Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 164365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #25 : 09:45, 08.10.2013 »
Стандарт +1, туризм 32-короткие, 34-длинные, 36-очень тяжелые. Вот тогда и спорт появится! А одинаковые точки спорта и экстрима - бред!
А с порталами у коротких так по твоему и совсем 31 ........... Тогда мне проще в стандарт уйти , или вообще не учавствовать с 33  :wacko2: ( ни кому не в обиду сказанно, а то у нас народ обидчивый :ok: )


Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #26 : 09:46, 08.10.2013 »
Вот не понимаю 185 попадает под длинные, а вот 130 сурф уже нет хотя всего короче на 50мм хотя считается длинным
130 в длинные!
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #27 : 09:48, 08.10.2013 »
А с порталами у коротких так по твоему и совсем 31 ........... Тогда мне проще в стандарт уйти , или вообще не учавствовать с 33  :wacko2: ( ни кому не в обиду сказанно, а то у нас народ обидчивый :ok: )
УАЗы тоже! Порталы "отнимают" 1 дюйм, и результате на 33 в туризме!
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #28 : 09:50, 08.10.2013 »
УАЗы тоже! Порталы "отнимают" 1 дюйм, и результате на 33 в туризме!
Сори, пиреклинило (подумал что я короткий ))))) %)

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #29 : 09:55, 08.10.2013 »
Сори, пиреклинило (подумал что я короткий ))))) %)
Думаю, что по существующему регламенту ты и так короткий!
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #30 : 10:02, 08.10.2013 »
8.8 надо ужесточить в плане того что, бортовую наклейку нельзя пере наклеивать

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #31 : 10:05, 08.10.2013 »
Короткому туризму - 33. Что за резина 32??? Где её брать...


З.Ы. До сих пор считаю Регламент КИО-2012 самым продуманным на сегодня регламентом.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #32 : 10:07, 08.10.2013 »
Короткому туризму - 33. Что за резина 32??? Где её брать...


З.Ы. До сих пор считаю Регламент КИО-2012 самым продуманным на сегодня регламентом.
Гудрич КМ2, 265-75-16 выходит как 31,8(9)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #33 : 10:12, 08.10.2013 »
А с порталами у коротких так по твоему и совсем 31 ........... Тогда мне проще в стандарт уйти , или вообще не учавствовать с 33  :wacko2: ( ни кому не в обиду сказанно, а то у нас народ обидчивый :ok: )

Может для начала начать участвовать ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #34 : 10:15, 08.10.2013 »
Сделать наклейки с надписью: Кубок ИО и бортовой номер. Тут вылезет другой нюанс: заранее, перед очередным соревнованием уточнять, кому надо освежить такую наклейку. Бывает, отрываются они со временем.  :)
Насчет колес... Для каких машин хорошо, что 31" разрешили? Чуть ли не у всех длиннобазников этот размер стандартный. Для коротких машин (джимни, нивы)? Нивы на этих колесах сыпятся (29 размер для них еще более менее), на джимни на этих колесах быстро не поедешь, по салону все летает.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #35 : 10:16, 08.10.2013 »
1. Стандарт - колеса +1 к заводским.
2. Спорт убрать, т.к. там никто не катается, только гемор оргам + наполнится нормально класс туризм.
3. Обязаловка контроля алкоголя на старте и на финише во всех классах, в т.ч. игровых.
4. Всякая ерунда по поводу еды и наклеек вообще не относится к тех регламенту и только усложнаяет работу оргам.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #36 : 10:16, 08.10.2013 »
Гудрич КМ2, 265-75-16 выходит как 31,8(9)
Фу,кака.
А если серьезно,то я за стандарт 31, туризм 34 и 36

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #37 : 10:19, 08.10.2013 »
1. Стандарт - колеса +1 к заводским.
2. Спорт убрать, т.к. там никто не катается, только гемор оргам + наполнится нормально класс туризм.
3. Обязаловка контроля алкоголя на старте и на финише во всех классах, в т.ч. игровых.
4. Всякая ерунда по поводу еды и наклеек вообще не относится к тех регламенту и только усложнаяет работу оргам.
+мильен к пунктам 2-4. А по 1 - ну хотят люди убивать машины короткие 31 колесами,ну пусть убивают

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #38 : 10:23, 08.10.2013 »
Яркий пример экипаж Шатун. Они катались на колесах вписывающихся в +1" к стоку, на длинной и тяжелой машине и заняли 1 место.
Если на короткой легкой машине и резине такого же размера вы их не обошли, то регламент ни причем, надо улучшать машину и технику работы экипажа.

