Автор Тема: "Борьба за ресурсы". Разбор полетов.  (Прочитано 5294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злой

  • Гость
Безусловно, ребята хорошо поработали над организацией фестиваля - и программа интересная, и природа красивая, и компания теплая и дружественная.
   Хотя есть одно НО. Разделения на классы уж больно какие-то поверхностные. Это стало ощутимо в "Стандарте". Как вы думаете, автомобиль на какой резине быстрее и легче пройдет трассу? На шоссейной или грязевой? Конечно же грязевой. По моему мнению организаторам просто необходимо было разделить "Стандарт" по этим критериям. Или хотя бы дать возможность "шоссейке" пользоваться лебедкой. Понятно, конечно, что за всем не уследить, всего не учесть. Надеюсь, что в следующий раз организаторы обратят на это внимание.

   P.S.: Огромное СПАСИБО "Головастику" с оранжевой кабиной. Если бы не он, сидеть бы нам в болоте, косо посматривая на опечатанную лебедку.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Критика "Борьбы за ресурсы"
« Ответ #1 : 08:26, 10.05.2006 »
Цитата: "Злой"

Хотя есть одно НО. Разделения на классы уж больно какие-то поверхностные. Это стало ощутимо в "Стандарте". Как вы думаете, автомобиль на какой резине быстрее и легче пройдет трассу? На шоссейной или грязевой? Конечно же грязевой. По моему мнению организаторам просто необходимо было разделить "Стандарт" по этим критериям.
P.S.: Огромное СПАСИБО "Головастику" с оранжевой кабиной. Если бы не он, сидеть бы нам в болоте, косо посматривая на опечатанную лебедку.

Никто еще не предложил деления на классы, которое бы устроило абсолютно всех. Я предлагал не делить вообще. Но тогда бы шансов у стандарта не осталось вообще и весь фестиваль походил бы на междусобойные соревнования.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
этот вопрос уже неоднократно обсуждался.
как говорится, всем не угодишь. Тем более, результаты соревнований очень показательны. Первое место в ориентировании в стандарте, Нива с шоссейной резиной. Первое место в трофи в стандарте Витара тоже на практически шоссейной резине, и в этой дисциплине машины на грязевой резине пришли не самые первые. Выводы очевидны, очень многое зависит от мастерства пилотов, хотя и подготовленность машины не на последнем месте.
Трассы в стандарте были выбраны с учетом их прохождения на шоссейке.

з.ы.: зато теперь "шоссейникам" есть к чему стремиться ;), наверное уже многим захотелось приобрести что-нибудь позубастее :)

Злой

  • Гость
Можно было просто сказать: "Ребята, вам на шоссейке там делать нечего, и шансов у вас никаких нет".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Злой"
Можно было просто сказать: "Ребята, вам на шоссейке там делать нечего, и шансов у вас никаких нет".

Мы на сурфе проехали всю трассу от и до на шоссейке и не зажужжали. Толкали пару-тройку раз, потом просто я шел впереди и показывал куда и как ехать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Злой

  • Гость
Цитата: "ГАЗозавр"
этот вопрос уже неоднократно обсуждался.
как говорится, всем не угодишь. Тем более, результаты соревнований очень показательны. Первое место в ориентировании в стандарте, Нива с шоссейной резиной. Первое место в трофи в стандарте Витара тоже на практически шоссейной резине, и в этой дисциплине машины на грязевой резине пришли не самые первые. Выводы очевидны, очень многое зависит от мастерства пилотов, хотя и подготовленность машины не на последнем месте.
Трассы в стандарте были выбраны с учетом их прохождения на шоссейке.

з.ы.: зато теперь "шоссейникам" есть к чему стремиться ;), наверное уже многим захотелось приобрести что-нибудь позубастее :)

Я не спорю, может быть трасса и была проходима для шоссейной резины. Но послетого, как по ней прошлись грязевые шины, этот момент изменился. И колея поглубже, и жижи побольше.
Я не претендую на всеобщее признание моей критики. Это чисто мое мнение.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Не в тему, но все же:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Алексу Танку - он был прекрасным штурманом для Сурфа; Оверклоку - за то что вытащил девятку моего приятеля и меня самого (в жизни бы не поверил, что Эскудо так легко дергает Сурфа); президенту и организаторам за огромное удовольствие, полученное от фестиваля.
ЗЫ: Сурф с сервисе, дверь правим:)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Мы проехались немного по трассе ориентирования для стандарта последними (003-001 точки). Трасса была уже вполне интересна  :D для среднезубастых шин, коими является наш сильно потертый гудрич АТ. Кое-где только на хорошем газу и с активной рулежкой.
Хотя особых проблем, конечно, не было.
Не представляю, как там полз длинный тяжелый сафарь на шоссейке  :shock: хотя его корму я видел, как-то двигался...

Дмитрий, всегда пожалуйста  :beer:
Когда ехали домой, в том же точно месте вытащили еще одного Сурфа, квадратного :D (просто левые не очень адекватные дядьки).
Какое-то засадное место для них  :D

Рад за Ниву и Витару 8)
Кто победил в подготовленных? И 2,3 места в всех категориях?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Хотя неодинаковость условий - это общая проблема для всех внедорожных дисциплин, тут ничего не поделаешь.
Кстати, на Витаре вполне внедорожная резина стоит, одна из лучших российских. И большими составляющими победы были малые габариты и вес - в лесу это важно, особено если надо подъезжать к точке.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Overclock"
Мы проехались немного по трассе ориентирования для стандарта последними (003-001 точки). Трасса была уже вполне интересна  :D для среднезубастых шин, коими является наш сильно потертый гудрич АТ. Кое-где только на хорошем газу и с активной рулежкой.

Это было одно из интересных мест. А всего их было 2.
:-)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
"Борьба за ресурсы". Разбор полетов.
« Ответ #10 : 12:19, 10.05.2006 »
Злой, НЕ ЗЛИСЬ...
Зубастая резина  не  панацея. У меня не было хай-джека и из-за этого в грязи я потерял не менее часа, когда пытались вывесить машину вагами. Знание трассы (объездов, засадных мест, точек) не менее важно. На трофи ко второй точке мы шли по основной дороге, там где плотно сидел прадик,  один раз засели. Обратно шли только объездами и затратили значительно меньше времени. Знал я бы про них,  так может и пораньше бы приехал.  Я сделал основной вывод, что готовиться надо основательней, без этого хорошего результата не будет  :!: .

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
"Борьба за ресурсы". Разбор полетов.
« Ответ #11 : 12:27, 10.05.2006 »
Парни,да нормально все было.Для неподготовленных-трасса трофи-рейда была очень интересна хотя бы тем что из трех дорог выбирать нужно было правильно одну.Единственный вопрос к организаторам-что всегда плохо отмечают работу штурманов,хороший штурман-это хороший пилот и штурмана нужно ставить на одну ступеньку с пилотом.У меня был классный штурман. :!:  :!:  :!:

Volk

  • Гость
"Борьба за ресурсы". Разбор полетов.
« Ответ #12 : 12:33, 10.05.2006 »
Мне тоже очень понравилось. Главное процесс, а результат вторичен. А процесс был  что надо. Скорей бы следующий.[/quote]

 

Яндекс.Метрика