0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а я знаю в какие ты руки отдашь эти прокладки, мы как раз заказали новые хабы
вот такие, китайская петушня
Последний писк моды в переделке электрохабов в меххабы с заданной степенью надёжности и герметичности.Самый дорогой и гламурный
А как эта ручка держится в крышке электрохаба?
Если я правильно понимаю, то это кусок крышки от механического хаба вместе с крутилкой и фиксатором. Крутилка там сделана герметично. И вся эта конструкция должна ввариваться в родную крышку.Ести не так, то пусть stass_03 поправит.
Вварицца?Там вроде люминь, если нет, поправьте меня. Чем его варить?
Нет не варится. Часть вырезаная от меххаба, слегка запрессовывается в остатках крышки от электрохаба и дополнительно поджимается штатной металлической пластиной, которая есть у крышки электрохаба.
Запресовывается изнутри?
Судя по чертежу и способу прижима - изнутри.P.S.: Алексей, станешь свои переделывать, я в очереди за высвободившимися моторчиками
А моторчики я герметизирую очень хорошо.
В редуктор моторчика синтетической смазки низкотемпературной совсем немного ложу, буквально грамм, и одну каплю Гл5 75-90. В последном варианте вообще напшикал смазки типа Вд40. Заказал спецсмазку "за 1000 рублей" оригинальную, посмотрим что за сало нам впаривают тойотовцы После сборки проверяю правильность вращения.
Попутно вопрос назрел.А при переделке электро- на болт нельзя что-ли в крышку сальник зафигачить, для обеспечения герметизации?
А при переделке электро- на болт нельзя что-ли в крышку сальник зафигачить, для обеспечения герметизации?
Можно наверно и жидким силиконом мазать
Кроме того, одна из проблем переделки - это фиксация положений ВКЛ-ВЫКЛ. Без нее один из хабов (то ли левый, то ли правый) постоянно разлочивается в самый неподходящий момент. Как вы фиксацию реализовываете?