Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: КВТ от 12:54, 26.04.2011
-
Возникло у меня желание купить Патриота. Причем по геометрической проходимости интереснее УАЗ 3164 (Патриот Спорт) и мотор у него другой (410) и управление дроссельной заслонкой тросиком а не электрическое. Это плюсы. А минусы - мелкий багажник, почти, как у Эскуды и отсутствие их в салонах и даже в производственных планах завода до июля минимум. Брать, выходит буду (если буду) 3163, желательно Лимитед, вряд ли из салона. Не вижу смысла. Вот и хочу знать мнение владельцев и уважаемых форумчан.
1. Качество, практичность. В сравнении со старым японским жипом.
2. Стоит ли связываться (нравится относительно свежие года, левый руль, экспедиционные размеры, мосты вкруг)
3. Доступность запчастей (наличие, надоело все ждать по месяцу с разборок, свалок и пр.)
4. Чего есть в Иркутске для тюнига. Интересует: силовой бампер РИФ перед, возможно задний тоже, шноркель, чего там переделывать желательно в шкворневых узлах.
За лебедки и Гудричи 265/75-16 не спрашиваю - этого добра вроде есть везде.
5. Как его правильно поднять на пару дюймов, впереди пружины и аморты - понятно как, а сзади рессоры - не сталкивался.
6. Выдержат ли его мосты, вышеозначенный размер обуви.
7. Какую блокировку затолкать в передний мост, где брать.
8. При покупке б/у машины, на что обращать внимание.
Собственно все.
-
Костя зайди на сайт уазоводов,там больше отзывов будет,ну а вообще то ездят люди
Неделю назад видел в автосалоне в жилкино патриот с дизелем(импортным вроде),рядом стоял бензиновый
-
Дизель там Ивековский, ценник с ним полукосмический от 720 кажись
-
У меня друзья владели Патриотом, сам немного покатался. Могу сказать одно: ОДУМАЙСЯ!!!!
-
У меня друзья владели Патриотом, сам немного покатался. Могу сказать одно: ОДУМАЙСЯ!!!!
Поддерживю!
Мучили меня такие же мысли два года назад :)
Долго курил патриотовский форум, ломился в двери к каждому владельцу патрика с вопросами.
Окончательно вразумила статья, в Автомаркете, кажется, где была таблица цен на запчасти бензинового патра - они не дешевле, а местами дороже крузаковских (если сранивать с экзистом, а не иркутской торговлей)
Одумался, чего и тебе желаю!
-
Хоть не владелец данного чуда,но к ремонту техники имею практически прямое отношение.
1.Качество не айс, практичность???? Да,левый руль,достаточно большой салон,но :
- качество отделки-фу,все гремит,жесткий и дешевый пластик.
2.----???????????? Тут на любителя.
3. Доступность з/ч- примерно как и на японца. Как правило ничего нет,много чего под заказ,да и в самом Ульяновске можно искать з/ч долго и нудно. Стоимость ни чуть не меньше чем на японца.
-проблемные мосты,особенно передний.(масл.голодание гл.пары + шкворневой узел)
-проблемная раздатка,иногда коробка.
- если стоит двигатель ЗМЗ -410,то это обычный ЗМЗ-ский двигло с одним распредвалом. Уж 409 не хуже в этом плане,это точно.
4.не проблема
5.тут не подскажу,сам не занимался.
6. В зависимости от стиля езды
7. вариантов много
8. на все
-
ИМХО, здесь большинство любят японские машины. Поэтому отношение будет предвзятое. Не слушай нас! Иди на форум к патритоводам и читай темы про ремонт и думай сам. Их тоже не слушай :) .
-
Я езжу на Патриоте.
1. Сборка заводская - гуано. Особенно салон. Если где-то загремело, нужно сразу найти и устранить, иначе позже будет греметь всё.
2. Если руки торчат из нужного места, то не вижу ничего плохого.
3. Ни разу не испытал проблем с ЗЧ. На Знаменском рынке куча всего. У официалов соответственно нету ничего.
4. Особо не интересовался, но как мне кажется с этим проблем нет.
5. ХЗ, но думаю что просто удлиняются серьги рессоры.
6. чтобы воткнуть 265/75-16 достаточно лифтануть подвеску на пару сантиметров. 245/70-16 - это штатная.
6. Выдержат.
7. Опять-же ХЗ.
8. Чтоп движка ровно работала и не проржавевший насквозь был.
-
Тоже задумывался. Но недавно был на Знаменском (покупал мелочевку) при мне мужик требовал крышку на лобовину мотора ту часть где помпа, продавец сказала, что стоит это около 3500 руб. Мужик купил. Не успел выйти и заходит еще один и в руках держит точно такую же деталь!!! Тоже купил и ущел....Я что то не помню такой фигни на заезженном моторе производства Япония. Короче подумал и понял хоть иногда и прикольно самому гайки покрутить, но не так часто!!!
-
Тоже думал купить. Передумал, потому что товарищ взял тогда 10 штук для работы на севере. Через год из 10 машин вернулось 2. Можно, конечно, списать на то, что брали их для работы, а не до офиса ездить, но есть еще нюанс: все водилы не лесно отозвались о проходимости. Говорили, что даже хантер шел лучше.
-
.
-
Колеса там однозначно надо менять на 32, родные стоят 29,5 как на Эскуде у меня. При его весе и базе - смотриться печально - согласен, едет "Бобик" естественно лучше по г..нам, легче, геометрия ловчее, хотя вся кинематика у них одинаковая (кроме вояк). Например, Эскудо трехдверка и Гранд, ясно проходимость в чью пользу. Качество меня удручает. Или его брать, проклеивать, промазывать, протягивать и пр.
-
Возникло у меня желание купить Патриота. Причем по геометрической проходимости интереснее УАЗ 3164 (Патриот Спорт) и мотор у него другой (410) и управление дроссельной заслонкой тросиком а не электрическое.
Вот это и съездил на Маритуй! Костя, не бери, я на форуме почитал он них и понял, мы не настолько богаты, что бы ездить на дешевых машинах!!! :ok: Сам грешен.. :blush: посещали такие мысли и меня, посмотрел и почитал отзывы, особенно впечатлил один отзыв, где чел в виде таблицы все свои затраты по пробегу расписал, :ireful1: , вывод лучше японджип, чем новый Patriot, отношение завода к этой машине в названии показано! :rtfm:
-
я периодически тоже хочу патриот, но борюсь. В целом мне машина нравится , не нравится мотор(затыкается на низах) и качество ЛКП - новый кузов ржавеет.
-
Отношение большинства понятно. Блин. Значит буду думать и искать ТЛК 78, может даже 2,4 (для расширения выбора) а на год и руль пох....
-
мотор у него другой (410)
Откель дровишки? Насколько я знаю, у него тот же 409 только с другой прошивкой и мощностью 112л.с. Причём обыкновенный 128лс на него тоже ставится. А 410 это змзшный 3 литровый гильзованый мотор...и их впрысковых по моему не было.... Впрысковый одновальный это 4213 Умз.
Отношение большинства понятно. Блин. Значит буду думать и искать ТЛК 78, может даже 2,4 (для расширения выбора) а на год и руль пох....
А свое мнение есть? По мне так очень даже ничего машинка.... Тем более новая. Тюнинга опять же на него не мало (обвес и тд.) Как по мне так лучше в новом железе копаться пусть и отечественном. Я не отговариваю от прадика. Я отговариваю от умотанного прадика с 2лт. Бери уж тогда бп с кз. Отличный выбор. :)
-
Отношение большинства понятно. Блин. Значит буду думать и искать ТЛК 78, может даже 2,4 (для расширения выбора) а на год и руль пох....
Всяко разно лучше будет Паджеро 2, отличная альтернатива умотанному прадо 2лт...
Да и за кз сейчас цены офигенные, приятно конечно его иметь НО если с финансами не густо, то лучше путний пыж чем уставший прадик! Не говоря уже о патрике!
-
Всяко разно лучше будет Паджеро 2, отличная альтернатива умотанному прадо 2лт...
Смотря для каких целей. Разница в передней подвеске = разница в тяжести эксплуатации.
-
В случае урезанного бюджета нужно умерить внедорожные амбиции.
Как турист Пыж отличная машина!
Для себя сделал вывод, что для тяжелого бездорожья лучше иметь совсем отдельный пепелац.
-
Сделать чего-то своими руками, в случае с Патриотом - меня не пугает. Для этого нужны мозги, руки, время и гараж. Первые два есть, последних двух нет. С 98 года, езжу на праворульках. Соответственно привык: три раза в год замена масла, пару раз в год регламентная мелочь, типа колодок, свечей. Возможно раз в год, что-нибудь мало-мальски серьезное. Естественно, к машине отношусь ответственно, "слушаю" ее внимательно и делаю по принципу, "лучше перебздеть, чем недобздеть!" Японческая машина при таком отношении служит верно, если при покупке не лоханулся. Исходя из вышеизложенного Патр не совсем тот вариант, а точнее совсем не тот. Отношение аудитории к 2LT тоже вполне адекватное, слабоват и хиловат, тем более учитывая бездорожные нагрузки.
Да, согласен, для серьезного бездора, целесообразно иметь отдельную машину, все сразу на свои места встанет. Но есть но: это будет третья машина в семье, гаража нет, да и попросту расточительно. Про Паджеро можно подумать, хотя совершенно не знаком с маркой и т. д. Машин больше по размеру, чем Эскудо - предостаточно, но если брать старого япа - это должна быть Тойота. Бюджет где-то 600 тыр. Причем мне лень ездить по 10 конторам, хочу сразу подготовленный.
