0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто-нибудь видел лысый Симекс ?
лысый Симекс
Граждане, меня тут на днях MAXaon ввел в сомнения. Ибо сказал, что1) Simex ET 2 на асфальте сотрецца за 20 тыщ километров :shock: 2) Simex ET 2 вообще суть резина мягкая :shock: 3) Silverstone рулит за те же деньги, но крепче на износ4) Simex не рулит для тяжелой шестидесятки, а рулит вообще Maxxis :shock:
Ну во первых реч шла не про 20 тысяч, а называлась несколько иная цифра. Во вторых я лишь сказал что силверстоун по ощущениям более жесткая резина по сравнению с симексом, соответственно и ходить по асфальту должна дольше. Хотя Андрей я тебя понимаю и себя тоже. Что конструктивный разговор мог давать сбои в 2 часа ночи сидя за рулём, после взятия в тот же день Мунку-Сардыка.
http://www.silverstone.com.my/tyre_mt117Xtreme_spec.asp - сайт производителя Silverstone. http://www.off-road74.ru/shop/tov/?11&16&SIMEXExtremeTrekker2 - ссылочка на Simex. Получается, что Сильверстоун на 10 мм шире и на 3 мм выше, чем аналогичный симекс? :?: А нету у них размера 36х12.5, случайно?
А тридцать пятые у нас в наличии есть ужо? ПоШШупать бы, поставить рядом с 35 и 36 симексом
http://www.silverstone.com.my/tyre_mt117Xtreme_spec.asp - сайт производителя Silverstone.
Люди, ну не будьте, как мой шеф при обсуждении зарплаты - скиньте цифру
Цитата: "Galmir"Люди, ну не будьте, как мой шеф при обсуждении зарплаты - скиньте цифру сейчас нет 35-хвот на примере 33*10,5заявлено: 33*10,5 дюйм и 832/268 ммреально: 32*10 дюйм и 815/254 мм
что касается разряженности 117 = фигня! они одинаковые.
al1 писал(а): что касается разряженности 117 = фигня! они одинаковые. Совсем не фигня. Вот они живьем передо мной. Отличаются.