0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как говорится: куй пока горячо.Пока у многих еще свежо в памяти участие в соревах по правилам действующего регламента, предлагаю начать обсуждение.Думаю, для начала не плохо было бы услышать мнения участников, что не устраивало или как то мешало в Регламенте 2013 года. Ссылаюсь на Регламент КИО.
Думаю орги последующих сорев это обязательно учтут. На Ориентироффке вроде как готовили и первое и второе.
А что касаемо тех условий класса, размер колес, подвеска и т.д... все устраивает?
Вот именно ваше мнение как первачей и интересно как раз.
Не побоюсь получить тапком по башке, но по колесам стандарт+1 было самым оптимумом
кушать надо после гонки. взносы вроде по 1-1,5р. наверно можно к финишу каждого класса ченить сделать (наверно).....мысли вслух.
кормление экипажей при уплаты стартового взноса сделать 100%
Я против внесения изменений по колесам в стандарте.Считаю за стимул расти до 31 колес по мере набора опыта.Имхо-если сделаете +1 то извиняйти и трассы упрощайте.а то и на 31 сидим и славим оргов и хай джек!!!!!
...и предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.
считаю надо ограничить маленькие криветки, такие как джимники и нивы 29-ой резиной,и предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.
в стандарте наверно стоит более серьезно разделить машины по длине и может весу, так как совсем не реально назвать равными ниву и паджерика на 31 колесах.разделите коротыши например 30, длиннобазники 32, но понятие длиннобазников тоже надо подправить так как 185 сурф это длиннобазник а 130й это коротыш, мягко говория не совсем честно.это так что сразу на ум пришло...
Стандарт +1, туризм 32-короткие, 34-длинные, 36-очень тяжелые. Вот тогда и спорт появится! А одинаковые точки спорта и экстрима - бред!
и предлагаю присваивать номер экипажу на весь сезон.