Автор Тема: Урал, серьезная внедорожная техника?  (Прочитано 21525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Цитата: "Overclock"

А сколько у Урала клиренс?

Однако 400 мм.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

ALS

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"
Урал серьезная внедорожная техника? Даже за среденеподготовлеными жипами с опытными водителями им по тайге тяжело угнаться.
Ну ты и нахал, да тебе с твоей даже сильно подготовленной жипой никогда в жизни не добраться туда где уралы ездят как по асфальту, ну и самомнение, обнаглел вконец. Точно крыша набок съехала. Лечиться уже надоть. :gy[1]: Если хочешь пободаться в лесу с уралом, купи коня, у них примерно одинаковая проходимость, а вот сафарь в этой группе только на поросенка и тянет. :shar[1]:

Оффлайн TLCrazy

  • Сообщений: 37
    • http://www.offroadmaster.ru
позвольте не согласиться.
Урал, конечно хорошая машина, и проходимость у нее ОГОГО!, но там где Урал проехал - наш брат завсегда проползет, подлебедиться, пару бревен в колею кинет...

А вот где ЖЫП проскочит, по конной тропе пропилится, вдоль оврага, или по слабонесущим грунтам проползет - Уралу соваться не стоит!
9 тонн! е-мае!
Проверено практикой.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Извените уважаемый товарищ ALS но я ездил на своей САВСЕМ не подготовленной ниве там где уралы лес возили, и колеи были ну оччень не маленькие, а тем более, что почва там песчано глинестая, и это всё после хороооошего ливня, и ничего... Ну пару раз подкопался... и нормально съездил :!:  :!:  :!:

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "TLCrazy"
позвольте не согласиться.
Урал, конечно хорошая машина, и проходимость у нее ОГОГО!, но там где Урал проехал - наш брат завсегда проползет, подлебедиться, пару бревен в колею кинет...

А вот где ЖЫП проскочит, по конной тропе пропилится, вдоль оврага, или по слабонесущим грунтам проползет - Уралу соваться не стоит!
9 тонн! е-мае!
Проверено практикой.


Вторая серия началась, великого состязания!
У кого что круче? Тойота или Ниссан? Урал или Нива?
Кто видел видео про тосненские болота, тот спорить не будет!
Там где сидели всякие джипообразные монстры по самый шноркель, парень на велосипеде, насвистывая себе под нос, шел себе потихоньку.. и небыло у него ни лебёдки ни джека  :velo[1]:

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "MAXaon"
Кто видел видео про тосненские болота, тот спорить не будет!
Это в Ладоге 2005 было

GUESTS

  • Гость
Цитата: "Александр"
Извените уважаемый товарищ ALS но я ездил на своей САВСЕМ не подготовленной ниве там где уралы лес возили, и колеи были ну оччень не маленькие, а тем более, что почва там песчано глинестая, и это всё после хороооошего ливня, и ничего... Ну пару раз подкопался... и нормально съездил :!:  :!:  :!:


так вот именно что немного подкопался, а уралы просто совсем как по шоссе так проезжали, да еще и по 30 тонн леса с собой везли.

все фигня, и по тропам по которым жип проедет, хоть какой, урал если уж и по габаритам не войдет, так просеку сделает. ездил я на урале до Хойто-гола. туда нас везли 7 часов, а обратно и вовсе 6. да и вообще такую машину сможет остановить лишь болото да огромный водоем. у вас на всех жипах приемущество лишь в одном: вас много, в случае чего - выдернете! а если уж урала два, да еще с воздухозаборником на крыше да и с лебедкой... то конец вам, вы туда и не сунетесь! никакой сафари не справиться с тем, где ходят уралы. и прав был умный человек, сказав что у лошади такая же проходимость. я все понимаю, у вас жипы тоже очень хорошая штука, но ведь нельзя же недооценивать урал! его делали для наших "направлений" и наши люди!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Anonymous"
у вас на всех жипах приемущество лишь в одном: вас много, в случае чего - выдернете! а если уж урала два, да еще с воздухозаборником на крыше да и с лебедкой... то конец вам, вы туда и не сунетесь! никакой сафари не справиться с тем, где ходят уралы.

