0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кое-что по регламенту:4.11 твёрдая крыша, у нас многие УАЗики под тендом, и таже ПУЛЯ, а это их стандартное исполнение. Не все будущие участники соревнований захотят уродавать авто.это на самом деле не проблема вообще. ни то не заставляет приваривать здоровенные куски толстого метала на каркас безопаспости. достаточно временн вложить под тент кусок фанеры над водителем и кусок над штурманом. это недороо несложно и важно при повышении безопасности (многогранно).4.19 Замена Водителя Штурманом возможна? Ведь они на трасе одни и всякое случается.а что там написано, что запрещена замена между штурманом и водителем ролями и местами? там речь идет о "других лицах". типа второй состав, когда мол первый сдох. так менять нельзя никого.4.2.2 непонятно про доп. генераторы и АКБ.очень всё понятно. это из ладоги. если у тебя стоит доп генератор, т.е. второй, а не первый тюнингованый или дополнительные батареи в салоне или нештатные под капотом или еще где-нибудь, то милости просим в класс "экстрим", т.е. подготовленный, т.к. электроресурсы твои с электролебёдкой значительно больше. распознать нештатную установку такого оборудования элементарно. не нравиться - снимаем клемы с девайса, пломбируем - все ок бейся дальше! или в "экстрим".4.20 Каждый экипаж должен иметь в запасе место, ШЛЕМ, РЕМЕНЬ для этих лиц?если планируешь таки аккредитовать пассажира как врача или прессу, то будь любезен - обеспечь ремни. а если это твой знакомый иль родственник, то и шлем. если орги тебе этого человека посадят, то они сами ешат со шлемом или ремнем. если фактически у тебя спорт котлета, о конечно никого к ебе не навяжут.6.5 почему обязательно отказать без ПИСЬМЕННОГО объяснения причин?потому что это пока не РАФ и достаточно будет тказать устно. если пьян или машина под большим вопросом.8.5 ...ближний свет фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебёдкой.конечно... как вариант можно сослаться на неисправность, но выезд со старта со светом однозначно и при встрече с судьей на трассе тоже.8.6 использование открытого огня на территории лагеря, если лагерь на базе отдыха и т.п., а если в открытом поле или тайге где без костра не обойтись?газовая комфорка, примус или паяльная лампа. введено сие для того что бы соответствовать при ограничениях в связи с лесными пожарами. ты погрелся, залил, уехал... лесной пожар. Нет п. 8.8косяк! ну придумаем еще какую нибудь гадость 8.9 твёрдое покрытие это асфальт? Большенство дорог, даже таёжных, имеют ту или иную твёрдую отсыпку.асфальто-бетонны покрытия, деревянные настилы общего пользования (кроме мостов)9.4 если собираемся включать в соревнования ATV и мотоциклы то как они будут отчитываться о взятии точки? Может для них ввести печати на шнурочке.ну конечно придумаем что нибудь исключительно гадкое! фто мотака или квада у точки...9.14 а если я, как участник, помог на трассе меня накажут? и как?а зачем помогать если нет угрозы пробки? зачет личный, а не командный.9.15 Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Это дисциплинирует, а то выпустить 75 машин как попало займёт много времени.а зачем такие сложности? есть жеребьевка. есть стартовые позиции. время пошло. дальше проблемы опоздавшего11.1...эвакуация до базового лагеря, автодороги или ближайшего населенного пункта.вобщем до людей.Конечно вопросов много, но лучше всё обговорить сейчас, чтобы было меньше лазеек для ушлых.
4.10. Участникам категорически запрещено иметь при себе и или иное охотничье оружие. -Ножи являются холодным охотничим оружиемогнестрельное конечно. себя не поранить, конкурентов не поубивать, да и если какой егерь остановит, то не конфискуют, да и оргам спокойнее - браконьерство это плохо!8.3.....любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе... - нужна расшифровка что за искажения??? а то и прохождение трассы в обратом направлении не является искажениемэто резерв под сложные трассы между КТ и задания с обременением.например чтобы валуны не ворочали и деревья не валили, новые дороги не пробивали и т.п. это дополнительно будет регламентироваться правилами конкретных мероприятий. 8.4. .... то экипаж обязан уступить дорогу..... - "если есть возможность и не подвергая риску себя и окружающих" скидываться по первому сигналу в овраг или метнуться в толпу зрителейне пойму в чем тут сорказм... можешь уступить и задерживаешь всех - уступи. причем тут овраг и зрители?.8.5. ....Старт ......отмашкой судейского флага " - "и отметкой выпускающего судьи времени старта на путевом листе"и что? судья выдает тебе лист в котором уже проставлено время старта и время максимальной даты финиша... красивый взмах после обратного отчета. что плохого?10.1. Протесты.....в течение 30 минут - увеличьте время нужно уяснить, попробовать получить объяснения у судей, плюс эмоции найти бумагу и накатать в письменом виде Тем более результаты объявляют уже на награждении.
занятно...и насчет стукачествабыло делои знаете, уже сошло на нети практически не нарушают(ем) и практически не жалуются
Результаты объявлять до награждения на случай подачи протеста, если протест будет удовлетворен, что отбирать медали?
По оргкомитету надо определяться.
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"По оргкомитету надо определяться.предлагай
Мы разрешили тракторные покрышки Вчера решили на собранииИ с Глобусом разговаривали у них тоже самое
Я против исползования тракторной резины. Т. к. в таких классах как стандарт и туризм Т.Р. будет давать очень большое преимущество. Не зря же западные клубы запрещают её использование на соревнованиях.