Кончно, не бегавший по РФ даже конструктор - лучше. Во сколько обходятся такие варианты уже на документах?400-500, из них 150 (доки + оформление), 250-350 сама машина (на выходе с таможни)
Это стоковый? или уже с какой то подготовкой?
а немного подробнее?terranoirk.ru
Спроси DMetrey, он тебе все про них расскажет "как теоретик и потенциальный владелец" :DПочему это потенциальный? Бига он себе уже купил.
эскудик маловат для моего семейства))) Мы в Грацию еле входим...2 возьмите )))
Не айс.не путай теплое с мягким, а то холивар начну :ireful1:
при таком раскладе проще ниву купить. тем более я ее матчасть знаю вдоль и поперек))
c грамотным японским тюнингоммне вот интересно мнение
мне вот интересно мнение
во сновном японцы делают тюнинг бодилифтом.... а у нас подвеской ... почему ???
тоетсь все таки лучше лифт делать подвеской ??лично я сторонник лифта подвеской.
и в итоге это просто прадик с аукциона или его в Иркутске купили ?
и я сторонник подвески.... но все равно вопрос .... НА_УЯ японцы во сновном делают лифт бодилифтом.... ???
самое интересно а НА ••• (баджо не будь не хорошим человеком, соблюдай правила :rtfm:
я же написал : ДЕШЕВО !!!
и все равно .. вот на примере моего сафаря...
когда был бюджетный лифт я все равно делал проставки под пружины и наваривал ухи к аммортам а не делал супер мега бодик..... почему же япы во сновном делают бодик ????
Ты когда маты на форуме пишешь тебе кажется что это типа круто ???!!! Может хватит ?
баджо не будь пидаром, соблюдай правилт.е если я сматерился то сразу в глазах модера стал ПИДОРОМ ?????
в жизни хоть с мужиками спи, шучу :)
а когда Вы в жизни материтесь это тоже круто ????
P.S постараюсь не материться, но что поделать русский язык таков.
то Dmetrey Спасиб за развернутый ответ. Хочется конечно уже вчера... Но подожду. Попробую увеличить бюджет, ибо УАЗ не айс.У меня есть возможность сравнить прадо и грацию непонаслышке, тк часто езжу и на том и на другом. Ширина кресел одинаковая. Однако в прадике (95) ширина межседельного бардачка см на 10 шире чем в грации. Может из-за формы ручек дверей создается впечатление, что там теснее. В сафаре та же ситуация - не думаю, что он уже прады. Сурф - да, уже. С терраной, извини, не сталкивался.
А твои ТТХ (рост,вес) можно узнать? чтоб понять тесноту тераны и сурфа.
Я просто сравнил на дроме габариты салонов. И получилось что у всех (Прадо,Террано, Патрол/Сафарь, Сурф) салоны уже, чем у меня в Грации на 5-10см. поэтому тесно будет везде:) вопрос - на сколько:)
186 рост 105 весПочти)))
У меня есть возможность сравнить прадо и грацию непонаслышке, тк часто езжу и на том и на другом. Ширина кресел одинаковая. Однако в прадике (95) ширина межседельного бардачка см на 10 шире чем в грации. Может из-за формы ручек дверей создается впечатление, что там теснее. В сафаре та же ситуация - не думаю, что он уже прады. Сурф - да, уже. С терраной, извини, не сталкивался.Да уже надо выбраться на балку. Да посидеть во всех:)
сафарь потеснее крузака будетна много
Не бензин потому, что у всех присутствующих легкая аллергия на бензинку в воде :)Может я просто понял фразу "бензинка в воде". Расшифруйте плиз.
Может я просто понял фразу "бензинка в воде". Расшифруйте плиз.:bear: поздравляю с 50000ым сообщением!