Ну во-первых представляться надо, во-вторых критерием оценки наших поездок в подавляющем большинстве случае бывают коменты местных жителей которые чаще всего звучат так, там уралы не ходят и трактора застревают, в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Anonymous"
у вас на всех жипах приемущество лишь в одном: вас много, в случае чего - выдернете! а если уж урала два, да еще с воздухозаборником на крыше да и с лебедкой... то конец вам, вы туда и не сунетесь! никакой сафари не справиться с тем, где ходят уралы.

Ну во-первых представляться надо, во-вторых критерием оценки наших поездок в подавляющем большинстве случае бывают коменты местных жителей которые чаще всего звучат так, там уралы не ходят и трактора застревают, в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).

По мне так это очень серьезное преимущество  :idea:
Насчет местных жителей. Часто (примерно в половине случаев) они сами не представляют состояние окрестных дорог либо имеют совершенно неверное представление, в  том числе и о проходимости разных родов внедорожной техники. Убедился за время недавних поездок в октябре.
Надо сравнивать в очной битве.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Overclock"
По мне так это очень серьезное преимущество  :idea: Надо сравнивать в очной битве.

Какое?
Легко.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Overclock"
По мне так это очень серьезное преимущество  :idea: Надо сравнивать в очной битве.

Какое?
Легко.

Броды
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Overclock"
Броды

Кажется я этот нюанс учел выше? :wink:

Helga

  • Гость
Из личных впечатлений за август этого года: до Хойто-Гола мы забрасывались на Урале, так вот там, где дорога идет вдоль русла Сенцы, Уралу было "по крылья", а в броде через Хадарус Урал зачерпнул воды задним бортом   :roll:

GUESTS

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Anonymous"
у вас на всех жипах приемущество лишь в одном: вас много, в случае чего - выдернете! а если уж урала два, да еще с воздухозаборником на крыше да и с лебедкой... то конец вам, вы туда и не сунетесь! никакой сафари не справиться с тем, где ходят уралы.

Ну во-первых представляться надо, во-вторых критерием оценки наших поездок в подавляющем большинстве случае бывают коменты местных жителей которые чаще всего звучат так, там уралы не ходят и трактора застревают, в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).
какое??? да взять бы хотябы 400 мм под мостами!!! а у вас? пускай не брод, а например просто большая лужа, там где 4 колеса, пускай и с блокировками будут попусту крутиться, то 6 легко бывезут! и вобще давление на грунт, на урале немногим больше, зато 6 колес!!! это не *****на заборе рисовать!!!  раз уж заговорили про критерии, тогда в начале разговор был о буквально чуть чуть подготовленным джипом, а не хорошо подготовленного! а представляться,.. зачем?! меня все равно никто тут не знает!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Сколько Урал солярки сожрет?
Можно наверное 3 джипа накормить.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Вы спорите не о чём... Блин разная это техника и преднозначина для разных целей... И урал крут и шишига и ступа. Но это тяжёлая техника.
А жип это лёгкая техника (не у всех). И ещё очень много зависит от прокладки. Что на урале что на жипе
みんな嘘をつく!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
А вертолет, серьезная внедорожная техника? А то у него и щины лысые и сам тяжелый и привод не полный, в густом лесу между деревьев на нем не пройдешь, длинный сильно. Имхо, у него одно преимущество, он летать может.
 :wink:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
В преимущества Урала я думаю надо включить то, что он может увезти то, что в трех джипах везется, и еще сверху воз и маленькую тележку.
Вообще надо сначала определить критерии, что и как мы оцениваем, а потом уже спорить.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитировать
зачем?! меня все равно никто тут не знает!

Дело в том, уважаемый, что здесь привыкли считать друг друга хорошими друзьями и называть по именам. А общение с анонимами не добавляет радости. Никто не заставляет регистрироваться и называть реального имени. Достаточно просто вписать свой ник в соответсвующую строку при отправке поста.

Теперь немного по теме:
Предлагаю оценивать так. Там где проедет УРАЛ завсегда сможет проехать подготовленный джип, где по краешку, где в пол-колеи, где на лебедке и т.д. Колея от УРАЛа давно не является критерием. А клиренс - так у нас есть машины с просветом 35-38 см. А вот там где проедет джип - не всегда сможет проехать УРАЛ из-за своих размеров, веса и геометрии. Примеры приводить не буду, достаточно взглянуть видео с соревнований чемпионата России или некоторые из наших клипов.  Мы и наяву знаем примеры когда в перевал или в брод лебедиться шишига или трех-мостовая техника, а мы спокойненько поднимаемся или проезжаем мимо.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Цитата: "AlexTank"
Сколько Урал солярки сожрет?
Можно наверное 3 джипа накормить.

