0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
А где делился? Можете ссылку дать?
2-й пост этой темы
Если мне не изменяет мой склероз, то "К зетный" плунжер и атмосфернику ощутимую прибавку дает!
Плунжер один,- диаметры у плунжеров разные!
почему бы не поставить тогда 5L
Чем больше диаметр плунжера, тем больше можно подать топлива за определенный промежуток времени, тем больше мощность ,регулировка конечно производится как и на любом другом двигателе.
Просто у вас был изношенный плунжер, первые признаки умирающего плунжера- хуже заводка на горячем двигателе чем на холодном.
Как он вообще заводился при такой компрессии холодный???
Да без проблем он заводится и езжу я на нём,и тянуть,после переборки аппаратуры,стал лучше. :ok:Ну я понимаю что это далеко не нормальная компрессия,ну так и к чему и тема про 3L/
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682тут подробно писал про турбину на 3Л.Есть конкретные вопросы -отвечу с удовольствием.Сейчас пробег с турбой более 30 000 км - в основном внедорог и спорт.
И кирпич под педаль подкладывать.
А компрессию не уменьшали? У турбо вроде поменьше должна быть?