0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тут тебе выбирать - быстро и без гарантии. или подождать - но надежно.
Есть еще третий вариант - открути передний кардан
Но только если установил кнопку блокировки. Иначе хана вискомуфте.
А чо по умолчанию ее нет?
С 95-го года нет.
Загони на эстакаду, поставь нейтряль и потряси хвостовик.Болтается - открути кардан и подтяни гайку с услием, по книге. Если на ощуп, то подтягивай, до момента когда фланец начнет туговато крутиться.Не болтается - разбирать мост.
Не болтается Гул появляется на скорости от 80 до 95 км\ч по спидометру, пропадает при прекращении подачи тяги.
А уверен, что это мост?
на бигхорне такие же симптомы были..поменял редуктор(халавный был) , гул остался. Потом продал машину, проблему не решил.. так что погоди в редуктор лесть...
есть вероятность что так выть может годами..снимай карданы по очереди и высчитывай перед или зад воет..иногда вой неопределишь с какого места идет..
Вообще-то по симптомам очень на редуктор похоже. А ты уверен, что передний? Задний может тоже пошатать за крестовину?
Если выкрошились опорные подшипники, то гул будет , но при этом заметного нагрева не будет.