Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Teem от 03:04, 21.08.2015
-
Суть проблемы в том, что начал вести себя после очередных бродов и хлябей практически как 2WAY, или включенная жёсткая блока.
Какие перспективы? Есть вариант, что замена масла поможет?(пробег масла 25т.км)
Или уже срочно-срочно искать редуктор? Машина нужна постоянно! :(
-
Есть что подлить в свежее масло, а свежее должно быть 75W140 :rtfm:
-
Суть проблемы в том, что начал вести себя после очередных бродов и хлябей практически как 2WAY, или включенная жёсткая блока.
Какие перспективы? Есть вариант, что замена масла поможет?(пробег масла 25т.км)
Или уже срочно-срочно искать редуктор? Машина нужна постоянно! :(
Если там не вода вместо масла, то скорее всего замена масла не поможет. Да и если вода, то тоже очень мало шансов. Видать сварились фрикционы.
-
Лёша тоже первая мысль была про масло, но проверил уровень масла и уровень и состояние на вид в норме. Сегодня солью будет понятнее :-(
Предистория такая, что в прошлую поездку после грязей звуки уже появлялись, но по возвращению в город никаких проблем ни в чём больше не заметил, звуков тоже. Вчера после включения полного привода снова появились звуки и "подволакивание колеса в повороте теперь со звуковым сопровождением. Редуктор за 100 км по трассе стал заметно тёплый :-(
Женя если фрикционы закипели, то подливки уж точно не помогут. Похоже не во время придётся где то искать денег и редуктор чтоб его уже в мост подливать :-(
-
Заметно теплый - это сколько?
Объективно - заметно теплым стает даже живой редуктор.
-
Скажем так-заметно теплее, чем обычно, но не горячий. Тампературу не мерил :) Градусов может быть около 40-45 или чуть выше.
В поворотах подхрустывает, на прямой естественно без дополнительных звуков едет.
-
Лёша тоже первая мысль была про масло, но проверил уровень масла и уровень и состояние на вид в норме. Сегодня солью будет понятнее :-(
Предистория такая, что в прошлую поездку после грязей звуки уже появлялись, но по возвращению в город никаких проблем ни в чём больше не заметил, звуков тоже. Вчера после включения полного привода снова появились звуки и "подволакивание колеса в повороте теперь со звуковым сопровождением. Редуктор за 100 км по трассе стал заметно тёплый :-(
Женя если фрикционы закипели, то подливки уж точно не помогут. Похоже не во время придётся где то искать денег и редуктор чтоб его уже в мост подливать :-(
так а вот тут поподробней, на заднем приводе ЛСД не издает звуков?
-
так а вот тут поподробней, на заднем приводе ЛСД не издает звуков?
Никогда не издавал до последнего момента, работал при этом вполне нормально.
-
Никогда не издавал до последнего момента, работал при этом вполне нормально.
НА ЗАДНЕМ приводе есть звуки и подволакивание колеса?
-
НА ЗАДНЕМ приводе есть звуки и подволакивание колеса?
Жека, это уже похоже на допрос с пристрастием.В таком случае нужно говорить, " В глаза смотри.. :punish: "
-
Жека, это уже похоже на допрос с пристрастием.В таком случае нужно говорить, " В глаза смотри.. :punish: "
Тёза не ёрничай, без того грустно, мне ехать в понедельник, а тут такая бяда :-)
Есть на заднем приводе и звуки и подволакивание.
-
Слив масла показал отсутствие воды и наличие некоторого количества металлической пудры. Масло заменено на новое. Поездить пока не удалось, но путь от гаража до дома показал отсутствие посторонних звуков, но подволакивание колеса по моему немного осталось.
Вечером надо будет выехать куда-то потестировать.
-
Слив масла показал отсутствие воды и наличие некоторого количества металлической пудры. Масло заменено на новое. Поездить пока не удалось, но путь от гаража до дома показал отсутствие посторонних звуков, но подволакивание колеса по моему немного осталось.
Вечером надо будет выехать куда-то потестировать.
Да ладно, у тебя же передний привод есть еще. Если случится что, кардан снимешь да на передке поедешь.
-
Да ладно, у тебя же передний привод есть еще. Если случится что, кардан снимешь да на передке поедешь.
ну это в случае если дифф не вклинит вдруг вообще и не по грязи.
-
Если случится что, кардан снимешь да на передке поедешь.
На заваренном заднем дифе? Оно конечно можно. Но тогда можно и кардан не снимать.
-
На заваренном заднем дифе? Оно конечно можно. Но тогда можно и кардан не снимать.
Теоретически - да.
Практически - когда три точки связаны и на одну из них еще подается момент - вероятности что что-то порвет больше.
-
То есть Леха когда сзади допустим включена жесткая то вероятность порвать больше. Даже передний
-
То есть Леха когда сзади допустим включена жесткая то вероятность порвать больше. Даже передний
Конечно.
Тут правда речь идет об одном редукторе, но истинно то, что если в редукторе включена жесткая блокировка, то порвать пару или полуоси (и тп) гораздо проще.
-
Я уточнил причем даже на другом мосту?
-
Я уточнил причем даже на другом мосту?
На другой мост не должно влиять.
-
А три точки ? Понял как три колеса. Или это редуктор и два колеса моста ?
-
В общем ходовые испытания после замены масла показали, что исчезли посторонние шумы в редукторе, исчезло подволакивание колеса, исчезла, собственно, сама ЛСД.
Сгорели таки фрикционы :( Печалька :(
-
А три точки ? Понял как три колеса. Или это редуктор и два колеса моста ?
Привод и два колеса.
-
Заваренный дифф не такая уж и опасная вещь. У меня локрайт в заднем мосту, колеса в поворотах частенько пищат, колеса 35. Ничего не порвало за лето, хотя просраться машине даю регулярно. Эт я к тому, что если клинанет дифф даже, то до дому можно добраться без проблем.
-
Если дифф вклинится, как включенная блокировка эт не страшно. Я подразумевал вариант, если вдруг что-то там развалится и просто вклинит мост.
-
Если дифф вклинится, как включенная блокировка эт не страшно. Я подразумевал вариант, если вдруг что-то там развалится и просто вклинит мост.
Выташишь редуктор, фанеркой вход заколотишь.
:)