Автор Тема: Хочу обработать железо с целью обезопасит от коррозии  (Прочитано 2094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
При ремонте КПП, глушака, возникла необходимость железо поменять под задними сиденьями ("болезнь на Тирках"), т.к. снизу все чисто и вверху ковры содраны. Хочу обработать железо с целью обезопасит от коррозии, хотя спереди изнутри не гнилой, краска родная. Подскажи как и чем лучше. А то одни говорят ржаву удаляй преобразователем, крась только однокомпанентной грунтовкой. Другие говорят задувай все антигравием прям на железо (думаю потом через нее ржава пойдет). Как правильнее и лучше? А где родная краска нормальная думаю не трогать вообще, а сверху хочу шумкой Визматом уложить. Под днищем на грунтовку Антигравий лить? Заранее спасибо.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Balamut_

  • Гость
Я на Сафаре делал так: в сервисе вырезали гниль, проваривали. Потом сам уже, болгаркой с щеткой, очищал ВЕСЬ пол от краски, мастики, остатков плового покрытия, красил т.н. кислотной грунтовкой. В два слоя, обильно, с заливанием во все щели и усилители кузова.  После высыхания красил в два слоя битумной мастикой, тоже обильно и с заливанием во все щели и усилители кузова. Поверх клеил вибропласт (фольга с битумной подложкой), в прехлест, чтоб при попадании воды она  не проходила до пола. Получилось очень зачетно. На зиму можно штатные ковры разрезать по вдоль, и положить сверху.

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Кислотная грунтовка и динитрол - это с одной области? Чем отличаются от обычных? А ковры я так понял на лето выкидываешь или из-за толстого слоя "шоколада" обратно не легли?
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Balamut_

  • Гость
Кислотная грунтовка и динитрол - это с одной области?
А хрен его знает, в нете вычитал, что типа надо ей покрывать поверхности склонные к коррозии,пошел искать по магазинам, в 4-м или 5-м нашел :)
А ковры я так понял на лето выкидываешь
Аха, а то сушить потом замучаешься + войлок под ними ваще не сохнет, его надо выкинуть савсем. Я кстати когда снял ковры отдал их в обычную химчистку, после нее они стали легче клограмм на 5 :)
или из-за толстого слоя "шоколада" обратно не легли?
по моим прикидкам должны были встать, без войлока. Но проверить не успел, т.к. машину продал.

Сталкер

  • Гость
зачистка до "бела"-обработка антикором на основе ортофосфорной кислоты-протираешь от налета белого хоть водой-грунтом у примеру новоловским-раскаленнной до кипения мастикой(очень хорошо во все дыры затекает и прилипает)

 

Яндекс.Метрика