-
Откель дровишки? Насколько я знаю, у него тот же 409 только с другой прошивкой и мощностью 112л.с. Причём обыкновенный 128лс на него тоже ставится. А 410 это змзшный 3 литровый гильзованый мотор...и их впрысковых по моему не было.... Впрысковый одновальный это 4213 Умз.
А свое мнение есть? По мне так очень даже ничего машинка.... Тем более новая. Тюнинга опять же на него не мало (обвес и тд.) Как по мне так лучше в новом железе копаться пусть и отечественном. Я не отговариваю от прадика. Я отговариваю от умотанного прадика с 2лт. Бери уж тогда бп с кз. Отличный выбор. :)
про моторы, это мне в салоне дилера так объясняли, сам бы не догадался :)
мнение есть, бюджета такого нет, "БП и с КЗ" в приличном состоянии 600 во Владике, плюс подготовка, сигналка, ТО, Страховка, Учет, Аккумы, резина, замена жиж - тоже деньги
-
. Машин больше по размеру, чем Эскудо - предостаточно, но если брать старого япа - это должна быть Тойота.
не поддержу, акромя тойот, которые сильно переоценены на бу рынке в других конюшнях есть достойные аппараты...например ПАДЖЕРО :) :blush:
-
если нет комплексов по поводу передней независимой, то сурф самое оно... 130-й выйдет дешевле чем 185-й, но 185-й посвежее и тюнинга на него побольше. оба надежные и крепкие машины.
-
не поддержу, акромя тойот, которые сильно переоценены на бу рынке в других конюшнях есть достойные аппараты...например ПАДЖЕРО :) :blush:
плохо она едет в говнах... поедет если 35-е колеса впихнуть...
-
Мне по комфорту - тоже нравится Паджеро, но даже в наших выкатах, были моменты, что я проезжал там, где Паджик только что курил. А не отказывать себе в проезде там, куда захотелось - уже привык. Потом стуканувшие (причем внезапно) моторы, даже дети знают об этом, не в обиду владельцев. В стандарте - это просто машина для туризма, хоть и с блокировкой заднего моста, бюджетного тюнинга на них я не встречал.
А по дороговизне Тойоты, как потребитель согласен. Ценники задраны. Как барыга понимаю, обусловлено спросом, спрос обусловлен доступностью запчастей, породой (брэндом) и ликвидностью.
-
если нет комплексов по поводу передней независимой, то сурф самое оно... 130-й выйдет дешевле чем 185-й, но 185-й посвежее и тюнинга на него побольше. оба надежные и крепкие машины.
Сурф нравится! И тойота :) . Ценники не нравятся, более менее живое от 550 за 96-7 года. А комплексов нет. Редуктор всяко по-крепче Паскудовского и поднимать сильно не надо, итак хорошо подвешан, разве что минимально под 32 колеса
Да, забыл, еще нравится, что на Сурфах бывает КЗ
-
Сурф нравится! И тойота :) . Ценники не нравятся, более менее живое от 550 за 96-7 года. А комплексов нет. Редуктор всяко по-крепче Паскудовского и поднимать сильно не надо, итак хорошо подвешан, разве что минимально под 32 колеса
Да, забыл, еще нравится, что на Сурфах бывает КЗ
550 + 25 аморты+пружины тафдог+ 40 колеса+ 25 лебедка + оставшееся привести машину в божеский вид.
на 130 ставились 2 вида дизелей (2LT, 1KZ) и один бензин (3VZ) - достойный пожалуй тока 1KZ.
на 185 ставились 2 вида дизелей (1KZ, 1KD) и два бензина (3RZ, 5VZ) - все достойные и надежные.
-
... то сурф самое оно... ... надежные и крепкие машины.
Фигня! До первого бурелома!
Только мостовая! Правда тоёты тоже мостовые бывають... :blush:
-
Как вариант держу в голове. Перед покупкой Эскуды даже мечта своеобразная была - Сурф! Смотрел три машины, все ушатанные. Вот и повелся на свежий год. Сейчас тоже предложения мало, у перекупов из принципа не беру, а "от хозяина", чтобы на номерах машинок нет. По городу, кстати, много их ездит в 185-м, состояние даже навскидку не плохое. А на продажные смотришь, по фотке видно - ужас.
А с 2,7 бензином стоит смотреть?
-
Фигня! До первого бурелома!
Только мостовая! Правда тоёты тоже мостовые бывають... :blush:
Кто ж спорит. Бюджет-с! Были б возможности искал бы Патруля-Сафаря, сурьезный жып
-
Как вариант держу в голове. Перед покупкой Эскуды даже мечта своеобразная была - Сурф! Смотрел три машины, все ушатанные. Вот и повелся на свежий год. Сейчас тоже предложения мало, у перекупов из принципа не беру, а "от хозяина", чтобы на номерах машинок нет. По городу, кстати, много их ездит в 185-м, состояние даже навскидку не плохое. А на продажные смотришь, по фотке видно - ужас.
А с 2,7 бензином стоит смотреть?
только от безысходности.
-
Фигня! До первого бурелома!
Только мостовая! Правда тоёты тоже мостовые бывають... :blush:
согласен. я бы напрягся и 78-й купил бы.
-
согласен. я бы напрягся и 78-й купил бы.
Вот например в данный момент по поводу 78-го с КЗ, на дроме Иркутск - пусто
-
только от безысходности.
А чем, кстати, плох? Довольно тяговитый, шустрый и беспроблемный мотор. В крайнем, после нескольких лет совместной езды с товарищем, никаких отрицательных впечатлений не осталось. Расход только немаленький разве. По трассе вообще молодцом. Ошибаюсь?
-
Вот например в данный момент по поводу 78-го с КЗ, на дроме Иркутск - пусто
во Владике есть оформленные распилы.
-
А чем, кстати, плох? Довольно тяговитый, шустрый и беспроблемный мотор. В крайнем, после нескольких лет совместной езды с товарищем, никаких отрицательных впечатлений не осталось. Расход только немаленький разве. По трассе вообще молодцом. Ошибаюсь?
в говнах молодцом. по городу нормально. расход на трассе 11 л., по городу 2wd - 14 л.
а вот по трассе пипец дохлый, динамики никакой... в обгонах тяжело :)
щас поставил пары 5,29 на 33 колеса (штатно 4,55 и 30,5")... динамики конечно это не добавило, но диапазон оборотов сместился, двигу стало легче.
проблем с ним действительно особых нет...
-
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4925885.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4925885.html)
этот достойно по говнам ездил.
-
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4925885.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4925885.html)
этот достойно по говнам ездил.
Не спорю, что хорошо. А чем он принципиально лучше моего Эскуды? Такой же малыш. Только старше на 13 лет. Если уж слазить с действительно свежей машины, то хотелось бы получить что-то большое и интересное, пусть и постарше. И однозначно автомат, чтобы штурман моя, тоже рулила переодически.
А ценники во Владивостоке на эти распилы конячьи. Моё ИМХО, искать надо в регионах западнее Иркутска, Новосиб, Кемерово, Екат. В пределах 600 можно найти ТЛК 78, с пробегом большим местным, но ухоженные и подготовленные. Там многие попросту ПР сливают, как непопулярный
-
а вот по трассе пипец дохлый, динамики никакой... в обгонах тяжело :)
Я и не знал, что ты бензинщик.
На трассе не хватает?? Там же 150 кобыл вроде. По сравнению с каким-нибудь ТД 42 он просто ракета должен быть. Как-то Леха (владелец сурфа) на нем гонялся с братовьями по приколу - у одного крузер с ХДТ, у второго Патрол с салона только приехал с 3-литровым турбодизелем. В итоге 2.7 Cурф порвал всех, насколько помню, даже ойкнуть не успели :)
-
Я и не знал, что ты бензинщик.
причем до мозга костей.
На трассе не хватает?? Там же 150 кобыл вроде. По сравнению с каким-нибудь ТД 42 он просто ракета должен быть. Как-то Леха (владелец сурфа) на нем гонялся с братовьями по приколу - у одного крузер с ХДТ, у второго Патрол с салона только приехал с 3-литровым турбодизелем. В итоге 2.7 Cурф порвал всех, насколько помню, даже ойкнуть не успели :)
на трассе не хватает - это аксиома.
с места берет достаточно резво !
меня он напрягал тупизной на трассе... сейчас с заменой пар стало комфортно.
-
http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4664120.html (http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4664120.html)
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html)
http://www.e1.ru/auto/sale/783878.html (http://www.e1.ru/auto/sale/783878.html)
В Екате на все почти авто на 50-100 тыров дешевле, чем аналогичные у нас. Походу перекупы теперь оттуда машинки тащат
-
этот пыж привел как пример, лично на нем ездил и видел его в деле.
на длинном так же катался со штатной задней блокировкой нормально :ok:
как то ездил в омск за машиной, говорили, что там дешево жил неделю.........обратно приехал на поезде.....
-
на трассе не хватает - это аксиома.
