Автор Тема: Почему Роверы такие дешевые?  (Прочитано 58959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SuperCustom

  • *
  • Сообщений: 320
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #50 : 00:20, 20.02.2014 »
Д1 и Д3 это абсолютно разные авто также как ТЛК 80 и ТЛК 200. Д1 все тстируется тестером, а Д3  скнером в сервисе( и вряд ли, кроме офицалов он у кого есть или у кого то есть по нему OBD2). Плюс в д3 все что возможно на електро приводах и по з.п нет унификации с др. ЛР , и цены даже у офицалов лично для меня Космос. Д3 мне было б жалко в лес, уж слишком он пластмасовый и лакированый, плюс тюнинг что на них не видать- на д1 и д2 пожалуста- но опять же в Иркутске не ходовой товар в силу отсутсвия спроса.
я немного ошибся (Д1 или Д2) :pardon:

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #51 : 00:40, 20.02.2014 »
http://tomsk.drom.ru/land_rover/range_rover_sport/13619180.html
http://volgograd.drom.ru/land_rover/range_rover_sport/13709659.html
http://saratov.drom.ru/land_rover/discovery/13718506.html
Че за ценники такие? или они без доков или что еще? но это же совсем смешные ценны
Судя потому что все без описания, то вероятней всего что с анулированой регистрацией, двойники либо движкам хана.
Д1 или д2 тут вопрос интересный- те кто владел и тем, и другим, то видят для себя идальный Д в таком виде- кузов от д2( он чуть больше и комфортней), а ходовку от д1( она крепче и надежней). У д2, так же как и Рр2 остался с переди мост, но в место поротных кулаков сделали шрус с пыльником и уже не шкворня, а шаровые( но вроде говорят долго ходят), также появилась пневма в подвеске( в лесу сучок и ап, но при наличии и сноровке меняется быстро) .

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #52 : 00:52, 20.02.2014 »
http://novosibirsk.drom.ru/land_rover/range_rover/13490916.html
http://m.avito.ru/uhta/avtomobili_s_probegom/land_rover_range_rover_1991_216233508
Я б себе при наличии денег какого нибудь из них купил, почему дизельного, то того из-за налогов.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #53 : 01:11, 20.02.2014 »
http://tomsk.drom.ru/land_rover/range_rover_sport/13619180.html
http://volgograd.drom.ru/land_rover/range_rover_sport/13709659.html
http://saratov.drom.ru/land_rover/discovery/13718506.html
Че за ценники такие? или они без доков или что еще? но это же совсем смешные ценны
Это мошенники!  Проверил все объявления, так вот там телефоны хозяев с Москвы. Попросят задаток выслать перед приездом. Разводилово.  В таких случаях обязательно проверяйте ДЭФ код телефонного номера. Он должен совпадать с городом продажи автомобиля.
Слов нет.

Оффлайн SuperCustom

  • *
  • Сообщений: 320
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #54 : 01:22, 20.02.2014 »
Это мошенники!  Проверил все объявления, так вот там телефоны хозяев с Москвы. Попросят задаток выслать перед приездом. Разводилово.  В таких случаях обязательно проверяйте ДЭФ код телефонного номера. Он должен совпадать с городом продажи автомобиля.
К сведению принято, спасибо за инфу, я правда сам так и подозревал, уж совсем ценна сахар :ok:

