0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, я думаю это от регламента больше зависит. Предлагаю, подзажать туризм и приотпустить спорт (до 38, например), тогда те же Глухарь, Монстра, Надежда, Топтун, 69, КОТоПЕС, Север и т.д. смогут рубится в одном классе спорт!
Глухарь итак может залезть в спорт - у него тоже колеса померьте. Вопрос в том, что ни Глухарь,ни Свобода не пойдут в спрорт, они по сути и щас могли бы
И как делить? И кто тогда в экстриме останется? Ватокат и аватар?Ну и до кучи - сравнили севера и Монстру - тут каждый на себя одеяло тащит. Это как жимник на 33 против стандарта.
А что тут такого в сравнении? я видел как экипаж север рубится, и как монстра для души катается...
А Зингер, Пилот? Насколько я знаю к след сезону еще пара котлеток будет. До кучи: я в переспективе не очкую с Монстрой кататься, чем тот же Север хуже?
Зингер ,Глухарь, Надежда,Свобода,Монстра..это однокласники..их в класс спорт, вот там и будет рубилово за каждую минуту..интрига, адреналин
Вы возможности машин сравнивайте, а не энтузиазм каждого экипажа.
Какая тогда разница как их называть? Спорт или экстрим?
Из регламента Форвард Трофи 2012 4.2.2. «Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами размерности:- для автомобилей «легкой» категории до 31’- для автомобилей «средней» категории до 33’- для автомобилей «тяжелой» категории до 35’Допускается использование одной лебедки. Изменение конструкции кузова запрещено, исключение составляет не значительная подрезка арок крыла (не значительная считается – не выше нижних петель дверей)4.2.3. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами размерности:- для автомобилей «легкой» категории до 33’- для автомобилей «средней» категории до 36’- для автомобилей «тяжелой» категории до 38’Допускается использование одной лебедки. Изменение конструкции кузова запрещено, исключение составляет не значительная подрезка арок крыла (не значительная считается – не выше нижних петель http://forward-4x4.ru/media/kunena/attachments/993/kolesacat.xls
Тема! Только для спорта нужно 2 лебедя. И для полного счастья нужно буквальная градация легких, средних и тяжелых. Ну и не забывать о порталах.
пусть меня будут не навидеть некотырые участники, но скажув туризме пользоваться одной лебедкой можно, но у тех у кого стоит в базе, и можно тянуться и вперед и назад, Запритить -опломбировать, задний клюз..
теперь только в нем.
ну далеко не у всех есть и будет р/станция, особенно у первачей...
Зингер ваще Спорт по регламенту
По поводу раций никаких проблем в действительности нет. Когда мы в первый раз катались - легко взяли напрокат, причем вместе с навигатором . Если человек хочет - найдет, а орги здесь вообще не при чем .А по поводу колес решайте уже скорей. Только кто бы их мерил на каждой гонке? А то потом выходит, что машина заявленная в стандарте и получившая место в кубке ИО на Ориентировке попадает в той же комплектации в Туризм. По-моему что-то не сходится .
Соглашусь с данными пунктами, отсебя добавлю, что после лицезрения прошедшего мероприятия со стороны убедился, что Аватару, Ватокату, Зингеру и им подобным (реально ТР-3 согласно РАФ) такие как Глухарь, Надежда, Валкер, Змей, Монстра и им подобные не конкуренты. Не призываю выделять Прото т.к будет всего 3-5 участников, но без ограничения диаметра шин и привязки ширины к снаряженной массе ТС во всех классах всегда будет бардак (или демократия) что мы и имеем в данный момент по всем классам.
Вот и я о том же....видел это хорошо со стороны.Может сделать класс один..например Экстрим, а если авто прототип (аватар, ватакат, пророк, пилот и т.д.) то им делать скидку например какую то...300 очков набрал - 5%, или по времени убрать пару часов...
Какая машина и какие колеса стоят?
Да Бандера это. Заявлялся в стандарт, а поехал в туризм
Определение в классы производится не по тому, как заявлялся, а по тому, как определила техкомиссия. Ну и однако Бандера колеса то на 33 поменял на ориентировку.
Да вы что....помниться там у каратышек до 37 вкл.... Вы Сергей колесики сменили...?????