Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 164595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #100 : 14:13, 08.10.2013 »
Да вы что....помниться там у каратышек до 37 вкл.... Вы Сергей колесики сменили...?????


А ты его померь, этож богер он не "честный" и стоит 11 колесо на 10 диске



SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #101 : 14:15, 08.10.2013 »
Вот и я о том же....видел это хорошо со стороны.
Может сделать класс один..например Экстрим, а если авто прототип (аватар, ватакат, пророк, пилот и т.д.) то им делать скидку например какую то...300 очков набрал - 5%, или по времени убрать пару часов...
Тогда получиться если гонка легкая и все точки у всех взяты, они пролетают?
По такому регламенту я например на Оринтировке должен был быть первым и при этом у Аватара и Ватоката просто нет возможности меня объехать. Этож гон!
« Последнее редактирование: 14:19, 08.10.2013 от SеrgеI »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #102 : 14:49, 08.10.2013 »
Я так понимаю у нас проблема вся в том что кворум не набирается, из за этого что то надо придумать ?

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #103 : 14:58, 08.10.2013 »
Наполниться, дайте время...
Это что то типа ТР2 по западному - самый наполненный класс, где меньше войны бюджетов


Как вариант можно переименовать Спорт в Экстрим, а Экстим в Прото, если кому то названия режут слух, но сути это не поменяет 
« Последнее редактирование: 15:37, 08.10.2013 от SеrgеI »

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #104 : 15:57, 08.10.2013 »
хочу напомнить, что у многих экипажей зреют мысли на улучшение машин, и чем раньше определимся с регламентом будет лучше,
например; Хочу уменьшить вес Ватоката на 14-й год на 400 кг бюджет не слабый, но если решим экстрим привязывать вес-ширена колес, то уменьшать вес мне не надо! И так много экипажей! И смотреть надо на несколько лет вперед, все равно придем вес-ширина!

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #105 : 16:41, 08.10.2013 »

 переименовать Спорт в Экстрим, а Экстим в Прото
С языка снял :ok:
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #106 : 16:53, 08.10.2013 »
В текущем регламенте есть только 2 острые проблемы:
1. Колеса в стандарте
2. Кворум в спорте

Вот их и надо решить в первую очередь и скорее всего какому-то ограниченному составу.
не умею и не буду готовить еду.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #107 : 17:00, 08.10.2013 »
Тогда получиться если гонка легкая и все точки у всех взяты, они пролетают?
По такому регламенту я например на Оринтировке должен был быть первым и при этом у Аватара и Ватоката просто нет возможности меня объехать. Этож гон!
Серега, у тебе уже от жимника одно "название"...
Мосты не родные,
тапки большие,
подвеска иная...
Резаный кузов...
тебе уже прямая дорога в Прото-Экстрим....
А вот к примеру Свобода пока вполне в Спорт подходит...у него кроме колес да замены коробки (если заменил) не помню...вроде мосты его, ...двиг тоже..кузов был пока тот же...
 
Тут конечно надо учитывать список доработок...
хотя....
 
На счет кворума....7-8 машин в классе есть..я думаю хватит...не обязательно 20-30

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #108 : 17:04, 08.10.2013 »
Там выше написали уже, что это усохший боггер, который в спорт проходит.
что реально 39 - в "реале" до 37 вкл. можно сделать????

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #109 : 17:31, 08.10.2013 »
что реально 39 - в "реале" до 37 вкл. можно сделать????

по слухам 38,5 - это 37"
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #110 : 18:08, 08.10.2013 »
1. Стандарт - колеса +1 к заводским.
2. Спорт убрать, т.к. там никто не катается, только гемор оргам + наполнится нормально класс туризм.
3. Обязаловка контроля алкоголя на старте и на финише во всех классах, в т.ч. игровых.
4. Всякая ерунда по поводу еды и наклеек вообще не относится к тех регламенту и только усложнаяет работу оргам.
+1

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #111 : 18:47, 08.10.2013 »
Как не спортсмен нынче, но как заставший систему +1 в стандарте, скажу, что система, на мой взгляд, плохая. Всю зиму подбираешь колеса (по замерам реального диаметра и выбору диска), чтобы с трудом, но честно уложиться в 28" (а попробуйте еще найдите нормальные шины в таком диаметре), а потом вокруг катаются сравнимые машины, но на 29", поскольку оргам было жалко их выгнать из стандарта.

Если не устраивает система 31" для стандарта (хотя по мне так в ней нет проблем), то просто тупо разбейте все машины на три группы. Хоть по базе, хоть просто явно списочно (эти модели в группа "А", эти в группе "Б", эти в группе "В", если в списке нет, то группа "А"). И в каждой группе свои ограничения, но НЕ меньше 29" для самой маленькой, исходя из простых соображений, что меньше нормальных колес просто нет: самый маленький демократичный размер с достаточно широким выбором - это 235/75R15.
« Последнее редактирование: 13:59, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #112 : 19:02, 08.10.2013 »
1д это 2,54 см кто не знает! А теперь добавляйте штатный размер колес например нивы, если я на ошибаюсь 26", по регламенту 2013г разрешено 31" математика для начальных классов 5Х2,54=12,7 см дополнительно, не хило! А  у джимки? Сколько дополнительно добовляется и что нужно сделать например мне что-бы на столько задрать машину или другим длинобазикам?

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #113 : 19:04, 08.10.2013 »
Ну рации в стандарте наверное перебор(как часто стандарт просит эвакуации?) к тому же точки у них не где то в задницах,а на дорогах,где все едут(возвращаются).
Время награждения,а мы ждем команду эвакуации(с потерпевшими).БЫСТРАЯ эвакуация возможна,если об этом думать заранее.
Я вообще не понимаю в чем смысл такого разброса между полигонами(к тому же скучно).
Предлогаю попробовать разок(можно кстати зимой) сконцентрировать точки но с более обдуманной обработкой района ,что бы во всем был какой то смысл.
 
