всем не уследить, всего не учесть. Надеюсь, что в следующий раз организаторы обратят на это внимание.
P.S.: Огромное СПАСИБО "Головастику" с оранжевой кабиной. Если бы не он, сидеть бы нам в болоте, косо посматривая на опечатанную лебедку.
-
Хотя есть одно НО. Разделения на классы уж больно какие-то поверхностные. Это стало ощутимо в "Стандарте". Как вы думаете, автомобиль на какой резине быстрее и легче пройдет трассу? На шоссейной или грязевой? Конечно же грязевой. По моему мнению организаторам просто необходимо было разделить "Стандарт" по этим критериям.
P.S.: Огромное СПАСИБО "Головастику" с оранжевой кабиной. Если бы не он, сидеть бы нам в болоте, косо посматривая на опечатанную лебедку.
Никто еще не предложил деления на классы, которое бы устроило абсолютно всех. Я предлагал не делить вообще. Но тогда бы шансов у стандарта не осталось вообще и весь фестиваль походил бы на междусобойные соревнования.
-
этот вопрос уже неоднократно обсуждался.
как говорится, всем не угодишь. Тем более, результаты соревнований очень показательны. Первое место в ориентировании в стандарте, Нива с шоссейной резиной. Первое место в трофи в стандарте Витара тоже на практически шоссейной резине, и в этой дисциплине машины на грязевой резине пришли не самые первые. Выводы очевидны, очень многое зависит от мастерства пилотов, хотя и подготовленность машины не на последнем месте.
Трассы в стандарте были выбраны с учетом их прохождения на шоссейке.
з.ы.: зато теперь "шоссейникам" есть к чему стремиться ;), наверное уже многим захотелось приобрести что-нибудь позубастее :)
-
Можно было просто сказать: "Ребята, вам на шоссейке там делать нечего, и шансов у вас никаких нет".
-
Можно было просто сказать: "Ребята, вам на шоссейке там делать нечего, и шансов у вас никаких нет".
Мы на сурфе проехали всю трассу от и до на шоссейке и не зажужжали. Толкали пару-тройку раз, потом просто я шел впереди и показывал куда и как ехать.
-
этот вопрос уже неоднократно обсуждался.
как говорится, всем не угодишь. Тем более, результаты соревнований очень показательны. Первое место в ориентировании в стандарте, Нива с шоссейной резиной. Первое место в трофи в стандарте Витара тоже на практически шоссейной резине, и в этой дисциплине машины на грязевой резине пришли не самые первые. Выводы очевидны, очень многое зависит от мастерства пилотов, хотя и подготовленность машины не на последнем месте.
Трассы в стандарте были выбраны с учетом их прохождения на шоссейке.
з.ы.: зато теперь "шоссейникам" есть к чему стремиться ;), наверное уже многим захотелось приобрести что-нибудь позубастее :)
Я не спорю, может быть трасса и была проходима для шоссейной резины. Но послетого, как по ней прошлись грязевые шины, этот момент изменился. И колея поглубже, и жижи побольше.
Я не претендую на всеобщее признание моей критики. Это чисто мое мнение.
-
Не в тему, но все же:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Алексу Танку - он был прекрасным штурманом для Сурфа; Оверклоку - за то что вытащил девятку моего приятеля и меня самого (в жизни бы не поверил, что Эскудо так легко дергает Сурфа); президенту и организаторам за огромное удовольствие, полученное от фестиваля.
ЗЫ: Сурф с сервисе, дверь правим:)
-
Мы проехались немного по трассе ориентирования для стандарта последними (003-001 точки). Трасса была уже вполне интересна :D для среднезубастых шин, коими является наш сильно потертый гудрич АТ. Кое-где только на хорошем газу и с активной рулежкой.
Хотя особых проблем, конечно, не было.
Не представляю, как там полз длинный тяжелый сафарь на шоссейке :shock: хотя его корму я видел, как-то двигался...
Дмитрий, всегда пожалуйста :beer:
Когда ехали домой, в том же точно месте вытащили еще одного Сурфа, квадратного :D (просто левые не очень адекватные дядьки).
Какое-то засадное место для них :D
Рад за Ниву и Витару 8)
Кто победил в подготовленных? И 2,3 места в всех категориях?
-
Хотя неодинаковость условий - это общая проблема для всех внедорожных дисциплин, тут ничего не поделаешь.
Кстати, на Витаре вполне внедорожная резина стоит, одна из лучших российских. И большими составляющими победы были малые габариты и вес - в лесу это важно, особено если надо подъезжать к точке.
-
Мы проехались немного по трассе ориентирования для стандарта последними (003-001 точки). Трасса была уже вполне интересна :D для среднезубастых шин, коими является наш сильно потертый гудрич АТ. Кое-где только на хорошем газу и с активной рулежкой.
Это было одно из интересных мест. А всего их было 2.
:-)
-
Злой, НЕ ЗЛИСЬ...
Зубастая резина не панацея. У меня не было хай-джека и из-за этого в грязи я потерял не менее часа, когда пытались вывесить машину вагами. Знание трассы (объездов, засадных мест, точек) не менее важно. На трофи ко второй точке мы шли по основной дороге, там где плотно сидел прадик, один раз засели. Обратно шли только объездами и затратили значительно меньше времени. Знал я бы про них, так может и пораньше бы приехал. Я сделал основной вывод, что готовиться надо основательней, без этого хорошего результата не будет :!: .
-
Парни,да нормально все было.Для неподготовленных-трасса трофи-рейда была очень интересна хотя бы тем что из трех дорог выбирать нужно было правильно одну.Единственный вопрос к организаторам-что всегда плохо отмечают работу штурманов,хороший штурман-это хороший пилот и штурмана нужно ставить на одну ступеньку с пилотом.У меня был классный штурман. :!: :!: :!:
-
Мне тоже очень понравилось. Главное процесс, а результат вторичен. А процесс был что надо. Скорей бы следующий.[/quote]