Автор Тема: Турбо или атмо,как быть?  (Прочитано 14780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #50 : 16:43, 30.03.2012 »
На турбо и чаргерных бензинках, степень сжатия уменьшают выемкой на поршнях. Но это, блин, в условиях завода. И делают они это неспроста, толстая прокладка, не есть гуд. Врядли ее можно так же качественно прижать при сборке, как штатную. А вот уменьшить буст - мне кажется грамотно. Атмомотору не так много и поддуть надо и для момента и для мощности. Так что вариант Walkerа +1

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #51 : 17:32, 30.03.2012 »
...... Атмомотору не так много и поддуть надо и для момента и для мощности. Так что вариант Walkerа +1

Точно! Я так и рассуждал :good:

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #52 : 17:37, 30.03.2012 »
А если использовать чарджер, а не турбину? У него более линейная хар-ка чем у турбины от оборотов двигателя. Может и без корректора работал бы, просто с более производительным плунжером. Как считаете? :pardon:
P.S. Я плохо в этом всем разбираюсь, просьба сильно не материть :ireful1: :sarcastic_hand:

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #53 : 17:59, 30.03.2012 »
Богра чарджер пробовал, не впечатлило.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #54 : 18:01, 30.03.2012 »
А почему? Производительности не хватало?

КВТ

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #55 : 20:33, 30.03.2012 »
Чаргер или (чарджер) отличается от турбины тем, что как бы забирает от двигателя часть мощности. Турбину раскручивают никому не нужные выхлопные газы, а чаргер - механический нагнетатель, как правило вращательный момент на него подается ремешком со шкива на коленвале. Дует он (в зависимости от настройки) хоть с холостых, но на верхах беспонтовый, отбирает у движка примерно так же, как кондер, а то и поболе. И все турбопроблемы в настройках топливоподачи точно такие же, как с турбиной.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #56 : 20:51, 30.03.2012 »
Спасибо, понял. Думал он на низах момент позволит увеличить, типа еще тракторней дизель сделать, и с ТНВД меньше заморочек, ну раз говорите - фигня, то ладно.  Хотя Mercedes любит компрессоры ставить, значит свои есть преимущества. :pardon:

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #57 : 22:41, 30.03.2012 »
По сути, если воткнуть чарджер и тубину, то исчезнет турбояма и возможно будет тяга обалденная.

КВТ

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #58 : 22:47, 30.03.2012 »
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #59 : 22:52, 30.03.2012 »
По сути, если воткнуть чарджер и тубину, то исчезнет турбояма и возможно будет тяга обалденная.
Ага, но не долго :mosking: Движок порвет.
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Ну тогда смысл в дизелях пропадает? У них момент на низах.

КВТ

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #60 : 23:16, 30.03.2012 »
У турбодизеля внизу не так уж моментно. А атмо - да.

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #61 : 00:40, 31.03.2012 »
Чаргер или (чарджер) отличается от турбины тем, что как бы забирает от двигателя часть мощности. Турбину раскручивают никому не нужные выхлопные газы, а чаргер - механический нагнетатель, как правило вращательный момент на него подается ремешком со шкива на коленвале. Дует он (в зависимости от настройки) хоть с холостых, но на верхах беспонтовый, отбирает у движка примерно так же, как кондер, а то и поболе. И все турбопроблемы в настройках топливоподачи точно такие же, как с турбиной.
турбина кстати тоже поглащает мощность двигателя за счет того что создаёт сопротивение выхлопу :secret:
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Volk

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #62 : 00:58, 31.03.2012 »
турбина кстати тоже поглащает мощность двигателя за счет того что создаёт сопротивение выхлопу :secret:
примерно столько же сколько на всасывание солярки и воздуха  :secret:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #63 : 09:23, 31.03.2012 »
А почему? Производительности не хватало?
Именно производительности, чаргер был от легковушки и его мощности нехватало 3L.
Но зато его всегда можно было отключить, в отличии от турбины.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #64 : 09:39, 31.03.2012 »
Ну получе казета такая солянка врядли поедет. :boss:
Почему солянка? 5L турбо получше KZта будет,я так думаю. :mda:

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #65 : 10:08, 31.03.2012 »
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Заблуждение...
1. Чарджер не надует столько воздуха. Не надо его переоценивать.
2. Момент не срывает колеса, если адекватный пилот, их срывает отсутствие момента на низах. Потому как нужно держать тапку в пол, чтобы машина ехала и при малейшем исчезании нагрузки на колесах, мотор старается раскрутиться. Дизель на то и дизель, чтобы держать обороты именно те которые задал водитель, в отличии от скажем бензинки.