На трассе всегда не хватает :mosking:
С какими моторами сравниваешь? Просто любопытно. В моем понимании, большинство джипов по трассе в плане динамики едут в диапазоне от "совсем сцуко не едет!!!" до "с грехом пополам едет...". "Настоящие ресурные" :mosking: дизеля из темы про 2.4 литра имею ввиду. К первой категории отнесу 3В, 2Н, ХЗ, ТД42, ТД27, все моторы тойтовской серии L. Ко второй ХДТ, ХДФТ, КЗTE, ZD (если правильно помню 3 литровый турбо от Ниссан). С остальными не сталкивался. Возможно, 1KDFTV едет, лично не знаком.
-
ребят, как бы тема не зато как едут бензины и солярщики...хоть и в курилке
-
в первую еще надо поместить 4д56, а во вторую 4м40 и кд32 (ниссан)
-
Звиняюсь, прошу порезать.
-
не над резать, этож курилка. прост по патрикам дальше продолжим
-
не над резать, этож курилка. прост по патрикам дальше продолжим
патрик уже выкинули из головы... думаем над альтернативным вариантом.
КВТ, а что, с Волком эту тему не обговаривал ? Он распилы возит и оформляет. Деньги берет по частям... единственный минус что по времени это может растянуться на пол года, но с другой стороны это и плюс, можно саккумулировать недостающую сумму.
-
не над резать, этож курилка. прост по патрикам дальше продолжим
Переименуй тему :ok: .
-
плохо она едет в говнах... поедет если 35-е колеса впихнуть...
Ну я думаю по-лучше поедет, чем Сурф и вообще мне не понятно, почему так Пыжика хаят, Сурфа пиарят? :rtfm: Сам лично имею опыт эксплуатации обих машин в стоке, так я на Пыжике в такие говна залазил, что там не то, что Сурф, гУАЗик не прошел!
-
Сам лично имею опыт эксплуатации обих машин в стоке, так я на Пыжике в такие говна залазил, что там не то, что Сурф, гУАЗик не прошел!
улыбнул :)
-
улыбнул :)
не тебя одного...
-
Всяко разно лучше будет Паджеро 2, отличная альтернатива умотанному прадо 2лт...
Да и за кз сейчас цены офигенные, приятно конечно его иметь НО если с финансами не густо, то лучше путний пыж чем уставший прадик! Не говоря уже о патрике!
+100% Ещё и денег останется на подготовку Пыжика! И чего его так боятся? Вот не помню, что бы Прадик, Сурф виигрывали Париж - Даккар 8 раз подряд и в прошлом году Пыжик уже в новом кузове всех порвал, на дизеле кстати!
-
Вот не помню, что бы Прадик, Сурф виигрывали Париж - Даккар 8 раз подряд и в прошлом году Пыжик уже в новом кузове всех порвал, на дизеле кстати!
опять улыбнул :)
-
Про Паджеро можно подумать, хотя совершенно не знаком с маркой и т. д. Машин больше по размеру, чем Эскудо - предостаточно, но если брать старого япа - это должна быть Тойота. Бюджет где-то 600 тыр. Причем мне лень ездить по 10 конторам, хочу сразу подготовленный.
Костя бери Пыжика, с Эскудой конечно сравнивать эти две машины не корректно, классы разные, а в салоне много места, двигатель 4М40 по надёжности будет по удачней чем КЗ и уж тем более гораздо лучше чем 2ЛТ! За 600 тыр сможешь найти хороший вариант Пыжика, только бери 2-го, проще лифтануть, по деньгам выйдет по-дешевле чем другие!
-
двигатель 4М40 по надёжности будет по удачней чем КЗ и уж тем более гораздо лучше чем 2ЛТ!
Жги дальше :rofl:
-
Мне по комфорту - тоже нравится Паджеро, но даже в наших выкатах, были моменты, что я проезжал там, где Паджик только что курил. А не отказывать себе в проезде там, куда захотелось - уже привык. Потом стуканувшие (причем внезапно) моторы, даже дети знают об этом, не в обиду владельцев. В стандарте - это просто машина для туризма, хоть и с блокировкой заднего моста, бюджетного тюнинга на них я не встречал.
А по дороговизне Тойоты, как потребитель согласен. Ценники задраны. Как барыга понимаю, обусловлено спросом, спрос обусловлен доступностью запчастей, породой (брэндом) и ликвидностью.
Ещё и на Тойоты запчасти уж очень дорогие, не понятно за, что платишь такие деньги! :rtfm:
А какие у Пыжика внезапно стуканувшие двигатели? :be: Если это из серии 4Д55-56, так эти двигатели достаточно надёжны., но требуют определённых переделок, первое и обязательное условие - выкинуть ремень привода уравновешивающего вала и эти двигатели не любят больших и длительных поездок на повышенных оборотах, около 4 тыс и выше, а 3 и 3,5 свободно переносят! А 4М40, так это вообще песня, полностью цепной и шустрый мотор! Я на нём Сурфов и Прадо рвал по трассе (кроме бензинок на большом объёме) на 33 катках и обоих лифтах, с багажником и люстрой, что ародинамики не уменьшают!
-
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4925885.html (http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4925885.html)
этот достойно по говнам ездил.
Не плохой агрегатик!
-
http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4664120.html (http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4664120.html)
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html)
http://www.e1.ru/auto/sale/783878.html (http://www.e1.ru/auto/sale/783878.html)
В Екате на все почти авто на 50-100 тыров дешевле, чем аналогичные у нас. Походу перекупы теперь оттуда ма
На западе давно цены стали меньше, чем на прульки во Владике и тем более в нашем славном городе!
Так уже давно манины на западе стали дешевле чем, во Владике и тем более чем в нашем славном городе!
-
улыбнул :)
Каждый кулик своё болото хвалит.. :)
-
ИМХО, здесь большинство любят японские машины. Поэтому отношение будет предвзятое. Не слушай нас! Иди на форум к патритоводам и читай темы про ремонт и думай сам. Их тоже не слушай :) .
Там будут однозначно хвалить Патрики,вне зависимости от кол-ва ремонтов. :pardon:
Хорошо,что отошли от мысли по приобретению Патрика. Правда,по моему мнению, и Сурф не фонтан,сидишь как в тазике,пятки на уровне задницы. А заднему-вообще тоска. (Сейчас заклюют Сюрфисты :mosking: )
-
Жги дальше :rofl:
Так не получится, продал я своего и прикупил, того, что в аватаре стоит. Теперь я Патрулист, с августа прошлого года.. :blush:
-
orbirk Наш человек! :bear:
-
orbirk Наш человек! :bear:
Согласен Шериф! :bear: :ok: И главное, всё основано на личном опыте! 3 года назад мы ездили с друзьями на охоту с рыбалкой по старой дороге на Бугульдейку, ехали со стороны М. Голоустной, после поездки друз сразу же купил Паджерика и 3 года на нём отъездил и отъохотился без всяких проблем и заморочек, причём очень доволе машиной был! :ok:
-
Правда,по моему мнению, и Сурф не фонтан,сидишь как в тазике,пятки на уровне задницы. А заднему-вообще тоска. (Сейчас заклюют Сюрфисты :mosking: )
Из той же темы и Терраны, теперь и терранисты нас заклюют!
-
мы ездили с друзьями на охоту с рыбалкой по старой дороге на Бугульдейку, ехали со стороны М. Голоустной,
Извините меня, конечно, но эта дорога - не показатель. Местные там в дождь на москвиче-412 ездят, сам видел - челюсть уронил. Почувствовал себя лохом на 35 колесах.....
-
Извините меня, конечно, но эта дорога - не показатель. Местные там в дождь на москвиче-412 ездят, сам видел - челюсть уронил. Почувствовал себя лохом на 35 колесах.....
Чего я на Зогах ни одного местного на 412 там не видел, если зимой , то согласен, а летом и после дождей, вслед за лесовозом, гдем там 412, там на любом джипе будет сложновато будет проехать. проехать! Наверное давно в тех местах не были... :mosking:
-
Там будут однозначно хвалить Патрики,вне зависимости от кол-ва ремонтов. :pardon:
Хорошо,что отошли от мысли по приобретению Патрика. Правда,по моему мнению, и Сурф не фонтан,сидишь как в тазике,пятки на уровне задницы. А заднему-вообще тоска. (Сейчас заклюют Сюрфисты :mosking: )
ты прав. но это касается только 130-го кузова. в 185-м уже нормально.
-
Во сколько понаписали :) Я уважительно отношусь к Паджерам, на западе вообще все с ним сравнивают. По комфорту, согласен, многих Джипов с большой буквы превосходит. Ну так мне не Лексус нужен, а больше трактор. Не очень Падж в эту категорию вписывается. И по поводу Тойоты: машин у меня достаточно много было. Меньше всего проблем было со старой убитой в такси Вистой. Умнее она сделана, Тойота в этом плане показатель практичности, за это ей огромный плюс (Тойоте). Запчасти любые - в Иркутске, на месте. вплоть до кузовщины. Дверь мне помяли - поехал, нашел на разборке такого же цвета, поменял и все. Так вот Сурф - это Виста среди джипов. Ну и потом, выбрать хотя бы есть из чего.
-
3 года назад мы ездили с друзьями на охоту с рыбалкой по старой дороге на Бугульдейку, ехали со стороны М. Голоустной, после поездки друз сразу же купил Паджерика ...
Это говорит только о том, что человек раньше на внедорожниках не ездил. Первое впечатление очень сильное.
Увидел бы он в этот момент Прадика, купил бы Прадика. Так что этот пример ни о чем. :)
И ваще, меня всегда умиляет выражение: - да я на своем туда залазил, куда (УАЗ, Сурф, Путруль, Крузак .... нужное подчеркнуть), не могли проползти.
