Автор Тема: Турбо или атмо,как быть?  (Прочитано 14776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Не пинайте  :blush: если это уже обсуждалось.Вопрос в том: Стоит ли турбировать дв.3L если он не расчитан под турбину!? Просто сейчас у меня на авто стоит слабенький 2LT а хочу установить, в замен, 3L ну и с 2LT переставить турбину.Как считаете чем это черевато? :mda:

Balamut_

  • Гость

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #2 : 18:11, 29.03.2012 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526
Прочитал,инфы мало и только плюсы.А минусы в этом есть?

Сталкер

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #3 : 18:14, 29.03.2012 »
мощность в обмен на ресурс.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #4 : 18:15, 29.03.2012 »
а 5L намного дороже?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

КВТ

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #5 : 18:21, 29.03.2012 »
Могу ошибаться, но по аналогии с бензинками, нетурбовый мотор имеет степень сжатия выше турбовика. Если поставить турбину на такой двигатель без доработок, минимум потеря ресурса моточасов, максимум - его просто продует.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #6 : 19:17, 29.03.2012 »
Могу ошибаться, но по аналогии с бензинками, нетурбовый мотор имеет степень сжатия выше турбовика. Если поставить турбину на такой двигатель без доработок, минимум потеря ресурса моточасов, максимум - его просто продует.
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #7 : 19:25, 29.03.2012 »
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)

думаю просто добавить турбо не получится, придется менять прокладку на более толстую или на две родных, что не есть гуд.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

КВТ

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #8 : 20:41, 29.03.2012 »
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)

Сергей! Одной прокладкой не обойдешься. С турбиной возрастает количество топлива, сгорающее в камере в единицу времени. Значит, чтобы не беднить смесь, надо подать больше топлива, значит ... и так далее.

Шибко дорогой тюнинх  получится. Собак съел два раза, оба раза увеличивали буст, уже на чаргерном моторе, обедненная смесь - итог дырка в поршне с палец диаметром и вся головка залита этим сплавом. Мое ИМХО - нуегонафиг

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #9 : 20:55, 29.03.2012 »
а я собирать 3 L буду, и со своего 2 LT буду ставить турбину
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #10 : 21:18, 29.03.2012 »
а я собирать 3 L буду, и со своего 2 LT буду ставить турбину
Про последствия напиши,что да как :)

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #11 : 21:19, 29.03.2012 »
а 5L намного дороже?
Практически в одной цене.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #12 : 21:27, 29.03.2012 »
А из 3L сделать 5L расточкой реально? И ТНВД старый оставлять?

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #13 : 21:45, 29.03.2012 »
А из 3L сделать 5L расточкой реально? И ТНВД старый оставлять?
Да к стати,можно ли блок 3L расточить под поршня двига. 5L?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #14 : 21:47, 29.03.2012 »
Практически в одной цене.
почему бы не поставить тогда 5L
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #15 : 21:48, 29.03.2012 »
Изучив отчеты практиков торбирования атмосферных дизелей,пришел к выводу, что в принципе ресурс сокращается, но не так чтобы этого боятся. Плюс в том, что на низах и ближе к средним оборотам тяга выше, ем у турбовых аналогов, а это очень здорово.
Но главное отстроить ТНВД под турбину и желательно на выхлопе поставить датчик температуры, чтобы следить за перегревом газов и уменьшать нагрузку.
Про 5L приморец один писал, что поставив вместо 3L получил трактор, ездить по городу стало некомфортно.

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #16 : 21:53, 29.03.2012 »
Диаметр цилиндров одинаковый- ход поршня больше. При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #17 : 21:55, 29.03.2012 »
Да к стати,можно ли блок 3L расточить под поршня двига. 5L?
Да можно! 2L нельзя!
А турбину на 3L многие ставят, но тут или душить турбину или снижать степень сжатия.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #18 : 21:58, 29.03.2012 »
У Вити Валкера стоит турбовая 3L , гоняет как ошпареный. Уже вроде не один год, потом у Безяева из Читы тоже 3l турбированый и уже очень давно. У Никонова была турбовая 3l , но скончалась причины не помню.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #19 : 21:59, 29.03.2012 »
Цитировать
Про 5L приморец один писал, что поставив вместо 3L получил трактор, ездить по городу стало некомфортно.
Я только восторженные отзывы слышал?

Цитировать
При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Только верхнюю крышку на тнвд, от серии LT. т.к. она с турбо корректором, плунжер трогать не нужно!
« Последнее редактирование: 22:09, 29.03.2012 от ВЛ-85 »
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Андрей

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #20 : 22:04, 29.03.2012 »
Диаметр цилиндров одинаковый- ход поршня больше. При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Есть аппаратура 2лт с плунжером от мех. KZта,могу продать.

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #21 : 22:04, 29.03.2012 »
Я только восторженные отзывы слышал?
Только верхнюю крышку на тнвд, от серии LT. т.к. она с турбо корректором, плунжер трогать не нужно!
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #22 : 22:09, 29.03.2012 »
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
А где делился? Можете ссылку дать?

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #23 : 22:10, 29.03.2012 »
Крышка на 2лт и так корректором , у того же Вити Валкера стоит плунжер от кз, Двигатель я ему ставил еще в 2008 г.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #24 : 22:11, 29.03.2012 »
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
Вот нашел кстати, цитата с крузерного форума...   
Цитировать
А я от 5Л просто в ах.е! Я его на ХЛюкс воткнул вместо убитого 3Л. Купил за 150тыр контрактник, 105 пробег.
Не трогая педаль газа втыкаю первую- едет, вторую- едет, третью- едет, четвёртую, пятую-едет падла!, трясётся, просел до 350 оборотов, но едет!!! По грунтовке, на 35й йоке, с давлением 1,8кг, стандартные г.п. 4,1. Какой КЗ так может? А трасс где можно хотябы 70 выжать у нас нет, кроме аэропортовской взлётки :)
Так что у нас такой движёк в самый раз.
Живет на севере Камчатки.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

 

Яндекс.Метрика