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #55 : 10:10, 20.02.2014 »
по работе увы приходится постоянно иметь дело с ЛР. А именно дискавери3, 2006 год, РР спорт, 2012, РР вог 2013. все кроме спорта дизель. Машины очень комфортные, едут прекрасно, но на этом плюсы заканчиваются. Поломки дискавери: пробег 86 000. разрушился задний редуктор, развалилась ступица, продуло прокладку двигателя, замена вебасты. и просто куча всяких мелочей. чтоб снять двигатель по регламенту нужно снимать кузов! все сделано через жопу. от спорта избавились  через месяц, стал заводится через раз. Вог новый пробег 7000: перестала выезжать ручка переключения передач (перепрашивали ПО), на ходу отвалился порог, перестала заводится, причину найти не могут единственное что сделали сняли стартер просушили говорят должно помочь. Все стоит нереальных денег, дилер просто гавно у нас. У знакомого сломалась печка на фрилендер (дизель) выход один: менять блок управления, мотор печки, реле, проводку. КАК???? в итоге разобрали пол машины- засрался моторчик печки почистили помыли- заработало, печка сломалась на северах. Машины подводят постоянно!!! обычно в самые ответственные моменты. Все покупались новыми у дилера, водители адекватные, в одних руках, обслуживание только у официалов. У владельцев с грустью один довод в ответ: ну да тойота конечно надежная но ленд ровер зато очень комфортный. и как обычно: эвакуатор, дилер, счета.....
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #56 : 10:19, 20.02.2014 »
пс. нужно учитывать географическое положение и японский автопром обслуживать у нас проще кто бы что ни говорил. Столкнулись с ремонтом ЛР все как только слышат название марки сразу отправляют, ни за какие деньги не будут делать. В постах выше написано про аналогичность запчастей от волги, ваза и т.д. я считаю это утопие вот так колхозить все на свою машину. нужно ставить оригинал. Да тойота оригинал не дешево стоит но найти его гораздо проще у нас, установить его нет никаких проблем и проездит он еще 20 лет.

псс. продать лр очень сложно, мнение у людей о них стойкое. Из 4 ЛР что я продавал я не продал ни одного. Всегда обмен на что угодно: стройматериалы, спецтехника, авто других марок
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #57 : 11:59, 20.02.2014 »




Ленд-Ровер это плохая марка авто. Не покупайте их, оставьте нам :) ))).

Эксплуатируем этот Д2 четвертый год. Пробег только в трофи-экспедициях 20000км (по городу почти не ездит) Эксплуатация очень жесткая, на пределе возможностей (учитывая "среднюю" подготовку авто). Машина НИ РАЗУ не встала и всегда привозила нас домой.


Основные поломки:
Термостат
Рулевой редуктор (6000руб ремонт+ЗЧ)
Шаровые-шкворни 3000руб.
Амортизаторы (тюнинг)
Сайлентблоки тяги панара 800руб.
Переборка МКПП и раздатки (подшипники, сальники, масленный насос,  и т.д.) 25т.р. с работой. Неисправна была только РК, КПП перебирали "на всякий случай".
Муфта кардана (резиновая) 2 раза по 800руб.
Подушки КПП и двиг (все 4шт.) 4000
Подшипники ступичные перед 11000*2 (идут только всборе со ступицей, на Д1 отдельно (700руб/шт)
Стартер (после затопления) 4000 б/У
Задний дифференциал (2-х сателлитный - слабый, порвали сами, вина наша).


Ремонтопригодность отличная, все просто как на УАЗе. Практически все можно починить "на коленке". Запчасти под заказ в профильных конторах Москвы стоят не дороже чем на Тойоту этих же годов выпуска. В Автограде на Д2 даже воздушный фильтр не найдешь (проверено). Мастеров СТО "знающих" наши машины нам не надо - у нас есть Саша Диско и желание во всем разбираться самим. Идеальный ЛР - это кузов Д2 на ходовой от Д1. 3,9 бензин или 300-й (400-й) дизель на автомате.

Не реклама, продавать не собираемся. :)
« Последнее редактирование: 12:10, 20.02.2014 от Муха »
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #58 : 13:00, 20.02.2014 »



Ленд-Ровер это плохая марка авто. Не покупайте их, оставьте нам :) ))).

Эксплуатируем этот Д2 четвертый год. Пробег только в трофи-экспедициях 20000км (по городу почти не ездит) Эксплуатация очень жесткая, на пределе возможностей (учитывая "среднюю" подготовку авто). Машина НИ РАЗУ не встала и всегда привозила нас домой.


про это я и говорил вчера, и только из-за ходовки взял Рр классика. И пусть пишут плохие отзывы про новые Лр- дешевле будут становится старые. :-) :-) :-) :-) :-)

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #59 : 15:52, 20.02.2014 »
попробуйте хоть одного владельца LD 3 или 4 у кого есть деньги пересадить да крузака или прадика :-)
Здесь речь идет о древних лендах.
Вполне себе машины - ни лучше и не хуже японок. Есть плюсы и минусы. Простые как три копейки!
Кемеловская машина на которую я кидал ссылку - вообще конфетка!
みんな嘘をつく!