После такой фразы, я понимаю, что с этим человеком дальше говорить не о чем.
-
Согласен с Мишей ! +1! Многое значит " прокладка"меж рулём и сидалищем! :ok:
-
Был у меня опыт владения Паджеро (Двигатель 4D56) в течение 3 лет и Прадо 95 (двигатель 1KZ) в течение 2,5 лет.
О Прадо 95сложились гораздо лучшие впечатления. Двигатель "везет", запчасти не на много но дешевле,да и головников было меньше в плане ремонта.Тойота показалась надежнее и меньше ломалась при примерно одинаковой эксплуотации. Продал Паджеро после того как возле Орлика задний мост пополам лопнул. В плане проходимости данные авто сравнивать трудно, так как все зависит от очень многих факторов. Да и я авто использовал как экспедиционник с редким выездом на среднее бездорожье.
Поэтому думаю,что если брать Пыжика, то надо брать в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, а лучше все таки тойоту :bear: на сурфе 185 ездил только в роли штурмана, осебенной разницы с прадо не заметил, авто понравилось..Трудный у тебя выбор :wall:
-
...
И ваще, меня всегда умиляет выражение: - да я на своем туда залазил, куда (УАЗ, Сурф, Путруль, Крузак .... нужное подчеркнуть), не могли проползти.
После такой фразы, я понимаю, что с этим человеком дальше говорить не о чем.
Мишь! Да, не стоит так! Мне кажется все через такой этап собственного убеждения (осознания) власти над бездорожьем проходят... У многих он (этап) быстро проходит, а у некоторых может и... :) затянуться надолго
-
Может и правда тему переименовать в "Муки выбора" ? Только я не умею или доступа нет. И голосовалку прикрутить. На самом деле мнение людей, которые здесь пишут, для меня очень авторитетно. Подитог следующий:
Нужен жип, большой, практичный, чтобы ехал по говнам, во всяком случае не хуже Эскуды (за последние полгода, я очень активно участвовал во всех почти выкатах, Эскудик - едет, но едет за счет легкости и лебедки). Гонка по трассе мне не нужна, больше 100 не езжу, тем более резина не для гонок. Но по трассе хочется комфорта, в принципе почти любой длиннобазный тяжелый джип соответствует.
Очень немаловажный нюанс, это выбор. Скататься за машиной можно в Улан-Удэ, Красноярск, Новосиб, Омск, Томск, Екат, даже в Хабаровск. Везде в этих городах есть коллеги, помогут с жильем, сервисом, по городу повозят и пр. Но это время и хлопоты. Если покупать чисто в Иркутске - кроме Сурфов и Терранчиков, выбора нет.
-
Чего я на Зогах ни одного местного на 412 там не видел, если зимой , то согласен, а летом и после дождей, вслед за лесовозом, гдем там 412, там на любом джипе будет сложновато будет проехать. проехать! Наверное давно в тех местах не были... :mosking:
Дело было не доезжая до заброшенной деревеньки, где центр реабилитации наркоманов, не помню название и карты нет под рукой. Давно не был - это правда, последний раз в апреле 2010 г., а москвич наблюдал и вовсе в 2009 г.
-
Дело было не доезжая до заброшенной деревеньки, где центр реабилитации наркоманов, не помню название и карты нет под рукой. Давно не был - это правда, последний раз в апреле 2010 г., а москвич наблюдал и вовсе в 2009 г.
Я тоже название вспомнить не могу, в Навигаторе есть. Проезжал там на Субарике, а в другой раз на Эскуде не проехал, все относительно. И в тот раз, когда не пролез на Эскуде, развернулся, а на обратном пути перед этим хутором, навстречу проехала Калдина.
А по поводу какой жып лучше едет, вообще пустой разговор. Типа спора Субаристов и Хондоводов.
Один лучше едет по снегу, другой по грязи, третий по болоту, четвертый в горы лучше заползает и тд и тп. А еще бывает, джип хороший, а пилот - поц полный. Участвуя в массовых выкатах, наблюдательный человек делает свои выводы, основанные на практике, что едет, а что не едет.
-
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
По расходникам все есть в наличии.
Мост наверное чуть чуть ударили чулком о камень. :wacko2:
-
Т.е. это нормально, когда мост удареный, "чутьчуть" разваливается???!!! Вы меня удивляете......
-
шутка-юмор, см подпись у Волка..... :mosking:
-
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
По расходникам все есть в наличии.
Так в этом и дело, что на тойотовский мотор, кроме расходников ни чего не надо покупать, а 4М40 плоховастый мотор, у самого такой на пыже, да и подвеска хлипковата для него, сайленты рвутся.
-
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
Я думаю речь об оригинальных запчастях. Тут Паджик курит в стороне.
На Прадик то же можно ставить что подешевле. Но только это уже будет не Тойота :)
-
КВТ, есть же старая эскудоводовская прописная истина...всякая доводка эскудика, все ближе подводит к мысли о покупке....сафаря ;)
Бери что по душе, лишь бы мосты были спереди и сзади.
-
Бери что по душе, лишь бы мосты были спереди и сзади.
Это точно сказано, главное чтобы самому нравилось, остальное дело пятое..и сам найдешь сто плюсов любой машины, которая будет тебе по душе :bear:
-
Бери что по душе, лишь бы мосты были спереди и сзади.
...которая будет тебе по душе :bear:
вы парню выбора совсем не оставляете :mosking:
-
вы парню выбора совсем не оставляете :mosking:
%) судьба предрешена
-
60, 61, 78, 80 :) выбор невелик
-
бери jeep
-
550 + 25 аморты+пружины тафдог+ 40 колеса+ 25 лебедка + оставшееся привести машину в божеский вид.
на 130 ставились 2 вида дизелей (2LT, 1KZ) и один бензин (3VZ) - достойный пожалуй тока 1KZ.
на 185 ставились 2 вида дизелей (1KZ, 1KD) и два бензина (3RZ, 5VZ) - все достойные и надежные.
3Y забыл ( бензинка 2 литра)
-
60, 61, 78, 80 :) выбор невелик
Тут еще сорока продавалась, если охота круизер.
Ну и сафарь тоже с мостами.
-
Ну и сафарь тоже с мостами.
60, 61 - это я про них
-
Сорока - машина очень серьезная, меня совесть замучает на ней просто в покатушках ездить, строилась-то для соревнований
Ближайший к нам ТЛК 78, продается в Новосибе, подготовыш уже. На сколько живой не знаю
-
3Y забыл ( бензинка 2 литра)
еще 3L... но 3Y и 3L - это экзотика...
-
Сорока - машина очень серьезная, меня совесть замучает на ней просто в покатушках ездить, строилась-то для соревнований
Ничего подобного, последние несколько лет Сорока в соревнованиях прктически не участвовала. Бери ее не пожалеешь, суперавтомобиль!!!! Еще останется на денег на пузотер для города.
-
Ездил на Сурфе 185ом кузове KZ-ном с механикой, на трассе не уступает средней легковушке, а в поворотах даж поуверенней чайзера едет. Большой плюс салон, задние сидения раскладываются в ровный мягкий пол, не надо городить спальник, но если рост под 2м то вытянуться можно только по диагонали. Поменял на сафаря по причине - с переди независимая подвеска. Что касается сафаря, по плохим дорогам или без них едет лучше, хотя катаюсь пол года и мнение может быть не правильным, но в любом случае сафарь на мостах и по засадным местам еду уверенней т.к. они достатоно крепкие, сурф все собирал балкой и рулевой рейкой. На трассе сафарь сильно уступает сурфу, правда двиг атмосферник ТD42. Расход примено одинаков сурф 12 сафарь 13 литров. Что касается высказываний типа сафрь тяжелый, то я сильно разници не заметил если сурфа засадиш то точно так же приходится повозится чтоб вылезти, особенно если один, и методы вызволения машины в ручную одни и те же. По камфорту сафарь вроде получше за счет массы. Подвеска у сафаря довольно крепкая, сурф такое издевательство переносил тяжело. В холод KZ заводился лучше чем TD, за счет электронники, сразу набирал обороты у последнего это делается в ручную. Негатив остался от демпферного маховика на сурфе, порвал его довольно быстро. При лифтовке подвеской у сурфа возникают проблемы с приводами решается опусканием редуктора, что не очень хорошо.
-
60, 61 - это я про них
А, я думал 60 круизер.
-
Дело было не доезжая до заброшенной деревеньки, где центр реабилитации наркоманов, не помню название и карты нет под рукой. Давно не был - это правда, последний раз в апреле 2010 г., а москвич наблюдал и вовсе в 2009 г.
Теперь там дорогу разбили в хлам, летом после дождей легко можно доехать до кордона, где раньше Алмаз жил, там ещё мост скоро провалиться, забил как местечко называется, может там и есть центр реабилитации!
-
Это говорит только о том, что человек раньше на внедорожниках не ездил. Первое впечатление очень сильное.
Увидел бы он в этот момент Прадика, купил бы Прадика. Так что этот пример ни о чем. :)
После такой фразы, я понимаю, что с этим человеком дальше говорить не о чем.
!. У человека до этого был УАЗ который по старому назывался 469,, на нём он отъездил несколько лет, потом купил буханку, подготовил, а после мы поехали, так, что я думаю у моего друга есть опыт езды на внедорожниках.
