0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526
Могу ошибаться, но по аналогии с бензинками, нетурбовый мотор имеет степень сжатия выше турбовика. Если поставить турбину на такой двигатель без доработок, минимум потеря ресурса моточасов, максимум - его просто продует.
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других.
а я собирать 3 L буду, и со своего 2 LT буду ставить турбину
а 5L намного дороже?
А из 3L сделать 5L расточкой реально? И ТНВД старый оставлять?
Практически в одной цене.
Да к стати,можно ли блок 3L расточить под поршня двига. 5L?
Про 5L приморец один писал, что поставив вместо 3L получил трактор, ездить по городу стало некомфортно.
При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Диаметр цилиндров одинаковый- ход поршня больше. При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Я только восторженные отзывы слышал?Только верхнюю крышку на тнвд, от серии LT. т.к. она с турбо корректором, плунжер трогать не нужно!
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
А я от 5Л просто в ах.е! Я его на ХЛюкс воткнул вместо убитого 3Л. Купил за 150тыр контрактник, 105 пробег.Не трогая педаль газа втыкаю первую- едет, вторую- едет, третью- едет, четвёртую, пятую-едет падла!, трясётся, просел до 350 оборотов, но едет!!! По грунтовке, на 35й йоке, с давлением 1,8кг, стандартные г.п. 4,1. Какой КЗ так может? А трасс где можно хотябы 70 выжать у нас нет, кроме аэропортовской взлётки Так что у нас такой движёк в самый раз.