не совсем так, родная резина 130-го это 265/70 15 и это 29 дюймов :( тоесть 31 это +2
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #39 : 10:24, 08.10.2013 »
1. Стандарт - колеса +1 к заводским.
2. Спорт убрать, т.к. там никто не катается, только гемор оргам + наполнится нормально класс туризм.
3. Обязаловка контроля алкоголя на старте и на финише во всех классах, в т.ч. игровых.
4. Всякая ерунда по поводу еды и наклеек вообще не относится к тех регламенту и только усложнаяет работу оргам.
Почему это ? я могу вообще тогда наклейки не клеить, а просто их прилаживать как мне удобно, и не надо выбирать как подъехать к точке, особенно помню forward trophy 2012 наклейки не правильно наклеили + точки там стояли так хитро что когда к ней подъезжаешь или номера не видно или точку вообщем намучались

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #40 : 10:26, 08.10.2013 »
Почему это ? я могу вообще тогда наклейки не клеить, а просто их прилаживать как мне удобно, и не надо выбирать как подъехать к точке, особенно помню forward trophy 2012 наклейки не правильно наклеили + точки там стояли так хитро что когда к ней подъезжаешь или номера не видно или точку вообщем намучались

я про постоянные наклейки для одного экипажа на спорт сезон.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #41 : 10:27, 08.10.2013 »

не совсем так, родная резина 130-го это 265/70 15 и это 29 дюймов :( тоесть 31 это +2

ты тоже начни участвовать, потом возмущайся.
не умею и не буду готовить еду.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #42 : 10:28, 08.10.2013 »
1. Стандарт - колеса +1 к заводским.
2. Спорт убрать, т.к. там никто не катается, только гемор оргам + наполнится нормально класс туризм.
3. Обязаловка контроля алкоголя на старте и на финише во всех классах, в т.ч. игровых.
4. Всякая ерунда по поводу еды и наклеек вообще не относится к тех регламенту и только усложнаяет работу оргам.
Надо котлетосы уже в отдельныйкласс ставить...а то их уже реально много минимум 6 штук. у нас есть.
Стандарт
Туризм-Спорт
Экстрим (серьезно подготовленные машины, серийного производства)
Прото....все котлетосы.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #43 : 10:28, 08.10.2013 »

не совсем так, родная резина 130-го это 265/70 15 и это 29 дюймов :( тоесть 31 это +2
29,6, если быть точнее... т.что +1,4 (0,4 - погрешность как линейки, так и производителей)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #44 : 10:29, 08.10.2013 »
ты тоже начни участвовать, потом возмущайся.

а кто возмущается то ? я всего лиж уточняю техническую сторону.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #45 : 10:30, 08.10.2013 »
Фу,кака.
А если серьезно,то я за стандарт 31, туризм 34 и 36
В чем именно кака????
помню 2010 год, я ей народоваться не мог когда сам без лебедки ВПЕРВЫЕ поехал на покатушки...везла что надо...

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #46 : 10:32, 08.10.2013 »
ты тоже начни участвовать, потом возмущайся.
)))))) ЭЭЭ, участник.... пусть уж все говорят (возмущаются), чего рты закрывать? Конструктив будет когда орги соберуться отдельно, там уж флуда не будет.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #47 : 10:33, 08.10.2013 »
Надо котлетосы уже в отдельныйкласс ставить...а то их уже реально много минимум 6 штук. у нас есть.
Стандарт
Туризм-Спорт
Экстрим (серьезно подготовленные машины, серийного производства)
Прото....все котлетосы.
Это то же самое что Стандарт, Туризм, Спорт и Экстрим сегодня. 4 класса фтопку, 3 надо оставлять.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #48 : 10:40, 08.10.2013 »
Был на Оринтиревке и смотрел с крыши за одним экипажем....реально очень опытный экипаж, в призах не раз был...
но уже видно что ему реально тяжко ездить с котлетами...типа аватаров, ватакатов зингеров и т.д.
В туриз его не пустят, а с котлетами тяжко...особенно это говорит результатная таблица.
уже пора забывать те 8-9-10 годы когда котлеты были редкость...
сейчас их уже прилично..пора в другой класс относить...
Я к примеру не горю желанием ездить с Аватаром или Ватакатом в одном классе..т.к. заведомо знаю что проигрываю по колесам+вес
резать машину не хочу и не буду...т.е. мне или без "спортивного азарта" гонять...либо воообще не гонять.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #49 : 11:01, 08.10.2013 »
предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.

Мне нравится идея! А так же экономия с полиграфией и четкое наполнение базы участников!  :ok:
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

 

Яндекс.Метрика