1. А решение с кем разговаривать, а с кем нет, дело каждого человека, я как-то ни к кому не набиваюсь.. :sarcastic_hand: Есть где применить свои знания и умения в практичной обстановке и трудных местах в плане бездорожья... :ok:
-
Мишь! Да, не стоит так! Мне кажется все через такой этап собственного убеждения (осознания) власти над бездорожьем проходят... У многих он (этап) быстро проходит, а у некоторых может и... :) затянуться надолго
Полностью согласен, кто, что хочет и в соответствии со своими возможностями выбирает и пользуется! :)
-
Я тоже название вспомнить не могу, в Навигаторе есть. Проезжал там на Субарике, а в другой раз на Эскуде не проехал, все относительно. И в тот раз, когда не пролез на Эскуде, развернулся, а на обратном пути перед этим хутором, навстречу проехала Калдина.
А по поводу какой жып лучше едет, вообще пустой разговор. Типа спора Субаристов и Хондоводов.
Один лучше едет по снегу, другой по грязи, третий по болоту, четвертый в горы лучше заползает и тд и тп. А еще бывает, джип хороший, а пилот - поц полный. Участвуя в массовых выкатах, наблюдательный человек делает свои выводы, основанные на практике, что едет, а что не едет.
Конечно так и есть, только уж очень Сурф расхваливают, хотя он ничем не лучше Пыжика, конструкция то одинаковая!
-
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
По расходникам все есть в наличии.
Мост наверное чуть чуть ударили чулком о камень. :wacko2:
Полностью согласен, хотя если брать на Прадика железяки в Манчжурии, тогда конечно будут очень дёшево, но совсем не сердито! %)
-
у сурфа задний мост не трескается
-
у сурфа задний мост не трескается
Миш, не стоит с ним дискутировать... пусть дальше жжет :)
-
у сурфа задний мост не трескается
Так может статистики нет..
-
пусть жжот угу
-
Так может статистики нет..
чулки гнутся... но не трескаются.
-
Весь "Экстрим" - Тойоты и Ниссаны - чем не статистика...
-
За Ниву и Падж слышал, у нивы чулки гнет, у Пыжика ломает. Как гнет у Джимника сам видел, правда там и удар был не хилый. А чтобы Сафарь или Кукурузер мост сломал, погнул - фантастика.
-
Статистика экстрима, вернее какие авто в него готовятся, вещь упрямая и неоспоримая. Другое дело, что я в общем-то не претендую на экстрим. Больше тяготею к хорошо подготовленному туризму, причем без фанастизма. (Этакие несовместимые понятия) Экспедиционник хороший, с возможностью бороздить каки.
Вот например: очень слабо представляю, как бы я проехал на Маритуй на Паджике
-
В целях познания, что за аппарат Паджеро Спорт 99-01 годов, турбодизель 2,5 (такой же, как на Соренто?) бензинки 3,0 и 3,5
-
Больше тяготею к хорошо подготовленному туризму, причем без фанастизма.
Поверь мне - нащупать эту грань очень тяжело... Поэтому лучше всегда иеть запас...
78-ой оптимально б было - это я не потому говорю, шо сам на нем - просто это реально оптимально для экстримального туризма :)
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4987907.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4987907.html)
-
Абсолютно согласен про 78-го.
Свежее, кстати, объявление. Где бы еще документы взять :)
-
Посмотри в "Спорте" какие машины приезжают на финиш :)
-
Вот например: очень слабо представляю, как бы я проехал на Маритуй на Паджике
В целях познания, а в чем проблема-то? Почему паджику Маритуй противопоказан?
Паджеро спорт - Паджеро лайт, чуть легче, чуть меньше, с парт таймом вместо супер селекта. Турбодизель 4d56, да на Соренто такие ставились. Есть с мех ТНВД, есть электронки. Про бензинки не знаю.
-
Посмотри в "Спорте" какие машины приезжают на финиш :)
ага... посмотрим на чем нынче в "спорте" Карджинболь на финиш приедет :)
-
Я не говорю, что противопоказан, а П Спорт, просто нравится. Вот и интересуюсь, с какими моторами стоит рассматривать, с какими нет. Руль левый опять же и кажется штатная блокировка заднего моста. Чем отличается суперселект от парттайма и что для нас лучше?
-
Я не говорю, что противопоказан, а П Спорт, просто нравится. Вот и интересуюсь, с какими моторами стоит рассматривать, с какими нет. Руль левый опять же и кажется штатная блокировка заднего моста. Чем отличается суперселект от парттайма и что для нас лучше?
По моторам, я считаю, лучше дизель с мех ТНВД 4d56. Супер селект - это межосевой диф с блокировкой. Парт тайм отсутствие межосевого дифа. Блокировка ЛСД и не у всех. На простых комплектациях ее нет. По бензинкам инфой не владею.
-
Ну вот на Эске выходит парттайм, не удобная хрень. При суперселекте, можно спокойно ездить на 4ВД и не париться
-
суперселект вообще весчь! :ok: очень удобно, практично, надежно. Аналогов у других производителей не припомню. Если брать Пыжа, то только с такой раздаткой с партайм смысла не имеет никакого. Так же и про Паджеро Спорт.
Кстати обычным боди лифтом 5 см, Пыж едет на 35 колесах. Идет вполне уверенно. В сурфа без обрезки арок или шаманства с подвеской такой размер не войдет.
-
Пыж едет на 35 колесах. Идет вполне уверенно.
На 4Д56, без замены пар? :wacko2:
-
Весь "Экстрим" - Тойоты и Ниссаны - чем не статистика...
Ни одного патриота.
Зато теперь есть пара уазиков.
-
Я может пропустил... А какой буджет у тебя?
-
В пределах 600. Колеса больше 32 не собираюсь ставить, переделок много. Жип + бампер + лебедка + 32 мудричи, на первое время
-
владельцы паджеро такие затейники прям гляжу %)
ну без будущего это машина, запас на постройку маленький-альтернатива пыжик на порталах, но это уже мостовая машина.
-
владельцы паджеро такие затейники прям гляжу %)
ну без будущего это машина, запас на постройку маленький-альтернатива пыжик на порталах, но это уже мостовая машина.
Да нормальная машина, если без экстрима.
-
а кто спорит?
-
Если я рассматриваю Паджеро Спорт с суперселектом, отдаю себе отчет, что предел 32 колеса, лифтовать машины не о двух мостах, как я понял, можно, но дороже, не эффективнее.
Независимая подвеска делается для управляемости, когда лифтуешь немостовой передок, обретаешь кучу гемора, всегда боишься за пыльники, излом приводов, неправильный развал, перегруженные шаровые. В конце процесса, вкорячивая колеса побольше, получаем неплохой просвет, даже иногда больше, чем у мостовиков и коряво-управляемую машину, потому что правильно все подобрать можно, но очень дорого и не в Иркутских условиях
-
На 4Д56, без замены пар? :wacko2:
без замены, он был автомат но заменили на мкп, ехал нормально, но на 33 конечно еще лучше.
-
без замены, он был автомат но заменили на мкп, ехал нормально, но на 33 конечно еще лучше.
Блажен, кто верует. :)
Ехать мог он либо медленно и печально, либо крутя движок на грани фола при разгонах.
Плавали, знаем. :)
-
.
-
Зато теперь есть пара уазиков.
Без их некуда, но про УАЗы это отдельная тема - там люди упорные, да и УАЗы далеко ушли от заводских параметров...
-
Если я рассматриваю Паджеро Спорт с суперселектом, отдаю себе отчет, что предел 32 колеса, лифтовать машины не о двух мостах, как я понял, можно, но дороже, не эффективнее.
Паджеро спортов с суперселектом нет. Есть Монтеро спорты некоторые и только на бензине. 33-колеса туда запихать не проблема. Либо бодик 2" либо подвеска столько же. На эффективность такой лифт никак не скажется. Переделок при бодике минимум за день в гараже сделать реально. Нигде ничего не изламывет, и не закусывает. В подвеске еще проще, но дороже. Запас на постройку действительно маленький. Не выше туриста.
-
Паджеро спортов...33-колеса туда запихать не проблема. Либо бодик 2" либо подвеска столько же.
2 раза лифтовали паджеро спорт, одного лифта подвески на 2" (или бодика) для установки 285-ых колес (напомню что это 32,8 дюйма) недостаточно, надо дорабатывать арки.
-
Паджеро спортов с суперселектом нет.
А который последний? Я в салоне смотрел он с суперселектом.
-
Без их некуда, но про УАЗы это отдельная тема - там люди упорные, да и УАЗы далеко ушли от заводских параметров...
бери уазик, если второй третьей машиной вообще красота- конструктор еще тот.
-
А который последний? Я в салоне смотрел он с суперселектом.
Не, тот-то с суперселектом, уже. Разговор-то про первое поколение.
-
2 раза лифтовали паджеро спорт, одного лифта подвески на 2" (или бодика) для установки 285-ых колес (напомню что это 32,8 дюйма) недостаточно, надо дорабатывать арки.
Влад, вы считаете, что я пошутил? Посмотрите, моя машина в подписи. У меня лифт даже меньше 2". И у меня нигде не трет. Единственное, я снимаю передние брызговики, и то потому, что надо подтянуть торсионы. (буду подтягивать когда закончу с лебедкой). Вы, возможно, не учли тот факт, что ширина резины и вылет дисков играют здесь тоже немалую роль.