50000 Сообщений в 4391 Тем от 323 Пользователей
Ну в том смысле, что бензиновая машина - как ни крути - хуже поддается гидроизоляции на предмет бродов. То есть не то, чтобы хуже, а просто больше всего надо изолировать. Свечи, трамблер, катушку зажигания куда-то девать, чтобы не заливало, или тоже изолировать, провода ВВ правильные ставить, ну и кроме этого, конечно, сам воздуховодный тракт. А на дизеле с механическим ТНВД один шноркель воткнул и спишь спокойно :)Сурф 3RZ бензин 2001 г.
Сурф 3RZ бензин 2001 г.
1. Трамблера нет.
2. Катушки зажигания герметичные.
3. ВВ проводов нет.
4. Свечные колодцы за счет уплотнителя катушки зажиания - герметичные.
Но это после 2000 года.
Что я хотел сказать ?! Ах да. С современными бензинками все уже и не так плохо как было раньше.
Автору темы. Копи деньги и бери Прадо-78.
Если я правильно понял то для повседневки и в лес нормально. А если уже захочешь полезть куданть, то чревато последствиями?На затяжных подъемах здорово перегревается.
Спасиб Влад!
Если я правильно понял то для повседневки и в лес нормально. А если уже захочешь полезть куданть, то чревато последствиями?Я бы тут немножко с Владом бы не согласился. Движок конечно не фонтан, но при правильном уходе способен отходить до 700 тыс км (прецеденты были). Проблем поведенной головки решается простым изменением системы охлаждения - на Сурфе делал, перегревал в дым - без последствий. Проблема только в том, что купить его не убитый - невозможно, только заказать контрактник
Спасиб Влад!
Вот эту машину ктонть знает? http://auto.drom.ru/?id=3188759 (http://auto.drom.ru/?id=3188759)Не из наших, точно.
Фигасе ценник :wacko2:Надо смотреть на состояние. Ценник не запредельный.
Надо смотреть на состояние. Ценник не запредельный.За 2ЛТЕ 90 гв? Ну не знаю....
За 2ЛТЕ 90 гв? Ну не знаю....Думаю торг тоже не исключен.
Можно потом денег подкопить и воткнуть туда KZ с автоматомЯ уже почитал про этот вариант. Мне показалось очень накладным. Очень большие переделки под капотом. да и цена только движки составит порядка 6 килобаксов - больше полмашины в таком варианте.
И вопрос "по сути": Может ли быть живой рама и кузов такого возраста? Имхо, это главное для внедорожника. Остальное - навесное.Может.
Я уже почитал про этот вариант. Мне показалось очень накладным. Очень большие переделки под капотом. да и цена только движки составит порядка 6 килобаксов - больше полмашины в таком варианте.
Может.
Если ты про вариант 78, 90-го года, то надо очень посмотреть. Если старый тип подвески, то ну его ... С запчастями савсэм плохо. :(
Подробный расклад. Правильно ли я понял, что это фактически готовое комм предложение?
чегой то ты не так посчитал %) :rtfm:
1KZ-Te - 65-85 000
автомат прадовский для 1KZ - 20-25 000 (с раздаткой)
процессор 3-8 000 (как попадется)
коса (проводка) 1-3 000
установка + всякая электрика - примерно 15-20 000.
Итого :
минимум 105 000
максимум 140 000
Почитал про машинку......ценник для "откапиталенного" 2LT-e большеватый, т.к. сомневаюсь в жизнеспособности такой капиталки. Лучше сразу предполагать что движка на выброс, так же как и автомат (на КЗ он не подойдет).
Но есть приятный момент....это пониженные пары, лебедка (если живая), мех.хабы ....хотя конечно экономия небольшая ...
ИТОГО: Если сторговать этого 78-го например за 270-280 т.р. + 140т.р. вложить= можно получить неплохой аппарат за 400-420 т.р.1. Затраты разнесенны во времени и перечисленные Володей плюсы
Минусы- это геморой с переделкой (особенно плохо, если машина в семье одна)
Посмотрел внимательно. На 78 старой подвески не бывает. Только на коротких 70-х было.
