Автор Тема: "Горячий" запуск дизеля.  (Прочитано 14814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #25 : 22:55, 03.04.2012 »
какая компрессия в твд ???? вот первый вопрос
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #26 : 23:38, 03.04.2012 »
Компрессия в цилиндрах :)  Не меряли.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #27 : 23:41, 03.04.2012 »
По симптомам и логике вроде бы так и есть. Дизелисты подключили сканер. Сказали, что топливоподача в норме
Так что мешает проверить распылители для начала. И второе, а что был прицедент для загибания шатуна. И думается что при гнутом шатуне последствия на мног плачевнее, например стуки, по тому как при сгибании шатуна-поршень(голвку и юбку) просто должно растягивать по целиндру.Отсюда повышение расхда масла, по тому как при растягивании поршня зависают маслосъёмные колца, а потом и компрессионные. Это жизненный опыт хоть и на грузовиках.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #28 : 23:43, 03.04.2012 »
какая компрессия в твд ???? вот первый вопрос
Может давление???
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #29 : 00:03, 04.04.2012 »
Сейчас происходит такая эпидерсия:

Утром на улице завожу. С полпинка. Бухтит устойчиво. Добавляю обороты кнопкой, секунд 15 работает на повышенных оборотах устойчиво, потом начинает хлопать из выхлопнушки и дым идет серо-черный. Двигатель при этом типа троит. Прогревается. Убрал обороты - работает с перебоями, дыма нет, но солярой воняет. Поехал, автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее, едет хуже, чем раньше. Приехал. Работает на холостых устойчиво. Чего это за хрень?

Масло не ест, двигатель не стучит.

  Сталкивался с аналогичными симптомами  на М-Титан...одно отличие-заводился хорошо как на горячую,так и на холодную, но холодный троил и дымил,а после прогрева работал ровнее... Проверка плунжеров и распылов- все в норме....Как пояснили дизелисты- подносилась муфта опережения зажигания ТНВД (тнвд-механический), а так как принцип ее работы основан на свойствах масла, то и глючила на холодную именно муфта...Вылечилось  сдвигом аппаратуры на чуть пораньше...
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #30 : 00:24, 04.04.2012 »
Слыша стук копыт за углом, представляй себе лошадь, но не зебру.
ИМХО - шатун здесь "зебра". Начинай поиски с простых и недорогих лощадок (вещей). Компрессия, плунжер, распылители  etc/
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #31 : 01:30, 04.04.2012 »
Судя по описанным симптомам ИМХО
1 отрегулировать клапана!
2 поменять распылители, сколько они прошли?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #32 : 10:28, 04.04.2012 »
   подносилась муфта опережения зажигания ТНВД (тнвд-механический), а так как принцип ее работы основан на свойствах масла, то и глючила на холодную именно муфта...Вылечилось  сдвигом аппаратуры на чуть пораньше...

на регулировку угла опережения - ноль эмоций, так что вопрос по муфте актуален, если она у кэзэтов есть

Судя по описанным симптомам ИМХО
1 отрегулировать клапана!
2 поменять распылители, сколько они прошли?

думается столько же, что и авто, 217000 км, если Алексей не трогал их

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #33 : 10:38, 04.04.2012 »
Двигатель вобще не трогал.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #34 : 12:30, 04.04.2012 »
Цитировать
думается столько же, что и авто, 217000 км, если Алексей не трогал их
Ну тогда и гадать нечего!
Как и говорил. 1 отрегулировать клапана и 2 даже не ремонтировать, а сразу менять распылители!!!
Могу подсказать где если нужно в личку.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #35 : 12:34, 04.04.2012 »
Нужно

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #36 : 17:51, 04.04.2012 »
Может быть я не внимательно прочитал тему и симптомы, но у меня было троил и дымил на прогреве, когда свеча накала одна умерла.
Suzuki Jimny

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #37 : 18:48, 04.04.2012 »
была такая хрень на тд-42.все перебрал,голову сломал.оказалось навалу аппратуры выработка от сальника.купил ремонтный сам поменял-делов на160 рублей игрязные руки.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн BAU555