-
У меня лифт даже меньше 2". И у меня нигде не трет. Вы, возможно, не учли тот факт, что ширина резины и вылет дисков играют здесь тоже немалую роль.
А разве на спорт встанут 15 диски? На обоих, к нам заходящих машин, стояли 16-ые. Это я к тому что резина на 16 диск имеет ширину минимум 11,2, а у вас 10,5.
-
мои пять капель. из личного опыта:
первые потуги/желания купить патрика были в далеком 2006. но почитав отзывы на УАЗбуке и пощупав на зуб машину в салоне понял ОДНОЗНАЧНО СЫРА.
вторые потуги были в прошлом году. Почитал УАЗБУКУ и пощупав на зуб понял
1) критичные косяки доработали.
2) касаемо дизеля ответ на мой вопрос менеджеру салона "как ситуация с наличием зч?" был контр ответ "а зачем они Вам, он же новый?" я добиваю "А вдруг я дурак и захочу лить соляру по 17 руб. за литр и убью аппаратуру, есть вналичии форсунки"
ответ менеджера, а точнее отсутствие ответа и гримасса на лице дали понять что своих форсунок я буду ждать долгие годы, да и отзывы от дизеле Ивеко как то не айс.
3) лично мое имхо, что для такой арбы, мотор (бензинка) слабоват, в всяком случае для гружоного и в говнах.
4) но самое главное что меня остановило это корозия :(. обнаружить её на двух годовалом авто по моему не айс.
в итоге продав Делику я искал Делику, а купил крузер 80
в целом Патрик интерестная машина но Русская сборка и русский подход, как то минусят её.
Родственик пол года катает Патрик спорт. скоро можно будет уже судить строго :)
-
А разве на спорт встанут 15 диски? На обоих, к нам заходящих машин, стояли 16-ые. Это я к тому что резина на 16 диск имеет ширину минимум 11,2, а у вас 10,5.
Легко, при условии выноса не меньше минус 10 (у меня -14), что в принципе не проблема. Иначе будет цеплять за суппорт. К тому же, на pajero4x4 куча народу катает на 285/75 на стандартных 16-ых и тоже не цепляет ничего при бодике 4-5см. Как-то так.
-
Видимо я чего-то недопонимаю в этой жизни :)
А вообще в таких ситуациях лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
-
За Ниву и Падж слышал, у нивы чулки гнет, у Пыжика ломает. Как гнет у Джимника сам видел, правда там и удар был не хилый. А чтобы Сафарь или Кукурузер мост сломал, погнул - фантастика.
Сплошь и рядом и на крузаках (Кондрат гнул на 33 колёсах на 80-тке) и сафарях (я много раз гнул и пока не усилил - постоянно текли по швам).
-
Сплошь и рядом и на крузаках (Кондрат гнул на 33 колёсах на 80-тке) и сафарях (я много раз гнул и пока не усилил - постоянно текли по швам).
Делай поправку на уровень подготовки и условия эксплуатации :mosking:
ЗЫЖ кстати твой Сафарь до сих пор бодрячком, у меня товарищ его купил :)
-
ЗЫЖ кстати твой Сафарь до сих пор бодрячком, у меня товарищ его купил :)
Так потому что грамотно усилил мосты. Продал, ксати, в Черемхово. Так что навряд ли это он. Хотя хотелось бы на него посмотреть сейчас :mda: .
-
Так такими тапками, можно 66-му мост погнуть :)
-
Из Черемхово и взял. И в синьке второй хозяин записан Никонов Андрей, не знаешь такого? :)
-
Из Черемхово и взял. И в синьке второй хозяин записан Никонов Андрей, не знаешь такого? :)
А фоток нет у тебя? Соскучился.
-
Так такими тапками, можно 66-му мост погнуть :)
Мосты текли даже на 36 тапках. А вообще приморцы даже шейки мостов часто ломают :wall: .
-
Видимо я чего-то недопонимаю в этой жизни :)
А вообще в таких ситуациях лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Если до майоффки машину доделаю, увидите. А 285 я сам только на фотках.
-
А фоток нет у тебя? Соскучился.
Сделаю :ok:
-
А фоток нет у тебя? Соскучился.
Сегодня помоему именно твоего сафарика в Рабочем видел, по крайней мере каркас один в один :)
-
Сегодня помоему именно твоего сафарика в Рабочем видел, по крайней мере каркас один в один :)
Нет это двойник. Тоже Циганков делал.
-
Костя, КВТ, определился какой девайс будешь брать в конечном итоге?
-
Костя, из всей темы самый оптимальный вариант для тебя этот http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html)
продавай эскудика и полетели в новосиб за ним! :ok:
-
Костя, из всей темы самый оптимальный вариант для тебя этот http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html)
продавай эскудика и полетели в новосиб за ним! :ok:
Не нравиться пробег 150 ткм. у 93 г.
Что-то нереальное.
-
Это видать пробег по РФ чисто в подготовленном виде. Ясен пень, там не меньше 400 ткм
-
Костя, из всей темы самый оптимальный вариант для тебя этот http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html)
продавай эскудика и полетели в новосиб за ним! :ok:
На расстоянии он мне тоже нравится :)
-
Двигатель вроде 3L, но могу ошибаться, так машина не плохая на фотке!
-
Двигатель вроде 3L, но могу ошибаться, так машина не плохая на фотке!
1KZ
-
Разве в 93г на них ставили 1КЗ и круглую торпеду,скорее всего доки 93г а авто моложе.
-
Разве в 93г на них ставили 1КЗ и круглую торпеду,скорее всего доки 93г а авто моложе.
там русским по белому написано - двиг 1KZ
-
Подготовлен еще не плохо.
-
А Террано стоит рассматривать? Боюсь с живым мотором сложно найти
-
А Террано стоит рассматривать? Боюсь с живым мотором сложно найти
В этом случае ОДНОЗНАЧНО Паджеро!
-
квт, копи денефку, катайся на эске-жди свой вариант мостовой. все равно к одному прийдешь.
-
квт, копи денефку, катайся на эске-жди свой вариант мостовой. все равно к одному прийдешь.
Что-то в этом есть, рациональное и правильное. Эх, денюжка
-
Что-то в этом есть, рациональное и правильное. Эх, денюжка
Вот именно она является основным критерием выбора авто!! :ireful1:
-
Мне еще 4Раннер понравился, чисто внешне, еще не открывали, не слушал, не смотрел снизу и тп. Однако какая дорогая машина Тойота, 550 за 1997 год :( Хоть и левый руль. Доработать можно, время, опять деньги, и независимый передок останется. Движка 1MZ если не путаю, на прадики ставили?
-
Мне еще 4Раннер понравился, чисто внешне, еще не открывали, не слушал, не смотрел снизу и тп. Однако какая дорогая машина Тойота, 550 за 1997 год :( Хоть и левый руль. Доработать можно, время, опять деньги, и независимый передок останется. Движка 1MZ если не путаю, на прадики ставили?
раннер=сурф
-
раннер=сурф
Это я в курсе :) Ну а если нравится Сурф, почему бы не понравится ФОРаннеру
-
http://novosibirsk.drom.ru/opel/frontera/4773984.html (http://novosibirsk.drom.ru/opel/frontera/4773984.html) вот тебе моставой) и с левым рулем)
присоседюсь к теме) размышляю о рамном жыпе)
что скажите о мухе (она же фронтера)
-
Это я в курсе :) Ну а если нравится Сурф, почему бы не понравится ФОРаннеру
я бы с тобой согласился, если бы ты жил на западе.
-
Ну а чем он кардинально отличается от СУРФа? Рейка рулевая и запаска под жопой, так версии с запаской не на калитке и у Сурфов есть
-
Ну а чем он кардинально отличается от СУРФа? Рейка рулевая и запаска под жопой, так версии с запаской не на калитке и у Сурфов есть
руль в бардачке :) шутка.
пробеги у них большие... да и америкос - это не японец.
-
Это я в курсе :) Ну а если нравится Сурф, почему бы не понравится ФОРаннеру
проблематично найти не ржавый.
хотя я сегодня видел один ПРОДАМ написанно. визуально живой, но с низу не видел его это раз
и ранеры как правило бензовые трешки и четверки.
Оно надо???
Не плохой вариант, подбить денежки (кредит например взять ели сразу нет) и с денежкой искать.
Потому как хороший вариант не будет ждать, когда ты свою машину поменяешь на деньги.
У меня именно так и получилось. Искале Делику, долго и без результатно, а наткнулся на 80 ку, хорошую и не дорого.
-
Да понимаю я это все. По запчастям на него думаю проблем нет, все подходит. Надежность узлов и агрегатов - одна фигня, что и Сурф. Пробеги, да! Хотя местный Сурф такого же года, врядли в пробегах уступает. Удача, если район 200 тыс, а так реально думаю 300
По ржавости чего я нагнувшись увидел, сзади, да она есть на раме. Но не критично, типа налет. Подробно не смотрел еще.
а про кредит тоже думал
-
раннер=сурф
Андрюха ты помниш что мне сказал по поводу приводных машин когда я тебе звонил?
В топку их :ok: !!!
Костя не зкономь на годах, я сейчас взял машину далеко не свежую, но не видевшею говнолина, правда как и ТО :rus: .
ИМХО машину постарше но с мостом спереди :ok: .
