0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробую искудика поискать, но врядли за эти деньги что то путнее найдёшь
Мож кто знает отжат или нет?
Прочитал, мне нужен автобус 4вд, вот встал выбор между деликой 4д56Т(контрактный) после замены 12тыш прошёл и лит айсом 2LТ,что один что друго г... это понятно,но что же лучше взять,склоняюсь больше делики всётаки рамная,вот только двигатель пугает ни когда не сталкиваля с мицубиси,на 2L и зап частями по проще денег впритык 140р,что подскажите?
Как владелец делики-кирпича могу помочь посмотреть, на вопросы ответить. Только за такую сумму вариант скорее всего убитый будет. 4d56 нормальный мотор если его не кипятить и не гонять. Все маршутки в городе на таком ездят, вроде не умерли еще. По вместительности любому джипу до кирпича далеко, короткая база, передний свес намного меньше литайса, подвеска крепче, колеса больше.Добавление: ты конечно огорчишься, но делика НЕ РАМНАЯ.
На санитарке без ремонта далеко не уедешь,а тут поездка в новосиб намечается,и желательно что бы было место где спать.
Ну почему не уедешь? Иркутск - Монды - Мурен - Харахорин - Улан-Батор - Чойбалсан - Соловьевск - Чита - Иркутск = 4500 км без поломок и спать есть где и бросить не так жалко если что Было бы желание
Сам очень уважаю автомобили с двигателем 4Д56!!! Эксплуатировал Паджеро короткий и Делику, впечатления толко положительные! Главное преимущество в дешевизне, простате обслуживания. Практически все запчасти по двигателю и ходовой подходят от Грейса, довольно бюджетно получается, качество приемлемое. Сам сейчас ищу машину, к сожалению в последнее время цена на вышеуказанные авто довольно ощутимо выросла! Если попадется аппарат в нормальном состоянии и за разумные деньги возьму не задумываясь! ИМХО наверное за 140 на сегодняшний день взять достойный авто не получится, хотя нужно смотреть все и вся, может быть и повезет!!!!Если что обращайся!