  • Сообщений: 225
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #38 : 20:56, 04.04.2012 »
Была ситуацыя с зажатыми клапанами но там обратая сторона плохой холодный пуск .Про изос плунжера  согласен ловился тоже при переходе на зимнию солярку не хватало даления на форсунки надо150 было 130.Чтоже там в нутри этого ящика пандоры интересно отпишитесь.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #39 : 22:26, 04.04.2012 »
Начну с замера компрессии, попытаюсь выяснить почему не реагирует на угол "зажигания", заменю распылители. Если не уйдет - бум дальше думать и совет держать. Все вышеперечисленное, в любом случае, лишним не будет.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #40 : 00:03, 05.04.2012 »
Начну с замера компрессии, попытаюсь выяснить почему не реагирует на угол "зажигания", заменю распылители. Если не уйдет - бум дальше думать и совет держать. Все вышеперечисленное, в любом случае, лишним не будет.
Говорят люди, что половину новых распылителей приходится обратно в магазин везти. Пусть Владимир Мартынов твои посмотрит. Может и замена не нужна.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #41 : 14:54, 05.04.2012 »
Может и так. Еще фильтры посмротреть, может и в баке бяка какая. Чутье подсказывает, что аппаратура может быть, хоть сканер и не показал ошибок

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #42 : 14:55, 05.04.2012 »
мне тоже подскажите грамотного человека ,кто может распылители посмотреть и поменять.
можно в личку.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #43 : 16:35, 05.04.2012 »
мне тоже подскажите грамотного человека ,кто может распылители посмотреть и поменять.
можно в личку.
На первой странице ссылки на Мартынова
хоть сканер и не показал ошибок
После того, как я вникал в особенности 1KZ, все позабылось, но остался осадочек такой, что сканнер там почти нифига не покажет. Эт кажись Дизельмастер52 где-то писал.
« Последнее редактирование: 16:41, 05.04.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #44 : 17:20, 05.04.2012 »
Да мне так же показалось, стробоскоп с вольтметром в модной упаковке. Возможно он показывает угол опережения, мож еще чего. В 95 году не настолько еще развита электроника была (это я про свой мотор)
Ничего не хочу сказать плохого, но показалось, что от меня типа отмахнулись. Сканер подцепили, потом Володя уехал и по телефону ему парень докладывал про свои манипуляции с зажиганием. А потом выводы сделали: "форсунки если льют дымит сильно, а у тебя не дымит на горячем, ааа .. на боку лежала, гидроудар-гнутый шатун-гитлер капут. Езжай к мотористам."

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #45 : 17:47, 05.04.2012 »
Я когда мучился со своим двигателем, тоже очень много объездил сервисов, диагностик и т.д., потратил кучу денег. И в конечном итоге пришел к выводу, что раз в два года нужно просто снимать аппаратуру и проверять ее на стенде с попутной чисткой всех сеток и регулировкой. Могу подсказать где делают. Поехал туда по совету одного очень грамотного, на мой взгляд, дизелиста, так как у него самого не было возможности заняться моим двиглом, а вопрос стоял достаточно остро.
Так вот, парни забрали машину на сутки, прогнали аппаратуру, почистили сетки, проверили форсунки и распылители, померили копмпрессию. За все это я отдал 3 т.р. И теперь четко знаю, что аппаратура у мну живая и проходит кучу лет, только следи, хотя пророчили мне ее замену :pardon:
Было это два года назад, после этой зимы поеду еще раз.
Лучше один раз сделать все комплексом, чем перебирать варианты-мое ИМХО.
 
Теперь Pajero III. 4М41

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #46 : 18:31, 05.04.2012 »
В личку, плиз

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #47 : 18:43, 05.04.2012 »
Мне тоже в личку.

КВТ

  • Гость
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #48 : 20:36, 05.04.2012 »
Вот еще подумал чего. У дизельной машины когда солярка закончится, заглохнет и не так просто потом завести. Почему? Может мой тоже воздуха наелся?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: "Горячий" запуск дизеля.
« Ответ #49 : 23:20, 05.04.2012 »
Вот еще подумал чего. У дизельной машины когда солярка закончится, заглохнет и не так просто потом завести. Почему? Может мой тоже воздуха наелся?
Потому что у дизеля нет топливного насоса, его заменяет ручной только для прокачки именно после того как закончится топливо.
 тнвд может качать соляру, а воздух прокачать не может! а бензонасос смело прогоняет и воздух.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

 

Яндекс.Метрика