0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Или вариантов нет, тупо тащить в сервис
А аккумулятор живой?
кривым стартером...если заранее решить этот вопрос...
Возник вопрос, как завести дизель если у тебя коробка автомат и стартер здох, реле шелкает а не крутит Или вариантов нет, тупо тащить в сервис
Там эта тема обсуждалась, говорят, вроде можно с троса на определенной (довольно высокой) скорости, на каждый такой запуск может стать последним для "автомата" И вроде не на всех коробках прокатывает. ссылку не дам - не помню по каким ключевым искать
Бред....
Бред-небред, но заводят. Но это надо разогнать до 80 км/ч. (Речь про бензинки, дизеля не пробовали ни разу.) Да и это уж совсем в крайнем случае, когда других вариантов просто нет. Уж лучше сначала деревяшкой поколотить по стартеру, не помогло - снять перебрать.
В подробностях дело было так: вставляем ключ в замок зажигания, включаем собственно само зажигание, слышим писк бензонасоса, поворачиваем ключ и не наблюдаем ровным счётом никакой реакции со стороны стартера и тем более мотора. Пока ждала спасателей успела и контакты все на стартере пошкурить, и клеммы, и фары протереть. Найн, нихт, ноу — нет реакции. Стартер даже не щелкает*. Прибывший на место происшествия спасатель показал фокус со специально обученной отвёрткой. Замыкаем ею два контакта на стартере, уворачиваемся от искр и заводим авту!
3 раза бред. если нет жесткой связи м/у трансимисиией и двигателем, разгоняйся хоть до ультразвуковой скорости, мотор не заведется. У афтамата как момент передается? коленвал крутит масляный насос (ГТ). из него масло под давлением поступает в КПП, и служит тем самым передастом момента. если у тебя крутятся колеса и внутрености КПП, но нет давления масла (а его нет т.к. двигатель "стоит" и масло не качает) кто тебе раскрутит движку?
А вот старые 124 мерсы заводились на раз, между прочим, только скорость действительно надо было не менее 50-60 км/ч.