Автор Тема: Cафари@Патрол  (Прочитано 17246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #25 : 10:00, 04.09.2011 »
2Танк.
Вот например, но он не Y60, а 260.
http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/5539131.html
А кузов один в один 60-ый.
Это не 60-й кузов, у 60-го крылья дутые, а тут простые, скорее 260! Выпускались до 88 года.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #26 : 10:01, 04.09.2011 »
Ну 260 это скорее 160 в новом кузове, чем y60 с правым рулем. Там всех отличий от 160 - это ГУР и формы кузова. Движки и ходовая остались темиже.
На них ещё ставили другие двигатели, например дизельный СД33, рядная ТНВД, объём 3.3 литра, причём двигатель глушится не электромагнитным клапаном, а  ваккум вытягивал рейку, как в грузовиках!.
« Последнее редактирование: 10:13, 04.09.2011 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #27 : 22:48, 04.09.2011 »
А ещё прикол на Y60, которые без подушек безопасности:
правые рули-трёхспицевые, а левые-четырёхспицевые  :wacko2: 

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #28 : 12:45, 05.09.2011 »
После подсчетов-пересчетов финансов :wacko2: :'( , приобрел патруля 1996 г., TD42, механика. :mda:
Во время двухтысячекилометрового пробега до дома вылезли косяки :ireful1: , исправимые, но всеже ...
Подскажите плз, где могут тряхонуть передний мост?
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Kamaz.st

  • Сообщений: 89
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #29 : 15:16, 05.09.2011 »
Еще у сафарей не знаю,а патрули есть с двумя баками с завода на 95 основной и 40 дополнительный.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #30 : 15:21, 05.09.2011 »
Еще у сафарей не знаю,а патрули есть с двумя баками с завода на 95 основной и 40 дополнительный.
Это эмиратовские, у них на 61 ставят ТД42, задние барабанные тормоза, одна печка и широкое пассажирское сидение! Мясорубки на стёклах, в общем простая комплектация! Но есть кондиционер!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #31 : 15:29, 05.09.2011 »
однако перенесу в вопросы и ответы

JEEPPODED

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #32 : 16:25, 05.09.2011 »
Подскажите плз, где могут тряхонуть передний мост?
-
Звони завтра в Сафари 670-970.

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #33 : 16:00, 26.09.2011 »
 Патруля у60, хочется подготовить по классу крепкий туризм :blush: , подскажите где что менять, чего добавлять, урезать и т.д.
авто пока в полном стандарте :pardon:
юзаю жизнь как получается...

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #34 : 16:30, 26.09.2011 »
копи деньги  %)

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #35 : 16:35, 26.09.2011 »
копи деньги  %)
коплю :wacko2:  по ценникам на лифт проинформирован :boss: :'(
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #36 : 17:39, 04.11.2011 »
поползал через буераки, пошаркал раму посредине... жалко... :blush:   отсюда вопрос: как защитить раму от подобного недоразумения? лифт эт понятно....  :mda:  кусок железа аля бронетранспортер? :wall:
юзаю жизнь как получается...

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #37 : 17:57, 04.11.2011 »
еще включение мозга помогает, там траекторию рассчитать например

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #38 : 20:29, 05.11.2011 »
рассчитай плз здесь траекторию
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #39 : 21:31, 05.11.2011 »
рассчитай плз здесь траекторию

на таком авто всегда будет чтонибудь под пузом мешаться, думать надо как Миша сказал...а еще можно лебедку поставить и думать меньше :)   Кстати что там на раме ты поцарапал? Это смертельно?
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #40 : 21:33, 05.11.2011 »
левее можно было взять , сто пудова прошел бы %)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #41 : 22:09, 05.11.2011 »
Всё равно повис бы, там тоже съезд крутой..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #42 : 13:17, 14.11.2011 »
Пришли морозы... двигатель TD42 совсем перестал греться на коротких дистанциях(5-10 км), и чутка стрелка указателя температуры поднимается на длинных. При этом утеплен капот и закрыт картонками радиатор, термостат установлен и работает в штатном режиме. Придется делать защиту с низу и снимать вентилятор... :pardon:
  Вопрос дизелистам, любителям зимних покатушек с ночевкой в авто:
 - насколько реален перегрев дизеля, работающего всю ночь, со снятым вентилятором, но работающей печкой на средних/полных оборотах?
вопрос возник из-за того, что бабка где то нашептала, дизель зимой нагреть не реально... :rus:
 
юзаю жизнь как получается...

JEEPPODED

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #43 : 13:19, 14.11.2011 »
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
 
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #44 : 13:24, 14.11.2011 »
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
 
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
деда, я вот с утра полчаса перед сафари тарахтел....мне и термостата на 88 уже мало. На автомате как то потеплее было :)

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #45 : 13:25, 14.11.2011 »
...термостат установлен и работает в штатном режиме. ...
 
Термостат на скоко градусов?
Если 76, то замени его на 82.
В Сафари есть, ежели че. ;)
термостат не снимал... поэтому сказать о его температуре открывания ничего не могу... но судя по стрелке указателя думаю всеж 76...
ценник термостата 82 в личку плз...
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #46 : 13:54, 14.11.2011 »
Пришли морозы... двигатель TD42 совсем перестал греться на коротких дистанциях(5-10 км), и чутка стрелка указателя температуры поднимается на длинных. При этом утеплен капот и закрыт картонками радиатор, термостат установлен и работает в штатном режиме. Придется делать защиту с низу и снимать вентилятор... :pardon:
  Вопрос дизелистам, любителям зимних покатушек с ночевкой в авто:
 - насколько реален перегрев дизеля, работающего всю ночь, со снятым вентилятором, но работающей печкой на средних/полных оборотах?
вопрос возник из-за того, что бабка где то нашептала, дизель зимой нагреть не реально... :rus:
 
на вопрос ответа нет? :blush:
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #47 : 12:32, 16.11.2011 »
Сегодня патруль ночевал на стоянке, у нас было -12. Примерно 10 минут прогрева на 800 об/мин, выехал стрелка даже не стронулась с ноля. Проехал примерно 5 км, температура в рабочей зоне, печка жарит.
Перед этим поменял тосол, термос (поставил на 82 градуса), один патрубок, но он врядли играет какую-то роль при прогреве. Пробку на радиаторе поменял до этого.
Да, один нюансик со сменой тосола. После замены несколько раз поставив машину в гараж, приходил на следующий день и подливал еще тосола в радиатор, воздушная пробка, пусть и небольшая, все равно образуется, а выгоняется она не сразу. Сугубо мое имхо.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #48 : 12:34, 16.11.2011 »
на вопрос ответа нет? :blush:
Я на ТД42 с ноября по май ездил без карлсона, но на ночь ни разу не оставлял.
Кстати, прогревался намного быстрее моего нынешнего 1HD-FT
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #49 : 16:32, 07.12.2011 »
Сегодня нашлось пару часов, решил поменять термостат и снять карлсона.... все болты и гайки прикипели намертво :'( , результат - облом болта :wall:

т.к. ни сверел, ни дрели не было все оставил как есть... :(
Вопрос тем кто снимал эту часть двигла: какие ждать сюрпризы при снятии этой части? Я так понимаю обломыш остался в крышке газораспределительной цепи...
юзаю жизнь как получается...

 

Яндекс.Метрика