0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...... Атмомотору не так много и поддуть надо и для момента и для мощности. Так что вариант Walkerа +1
По сути, если воткнуть чарджер и тубину, то исчезнет турбояма и возможно будет тяга обалденная.
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Чаргер или (чарджер) отличается от турбины тем, что как бы забирает от двигателя часть мощности. Турбину раскручивают никому не нужные выхлопные газы, а чаргер - механический нагнетатель, как правило вращательный момент на него подается ремешком со шкива на коленвале. Дует он (в зависимости от настройки) хоть с холостых, но на верхах беспонтовый, отбирает у движка примерно так же, как кондер, а то и поболе. И все турбопроблемы в настройках топливоподачи точно такие же, как с турбиной.
турбина кстати тоже поглащает мощность двигателя за счет того что создаёт сопротивение выхлопу
А почему? Производительности не хватало?
Ну получе казета такая солянка врядли поедет.
Ага, но не долго Движок порвет.Ну тогда смысл в дизелях пропадает? У них момент на низах.
Именно производительности, чаргер был от легковушки и его мощности нехватало 3L.Но зато его всегда можно было отключить, в отличии от турбины.
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема?
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема? Да можно его отключить, только подачу топлива как оперативно уменьшать? Еще у него плюсы - не надо лезть в выпускной коллектор. Температуры не большие - может и ресурс по более будет
Уважаемый, почитайте как работает ТНВД в турбомоторах. Там стоит компенсатор по давлению во впуске, выше давление, больше подача.
3L - не турбомотор, значит придется и ТНВД менять, хотелось бы малой кровью: чарджер от 2,5 л и плунжер от KZ, если только хар-ка давления надува и чарджера линейная. Если нельзя то говорите по существу - почему?
to nemo31потому что kzt - мотор созданый в условиях высототехнологичного производства - с соответсвующими подходами к настройке и отработке всех параметров его работы.И 5Л того же объема, но с самопальной турбиной, и неточно настроенной аппаратурой, с другими фазами впуска выпуска, и проч и проч....ты думаешь он подет лучше?
ты думаешь он подет лучше?
Я тоже так думаю! Точнее была тема на крузере, там один чел выкладывал ссыль на пендосовский сайт они там давно их тренируют турбинами.Смысл в чем? на низах казет не сравнится с 5л, а посте его турбирования он и на высоких ничем не уступает казету, + остаётся таким-же надежным 5L/