В сентябре купил новый акум, через месяц он стал плохо заводить авто думал морозы и т.д. но и с наступлением тепла он так-же плохо крутил. Увез его продавцу (он на гарантии три года) его оставили тестировать на НЕДЕЛЮ, после сказали что он исправен что провели циклический заряд и отдали его обратно. Два дня он работал исправно и я поехал в тайгу где он и приказал долго жить. Стал совсем плохо крутить стартер, (думал что к стартеру подкрался пушистый зверек) но тут и вылез брак. сплавилась плюсовая клемма на акуме кусок её остался в клемме которая с проводами и стало видно заводской дефект.
Неисправность; из недр аккумулятора выходит (я его назвал сердечником, при исправном акуме его не видно) он сердечник заливается свинцом под форму клеммы с проводами (сори не знаю как более грамотно объяснить) дык вот сердечник был плохо "облит" "пропаян" свинцом меж ними был плохой контакт что послужило причиной оплавления.
Чтоб выбратся из леса мной был осушествлен ремонт, взял алюминиевую трубку одел на сердечник растопил на костре остатки свинца и залил, одел клемму ту что держит провода и о чудо акум и новый та так не крутил... Но проблема осталась, из под бракованного сердечника сочится электролит (аккумулятор не обслуживаемый).
Сегодня мной была предпринята попытка поменять его по гарантии но мне было отказано с мотивацией " не нужно было ремонтировать" а то что другого выхода не было никого не ...
Вопрос, где провести экспертизу? брак явно заводской. или может будут еще какие мысли по данной теме?