Автор Тема: "скачут" стрелки на панели приборов  (Прочитано 8063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Сдергивал туда/сюда панель приборов (пока тросик спидометра менял, да сопротивлюшку к сигналке подпаивал), нынче поставил панель на место и заметил, что:
1. стала подергиваться стрелка зарядки аккума при включении энергопотребителей, ярче всего видно, как подрагивает в такт поворотникам;
2. стрелка давления масла довольно активно перемещается в рабочей зоне (между нижней четвертью и серединой - горизонталью) при наборе и сбросе оборотов.
Первая машина с такими приборами, вроде с момента покупки в мае такого поведения стрелок не наблюдал.
Подозреваю, что п.1 точно не правильно, заметил бы ранее. Где-то плохой контакт с массой?!
п.2 норм?

SеrgеI

  • Гость
Масса скорее всего отходит

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
авто то какое.?
давление масла  с четвери до сереины- это нормально- давление значит в норме.
а вольтметр, если у тебя прадо с казетом, то на холодную первые 1-,15 минуты  идет подогрев свечей- поэтому вольтметр  при дополнительных  нагрузках  более чувствителен. Понаблюдай за поведением стрелки через 2-3 минуты после старта двигателя. все должно быть  норм.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Масса скорее всего отходит
\
+100500  :ok:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Кстати на моем тоже стрелка вольтметра скачет при поворотниках, причем это у почти всех 130-х такое... массу на приборке проверял все в норме... возможно усталость проводки или самого вольтметра?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Кстати на моем тоже стрелка вольтметра скачет при поворотниках, причем это у почти всех 130-х такое... массу на приборке проверял все в норме... возможно усталость проводки или самого вольтметра?
У меня нескачет, был такой косяк, но когда косу на передних поворотниках пределал перестала стрелка скакать теперь еле заметно совсем.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Invisible

  • Гость
Кстати на моем тоже стрелка вольтметра скачет при поворотниках, причем это у почти всех 130-х такое... массу на приборке проверял все в норме... возможно усталость проводки или самого вольтметра?
мне кажется это нормально...
т .к. подключается доп. потребитель и напруга на доли секунды падает...что и дает меньшее показание, потом вверх и вот вам скачок.
это резко видно на поворотниках...так же сильно просаживает напругу например стеклоподъемник, особенно который вырубается сам (вод. дверь) пока он не вырубиться напруга низкая, как откл. все в норму идет.
Причем я это так же наблюдаю на еще двух датчиках...первывй смешной..это радиостанция она тоже может показывать напругу, и второй у меня стоит борт комп. на нем так же напруга скачет при вкл. доп потребителя.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
У меня нескачет, был такой косяк, но когда косу на передних поворотниках пределал перестала стрелка скакать теперь еле заметно совсем.

в каком месте переделывал косу на поворотники? можно поподробней?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
мне кажется это нормально...
т .к. подключается доп. потребитель и напруга на доли секунды падает...что и дает меньшее показание, потом вверх и вот вам скачок.
это резко видно на поворотниках...так же сильно просаживает напругу например стеклоподъемник, особенно который вырубается сам (вод. дверь) пока он не вырубиться напруга низкая, как откл. все в норму идет.
Причем я это так же наблюдаю на еще двух датчиках...первывй смешной..это радиостанция она тоже может показывать напругу, и второй у меня стоит борт комп. на нем так же напруга скачет при вкл. доп потребителя.

нет понятно когда мощная нагрузка , но когда мигают просто поворотники ... судя по стрелке напруга падает на 1,5-2 вольта а по внешнему вольтметру нет такого падения :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
авто то какое.?
давление масла  с четвери до сереины- это нормально- давление значит в норме.
а вольтметр, если у тебя прадо с казетом, то на холодную первые 1-,15 минуты  идет подогрев свечей- поэтому вольтметр  при дополнительных  нагрузках  более чувствителен. Понаблюдай за поведением стрелки через 2-3 минуты после старта двигателя. все должно быть  норм.
78 c kz,
Первые 1-1,5 мин действительно "просажена" маленько, потом поднимается повыше, но стрелка не перестает подрагивать позже. Просто не верю, чтобы я эти попрыгунчики не заметил ранее. (
[/size]Не силен в электрике, но может какой-то сглаживающий кондер или резистор предусмотрен и помер?! Вот только где их искать, в плате приборки или в проводке может где зарыты. Попробую найти массу на приборке и прослежу ее контакт для начала. Теперь все-таки думается, что сдох какой-то сглаживающий фильтр, нафига японцам дрыгающаяся стрелка не приборке, которая по идее должна указывать только на нормальное напряжение в бортовой цепи?!
По второму, давка масла реально так в такт со стрелкой тахометра поднимается и опускается в пределах нормальных значений - это точно  хорошо?! (мнительный я просто) [/font] :pardon:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
По второму, давка масла реально так в такт со стрелкой тахометра поднимается и опускается в пределах нормальных значений - это точно  хорошо?! (мнительный я просто) :pardon:

Давление масла так же поднимается с оборотами.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость

нет понятно когда мощная нагрузка , но когда мигают просто поворотники ... судя по стрелке напруга падает на 1,5-2 вольта а по внешнему вольтметру нет такого падения :(
ты чего....это тебе так кажется...по стрелке...у нее видимо погрешность не кислая...
у меня электронный, падение идет от 0,3 до 0,7 и стрелка это показывает...
И самое главно что видел, один раз ехал без аккума, так там воотще жесть как скачет напруга, на поворитника так падает как буд то бы лебедь зацепили...
Так что авто попробуй еще клеммы почисти и прекрути толком..(это при условии что реально сильно дергается...а если еле заметно, я вижу это только когда остановился-присмотрелся, то ерунда это.

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739

в каком месте переделывал косу на поворотники? можно поподробней?
на подходе к самим поворотикам, но там от бывшего хозяина такие сопли были, скруток5 на каждом проводе и все окисленные..
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
78 c kz,
Первые 1-1,5 мин действительно "просажена" маленько, потом поднимается повыше, но стрелкане перестает подрагивать позже. Просто не верю, чтобы я эти попрыгунчики не заметил ранее. (
:pardon:
цешку  (вольтметр)на аккумулятор - и понаблюдай  за поведением обих вольтметромв-штатного и  на аккуме- если одинаково ведут себя-  то видимо  проблемы с зарядкой. (у меня от поворотников стрелка не дергается - напаряжение 14,0В) - если на аккуме не прыгает - знавчит реально возможно проблемы с массой на приборке

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Докладываю. Проверил мультиметром на обоих аккумах с включенным поворотником, 13,88-13,92 - не прыгает. ну и слава богу! :)
Приборку крутил/вертел, походу отдельного выхода массы с нее нет, где-то в разъемах массу искать надо  :wall: .  Скруток за приборкой много, сига висит :mda: , может в них беда.
Думаю, про то,  чтобы потыкать цешкой на контакты вольтметра на приборке, реально их найти или нет? Если найти минус вольтметра, можно было бы проверить провода хотя бы за приборкой.   

 

Яндекс.Метрика