Автор Тема: Турбо или атмо,как быть?  (Прочитано 14779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #25 : 22:14, 29.03.2012 »
Цитировать
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
Если мне не изменяет мой склероз, то "К зетный" плунжер и атмосфернику ощутимую прибавку дает!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Balamut_

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #26 : 22:15, 29.03.2012 »
А где делился? Можете ссылку дать?
2-й пост этой темы

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #27 : 22:24, 29.03.2012 »
2-й пост этой темы
Ааа , ну тогда читал, вот еще есть http://www.4wheeling.ca/showthread.php?t=111&page=1&s=34fcc546ecc1116d0b9020147c301d76

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #28 : 22:25, 29.03.2012 »
Если мне не изменяет мой склероз, то "К зетный" плунжер и атмосфернику ощутимую прибавку дает!
Если я не ошибаюсь,то для всей серии двигов L,плунжер один.

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #29 : 22:29, 29.03.2012 »
Плунжер один,- диаметры у плунжеров разные!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #30 : 22:31, 29.03.2012 »
Плунжер один,- диаметры у плунжеров разные!
Чем это черевато?Или доп.регулировка на топливо нужна?

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #31 : 22:40, 29.03.2012 »
Чем больше диаметр плунжера, тем больше можно подать топлива за определенный промежуток времени, тем больше мощность ,регулировка конечно производится как и на любом другом двигателе.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #32 : 22:41, 29.03.2012 »
почему бы не поставить тогда 5L
Потому что уже есть в наличии 3L,правда под расточку.А к чему я эту тему завёл,есть 3L и 2LT вот и думаю как быть. :wall:

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #33 : 22:44, 29.03.2012 »
Чем больше диаметр плунжера, тем больше можно подать топлива за определенный промежуток времени, тем больше мощность ,регулировка конечно производится как и на любом другом двигателе.
Тото я думаю,ну откуда у меня чуток мощности добавилось на 2LTшном моторе?После установки нового плунжера,видать то плунжер больше в диаметре :mda:

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #34 : 22:49, 29.03.2012 »
Просто у вас был изношенный плунжер, первые признаки умирающего плунжера- хуже заводка на горячем двигателе чем на холодном.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #35 : 22:54, 29.03.2012 »
Просто у вас был изношенный плунжер, первые признаки умирающего плунжера- хуже заводка на горячем двигателе чем на холодном.
На горячую нормально заводился,на холодную похуже,и это при компрессии в 23.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #36 : 23:15, 29.03.2012 »
Как он вообще заводился при такой компрессии холодный??? :pardon:
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #37 : 23:20, 29.03.2012 »
Как он вообще заводился при такой компрессии холодный??? :pardon:
Да без проблем он заводится и езжу я на нём,и тянуть,после переборки аппаратуры,стал лучше. :ok:Ну я понимаю что это далеко не нормальная компрессия,ну так и к чему и тема про 3L/

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #38 : 23:28, 29.03.2012 »
Да без проблем он заводится и езжу я на нём,и тянуть,после переборки аппаратуры,стал лучше. :ok:Ну я понимаю что это далеко не нормальная компрессия,ну так и к чему и тема про 3L/
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #39 : 23:31, 29.03.2012 »
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Ты прав,думаю оптимальное решение :)

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #40 : 00:29, 30.03.2012 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682

тут подробно писал про турбину на 3Л.

Есть конкретные вопросы -отвечу с удовольствием.

Сейчас пробег с турбой более 30 000 км - в основном внедорог и спорт.

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #41 : 00:34, 30.03.2012 »
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Ну получе казета такая солянка врядли поедет. :boss:


Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #42 : 13:00, 30.03.2012 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682

тут подробно писал про турбину на 3Л.

Есть конкретные вопросы -отвечу с удовольствием.

Сейчас пробег с турбой более 30 000 км - в основном внедорог и спорт.
Интересно было почитать  :good: Какие нибудь недостатки выявили? Как меняется масляный фильтр? Снизу доступ?

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #43 : 14:12, 30.03.2012 »
фильтр маслянный так же как и раньше смотрит вниз головой ( Масляный радиатор от 2лте с прадика 78) - меняется снизу.

недостатков нет  :ok:
разве что , тормоза  усиленные пришлось поставить  :mosking:

ну и перед глушением псле нагрузки  -остыть надо дать маленько- турботаймер не ставил - на трофийной м ашине это лишнее и даже опасное приспособление....

« Последнее редактирование: 14:18, 30.03.2012 от Walker »

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #44 : 14:17, 30.03.2012 »
И кирпич под педаль подкладывать.   :mosking:

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #45 : 14:19, 30.03.2012 »
И кирпич под педаль подкладывать.   :mosking:
:mosking:

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #46 : 14:23, 30.03.2012 »
...ну а по характеру : появился четкий турбоподхват в районе 1600 об. и до 3500. после 3500 крутиться охотно, но роста момента уже не происходит - тут уже мощность растет.

до 1600 тяга лучше чем у стокового 3л, видимо за счет плунжера с  возросшей подачей.

при желании можно даже добиться топливной экономичности- но, не получается - подстегивает к  тому чтобы его покрутить :)

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #47 : 14:35, 30.03.2012 »
А компрессию не уменьшали? У турбо вроде поменьше должна быть? :pardon:

Оффлайн Rolin

  • Сообщений: 96
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #48 : 14:39, 30.03.2012 »
Всё так. Турбину ставят на 3L. В интернете есть инфа, если вспомню ссылку воткну. Кто ставит буржуйский турбо кит для данного двигателя. Кто обходится бюджетным вариантом:турбина, коллектор ,ТНВД от 2LT, плунжер как было сказано выше от KZ. диаметр последнего, если ничего не путаю 11мм и больше чем у 3L, количество подаваемого топлива больше. Всё это можно видеть из таблиц в букваре по техобслуживанию и ремонту.  Со слов катающихся, авто по характеристикам не хуже чем с KZT-ом

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #49 : 15:54, 30.03.2012 »
А компрессию не уменьшали? У турбо вроде поменьше должна быть? :pardon:

я пошел другим путем.


понятно надо уменьшать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (не компрессию) - народ ставит толстые прокладки. не стал этим заморачиваться...

....Решил проверить хваленую надежность и кондовость 3Л.

у себя просто понизил макс давление турбины со штатных 0,75бар до 0,6.

скажу сразу -  разницы в мощности не заметил., но движку  должно быть чуть полегче.


 

Яндекс.Метрика