Можноли на взгляд определить тип старый/новый? Есть какой-то характерный признак? (в терминах разбираюсь)
И там не одна такая машина.
http://auto.drom.ru/?id=3352729 (http://auto.drom.ru/?id=3352729)
http://auto.drom.ru/?id=3300024 (http://auto.drom.ru/?id=3300024)
Да только длинные. Я еще порыл на "изруквруки" там тож только 2лт :(Может лучше подкопить и через годик безпробежный распилыш с KZ взять ?
Для меня порще взять пока задешево с нормальной рамой, а через годик можно и КЗ воткнуть.
А годик хвостопадом или ПРОЛЕТарием быть? Участвовать то хочется! а если год отъездить без особых затрат. то потом и распилыша взять можно будетесли думаешь что все ограничиться только покупкой, то сильно ошибаешься...потом начнется приведение авто в порядок, потом подготовка уже к бездорожью...И все это деньги, лучше подкопи и возьми хороший не отжатый, уже подготовленный вариант. Такие варианты тут проскакивают. А кидаться на первое что в глаза попалось :mda: не камильфо.
есть мнение, и не только мое, что через годик распилышей не будет, да и вообще праворульку трудно будет поставить на учет - техрегламент :rtfm:закон обратной силы не имеет, проходили уже. А если и возымеет действие, это будет нонсенс, продаваны будут попутно комплекты для переделки под леворульки засылать. Япы и щас это могут делать.
закон обратной силы не имеет, проходили уже. А если и возымеет действие, это будет нонсенс, продаваны будут попутно комплекты для переделки под леворульки засылать. Япы и щас это могут делать.Миша, при чем здесь обратная сила закона????? Не учи ученого...... Я про вновь ввезенные машины говорю. Кстати, было бы неплохо, если бы япы сами свои б/у машины переделывали на правосторонее движение потом уже нам отправляли %)
хороший не отжатый, уже подготовленный вариант. Такие варианты тут проскакивают.Тут уже обсуждалось, что подготовленная машина уже вряд ли в хорошем состоянии.
Тут уже обсуждалось, что подготовленная машина уже вряд ли в хорошем состоянии.бывают
Вот посмотри. Токо там картинок нет :(
http://russia.irr.ru/advert/49517509/ (http://russia.irr.ru/advert/49517509/)
А где ты там KZ увидел? Думая банальный 3L. :)
Леворукий KZ!?- помоему большая редкость :mda: наверное двигатель контрактный уже стоит
78й Прадик на 3L работал на конторе. в стоковом варианте. механика. куплен здесь.Если что, то сразу ответ не давай. Сильно понравится, вези на диагностику в Сафари.
торг при осмотре. Рама кузов говорят живые, двиг перебрали
поеду гляну наверное
ЗL - не турбовый. совсем слабый? 90лс 138нм против 130лс 289нм у KZ и 97 и 240 у 2LTEНа трассе слабый, в лесу нормально, но сразу думай об установки турбины от 2лт.
78й Прадик на 3L работал на конторе.Нормальный двигатель для покатушек. Затурбовать можно. Опыт у присутсвующих есть.
Машина ходила по делянам в тайге. под кузовом все в глине.Пусть все отмывают и будем смотреть.
А где ты там KZ увидел? Думая банальный 3L. :)
Да 2800 сс
Может я туплю- я думал 3L -объем 2800
На ловца и зверь бежит:три двери для семьи из 5 человек маловато будет (
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5762.msg53371;boardseen#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5762.msg53371;boardseen#new)
да вы батенька привиреда
Месячный ребенок уже через семь лет пойдет в школу.
Отнюдь!
Представь как назад кресло с месячным ребенком заталкивать и пристегивать.
представляю, ездил на 8рке, места там гооораздо меньще чем в сурфе. трехдверка зато крепче будет
Отнюдь!
Представь как назад кресло с месячным ребенком заталкивать и пристегивать.
... трехдверка зато крепче будетНе могу не согласиться.
