0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
легко спать в пуховом спальнике в -40 (достаточный опыт горных походов у меня)тоже всегда ночевал раньше на рыбалке в жигулях с включенной печкой пока не угорела родственница с компанией Ветер меняется и начинает попадать в салон - и ты просто засыпаешь и не просыпаешьсяА машину - одеяло на капот и паяльная лампа
Грелса я как-то газом в неработающей машине при -45 - неизвестно кто кого грел
вот я и говорю, дома надо сидеть если по делу, была у меня бензиновая плита на две комфорки колеман - для готовки хорошая штука и мороза не боится
Бензин это гут. И машина бензиновая на морозе это хорошо, плохо когда на заправке под видом бензина продают газокондесат - тогда начинаешь завидовать дизелистам
По 110 если поедешь зимой - то в плане разведки для организации трофи-рейда это ничего не даст.Совсем другие трудности и препятствия, места ночевок не определишь и т.д.
дизелистам тот же самый газоконденсат могут залить....
Были прецеденты?
неу нас, у якутов.
Ты правда думаешь что через 110й надо устраивать трофи рейд ?!
А что за горелки такие ?
в соседней теме обсуждали - можно прокатиться в начале лета на разведку - потом уже думать о возможности его организацииПотихоньку уже прикидываю сроки
Не раз слышал мнение от аппаратурщиков о том, что наша зимняя соляра производится путем разбавления летней газоконденсатом, что и приводит к повышенному износу аппаратуры...
А дизельное топливо, скажем среднего качества, при какой температуре уже не адекватно?
Не конденсатом, а керосином.
именно так
нах, не буду зимой на дизеле ездить
езжай на лыжах, в тулупе в -45 не замерзнешь же? чем чаще лыжами махая тем телу теплее
А среднее качество это как?
Ну типа зимняя, но местного качества