0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а в чем плох 2.8? не едет или не надежный?
При проектировании мотора 2.8 допустили ошибку (объем масла в картере 6 литров, перегрев масла с вытыкающими, малый ресурс), что изменили в 3.0, 9 литров масла! Но все равно далеко до 4.2
на этой барже без руля? быстро мель поймаешь
не говори. какая-то дурацкая мода пошла - заварить перед.
А почему нет то, если хабы и раздатка отключаемы...по сути жесткая блокировка, если подключаешь перед значит уже собрался куда то залезть....чем блокировка помешает?
Чтобы понять что такое завареный передний мост - можно прокатиться на эскуде с включенным передним приводом. Я как-то забыл летом выключить передний привод - думал руль из рук выскочит, а про управляемость на твердом покрытии и говорить нечего. Думаю, при +/- хорошей скорости на повороте просто перевернуться можно.
помоему не в тему пост !? или эскудо какой-то особенный был ?
PSда, подпись поменяй !
Обыкновенный, с отсутствующим передним дифом.Пожалуйста, да?
...на бездоре-то передок лочат лишь в крайнем случае. Когда без него точно сядешь или уже сидишь.
Что за легенды про тд42. Баджо расскажи про надежный двигатель...Ты же менял двигатель? Я к тому что не надо думать что если вы купили кусок старого г..а с ТД42 оно будет ездить и ездить. Не надо на это надеяться....