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #66 : 10:12, 31.03.2012 »
Ага, но не долго :mosking: Движок порвет.Ну тогда смысл в дизелях пропадает? У них момент на низах.
Никуда его не порвет.  С чего бы? Прошу объяснить сделанные выводы.
Чарджер именно на низах и добавляет воздуха, а дальше уже будет работать турбина.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #67 : 10:18, 31.03.2012 »
Именно производительности, чаргер был от легковушки и его мощности нехватало 3L.
Но зато его всегда можно было отключить, в отличии от турбины.
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема? Да можно его отключить, только подачу топлива как оперативно уменьшать? Еще у него плюсы - не надо лезть в выпускной коллектор. Температуры не большие - может и ресурс по более будет :pardon:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #68 : 12:56, 31.03.2012 »
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема?
Совершенно верно, но это уже совсем другие деньги, на разборке таких вряд ли найдешь.
По уменьшению подачи топлива лучше спросить у самого Богры, я не в курсе как он решал этот трабл.

Saderg

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #69 : 14:01, 31.03.2012 »
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема? Да можно его отключить, только подачу топлива как оперативно уменьшать? Еще у него плюсы - не надо лезть в выпускной коллектор. Температуры не большие - может и ресурс по более будет :pardon:
Уважаемый, почитайте как работает ТНВД в турбомоторах. Там стоит компенсатор по давлению во впуске, выше давление, больше подача.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #70 : 15:12, 31.03.2012 »
Уважаемый, почитайте как работает ТНВД в турбомоторах. Там стоит компенсатор по давлению во впуске, выше давление, больше подача.
3L - не турбомотор, значит придется и ТНВД менять, хотелось бы малой кровью: чарджер от 2,5 л и плунжер от KZ, если только хар-ка давления надува и чарджера линейная. Если нельзя то говорите по существу - почему?

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #71 : 18:34, 31.03.2012 »
3L - не турбомотор, значит придется и ТНВД менять, хотелось бы малой кровью: чарджер от 2,5 л и плунжер от KZ, если только хар-ка давления надува и чарджера линейная. Если нельзя то говорите по существу - почему?

ставь чарджер, накрути аппаратуру , и радуйся. Характеристика давления линейная от низа до средних оборотов , просто чарджер начинает  реально жрать мощность на  оборотах выше среднего).

Каждому свое- богре нравится чарджер (добавка крут момента снизу , и посредственные параметры по мощности  особенно верхние обороты- там чаргер только мешает мотору)
, мне нравиться турбина (заметный прирост и мощности и крут момента с 1600 и до 3500. а крут момтента снизу и так хватает на 3Л с казетным плунжером)

Турбина позволяет и по бездору и  по асфальту хорошо ехать, чарждер заточен больше под тягу - - это лучше на бездоре- на асфальте скисает.

to nemo31

потому что kzt - мотор созданый в условиях высототехнологичного производства - с соответсвующими подходами к настройке и отработке всех параметров его работы.
И 5Л того же объема, но с самопальной турбиной, и неточно настроенной аппаратурой, с другими фазами впуска выпуска,  и проч  и проч....

ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: 18:48, 31.03.2012 от Walker »

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #72 : 21:18, 31.03.2012 »

to nemo31

потому что kzt - мотор созданый в условиях высототехнологичного производства - с соответсвующими подходами к настройке и отработке всех параметров его работы.
И 5Л того же объема, но с самопальной турбиной, и неточно настроенной аппаратурой, с другими фазами впуска выпуска,  и проч  и проч....

ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
Думаю не намного хуже,хотя бы на низах.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #73 : 22:07, 31.03.2012 »
Цитировать
ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
Я тоже так думаю! Точнее была тема на крузере, там один чел выкладывал ссыль на пендосовский сайт они там давно их тренируют турбинами.
Смысл в чем? на низах казет не сравнится с 5л, а посте его турбирования он и на высоких ничем не уступает казету, + остаётся таким-же надежным 5L/
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Walker

  • Гость
Re: Турбо или атмо,как быть?
« Ответ #74 : 02:18, 01.04.2012 »
Я тоже так думаю! Точнее была тема на крузере, там один чел выкладывал ссыль на пендосовский сайт они там давно их тренируют турбинами.
Смысл в чем? на низах казет не сравнится с 5л, а посте его турбирования он и на высоких ничем не уступает казету, + остаётся таким-же надежным 5L/
Ну чтож, пусть будет так!
Правда почему Казет на низах хуже 5л  -вот это я не понимаю?
Возьмите графики крутящего момента этих моторов и сравните- так - ради интереса.

 

Яндекс.Метрика