Сорри но нет. :) мне хватило в свое время трехдырой нивы и постоянного гемора погрузки разгрузки семьиУ меня кстати ребенок 2 года открывает сам двери на ходу. :( Так что если бы не было там двери, было бы одной проблемой меньше. :)
Был бы 5 дверей - побежал бы смотреть
А вообще 5 дверей конечно рулят по сравнению с тремя. Я из-за этого машину поменял.Я, в свое время, то же :)
и бери в расчете что вложишь еще минимум 50.Это токо в передний мост.
((Нормального 78-го за 250 т.р. не найдешь. Не стоит питать иллюзий. Чтобы купить что-то живое и ездить без особых забот первое время, надо как минимум 400 т.р. А лучше 500 (я про Крузер 78).
Нормального 78-го за 250 т.р. не найдешь. Не стоит питать иллюзий. Чтобы купить что-то живое и ездить без особых забот первое время, надо как минимум 400 т.р. А лучше 500 (я про Крузер 78).А еще лучше 550-600, тогда можно расчитывать на беспробежный вариант.
А еще лучше 550-600, тогда можно расчитывать на беспробежный вариант.и это правильно, лубое кроилово на то и выйдет по итогу %)
и это правильно, лубое кроилово на то и выйдет по итогу %)Ну не втерпеж человеку :-) Надо как-то вразумлять...
Ну не втерпеж человеку :-) Надо как-то вразумлять...потом же горько и обидно будет
Говорит что приходили с Сафари, готовы были забрать за 250 для ремонта и перепродажи.
Разлюфтован по причине "Не влез в сетку". Попутно приобретен комплет стоковой зимней липучкилюфт возвращать обратно бушь ?
люфт возвращать обратно бушь ?Вот токо люфты возвращать не надо :(
Ну ты это ... пригоняй ужо, поковыряем :)
...не нашёл в обсуждении... а цена вопроса за буцефала? С доставкой.
Но по асфальту - кайф... динамика супер. Да и нет ощущения тяжести. Хотя в салоне лежал комплект 35х мудричей.С пЕдалью теперь как с женой -нежно, не педалируй, счастье дизеля не в динамике по трассе, а тяге с низов. Короче, ты теперь на джипе, а на джипе надо ездить чинно и благородно.
Из минусов: не включились хабыАлексей, приезжай в гости :)
Алексей, приезжай в гости :)Ценное приглашение :) Воспользуюсь с удовольствием, тезка! Как только машину увижу))) ибо хабы делать надо!
Я с понедельника в отпуске, буду продолжать восстановительный ремонт после МайОФФки %) и мотать мух, готовиться на Курму-Сарму.
У меня остались готовые щетки. Есть модная авиационная смазка для токосъемных колец. Есть свободный бокс по вечерам и выходным и опыт восстановления хабов :pardon:
С тебя гора ветоши, тазик и бензин для промывки :rus:
Поздравляю :)Спасибо!
Надеюсь познакомиться лично на ближайших поездках :)
С пЕдалью теперь как с женой -нежно, не педалируй, счастье дизеля не в динамике по трассе, а тяге с низов.и в плане "нежно и счастья и тяге". всё в точку. уверена, здесь проблем в управлении не будет. понимание есть, могу ручаться :mosking: . так что всё :ok: .
Независимость планироввали, но пропущу вероятно или просто приеду в один из дней.А "независимость" - это что, по твоему? Это и есть семейный выполз и сосисочник в одном лице! Я тоже на один день поеду, на первый
Это первые выходные на машине, когда можно совершить Семейный выполз! первые выходные когда можно съездить в БАНЮ на дачу к родителям. Собрать друзей на сосисочник. И
ААААААА
Прокатился на лифтованном на 35х тапках!!!!!
ЖЕСТЬ....
Смотреть вперед поверх Паджерки - это впечатляет!
Что поразило - изменения динамики не почуствовал!
Чуть позже фотки.
%) болезнь прогрессирует
Что это такое маленькое справа пристроилось?не надо завираться :)
Что поразило - изменения динамики не почуствовал!Расход замерь, вот где динамика зарылась :sarcastic_hand:
Зачетно смотрится :ok:пасиб
Поздравляю еще раз!
не надо завираться :)Да я ж не по злобе... я када сам на фотку глянул - сам не понял... офигел... думал оптический обман...