-
Как владелец Форайнера скажу одно что очень выгодная машина в нашем регионе, пока народ непонял что сурф=раннер , а цены на райнеры намного ниже+ ЛЕВЫЙ руль
-
Андрюха ты помниш что мне сказал по поводу приводных машин когда я тебе звонил?
В топку их :ok: !!!
Костя не зкономь на годах, я сейчас взял машину далеко не свежую, но не видевшею говнолина, правда как и ТО :rus: .
ИМХО машину постарше но с мостом спереди :ok: .
:)
Костя сказал что его не смущают привода.
-
http://novosibirsk.drom.ru/opel/frontera/4773984.html (http://novosibirsk.drom.ru/opel/frontera/4773984.html) вот тебе моставой) и с левым рулем)
присоседюсь к теме) размышляю о рамном жыпе)
что скажите о мухе (она же фронтера)
Не бери, с запчастями геморрой, ничего не найдёшь, а если найдёшь, то космическим ценам! В салоне тесно, по проходимости вообще никакая! Поездил на такой и сразу продал, даже месяца не отъездил!
-
БЛИН, как мне это все напоинает муки выбора мои месяц назад.
КВТ, я тебе серьезно говорю, собирай бапки, и ищи уже с ними, и твой вариант тебя найдет и ты поймешь ЭТО ОНО.
я вот вообще не думал не гадал что 80 ку куплю, и совершенно случайно зашел на дром и совершенно случайно его увидел...
Денег нет, возьми кредит. Потом Эску продашь, кредит закроешь.
ИМХО искать авто без бабок, да еще и в ситуации которую мы сейчас имеем на рынке, вообще не удобно. Будет вариант хороший, улетит сразу.
у меня так и было, не договориьс я смотреть машину на утро посе выхода объявы, она бы сейчас сто % стояла бы на рынке рублей на 70-100 дороже.
-
Во как! Мнения разделились. На дроме висит Патруль 91 года. Хрен с годом - нравится. Сегодня на охоту уезжаю, приеду, кредитом займусь :) Да и по Эске звонки пошли, как ценник уронил. Раннер тоже нравится. Раннер свежее и бензинка, Патруль РД 28 на мехе.
-
http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/musso/4772098.html (http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/musso/4772098.html) как он по проходимости не знаю, но трансмиссия у него мерсовская!
-
Во как! Мнения разделились. На дроме висит Патруль 91 года. Хрен с годом - нравится. Сегодня на охоту уезжаю, приеду, кредитом займусь :) Да и по Эске звонки пошли, как ценник уронил. Раннер тоже нравится. Раннер свежее и бензинка, Патруль РД 28 на мехе.
Костя сразу же РД будешь менять на ТД42, ну не едет он и движок такой же как 2ЛТЕ от Тойота!
-
Да это ж как вариант, понятно, что не едет, 3 тонны и дизель 2,8 не айс. И автомат хочу.
А вот Носорога не хочу. Дизель Мерсовский 80-х годов, 5-ти цилиндровый, передок зависимый кажется на торсионах
-
Если ценник на Ниссан хороший, то можно в последствии ТД42 прикупить! Он там на мехе?
-
я вот тож дивлюсь всегда, каким цунами япам голову продуло что они на такой сарай поставили 2,8 :) вообще учудили.
-
http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4900742.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4900742.html) видимо об этом речь идет)
-
Ага, об нем.
-
я вот тож дивлюсь всегда, каким цунами япам голову продуло что они на такой сарай поставили 2,8 :) вообще учудили.
Это точно, видать их сильно тряхнуло... :rus: :vava: Хотя они же вроде как только на европейцы такие движки ставят, это за войну мсят комикадзе блин!!! :rus:
-
Ага, об нем.
Неплохой агрегатик, в меру напыжован и ценник хороший! Костя столби, а, то пока охотишься, уведут перекупы!
-
Европейцы и сами любят воткнуть в машину большего класса, мотор от меньшего. В эс класс от цэ. Правда бывает и наоборот, за очень хорошие деньги, типа Брабустюних :)
-
Европейцы и сами любят воткнуть в машину большего класса, мотор от меньшего. В эс класс от цэ. Правда бывает и наоборот, за очень хорошие деньги, типа Брабустюних :)
Ну это для европейских буружев и за отдельные деньги! А для народа, всё маломощное и малолитражное! :boss:
-
Неплохой агрегатик, в меру напыжован и ценник хороший! Костя столби, а, то пока охотишься, уведут перекупы!
Спроси у сафаристов о состоянии машины, если все ок, меха и двиг устраивают, то столби.
-
Вот Костя уж совсем дёшево http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4948183.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4948183.html)
-
тоже о нем думал. ценник настораживает.
-
Спроси у сафаристов о состоянии машины, если все ок, меха и двиг устраивают, то столби.
Так она и так на мехе..
-
Вот Костя уж совсем дёшево http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4948183.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4948183.html)
полная бредятина по документам. рассчитано на лохОв.
-
тоже о нем думал. ценник настораживает.
Это потому, что машина на учёте в Кемерово стоит, поэтому и цена такая!
-
полная бредятина по документам. рассчитано на лохОв.
Да доки надо внимательно смотреть, может ПТС левый, в своё время их много по Дальнему востоку ходило, даже у нас вылазили!
-
Сейчас же вроде должна автоматически сниматься там и ставиться здесь.
-
была подобная бредятина у знакомого с бмв, стояла на учете в улан-уды, с документами были проблемы, так что продали по ген. довер. тех. осмотр вроде ездили в улан-удэ получать.
-
http://kyzyl.drom.ru/land_rover/defender/4872465.html (http://kyzyl.drom.ru/land_rover/defender/4872465.html) такой вариант не рассматривал?
-
Сейчас же вроде должна автоматически сниматься там и ставиться здесь.
По новому регламенту сейчас так и делают! номера сами отправляют! Только не понятно где хозяин этого авто живёт, если там, то можно попасть в интересную ситуацию!
-
была подобная бредятина у знакомого с бмв, стояла на учете в улан-уды, с документами были проблемы, так что продали по ген. довер. тех. осмотр вроде ездили в улан-удэ получать.
Ну это вообще полный бред! надо была на временный учёт поставить здесь и тут его проходить!
-
http://kyzyl.drom.ru/land_rover/defender/4872465.html (http://kyzyl.drom.ru/land_rover/defender/4872465.html) такой вариант не рассматривал?
Далекова-то ехать за ним! А как они в обслуживании будут и с запчастями у нас как? Жрёт наверное на 3,5 литрах бенза! %)
-
и вот вариант http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4947695.html (http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4947695.html)
-
http://irkutsk.drom.ru/nissan/safari/4890525.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/safari/4890525.html) вот еще вариант.
-
Ну и звенрюга!!! :wacko2:
-
Последний, сурьезный вариант. Надо заняться кредитом. Блин, автомат хачууу
-
Последний, сурьезный вариант. Надо заняться кредитом. Блин, автомат хачууу
А чего автомат? :wacko2: настоящий жип только механика! :ok:
-
А чего автомат? :wacko2: настоящий жип только механика! :ok:
жги еще :sarcastic_hand: :rofl:
-
жги еще :sarcastic_hand: :rofl:
Жгу конечно.. :sarcastic_hand: :mda:
-
над вам на велосипеде покатацо...давно видать педали не дергали.
-
Ну на вкус и цвет, как говориться..товарища нет, есть ленивые люди, вот они на педали редко нажимают.. :mosking:
-
просто не надо баянить механикой,каждому свое
-
Вышеозначенный вариант с Патрулем. А неужто РД28 вообще не едет? В каталоге глянул, 125 лосей, что у него, что у ТД42 атмо. У ТД момент чуть повыше. Турбовый ТД, там повеселее и момент 33 нм. РД тоже 6-ти цилиндровый?
-
Вышеозначенный вариант с Патрулем. А неужто РД28 вообще не едет? В каталоге глянул, 125 лосей, что у него, что у ТД42 атмо. У ТД момент чуть повыше. Турбовый ТД, там повеселее и момент 33 нм. РД тоже 6-ти цилиндровый?
Он едет, только там ГРМ на ремне и двигатель оборотистый, но какой-то слабый! В принципе на первое время можно взять, поездить, а потом решить для себя, менять на ТД42 или нет! У РД 28 объём 2800 + турбина!
Я совсем мало поездил на РД28, он у меня умер и я поставил на Патруля СД33, так сказать отец ТД42.. :)
-
Вышеозначенный вариант с Патрулем. А неужто РД28 вообще не едет? В каталоге глянул, 125 лосей, что у него, что у ТД42 атмо. У ТД момент чуть повыше. Турбовый ТД, там повеселее и момент 33 нм. РД тоже 6-ти цилиндровый?
со слов бамовца-работает как бензинка, надо крутить.
-
со слов бамовца-работает как бензинка, надо крутить.
И мне такое же говорили, вроде обороты РД любит и совсем их не боится..
