0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Забыл добавить самое главное - Эскудо надёжнее Нивы!
сейчас разницы уже нет, что v6 что L4(рядный) аукционные машины уже закончились. понадежней рядный будет(меньше деталей)
хм а у кого был 2ух литровый эскудо? у меня был, 1.6 ниачом, по всем параметрам.
серега, на квадратах 2л вешки шли
фантомер, сам то устрицы ел? ресурс у рядника 150т.км, дальше большое ТО сопоставимое с ценой контрактной вешки(цепи, успокоители, клапан хх, датчик положения распредвала и сальники вкруг) посчитай, а потом я тебе еще за рядник накидаю.пысы, а другу рав4 надо было брать, чайна партс как резиновых тапочек на китайке.
Но опять же на механике сложно найти, а насколько знаю автомат у него 3х ступый, или я ошибаюсь?
С 1998 четырехступенчатый. Салон мелкий, да. Меньше Нивы заметно.Да и вообще, замена Нивы на Escudo/Jimny - это шило на мыло. ;-)При одинаковом уровне подготовки Нива едет лучше. Если не ломается. ;-)