А 3 подготовленными ЖыПами можно гораздо дальше уехать чем на одном Урале
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

GUESTS

  • Гость
так речь не о расходе! ну можно к примеру 3 джипа накормить и то еще можно поспорить. он проедет просто, а джипу будут буксовать, в холостую, а солярка идет! да и насчет 3 я сомневаюь. ведь уралы пустые редко просто так ходят в грязь, они же грузы там возят!

GUESTS

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
Цитировать
зачем?! меня все равно никто тут не знает!

Дело в том, уважаемый, что здесь привыкли считать друг друга хорошими друзьями и называть по именам. А общение с анонимами не добавляет радости. Никто не заставляет регистрироваться и называть реального имени. Достаточно просто вписать свой ник в соответсвующую строку при отправке поста.

Теперь немного по теме:
Предлагаю оценивать так. Там где проедет УРАЛ завсегда сможет проехать подготовленный джип, где по краешку, где в пол-колеи, где на лебедке и т.д. Колея от УРАЛа давно не является критерием. А клиренс - так у нас есть машины с просветом 35-38 см. А вот там где проедет джип - не всегда сможет проехать УРАЛ из-за своих размеров, веса и геометрии. Примеры приводить не буду, достаточно взглянуть видео с соревнований чемпионата России или некоторые из наших клипов.  Мы и наяву знаем примеры когда в перевал или в брод лебедиться шишига или трех-мостовая техника, а мы спокойненько поднимаемся или проезжаем мимо.


все, зарегился))) теперь будем "знакомы". очень приятно!
а вообще действительно, нельзя сравнивать эти машины. для разных нужд.  убедительно наверное то, что, если я не ошибаюсь, то в красноярске Сорока "утопила", и опять же кажется 66... вот... какие еще нужны доказательства...

GUESTS

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
Цитировать
зачем?! меня все равно никто тут не знает!

Дело в том, уважаемый, что здесь привыкли считать друг друга хорошими друзьями и называть по именам. А общение с анонимами не добавляет радости. Никто не заставляет регистрироваться и называть реального имени. Достаточно просто вписать свой ник в соответсвующую строку при отправке поста.

Теперь немного по теме:
Предлагаю оценивать так. Там где проедет УРАЛ завсегда сможет проехать подготовленный джип, где по краешку, где в пол-колеи, где на лебедке и т.д. Колея от УРАЛа давно не является критерием. А клиренс - так у нас есть машины с просветом 35-38 см. А вот там где проедет джип - не всегда сможет проехать УРАЛ из-за своих размеров, веса и геометрии. Примеры приводить не буду, достаточно взглянуть видео с соревнований чемпионата России или некоторые из наших клипов.  Мы и наяву знаем примеры когда в перевал или в брод лебедиться шишига или трех-мостовая техника, а мы спокойненько поднимаемся или проезжаем мимо.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Anonymous"
в красноярске Сорока "утопила", и опять же кажется 66... вот... какие еще нужны доказательства...

Да не топили мы его, он сам туда полез, никто насильно не тащил))) Вернее он поехал вытаскивать УАЗик, который как то не хотел вытаскиваться 2 лебедками. А потом просто решил покататься.
Ну это и понятно, уж сильно красиво Сорока по реке каталась. Воды в лобовое стекло, а это значит где-то 1,5 метра, гы-гы-гы.
С наилучшими пожеланиями

tim

  • Гость
извините, конечно за незнание, но... шишига это 66? и ступа это... видимо зил 157?! маленький еще, не знаю...)))

а вообще, был ли знакомый, хорошо доработаный УРАЛ? естественно во внедорожном плане?

теперь немного отойду от темы... подскажите пожалуйста, вот год назад, может меньше, может больше, вы ездили в кочергат с большой речки. подкиньте ссылочку на этоу поездку, а то в то время из-за каких-то журналистов вы не написали ничего по этому поводу. а потом я уже упустил из виду. и туда просто так, как мне помниться, лучше на не подготовленной машине лучше не соваться... не подготовленная, это, как нынче модно называть UAZ BUHANKA))) , на вполне дорожной резине кама пелигрим. возможно в скором времени появиться хай-джек. а то больно хочеться)))

 

Яндекс.Метрика