Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 164370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Как говорится: куй пока горячо.
Пока у многих еще свежо в памяти участие в соревах по правилам действующего регламента, предлагаю начать обсуждение.
Думаю, для начала не плохо было бы услышать мнения участников, что не устраивало или как то мешало в Регламенте 2013 года. Ссылаюсь на Регламент КИО.

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16779.0
« Последнее редактирование: 16:22, 11.10.2013 от БаМовец »
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Delfyn

  • *
  • Сообщений: 594
  • Серый:)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #1 : 23:37, 07.10.2013 »
Как говорится: куй пока горячо.
Пока у многих еще свежо в памяти участие в соревах по правилам действующего регламента, предлагаю начать обсуждение.
Думаю, для начала не плохо было бы услышать мнения участников, что не устраивало или как то мешало в Регламенте 2013 года. Ссылаюсь на Регламент КИО.
кушать надо после гонки. взносы вроде по 1-1,5р. наверно можно к финишу каждого класса ченить сделать (наверно).....мысли вслух.
если тебе удалось кого то обмануть, это не значит что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем должны!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #2 : 23:46, 07.10.2013 »
Думаю орги последующих сорев это обязательно учтут. На Ориентироффке вроде как готовили и первое и второе.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #3 : 23:49, 07.10.2013 »
А что касаемо тех условий класса, размер колес, подвеска и т.д... все устраивает?
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Delfyn

  • *
  • Сообщений: 594
  • Серый:)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #4 : 23:49, 07.10.2013 »
Думаю орги последующих сорев это обязательно учтут. На Ориентироффке вроде как готовили и первое и второе.
ну значит мы не попали ни на 1, ни на 2(((
если тебе удалось кого то обмануть, это не значит что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем должны!!!

Оффлайн Delfyn

  • *
  • Сообщений: 594
  • Серый:)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #5 : 23:50, 07.10.2013 »
А что касаемо тех условий класса, размер колес, подвеска и т.д... все устраивает?
ну это скорей у опытных уже спрашивать надо, нам первачам оставалось принимать предложенные условия. всё в норме.
если тебе удалось кого то обмануть, это не значит что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем должны!!!

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #6 : 23:51, 07.10.2013 »
Не побоюсь получить тапком по башке, но по колесам стандарт+1 было самым оптимумом

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #7 : 23:52, 07.10.2013 »
Вот именно ваше мнение как первачей и интересно как раз.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Delfyn

  • *
  • Сообщений: 594
  • Серый:)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #8 : 23:56, 07.10.2013 »
Вот именно ваше мнение как первачей и интересно как раз.
ну я был в "дискавери", регламент прочитал как увидел, все вроде понятно и пральна. тока вот трубку дунуть мне никто не предлагал на старте %) , как то мимо меня прошло это))), а издали видел что фильтровали спортклассы. ну я думаю никто и не выпивал заранее.
мне понравилось всё. Димонстре уважуха за продуманные выверты.... еще бы аномалий добавить, тогда совсем сталкер бы получился))))))))))))))))
если тебе удалось кого то обмануть, это не значит что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем должны!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #9 : 23:57, 07.10.2013 »
Не побоюсь получить тапком по башке, но по колесам стандарт+1 было самым оптимумом


Ну кто то все равно должен будет получить, так что не стесняйся. :)

Главное не держите в себе, высказывайтесь. Чтобы потом не говорили, что вам не давали слова.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #10 : 00:34, 08.10.2013 »
Как говорится: куй пока горячо.
Пока у многих еще свежо в памяти участие в соревах по правилам действующего регламента, предлагаю начать обсуждение.
Думаю, для начала не плохо было бы услышать мнения участников, что не устраивало или как то мешало в Регламенте 2013 года. Ссылаюсь на Регламент КИО.
А, прикрутить бы его к теме! :) (регламент)
« Последнее редактирование: 16:21, 13.10.2013 от isv1000 »

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #11 : 00:40, 08.10.2013 »
10.7. Участники, в полном составе экипажа являющиеся Организаторами конкретного этапа, получают средний арифметический балл, от  всех остальных этапов, в которых они выступали в качестве Участников.
В случае неучастия в организации этапа одного из членов экипажа, при начислении  «средних» баллов «Участнику–Организатору», ему засчитывается замена члена экипажа в соответствии с п. 6.3. настоящего Регламента. Факт участия (неучастия) обоих членов экипажа в организации этапа Кубка должен быть подтвержден Председателем Оргкомитета этапа.
Мне кажется, так будет справедливее считать средний балл :bear:

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #12 : 07:03, 08.10.2013 »

10.7. Участники, в полном составе экипажа являющиеся Организаторами конкретного этапа, получают средний арифметический балл, от  всех остальных этапов, признаных состоявшимися. в которых они выступали в качестве Участников.
В случае неучастия в организации этапа одного из членов экипажа, при начислении  «средних» баллов «Участнику–Организатору», ему засчитывается замена члена экипажа в соответствии с п. 6.3. настоящего Регламента. Факт участия (неучастия) обоих членов экипажа в организации этапа Кубка должен быть подтвержден Председателем Оргкомитета этапа.