-
Ну не так он и плох значит, кроме ГРМ на ремне
-
Ну не так он и плох значит, кроме ГРМ на ремне
По этому двигателю мнения самые разные, только одно, он будет по надёжнее чем 2LT от Тойота. Костя вот вариант http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9343.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9343.0)
-
Вот ещё, на мой старый Патруль похож, особенно цветом! :mosking: http://ust-ilimsk.drom.ru/nissan/patrol/4777302.html (http://ust-ilimsk.drom.ru/nissan/patrol/4777302.html)
-
Вот ещё, на мой старый Патруль похож, особенно цветом! :mosking: http://ust-ilimsk.drom.ru/nissan/patrol/4777302.html (http://ust-ilimsk.drom.ru/nissan/patrol/4777302.html)
По моему данный "агрегат" я смотрел на барахолке :bue: :bue: :bue:
-
По моему данный "агрегат" я смотрел на барахолке :bue: :bue: :bue:
Там вроде написано. что авто в находится в Усть-Илимске :wacko2:
-
Да там написано может быть все, что угодно :) Сайт, как и бумага, все стерпит
-
Ну не так он и плох значит, кроме ГРМ на ремне
Главное чтоб тебе нравилась машина и состояние нормальное было. А автомат или механика это дело каждого (кто что любит))))
-
Мое имхо, машинка в живом состоянии довольна редкая, так что нужно брать если живая, а потом думать ездить на палке или корячить аутомат.
-
Мое имхо, машинка в живом состоянии довольна редкая, так что нужно брать если живая, а потом думать ездить на палке или корячить аутомат.
Так вот, то и дело, если путёвые варианты появляются по приемлемым ценам, они как правило уходят сразу к перкупам :rus: , лучше по знакомым искать, может у кого из них есть знакомые и т.д. и т.п.
-
К перекупам уходят те машины, хозяева которых браво ломаются по цене, либо мусор откровенный. Если цена стоит не ниже "рыночной" - перекупу такой вариант не интересен. И продают они, типа таблицы в голове, модель/год/цена. Даже если не завожится вообще :)
-
Ну еще и те машины, когда у чела нет времени на барахолке тусоваться или деньга нужна! КВТ, с кредитом решил, скоро на новом авто промчишься по дорогам и направлениям нашего уезда? :ok:
-
Ещё пока не решил, даже не начинал, да еще проверяющий ко мне приехал, не до этого. С понедельника займусь
-
Ну еще и те машины, когда у чела нет времени на барахолке тусоваться или деньга нужна! КВТ, с кредитом решил, скоро на новом авто промчишься по дорогам и направлениям нашего уезда? :ok:
Ага, новом, которому 20 лет :bear:
-
позвольте сказать свое имхо..сафарь мля хорошая тачка,но очень тяжелая.rd-28 можетдля города ипокатит,но вговнах....? двигло очень любит кушать и греетьсяю на низах тяги нет вообще. я не хвалю свое болото, но если САФАРЬ-тд 42-однозначно. :ok:
-
еще 5 капель.rd-28 на автомате,но он г...о.в бездоре не ходок. %)
-
еще 5 капель.rd-28 на автомате,но он г...о.в бездоре не ходок. %)
легче рд28 только 2lte, у нас боря очченама тяжелые движки ежели чо
-
Костя смотри какая красота и простор для мысли инженерной :ok:
http://spec.drom.ru/ib/8482023.html (http://spec.drom.ru/ib/8482023.html)
-
Ага, новом, которому 20 лет :bear:
Новый в том плане, что у тебя, то это новая машина... :ok:
-
Костя смотри какая красота и простор для мысли инженерной :ok:
http://spec.drom.ru/ib/8482023.html (http://spec.drom.ru/ib/8482023.html)
Была такая мысль, после того как на БМШ увидел грузик переделанный! :ok: Но я искал ММС Кантер на мостах, а он дорогой падла!! :wall: Из грузовика можно весчь слепить...
-
Машин прикольный. Все вопрос бюджета. Все-таки хоца универсальности, город-говны, хотя и там, и там, из-за этой универсальности будешь терять.
-
Была такая мысль, после того как на БМШ увидел грузик переделанный! :ok: Но я искал ММС Кантер на мостах, а он дорогой падла!! :wall: Из грузовика можно весчь слепить...
делика с Саянска ацкая :)
мы её потом всем делика клубом обсуждали пол года.
Она кстати продается сейчас.
Прикольно конечно, но тупо как авто выходного дня. Да и то, помоему такие самовары весьма не надежны. Вон на Дроме в Иркутске микрик Хайс подается, на раме прадика и с трансмиссией прадика. Чет хз вариант помоему.
КВТ КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЕТ!!!
Главное деньги
-
сафарь/патрол или крузак/прадо, универсальней машин нет.
-
делика с Саянска ацкая :)
мы её потом всем делика клубом обсуждали пол года.
Она кстати продается сейчас.
Прикольно конечно, но тупо как авто выходного дня. Да и то, помоему такие самовары весьма не надежны. Вон на Дроме в Иркутске микрик Хайс подается, на раме прадика и с трансмиссией прадика. Чет хз вариант помоему.
КВТ КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЕТ!!!
Главное деньги
Мне кажется, то не Делика была, я потом перед Усольем эту машину обгонял. А почём её продают, на Дроме есть и ссылку можно?
-
Вроде как определился. Хочу 80-ку, бензин 4 л, автомат, ЛР. Американца стало быть надо искать. Один даже нашел, ценник приличный канешна. Понимаю про расход, но дизель живой найти еще труднее, дороже и тп. И не хочу дизель
-
Бензинку без проблем найти помоему.
На бензинки ценник ниже чем на дизельные
А прульк уне рассматриваешь?
-
ИМХО : если Крузак 80 бензиновый, то надо брать 4,5 литра. 4-х литровый двигатель уж больно старый, везет хуже, а расход топлива одинаковый.
-
4,5 литровых, даже выбор больше, вопрос в мощности, 4-ка 155 л/с, а 4,5 - 215 л/с. Налог конский
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5066125.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5066125.html)
-
И налог мизерный ;)
-
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5061893.html (http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5061893.html) подготовленный и аутомат)
-
Первый на палке, у второго руль в бардачке :)
-
Бензинку проще найти, а вот как с расходом топлива у 4 л. будет :wacko2: ?
-
http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/5010823.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/5010823.html)
-
http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/5010823.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/5010823.html)
- палко)
-
бери то что хочется) а то все понасоветуют, а в итоге машины не будет)
-
Патруль с виду живой, видел его на стоянке, рядом с балкой. У барыг-перекупов из принципа не беру.
-
Первый на палке, у второго руль в бардачке :)
Костян, по первому варианту, цена и состояние, для нашего дела подходит, а что теперь МКП не рассматриваешь? :blush:
-
Я вот тоже подумывал о бензиновой машине, но сегодня заправился уже по 28!!!! рублей и подумал, что надо умерить амбиции. Либо ставить газ...
-
Я вот тоже подумывал о бензиновой машине, но сегодня заправился уже по 28!!!! рублей и подумал, что надо умерить амбиции. Либо ставить газ...
дорого на газ ставить = )) да и бенз помоему 28,50 -95 .. своего каждую неделю на 2 тыщи заправляю, голова кругом идет... :wacko2:
-
не нафик бензин.
я чет временно с Делики на эску бензиновую пересел. Как то блин не але.
Джип должен быть дизельным, на механике и с двумя акумами %)
и желательно без всяких комон рейлов и прочего гимора не совместимого с реалиями нашего счастливого детства в РФ
-
Костян, по первому варианту, цена и состояние, для нашего дела подходит, а что теперь МКП не рассматриваешь? :blush:
Степ, не хочу, блин, кочергу, надоела
Я вот тоже подумывал о бензиновой машине, но сегодня заправился уже по 28!!!! рублей и подумал, что надо умерить амбиции. Либо ставить газ...
Если бенз будет так расти, надо будет не о Крузаке мечтать, а о Джимни. А с другой стороны, один раз живем, большая машина и кушает много, соляра тоже дешеветь не будет
-
Только при одинаковом объёме, на дизеле реально меньше расходуется, я не говорю о разных возможностях покупки соляры по цене ниже рыночной!
-
Только при одинаковом объёме, на дизеле реально меньше расходуется, я не говорю о разных возможностях покупки соляры по цене ниже рыночной!
вот тут ты прав
-
надо отдавать себе отчет, что у дизелистов одна радость-соляра везде дерьмо :) в отличии от бензина.
-
Конечно, на этом дерьме дизель поедет :ok: А вот если зажигалка хапнет дерьмого бенза, то куда она поедет! Дизель рулит! :rtfm:
-
Все так, и 92 сегодня на Крайсе уже 27.80! Но больно дорогие дизельные Крузаки
-
Интересно как по этому поводу новостные телеканалы отреагируют? На Алтае такую бучу подняли, а у нас как всегда всё по тихому пройдёт!
-
до 30 рублей вообще никто не заметит, потом начнут вяло шептаться на кухнях
-
а помнятся "стабильные" 2000ные когда бенз и маршрутки 5 или 6 рублей были...
-
не нафик бензин.
я чет временно с Делики на эску бензиновую пересел. Как то блин не але.
Джип должен быть дизельным, на механике и с двумя акумами %)
и желательно без всяких комон рейлов и прочего гимора не совместимого с реалиями нашего счастливого детства в РФ
+сто тыщ милионов :bear:
-
а помнятся "стабильные" 2000ные когда бенз и маршрутки 5 или 6 рублей были...
А были ещё времена когда бенз 93 стоил 20 коп.! А водка 2 р. 30 коп! :wacko2: :ok:
-
а надо ли вообще жИп?
http://g40.ru/2007/12/05/komu_prodat_jeepa/ (http://g40.ru/2007/12/05/komu_prodat_jeepa/)
-
Хорошо ребята отдохнули, особенно главный штурман.. :wacko2: как ему было тяжко с бодуна возиться... %)