Рано хлопать ушами по щекам :mosking:
7. Люфт в передних ступицах;
7. Люфт сафаристы устранили :)
Рано хлопать ушами по щекам :mosking:Не каркай! а то еще и под моей придется лежать ;) я ж тебя виноватым назначу, если чо! :)
Ты мои шкворневые видел? Тоже люфтов не было. Как машина ехала - ты сам видел. Результат разборки кулаков - я третий день живу под машиной %) .
таёта мля ;)Look Who's talking!!! А не тебе ли раму меняли? Основную несущую конструкцию афигенного автомобиля Ниссан... Чья бы корова мычала... я чья бы язык засунула ....
Look Who's talking!!! А не тебе ли раму меняли? Основную несущую конструкцию афигенного автомобиля Ниссан... Чья бы корова мычала... я чья бы язык засунула ....Старо как мир и было уже давно и не правда, :slavik: неделя секса с ершиком тебе тоже обеспечена %)
Старо как мир и было уже давно и не правда, :slavik: неделя секса с ершиком тебе тоже обеспечена %)Ну да... А ты чо такой веселый? Уже накопил на следующую раму?
Ну да... А ты чо такой веселый? Уже накопил на следующую раму?Неа, :) на мой век хватит еще внуки поездят, у тебя тоже мускулы задние от ниссана уже почти стоят, так чта таЁта - мля %)
Неа, :) на мой век хватит еще внуки поездят, у тебя тоже мускулы задние от ниссана уже почти стоят, так чта таЁта - мля %)от Каябы... а то, что они и к ниссану подходят - пусть ниссан радуется.
от Каябы... а то, что они и к ниссану подходят - пусть ниссан радуется.Хаус :bear: как ни крути, а жить хорошо, забирай буцефала и погнали завтра на малое море
Хаус :bear: как ни крути, а жить хорошо, забирай буцефала и погнали завтра на малое мореНа малое море никак пока не получится. Ближних дел и поездок накопилось за 3 месяца (кста через 3 дня будет).
Ты мои шкворневые видел? Тоже люфтов не было.К сожалению, шкворневые буз вскрытия не диагностируются. Только когда уже совсем убитые. :(
К сожалению, шкворневые буз вскрытия не диагностируются. Только когда уже совсем убитые. :(Миша, ты думаешь, мои были не совсем? :mosking: Посмотри мою темку про раскулачивание %)
Миша, ты думаешь, мои были не совсем?Неа, не совсем.
я думал бампер не выдержыт бутылки :)прады все такие :) из попье моше
ДЛя машины (жипа) пришедшего с япы.Это за 190 тыщ по городу в Японии ее так подушатали что ли? Норма или просто неудачный аппарат попался? Подозрений на смотаный пробег нет?
Первичная диагностика в Сафари показала:
1. Не включились хабы и мертвое токосъемное кольцо;
2. Абсолютно мертвые задние аморты;
3. Мокрый мост;
4. Нижняя петля задней двери убита запаской, висящей на ней;
5. Ржавчина на днище;
6. Выхлопная съедена ржавчиной почти совсем;
7. Люфт в передних ступицах;
8. Машина в г..вны не лазила. Если только чуть-чуть. Но даже брюхом не скребла.
Это за 190 тыщ по городу в Японии ее так подушатали что ли? Норма или просто неудачный аппарат попался? Подозрений на смотаный пробег нет?Я так понял - что это все в пределах правил. Подозрений на смотку нет. Движка по словам владельцев КЗтов в оч хорошем состоянии, давление масла оч хорошо. Видимо условия стоянки были плохими.
...потом 180 км - Пикникоффка Трасса...хм, где вы там стояли... всеж машину с надписью должен был заметить. На награждении, на старте были?
машину с надписью должен был заметитьФотомонтаж :sarcastic_hand:
Я так понял - что это все в пределах правил. Подозрений на смотку нет. Движка по словам владельцев КЗтов в оч хорошем состоянии, давление масла оч хорошо. Видимо условия стоянки были плохими.KZ ходил ну очень долго, если его правильно эксплуатировать. С Японии даже с пробегом 300 т.км. они в очень хорошем состоянии...