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #114 : 19:09, 08.10.2013 »
Серега, у тебе уже от жимника одно "название"...
Мосты не родные,
тапки большие,
подвеска иная...

Нуда... А у Глухаря УАЗ с завода комплектовался KZетом, мостами от 80-ки, гидравлическим рулевым и т.д.  %) 


Регламент не запрещает переделок таких





Резаный кузов...

Фигушки, не угадал, это кузов SJ30 заводской кабриолет  ;)

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #115 : 19:10, 08.10.2013 »
что реально 39 - в "реале" до 37 вкл. можно сделать????
Ты свой померь, тож удивишься  :)

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #116 : 19:20, 08.10.2013 »
В текущем регламенте есть только 2 острые проблемы:
1. Колеса в стандарте
2. Кворум в спорте

Вот их и надо решить в первую очередь и скорее всего какому-то ограниченному составу.
Не, нетак. Сначала надо понять какой это регламент и для кого

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #117 : 19:22, 08.10.2013 »
Что бы у Змея,Надежды и т.п. были шансы бодатся с котлетами нужно точки ставить правильно(помятуя об этом) где вес не имел бы РЕШАЮЩЕГО значения.Это не значит,что Котлетам при этом будет легко и скучно.Расценивая точки тоже нужно об этом помнить.И точек должно быть заведомо больше (что бы не тупо стараться все брать,а разрабатывать ТАКТИКУ)
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #118 : 19:23, 08.10.2013 »
Вот, как раз недавно случайно наткнулся на регламент 2013 одного Уральского клуба.

У них машины делятся списочно по группам:

Группа 1 (ГР-1):
Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Mitsubishi Jeep, ЛуАЗ

Группа 2 (ГР-2):
Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Isuzu Bighorn, Isuzu Vehicross, Isuzu MU, Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ, Daihatsu Rugger, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee

Группа 3 (ГР-3):
Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60, Nissan Safari (5 дверей), Hummer, Mersedes Gelendwagen (5 дверей)

(EsKudo, ага)

И по группам деление размера шин: ширина и диаметр (превышение не больше, чем на 5 мм).

"Стандарт":
ГР-1: 28x8
ГР-2: 31x10.5
ГР-3: 33x12.5

"Туризм":
ГР-1: 29x9.5
ГР-2: 32x11.5
ГР-3: 33x12.5

"Экстрим:
ГР-1: 31x11.5
ГР-2: 33x13.5
ГР-3: 35x15.5

"Спорт":
ГР-1: 32x11.5
ГР-2: 36x13.5
ГР-3: 38x15.5


Сама шкала мне не нравится (какая-то отсталая от современной подготовки машин). Но идея с ТРЕМЯ группами представляется интересной. Это просто практичнее, чем +1! Можно использовать рамки и пропускать по принципу "проходит"/"не проходит", чем заниматься хитрыми расчетами по таблицам. Во-вторых, можно учесть реальный рынок шин, а к не как получается (поэтому же считаю, что минимальный размер должен быть 29").


Их деление на группы мне не нравится, но это можно поиграть. Идея именно в дискретном делении на три группы.

Речь, конечно, о "стандарте". В других классах, похоже, претензий нет.
« Последнее редактирование: 13:58, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #119 : 19:30, 08.10.2013 »
Интересно конечно, но как всегда есть одно подлое НО . А если 33 не влазят, резать? Тогда встает другой вопрос, а на...... он нужен этот спорт! Не один новичек не будет резать машину.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #120 : 19:38, 08.10.2013 »
1д это 2,54 см кто не знает! А теперь добавляйте штатный размер колес например нивы, если я на ошибаюсь 26", по регламенту 2013г разрешено 31" математика для начальных классов 5Х2,54=12,7 см дополнительно, не хило! А  у джимки? Сколько дополнительно добовляется и что нужно сделать например мне что-бы на столько задрать машину или другим длинобазикам?
ага математика, только еще делить на 2 не забываем...т.к. машина  в высоте прибавит 6,35 см...если быть точнее...что уже не кажется так уж и большим....

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #121 : 19:42, 08.10.2013 »
Ок пусть будет так, но у длинобазика чуть больше 1. Оч смешно. Может для экспедиционика это не так серьезно, но для спортсмена это существенно.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #122 : 19:51, 08.10.2013 »
Ок пусть будет так, но у длинобазика чуть больше 1. Оч смешно. Может для экспедиционика это не так серьезно, но для спортсмена это существенно.
зато длинная база на прогонах спокойно может ехать под 60-70, а вот на каратышке...это опасно переворотом...
говорю по себе т.к. в семье две машины...длинная и каратыш...очень весомая разница...

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #123 : 19:57, 08.10.2013 »
И много у нас таких перегонов? Только там где трассу прокладывают экспедиционники, но при штурме точек мы явно остаемся в пройгрыше, при переезде через ямы, гать болота и тд.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #124 : 20:00, 08.10.2013 »
И много у нас таких перегонов? Только там где трассу прокладывают экспедиционники, но при штурме точек мы явно остаемся в пройгрыше, при переезде через ямы, гать болота и тд.
даже на точке, где есть уклон, длинной базе проще взять точку..БЕЗ отвешивания, чем каратышу... а это время.
ЧЕрез ямы тоже не всегда...есть ямы где каратыш сядет обоими мостами 9осями) а длинный сначала одним проскочит, потом другим...
короче много примеров.

 

Яндекс.Метрика