Автор Тема: Подготовка авто и экипажа к экстримально низким температурам  (Прочитано 13510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
легко спать в пуховом спальнике в -40 (достаточный опыт горных походов у меня)
тоже всегда ночевал раньше на рыбалке в жигулях с включенной печкой пока не угорела родственница с компанией
 Ветер меняется и начинает попадать в салон - и ты просто засыпаешь и не просыпаешься
А машину  - одеяло на капот и паяльная лампа

паяльная лампа это вещь, только где ее хорошую взять
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Грелса я как-то газом в неработающей машине при -45 - неизвестно кто кого грел  :rus:

вот я и говорю, дома надо сидеть :)
если по делу, была у меня бензиновая плита на две комфорки колеман - для готовки хорошая штука и мороза не боится
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457

вот я и говорю, дома надо сидеть :)
если по делу, была у меня бензиновая плита на две комфорки колеман - для готовки хорошая штука и мороза не боится
Бензин это гут. И машина бензиновая на морозе это хорошо, плохо когда на заправке под видом бензина продают газокондесат - тогда начинаешь завидовать дизелистам :wall:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
пояльную лампу всегда (где мост погреть с раздаткой, где и калектора выхлопные, а где и костер развести если дрова все сырые), в -40 хозварна точно живет, другие не пробовал. Топор в любой мороз работает, можно войлов возить (коврики туристические не пробовал а вот войлок даже на снег хороше. можно кусок по больше и полностью обвернуться. а если надо протянуть 10 дней на морозе в - 40 тогда думаю ловчее на улице сделать косой навес а с одной его стороны и днем и ночью жарить костер, дежурить по одному или спать в пол глаза чтобы не потух, если полатка то поставить её, закидать крышу и 4 стороны лапником, снегом побольше, чтобы тепло не выходило, и пожно попробовать под снегом найти камней, делать костер камни в него а потом когда накаляться в полатку, но только не на голый пол, можно на тот же войлок, он не горит, и от камней доп тепло пойдет, а в машине все ровно бензин закончится за 10 то дней, и газовые горелки не вечны, а так готовить дрова, держать часть их в близи костра чтобы подсыхали, кучу вещей на себя, спальник хороший, (у меня фирмы "кампус" до - 15 ну в -2, -5 еще ниче а потом чувствуется что пятки мерзнут в носках и легком треко) и полаткуц ставить по ближе к дереву чтобы ветер меньше задувал. и полатка чем меньшке тем лучше
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
По 110 если поедешь зимой - то в плане разведки для организации трофи-рейда это ничего не даст.
Совсем другие трудности и препятствия, места ночевок не определишь и т.д.

Сталкер

  • Гость
Бензин это гут. И машина бензиновая на морозе это хорошо, плохо когда на заправке под видом бензина продают газокондесат - тогда начинаешь завидовать дизелистам :wall:
дизелистам тот же самый газоконденсат могут залить....

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
По 110 если поедешь зимой - то в плане разведки для организации трофи-рейда это ничего не даст.
Совсем другие трудности и препятствия, места ночевок не определишь и т.д.

Ты правда думаешь что через 110й надо устраивать трофи рейд ?!  :padonak:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тем более что в планах не этот январь точно !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
я использую 12 ти литровый газовый балон, редуктор, газовый обогреватель с регулировкой мощности. Хватает на 35-40 часов непрерывной работы обогревыателя.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
дизелистам тот же самый газоконденсат могут залить....
Были прецеденты?

Сталкер

  • Гость

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
неу нас, у якутов.
ппц
Но я на всех заправках где ехал отоварился конденсатом - там бензин отсутствует как класс.

КВТ

  • Гость
Морозы, блин, жесть! А дизельное топливо, скажем среднего качества, при какой температуре уже не адекватно?

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Ты правда думаешь что через 110й надо устраивать трофи рейд ?!  :padonak:
в соседней теме обсуждали - можно прокатиться в начале лета на разведку - потом уже думать о возможности его организации
Потихоньку уже прикидываю сроки

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Re: скоро зима
« Ответ #39 : 12:56, 28.09.2011 »

А что за горелки такие ?

У Дениса "Бамовца" есть такая, в Заму брал.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
в соседней теме обсуждали - можно прокатиться в начале лета на разведку - потом уже думать о возможности его организации
Потихоньку уже прикидываю сроки

у т о п и я !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
дизелистам тот же самый газоконденсат могут залить....
Не раз слышал мнение от аппаратурщиков о том, что наша зимняя соляра производится путем разбавления летней газоконденсатом, что и приводит к повышенному износу аппаратуры...
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPPODED

  • Гость
Не раз слышал мнение от аппаратурщиков о том, что наша зимняя соляра производится путем разбавления летней газоконденсатом, что и приводит к повышенному износу аппаратуры...
Не конденсатом, а керосином.

Balamut_

  • Гость
А дизельное топливо, скажем среднего качества, при какой температуре уже не адекватно?
А среднее качество это как?

Не конденсатом, а керосином.
именно так :)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
именно так :)
:wacko2: нах, не буду зимой на дизеле ездить :mda:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
:wacko2: нах, не буду зимой на дизеле ездить :mda:
езжай на лыжах, в тулупе в -45 не замерзнешь же? чем чаще лыжами махая тем телу теплее

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
езжай на лыжах, в тулупе в -45 не замерзнешь же? чем чаще лыжами махая тем телу теплее
бросай курить, вставай на лыжи
И вместо рака будет грыжа :)


Тем не менее, после одной зимней заправки в Бурятии мне пришлось плунжер поменять (почти новый, всего 15 тык прошел)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

КВТ

  • Гость
А среднее качество это как?
Ну типа зимняя, но местного качества

Saderg

  • Гость
Ну типа зимняя, но местного качества
Как делаю я, при плохой саляре.
Два раза попадал в ситуацию, когда парафинился топливозаборник. Т.е. у мотора падают обороты и пропадает тяга, а на холостых вроде работает. Кто-то меняет топливный фильтр, но не в нем дело, т.к. я его меняю при замене масла, а проблема именно в заборнике. Открываю крышку бака, снимаю шланг с входа с фильтра и дую в него компрессором, потом прокачиваю и еду. Иногда бывает нужно несколько раз так зделать, пока заборник обраткой немного не прогреется.
Один раз было, что на улице -25-30, а сляра лето, сливаю с бака в канистру, грею немного у костра, ставлю в салон и цепляю шланг от нее прямо на фильтр. Поехал. Пока из канистры перекачивается, да и канистру печкой греет, заборник прогревается и саляра в баке тоже.
На летней саляре мотор работает до -20 без проблем, главное не мчаться сильно, раз попал в такую ситуацию.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
1) японские (как и другие) машины нифига не герметичны, всегда есть риск при перемене ветра и проч.спящим хапнуть выхлопа в салон
2) угарный газ тяжелее воздуха,  его очень тяжело выдохнуть, зато быстро всасывается в кровь через лёгкие. Бывшие пожарники говорили, что надышавшийся угарного газа человек (если перебрал предельную дозу) иногда ещё может какое-то время двигаться (делать шаги), а потом смерть.  Искуственным  дыханием можно (иногда) спасти.
3) топливопроводы лучше всё-таки в салон
4) всякие резинки (в т.ч. топливные шланги, ремни) на морозе теряют свои нормальные свойства, то есть обязательно нужен их запас
5) керосин в дизтопливо на простых дизелях (на холоде в разумных пределах) разрешают яповские переводные мануалы
6) войлок- супервещь!-очень полезно иметь каждому, кто катается зимой в любой машине. Крайний раз видел в продаже войлок в лошадином (гы!) отделе охотмага на автовокзале
7) спички,топор, как и ручная (!) пила работают на любом морозе, а места требуют немного.
8) хорошая проверенная паяльная лампа-ну как без неё...  :rus:   
9) всегда много синтетической одежды, которая тёплая и хорошо отводит влагу от тела, но легко плавится и горит :( это тоже при обращении со всякими  горелками надо помнить   
« Последнее редактирование: 23:27, 29.09.2011 от Луноход »

 

Яндекс.Метрика