а надпись пока только виртуально существует :)Что не перенесешь реально на машину ?
..Негде в Попонии по назначению ездить, кроме специально предназначенных для этого полигонов...
Явно была подготовлена не просто так. Так что ее использовали по назначению.
Что не перенесешь реально на машину ?руки не доходят... подскажи где хорошо и недорага
:be: руки не доходят... подскажи где хорошо и недорагаНа счет не дорого не знаю... позвони в пятницу, адресок подскажу.
кроме специально предназначенных для этого полигонов...там и ездил
:be: руки не доходят... подскажи где хорошо и недорагаВроде Баджо умеет(много наклеек сделал для клуба), к нему постучись.
раз тема про покупку. внесу свои наблюдения, с позволения автора. продал тут машину за 15 т.р. уставшую очень все устало кроме движка и раздатки(хороший другУАЗ был). так вот встречаю по обьявлению эту же машину только за 55 т.р.Покупалось на аукционе. И так пристально смотреть воможности не было
это я к тому что надо все смотреть и видимо со всеми авто так делают
На след неделе еду на Ольхон... Вот и в раздумьях.. Пользоваться услугами парома или нет :) Ты бы как поступил?трубу шноркеля повыше сделай и по донышку... рыбку тока не задави :-)
A у меня к фотам доступа нету :pardon:Пробуй
Ну и сигналка обрела голос! прикрутил таки сирену :)Сапуны от сирены? :sarcastic_hand:
Осталось вывести сапуны... И поправить пружину :( Поеду за этим в Сафари.
Сапуны от сирены? :sarcastic_hand:Поржал? Молодец! Теперь скажи где шланг для сапунов взять!
Поржал? Молодец! Теперь скажи где шланг для сапунов взять!В любом павильоне со шлангами. На Фортуне, в Городе Мастеров, в Версале и т.д. Только резиновый, а не прозрачный. Прозрачные на морозе становятся стеклянными :pardon:
В любом павильоне со шлангами. На Фортуне, в Городе Мастеров, в Версале и т.д. Только резиновый, а не прозрачный. Прозрачные на морозе становятся стеклянными :pardon:Резиновые тоже лопаются через неделю на сгибах и на месте захода на штуцеры.
Резиновые тоже лопаются через неделю на сгибах и на месте захода на штуцеры.И какие же тогда ставить?
И какие же тогда ставить?топливные жигулевские :-)
топливные жигулевские :-)Серьезно? А они метражом продаются? А сафаристы какие ставят?
Серьезно? А они метражом продаются? А сафаристы какие ставят?их родимых и ставят, быстро и качественно
Я больше склоняюсь к перепайке входа шнорхеля в банку.Это ты о чем?
... Получены номера :) ...Какой госномер? ;)
280мм зад, 275мм перед. Давление 2,4 вроде последний раз качал. По прописям должно быть 2,6Афигел? :wacko2:
Афигел? :wacko2:2.2 качаю и не жужжу
Делай 1,8-2,0 и будет тебе щасте. :)
Алексей, а зачем буцика продал?Миш! Не лей мне чай на спину... Этот вопрос я тут не обсуждаю. Было надо.
сафаря продать? Меняю на калдину ключ в ключ :)не :) у меня слав всем богам такой надобности нету:
Ну вот-с... Очень тяжело без полного привода было
Я снова на 4х ведущих....
Разрешите представить новый Хаусомобиль - Нива 21213 полный сток 2001г. цвет баклажан. Завтра он примет на себя клубные наклейки :)
Поздравляю!у меня есть передний мост от джимини как раз встанет как надо %)
А давай вкатим под ниву мост :)
Надо не проваривать, а делать усиление этого места. На днях или я или Дэн фотку скинемФотки я тоже кидать умею... Вот варить не очень умею пока....
Фотки я тоже кидать умею...ОК :ok: