Автор Тема: Cафари@Патрол  (Прочитано 17245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAU555

  • Сообщений: 225
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #50 : 13:50, 08.12.2011 »
На 3л при наличии 3х печек и насоса эл. можно ехать вообще без помпы на (акуме) на 3 й скорости 4я начинает подогревать.Рвали ремешок как то зимой доехали до сервиса.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #51 : 00:14, 09.12.2011 »
На 3л при наличии 3х печек и насоса эл. можно ехать вообще без помпы на (акуме) на 3 й скорости 4я начинает подогревать.Рвали ремешок как то зимой доехали до сервиса.
Очень даже запрсото, лишь аккум живой был!

Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #52 : 10:17, 09.12.2011 »
кто на автомате высекает:
http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=268383&parent_id=0&theme_id=268383
комлпект на свап механики за 50 тыров

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #53 : 18:11, 14.06.2012 »
Возможно кузов у61 поставить на раму у60?
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #54 : 19:46, 14.06.2012 »
На Патроловском форуме говорят, что без проблем!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #55 : 20:26, 14.06.2012 »
На Патроловском форуме говорят, что без проблем!
а как это будет выглядеть документально? кузов то надо в гайи регестрировать... или как то  это документируется? или по докам у60 а по виду у61 :wacko2:

юзаю жизнь как получается...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #56 : 20:48, 14.06.2012 »
Кузов агрегат не номерной, поэтому замена должна быть без особых сложностей. Ну а раму поменять тоже просто, как в случае с конструктором. Главное, что ыб доки на агрегаты были.
А, что с рамой то?
У меня по докам 88 г.в, а номер рамы Y61 ,,,,,,,,,,,,,, и проблем нет никаких! На фото кстати это он!
« Последнее редактирование: 20:52, 14.06.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #57 : 22:49, 14.06.2012 »
с рамой и пихлом все ок, хоца новый кузов :rus:
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #58 : 20:34, 15.06.2012 »
Гложет сомнение: кузов не номерной агрегат - но как гайцы скажем на техосмотре отнесутся к такой замене или при продаже-покупке?
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #59 : 20:50, 15.06.2012 »
Так замена кузова же будет оформлена или рама. при продаже проблем не должно возникнуть.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #60 : 22:54, 15.06.2012 »
Так замена кузова же будет оформлена или рама. при продаже проблем не должно возникнуть.
Рама и двигатель меняться не будут... только кузов, НО КУЗОВ НЕ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ и документов на него, ИМХО, не дают, как тогда регистрировать замену?
юзаю жизнь как получается...

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #61 : 23:52, 15.06.2012 »
в особых отметках
 у меня по докам атмо сафарь, 89года(внимание) с мотором-в 251лы сы (бойтесь! %)) и в особых отметках стоит что кузов 94 года и мощность 125 лы сы

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #62 : 00:02, 16.06.2012 »
Ошибаетесь, на кузов так же доки идут, если он таможенный, только б/н. По крайней мере когда я Паджерика конструктор оформлял, у меня было 3 ГТД, 3 справки-счёт.
Чего гадать, Волк конструкторами занимается, может проконсультировать или в РЭО позвонить..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #63 : 20:44, 16.06.2012 »
вот если патрол сдается в разбор... с ним от гайи должны быти справки на высвободившиеся агрегаты.... кузов без номеров к таким агрегатам относится?

юзаю жизнь как получается...

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #64 : 20:30, 17.06.2012 »
никто не знает про такое дело? :(
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #65 : 20:38, 17.06.2012 »
нет если кузов не номерной на него нет справок об высвободившемся агрегате.
по замене кузова, думаю придется получать согласование НАМИ так как получается измененеие в транспортном средстве, и в особых отметках  будет запись об переоборудовании ТС. типа КУЗОВ 1998 года выпуска, или подобная...
хотя по идее можно и послать всех и просто ездить так с новым кузовом, при проверке на дороге они могут только номера сверить, а номер то рамы... он будет совпадать
но есть еще дублирующая табличка под капотом на многих машинах, не наю есть ли она на Патруле, но ее надо будет или убирать совсем или переклепывать... что будет давать несостыковку, на ней то старый номер будет от 60 кузова...  с этим не знаю как лучше.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #66 : 21:29, 17.06.2012 »
чтобы получить согласование мне нужна бумага на кузов, например договор купли продажи
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #67 : 21:32, 17.06.2012 »
чтобы получить согласование мне нужна бумага на кузов, например договор купли продажи

наверно да, но вполне пойдет и в простой письменой форме, это ведь не номерной агрегат, учету то не подлежит...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #68 : 11:20, 18.06.2012 »
Кузов такой же агрегат, как и рама, и двигатель, поэтому на него так же выписывается справка-счет или договор купли-продажи, соответственно в графе номер указывается "Б\Н". Так я думаю должно быть, про НАМИ возможно надо будет взять заключение.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #69 : 14:51, 18.06.2012 »
Подскажите плз, это кузов у61?   Или уже другой?






Это авто 2006 г.в.
И встанет на раму у60?
юзаю жизнь как получается...

Сталкер

  • Гость
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #70 : 15:15, 18.06.2012 »
рейсталинговый кузов от 61
спросить лучше тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37


Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #71 : 15:32, 18.06.2012 »
это рестайлинговый 61-й
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #72 : 15:51, 18.06.2012 »
по всем вопросам к волку.т.89025117435-володя.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #73 : 15:58, 18.06.2012 »
рейсталинговый кузов от 61
спросить лучше тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
тут спросил ([size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=173999&page=2[/size]) ответов нет.

юзаю жизнь как получается...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Cафари@Патрол
« Ответ #74 : 20:39, 18.06.2012 »
На фото Y61 кузов, устанавливали с конца 2004 года, свободно меняется на предыдущий 61 (с 98 по 2004), на патроловском форуме говорили, что на 60 раму, кузов 61 встает.
Посмотри здесь[size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?[/size]
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика