Автор Тема: ппц. да чтож это за херня то такая!!!.......  (Прочитано 11021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
на дороге всегда надо думать за всех кто тебя окружает, только в этом случае можно почти полностью избегать дтп. хотя, стоя на перекрестке ночью получил удар в зад от пьяного водилы, который толи уснул, толи не увидел вообще. иногда, конечно, обстоятельства сильнее нас, как ни старайся.
в большинстве виноваты нетрезвый ум, превышение скорости, невнимательность.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "Croco-driver"
ОВО ездит на УАЗиках, там ремней нет в принципе

почему же тогда в Америке все полицейские пристегиваются?

ОВО ездит на чем придется, в т.ч. на Жигах и Самарах.
А насчет полицейских в америке ты меня улыбнул нехило :D  Я думал, что вопросы типа "почему трава зеленая" остались в далеком детстве
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Volk

  • Гость
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Volk"
Цитата: "Злой"
Для оперативности. Не очень удобно стрелять, если пристегнут ремень.


 :D


Зря смеешься, Володя. У ОВО, например, приказ есть не пристегиваться. Думаю, и у ГАИшников тоже


ОВОшники немного другие функции выполняют.  Я думаю гаишники  не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.

Вообще пристегиваться или нет это выбор того кто за рулем, это его безопасность зависит от этого.

Злой

  • Гость
Цитата: "Volk"
Я думаю гаишники  не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.

А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Злой"
Цитата: "Volk"
Я думаю гаишники  не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.

А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?

Ну дык вруби спецсигналы и едь "по оперативной обстановке".
А так они ничем от стритсракеров-убийц не отличаются, потому что предсказать их поведение невозможно.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Цитата: "Злой"
Цитата: "Volk"
Я думаю гаишники  не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.

А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?

Ну дык вруби спецсигналы и едь "по оперативной обстановке".
А так они ничем от стритсракеров-убийц не отличаются, потому что предсказать их поведение невозможно.


+1000

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1013
Цитировать
охотник писал(а):
   
МожЪ вы знаете, что я не местный. Я успел пожить-поработать некоторое время (~ по 2 года в каждом) в 4- городах, в связи с работой много поездил по РФ и другим странам, но такого не видел.  Здесь столько аварий, что просто ужас, водители хамы, никаких поворотов, друг другу не уступают, в зеркала не смотрят совсем, пробки вообще не из-за чего, некоторые (%70-80) тошнят, а остальные (20-30%) носятся как угорелые. И еще как пример: улица шириной на 3-4 машины, а умещаются на ней только 2-е и едут так как-будто они одни (в Москве, Питере, Омске, Перми, Волгограде,... на этой бы ширине умещались 5-ть рядов).
Если в общем, то я в шоке от ездюков этого региона
   

полностью согласен! в Иркутске культуры вождения вообще нет!!!


...лично я еще в детстве прочитал а газете автомаркет (или как она тогда называлась?) про Владивосток. Статью написал один из перегонщиков, этот бизнес был тогда в новинку и привлекал особой романтикой и риском. Гнали тогда до "Сковородки" (кто-то вроде только до Белогорска доезжал), а потом ставили на платформу до Иркутска или Читы, т.к. дороги не было.

Так вот, среди прочего, в этой замечательно статье описывалось необычайное отношение к водителям во Владивостоке. Чудеса, да и только. В бандитском городе (а Владивосток с поправкой на портовость и насыщенность деньгами мог легко поспорить в плане криминогенности с Иркутском - сейчас кстати все наоборот!) люди уважают друг друга, уступая полосы, пропуская на перекрестках и т.п.

Каково же было мое удивление, когда оказавшись первый раз ТАМ, я увидел, что так оно и есть!! Действительно, выезжая с подворотни через четыре полосы ты не испытываешь никаких трудностей, водители обязательно тебя пропустят, едь ты хоть на сузуки кей. Так ездят все - это там неписанное правило. Ездить реально приятно! Чувствуешь, что коллеги по дороге люди грамотные и вежливые, достойные уважения. Постепенно и сам проникаешься этим, и по-другому ездить уже не хочется.

Короче, приехав в Иркутск, я первое время бесил всех водителей тем, тчо пытался ездить по Иркутску как по владику. А получается вот что: пропускаешь человека - а он стоит. Стоит и не едет. Потому как в голове нет привычки, что могут пропустить. Вот такое быдло вождение.

Еще хочу заметить, что наряду с тем, что во владике ездят очень вежливо (я бы сказал, по-питерски :)))), там водят еще и исключительно быстро!!!! По городу (там есть шикарные путепроводы по 4ре полосы в каждую сторону) могут ехать 140км-ч на трехтонном джипе, да еще и коллоной! Скаеводы могут валить и больше!
Но!! При всем при том, аварий на дороге очень мало!!! Все из-за культуры управления автомобилем, привитой с детства (я бы сказал, Владик - это наш Детройт, только неправильный, который сам ничего не выпускает).

Вот такое маленькое эссе. В окончании хотелось бы пару слов сказать о причинах того, что у нас имеет место быть, в Иркутске.

Иркутск - город противоречивый в своей истории. С одной стороны, старый экономический центр, связанный с торговлей и купечеством, что определялось геополитическими факторами, с другой - "глубина сибирских руд", центр ссылки преступников. При подобном противоречии ни о какой стабильности не может быть и речи. Заметьте, с тех пор ничего не изменилось коренным образом. Иркутск так же как и раньше окружают десятки исправительных учереждений и так же как и раньше в Иркутске относительно много денег. Добавилась только новая проблема - это миграция населения деревни и мелких городов в город Иркутск. Вокруг Иркутска миллион разных населенных пунктов, жить в которых невозможно, возможно только выживать. Население этих городишек под час - бывшие уголовники либо лица низкой квалификации. Короче, крайне криминогенная среда (мне еще несколько лет назад одни знакомые говорили, что ездят в Иркутск из Ангарска "работать" потому как "у вас - полный бардак"). И когда кто-то из этих людей чуть чуть "поднимается" и садится за "тачку" он и ведет себя соответствующе. Ведь ссыльное прошлое - это на самом деле настоящее клеймо. Нужно понимать, что большинство из нас - потомки ссыльных и крепостных. Так что быдло сидит очень крепко в нас самих прежде всего. И ничего тут не сделаешь быстро и решительно, как любят у нас. Пересажай быдло - то же в итоге и вернется к тебе. Здесь нужно тонко действовать образовательными методами, но при нашем уровне образования - школа - лишь очередной этап формирования быдла. Вспомните всю эту херню - "гопники", "понятия"....Лично я поставил себе целью в жизни чтобы мои дети жили в месте, более приличном, чем Иркутск. Это мое личное мнение, но единственным приличным местом в стране мне видится Санкт-Петербург.

В окончании хотелось бы добавить, почему во Владивостоке в последнее время нет того, что у нас есть сейчас.
1) Владивосток географически находится в глуши. Городов и деревень неподалеку немного. Приток населения оттуда низок.
2) Бывшие бандиты 90-х уже давно легализовались. Те, кто остался в живых, стараются чтобы их дети не видели того, что видели они сами.
3) во Владивостоке нет никакой иерархичности среди преступников. Иными словами, по имеющейся информации - никаких воров в законе там нет. Все сугубо анархично. Машина самовоспроизведения ОПГ не работает. Петь малолеткам "за воровскую романитику" некому.

Извините за этот текст, если кому что-то не понравилось, накипело, я закончил.

ЗЫ: очень искренне расстроен за тебя, Руслан.
Меня несчатье тоже коснулось в этом году. Забрали права на год (до июня 2009), лишив меня основного заработка. Комментировать не буду.
summertime and da livin' is easy

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Равер,  :аплодисменты:
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Злой

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Цитата: "Злой"
Цитата: "Volk"
Я думаю гаишники  не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.

А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?

Ну дык вруби спецсигналы и едь "по оперативной обстановке".
А так они ничем от стритсракеров-убийц не отличаются, потому что предсказать их поведение невозможно.
Машина со спецсигналами уже давно для водил не авторитет. Всем откровенно говоря насрать, что кого-то зажало в машине и из-за этого колом стоит вся Трактовая. К тому же ремни безопасности тоже не панацея - листал уголовное дело, где ремнями безопасности переломало ребра и оборвало ливер. Смотря на все эти жертвы невольно осознаешь, что человеческое тело настолько несовершенно и чтобы переступить грань жизни и смерти достаточно скорости в 40 км/ч. Кому-то повезет, а кто-то кинет кони. По моему мнению пристегиваться или нет - дело сугубо личное, ответственность за жизнь и здоровье всегда ложиться на водителя. Лично я пристегиваюсь хотябы чтоб не получить подушкой по морде.

А про ГАЙцев - просто вы не были в этой шкуре, а осудить можно каждого из вас. Могу поспорить, что праведников нет и вряд ли будут. Уж больно любят славяне жить против правил.

И про Владик - был там этой весной, особой разницы в вождении не заметил. Те же хамы, те же ДТП за "Уступи дорогу". Выражать свое недовольство не имеет смысла, каждый останется при своем. Единственный выход - уехать туда, где на ваш взгляд хорошо.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "Raver"
...Лично я поставил себе целью в жизни чтобы мои дети жили в месте, более приличном, чем Иркутск.

Согласен. Только я хочу, что бы это место было приличнее, чем Наша Раша в целом.  Вот только построить в этой стране нормальное государство - идея утопическая и безрассудная... А за границей мы никому на хер не нужны. Замкнутый круг и вырваться из него мы не можем. Потому и имеют нас, как хотят.

А со Злым я полностью солидарен. Прежде чем критиковать - примерь на себя. Всегда легче обгадить, чем понять......
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Cpt. Nemo

  • Гость
все. уеду в Тикси, нах....

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1013
А я тоже об этом уже думал. Знаю, на Новой Земле есть прекрасная полярная метеостанция. Да вот только борода у меня не растет в силу физиологических причин. Образ будет нецелен.
summertime and da livin' is easy

Злой

  • Гость
Цитата: "Cpt. Nemo"
все. уеду в Тикси, нах....
Жил там год. Красотаааа.... Ни одного дерева, только колючая проволока и дозор с АК47. Ну и зверюшки всякие бегають, но бесполезные.

Cpt. Nemo

  • Гость
красота!

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Уже второй год в Индии, и не перестаю поражаться всему что творится на дорогах. Страна, где практически нет ПДД , считается одной из самых безаварийных. Ежедневно приходится ездить, в качестве пассажира но и сам немало накотал на байке. Здесь на дорогах всеобщее уважение, всегда готовы уступить дорогу, притормазят , разъехались и дальше без всяких нервов и матов, как само собой. Правда иногда становится не по сибе когда вадила идет на обгон. И здесь нет понятия гололеда. Но Иркутск, Байкал не променяю ни на какие бананы и Питеры,  бывал....

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1013
Если бы все люди думали одинаково, было бы неинтересно.

Виктор Васильевич, очень рад тебя видеть!!
summertime and da livin' is easy

Volk

  • Гость
Уехать, убежать туда где теплее, спокойнее и безопаснее всегда можно.....Только есть такое понятие как родной дом,  который можно и нужно попытаться сделать лучше, а не сбегать как только там стало неуютно.

Культура вождения в Иркутске за последние несколько лет изменилась в лучшую сторону, немалый вклад в это внес Владивосток, там культура и взаимоуважение на дороге наблюдалась даже в лихие 90-е. Сам обычно пропускаю людей с прилегающей  второстепенной и т.п., благодарят аварийкой. когда пропускают меня , благодарю сам. Хотите чтобы город стал лучше начните с себя, потом и другие потянутся. Сбегать от проблемм - это не выход.

Cpt. Nemo

  • Гость
Да не сбежать я хочу... на месяцок-другой пожить туда. сил набраться. и главное чтоб доехать сам, на своей машине.

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1013
эх, как загнул!  :)))

а я б сбежал.
summertime and da livin' is easy

 

Яндекс.Метрика