0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
[/size]и вообще для чего вкатывать мост если почти не ездить в лес?[/size]
Гудрич 37ой стоит на 1000размеров под 20К. 4 шины 80 тыр.
Почему обязательно надо новую резину брать ?Я комплект 35-го гудрича КМ2 с маленьким износом купил этой весной за 30 т.р.
все хитры мудрые так делают
Дело в том, что у меня борятся разумность и нежелание оставить потенциал автомобиля нераскрытым.Если отойти от колупания собственного мозга, то можно сухо сравнить пару лидеров в топе универсальной резины. Это 35 гудрич и 37 максис.гудрич весит 27 кг. Maxxis весит примерно 36 кг. 10 кг разница не критична.
35ую можно и новую купить, она не как 37 стоит. выбор сужается до 2ух позиций. Для меня почему-то тяжелый выбор )
А через год продают, подкапливают денег и покупают новую
намечается монголия на лето, долина вулканов. Думаю, много чего еще. грунтов будет много, вся проблема в том, что до них надо доехать, вот большой пробег по асфальту откуда. По городу езжу не много, есть дача в листвянке и прогоны до грунтов в основном. Отсюда и выходит 60-70 процентов по асфальту. Леса у меня много и было и еще больше будет, если позволит машина. Просто до него доехать надо. в лесу 60-100 км в одну сторону, до леса 200-300. По городу чуть чуть ездится все равно. Вот и получается пробег. Вроде в основном для леса машина, а по асфальту много приходится мотать.
да, мнение большинства о чем-то говорит. Наверное, мне просто не нравится ответ. У меня давным давно в голове картинка сурфа биг фута, где то увидел. Возможно, это моя травма детства ) Умом-то я понимаю, что вы все 100% правы, просто я смотрю на свои 33е, кажется будто крошки, а не колеса. Наверное, универсальных вещей нет. Есть шоссе, есть зима, есть грязь... Я уже менял ступичные от вылета большого, больше не хочу. Это тоже как аргумент. Ну и мостам с лок-райтом проще будет жить. Думаю вы практически убедили меня.
Куперы тоже интересная резина. Товарищ 2 сезона откатал на сафаре на 35 купере, износа не видно. Катает по асфальту. что скажете про нее в сравнении с гудричем? Интересно какая цена на нее, если есть у кого можно в личку и по гудричам и по 35 куперам.
Я ездил на БУ купере. Когда он подизносился, то стал сильно шуметь, колеса балансировать было бесполезно, руль болтало сильно. Продать не смог даже за очень дешево. В итоге оставил его себе на прицеп.Износ действительно не очень большой.Но рисунок протектора явно проигрывает гудричу КМ2. Он скорее ближе к АТшному.
Скупой платит дважды