0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачет в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе зарегистрировано минимум 5экипажей.В случае не заполнения, допускается объединение классов с повышением класса.
полагаю спор прекратить надо, всем понятно что грамотная котлета едет лучше, вопрос в количестве оных, сезон 2012 года покажет, глядишь Волк саранчу достроит, Магирус котлету сбацает, еще наверняка пара Ватокатов где нить втихую котлеты строят, у меня заготовка с весны стоит- все думаю стоит браться или нет.А там думать не будем, возьмем регламент РАФ и вперед, котлета ТР -3! Уазик на 35 ТР -2 )))
Ок. Пример. На Майофке куча участников и у нас прошел в зачете 2 класса. народ поехал в Улан-Удэ(Читу), а тама нету кворума, и всех объединили в один класс, как будете итоговую КВС считать?
В КВС, скорей всего не пропустят 36-37 размерность другие клубы. А разные регламенты для КИО и КВС не сделаешь(мероприятия пересекаются)
Так и считать - они получают очки в классе спорт2
Еще мое ИМХО Кол-во заработных балов на мероприятии должно исходить из кол-ва участников в классе + бонус если ты на выезде.
+1на этом мысли закончились
Ну вот тут про это уже говорили. Речь идет о расширении класса Спорт, чтобы часть экстрима переместилась туда. (по сути это и есть переход к требованиям РАФ).
спорт точно трогать нельзя там и так все хорошо
Появляется возможность косвенно влиять на результат другого участника. Например притащив на регистрацию кучу левых машин.
Да и победа в разных этапах кубка будет стоить по разному? Тогда в Улан-уде и в Читу точно кворум не поедет.
Вот именно потому, что она стоит по разному и балы должны быть разные.
Проблема может быть в другом : регионы с малым кворумом получаются в заведомо проигрышном положении .
Ну почему в проигрышном... Яж предлагаю поправочный коэффициент - его размер не должен давать преимущества в два раза.Его продумать надо - это да... Но быть в пятерке среди 20 или среди 5 это разные вещи
Но быть в пятерке среди 20 или среди 5 это разные вещи
Если коэф-т будет слишком мал, то смысла в поправке не будет
Дык это вопрос сложный - как их отделвть то - мух от котлет?По обрезке кузова, не стандартным мостам, двигателям
А если применить терминологию РАФ: ТР-1, ТР-2 и т.д. Т.е стандарт это серийный автомобиль, доработал- в следующий класс, если от авто одни доки ну и кузова чуточку в прото, трактора-в прото.......
ЗЫ Есть в мире подобные соревнования с такой зависимостью?
тем самым вопрос "а чо мы не ездим к соседям?" отпадет - смысла не будет. Проще и дешевле зарегать"балласт" на иркутском этапе (где и так народу априори больше), чем ездить к соседям.
Ну вы и писать горазды.Для себя однозначно решил, что в суточных соревнованиях больще не ходок, максимум 10-12 часов ночью надо спать или Очень все организаторы зацыклились на суточном формате, очень жаль что в этом сезоне небыло БЭТа.