Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: serega035 от 23:18, 24.05.2016
-
Здравствуйте всем
Столкнулся с такой проблемой. У меня УАЗ патриот 2012 г в двигатель 409 евро 3.
Загадилась система охлаждения штатный антифриз превратился в кашу да еще и радиатор до кучи побежал. Почитал форумы все хают алюминиевые радиаторы купил медный, новые патрубки, силовые хомуты, все новое, все поставил, залил новый антифриз и поехал. Все было хорошо и не предвещало беды пока не наступило тепло и в один день в пробки начала лезть температура, сбил включением всех печек и вентиляторами от кондиционера. Давай спрашивать что такое сказали что помпа накрылась (крыльчатку сьело) и типа не вывозит поменял помпу (крыльчатка была цела)и термостат ничего не изменилось также на ходу все хорошо в стоячем положении начинает греться. Помогите добрым советом кто че знает, слышал
-
в Баклаши едь в берлогу
-
Могло систему забить хлопьями старого антифриза
-
по симптомам ты уже вскипел...
бошку на фрезеровку...
-
датчик температуры смотри включается может поздно и систему промыть желательно
-
Перед заменой радиатора чистил кислотой лимонной и потом промывал водой раз 6 пока белая вода не пошла потом все менял ну а потом все знаете
-
датчик температуры смотри включается может поздно и систему промыть желательно
при чём тут датчик? он кипит при малейшей нагрузке
-
Просто для пробы поставить заведомо рабочий радиатор, чтобы уже сомнений не было.
-
Просто для пробы поставить заведомо рабочий радиатор, чтобы уже сомнений не было.
так побежит он по бочкам вот я его и поменял
-
Газы может в антифриз идут.
-
Газы может в антифриз идут.
Что еще за газы
-
Что еще за газы
прокладку пробило или голова треснула, выхлопные газы в систему охлаждения поступать начинают.
-
А радиатор двух или трех рядный поставил? У алюминиевого теплоотдача выше. У меня с трех рядным медным радиатором грелся даже просто стоя на месте, выкинул виску поставил электровентилятор РИФ и забыл о проблеме перегрева. Ну и 409-й не очень боится перегрева, в прошлом году на майоффке в течении суток температура была 100-105, и выхлопной коллектор красный, все норм ничего не треснуло, и не повело.
-
в Баклаши едь в берлогу
Видимо этим всё и кончится. Медвед со Змеем разберутся в проблеме.
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=35537 (http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=35537)
-
Видимо этим всё и кончится. Медвед со Змеем разберутся в проблеме.
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=35537 (http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=35537)
а я думаю что еще за берлога какие баклаши не рубанул сразу куда зовут))))
-
А радиатор двух или трех рядный поставил? У алюминиевого теплоотдача выше. У меня с трех рядным медным радиатором грелся даже просто стоя на месте, выкинул виску поставил электровентилятор РИФ и забыл о проблеме перегрева. Ну и 409-й не очень боится перегрева, в прошлом году на майоффке в течении суток температура была 100-105, и выхлопной коллектор красный, все норм ничего не треснуло, и не повело.
двух рядный и вроде как читал что наоборот у меди теплоотдача лучше. Делали б они алюминиевые цельно паяные а то эта обжимка рассыхаться и си фонит со всех щелей.
-
в Баклаши едь в берлогу
а адрес ребята какой у вас там я просто новичок еще как бы не в курсях
-
а адрес ребята какой у вас там я просто новичок еще как бы не в курсях
Баклаши. ул. Шелеховская 110
-
а адрес ребята какой у вас там я просто новичок еще как бы не в курсях
Я же ссылку выложил выше. Там и адрес и фотки всякие.
-
всем спасибо поеду к спецам
-
заклинил сегодня муфту и все чики пуки зря только помпу с термомтатом менял
-
заклинил сегодня муфту и все чики пуки зря только помпу с термомтатом менял
Значит меняю виску
-
выкидывай виску и ставь электровентилятор, и забудешь о перегреве
-
выкидывай виску и ставь электровентилятор, и забудешь о перегреве
это как на иномарке двойной вентилятор
-
что по чем вышло у спецов ?
-
это как на иномарке двойной вентилятор
у меня такой стоит http://www.autoventuri.ru/product-ventilyator_radiatora_rif_elektricheskiy_dlya_uaz/