Колеса стандарту +1 однозначно. Будет намного честнее.


Еще слышал вопрос насчет сельхозрезины в стандарте, мое мнение - запретить.


9.17. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2014 года с аннулированием достигнутых результатов.
Организаторы этапа обязаны обеспечить контроль трезвости участников.
Джип-Сервис.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #13 : 07:30, 08.10.2013 »
Я против внесения изменений по колесам в стандарте.Считаю за стимул расти до 31 колес по мере набора опыта.Имхо-если сделаете +1 то извиняйти и трассы упрощайте.а то и на 31 сидим и славим оргов и хай джек!!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #14 : 07:36, 08.10.2013 »
кушать надо после гонки. взносы вроде по 1-1,5р. наверно можно к финишу каждого класса ченить сделать (наверно).....мысли вслух.
кормление экипажей при уплаты стартового взноса сделать 100%
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #15 : 08:23, 08.10.2013 »
А если приедет какой нибудь китайский джип, где вы будете на поляне искать какие у него колеса идут в стандарте чтобы потом  к ним +1 посчитать?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #16 : 08:26, 08.10.2013 »
в стандарте наверно стоит более серьезно разделить машины по длине и может весу, так как совсем не реально назвать равными ниву и паджерика на 31 колесах.
разделите коротыши например 30, длиннобазники 32, но понятие длиннобазников тоже надо подправить так как 185 сурф это длиннобазник а 130й это коротыш, мягко говория не совсем честно.
это так что сразу на ум пришло...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #17 : 08:43, 08.10.2013 »
На счет еды...
бред чистой воды....вы что на гонки приехали.... или полевую кухню делать...???
Это сколько же надо народу что бы накормить например 50 !!! экипажей, итого 100 человек.
При как вы говорите "кормешке" всегда будут разногласия....
и вообще... ТЕХНИЧЕСКИЙ регламент гонки....а не выходного дня для шашлыка.
 
 

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #18 : 08:57, 08.10.2013 »
кормление экипажей при уплаты стартового взноса сделать 100%
Нереально гарантированно кормить застряшек и потеряшек. Стопроцентно можно гарантировать питание например в определенном НЕБОЛЬШОМ отрезке времени, например на ориентировке с 18-00 до 21-00. Позже кормежка только тем, что осталось.  :pardon:
И вообще тема не про это.
Джип-Сервис.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #19 : 09:02, 08.10.2013 »
Я против внесения изменений по колесам в стандарте.Считаю за стимул расти до 31 колес по мере набора опыта.Имхо-если сделаете +1 то извиняйти и трассы упрощайте.а то и на 31 сидим и славим оргов и хай джек!!!!!
Яркий пример экипаж Шатун. Они катались на колесах вписывающихся в +1" к стоку, на длинной и тяжелой машине и заняли 1 место.
Если на короткой легкой машине и резине такого же размера вы их не обошли, то регламент ни причем, надо улучшать машину и технику работы экипажа.
Джип-Сервис.

Оффлайн knyaz

  • Сообщений: 25
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #20 : 09:18, 08.10.2013 »
считаю надо ограничить маленькие криветки, такие как джимники и нивы 29-ой резиной,и предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #21 : 09:38, 08.10.2013 »
...и предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.
+1

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #22 : 09:39, 08.10.2013 »
Стандарт +1, туризм 32-короткие, 34-длинные, 36-очень тяжелые (Сафари на белках, 80). Вот тогда и спорт появится! В нем тоже можно немного разделить. А вот одинаковые точки спорта и экстрима - бред!
« Последнее редактирование: 09:45, 08.10.2013 от NikJim »
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #23 : 09:42, 08.10.2013 »
считаю надо ограничить маленькие криветки, такие как джимники и нивы 29-ой резиной,и предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.
Тоже так считаю, а то вся машина в разных номерах....

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #24 : 09:44, 08.10.2013 »
в стандарте наверно стоит более серьезно разделить машины по длине и может весу, так как совсем не реально назвать равными ниву и паджерика на 31 колесах.
разделите коротыши например 30, длиннобазники 32, но понятие длиннобазников тоже надо подправить так как 185 сурф это длиннобазник а 130й это коротыш, мягко говория не совсем честно.
это так что сразу на ум пришло...
Стандарт +1, туризм 32-короткие, 34-длинные, 36-очень тяжелые. Вот тогда и спорт появится! А одинаковые точки спорта и экстрима - бред!

Вот не понимаю 185 попадает под длинные, а вот 130 сурф уже нет хотя всего короче на 50мм хотя считается длинным
и предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.
Это точно!) а то приходится всегда бегать дайте номер дайте номер :)

Да еще хотел от себя сказать, чтоб на техкомисси когда показывают если каски огнетушитель трос итд, чтоб обязательно была в наличие радиостанция, народ искать легче будет и быстрее  по лесу)
« Последнее редактирование: 09:52, 08.10.2013 от m0id0dir »

 

Яндекс.Метрика