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #60 : 16:45, 20.02.2014 »

Вполне себе машины - ни лучше и не хуже японок. Есть плюсы и минусы. Простые как три копейки!
Кемеловская машина на которую я кидал ссылку - вообще конфетка!

А если на нем каждый день на работу ездить? А совсем иногда в средний туризм?(два три раза в год) выдержит?
Смущает дизель, для каждодневной эксплуатации бензин все же как то получше имхо...
Сам уже даже позвонил в Благовещенск...хозяин не фанат марки...говорит что птс уже второй, так как первый закончился от кучи владельцев!!! При такой ситуации заявленный пробег но реал! Что же они все его покупали любовались и тут же продавали? Не ездили совсем!?

Вся сила в 4 wd

Оффлайн SuperCustom

  • *
  • Сообщений: 320
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #61 : 17:16, 20.02.2014 »
по работе увы приходится постоянно иметь дело с ЛР. А именно дискавери3, 2006 год, РР спорт, 2012, РР вог 2013. все кроме спорта дизель. Машины очень комфортные, едут прекрасно, но на этом плюсы заканчиваются.
думаю так и есть, но ведь это новые роверы, а мне бы больше хотелось бы узнать про д1 и д2  :blush:

Оффлайн SuperCustom

  • *
  • Сообщений: 320
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #62 : 17:32, 20.02.2014 »


Ленд-Ровер это плохая марка авто. Не покупайте их, оставьте нам :) ))).


спасибо, хорошая информация, то что я и ждал)) я конечно по прежнему считаю что джапанцы лучше, но в данном случае подходит выражение цена-качество несоразмерны, у роверов ценна адекватнеее. Мне даже стало очень интересно поэксплуатировать ЛР или РР, но пока буду дальше собирать инфу :ok:

Оффлайн сэм

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 70
  • Я не зашел в профиль...
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #63 : 17:50, 20.02.2014 »
Как хозяин ЛР о котором писал Муха. Могу тебе сказать:
Бери Д1 И все будет ХОРОШО. На автомате!!!!!!!
Он короче и это плюс (правда спать в нем не очень удобно, 1650мм спальных мест длина)
И в ремонте прост и дешев.
Сам хочу мосты поставить от Д1.


Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #64 : 18:03, 20.02.2014 »
А что Мкп ломучие? Проблемные?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #65 : 18:06, 20.02.2014 »
Хотелось бы понять возможна ли эксплуатация л 1 на каждый день?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #66 : 18:23, 20.02.2014 »
так то, речь шла про расходники.  Будь внимателен плиз. Если охота сравнивать цену на другие "гайки" то можно посравнивать, ради интереса. Что именно будем сравнивать? Турбину уже сравнили. Что то ещё?
Прежде чем так заявлять...вы сначала опыта в эксплуатации данного авто поимейте..и хотя бы раз в месяц с асфальта съезжайте...
увидите что будет....(читаем выделено от Муха)

Было в жизни время когда два месяца тесно связан с автосервисом (ОД) в Иркутске по ЛЛ, причем именно со слесарями...
ничего плоого говорить не стану..дело каждого что ему брать. и на чем ездить.
Основные поломки:
Термостат

Рулевой редуктор (6000руб ремонт+ЗЧ)
Шаровые-шкворни 3000руб.
Амортизаторы (тюнинг)
Сайлентблоки тяги панара 800руб.
Переборка МКПП и раздатки (подшипники, сальники, масленный насос,  и т.д.) 25т.р. с работой. Неисправна была только РК, КПП перебирали "на всякий случай".
Муфта кардана (резиновая) 2 раза по 800руб.
Подушки КПП и двиг (все 4шт.) 4000
Подшипники ступичные перед 11000*2 (идут только всборе со ступицей, на Д1 отдельно (700руб/шт)
Стартер (после затопления) 4000 б/У
Задний дифференциал (2-х сателлитный - слабый, порвали сами, вина наша).
Ремонтопригодность отличная, все просто как на УАЗе. Практически все можно починить "на коленке". Запчасти под заказ в профильных конторах Москвы стоят не дороже чем на Тойоту этих же годов выпуска. В Автограде на Д2 даже воздушный фильтр не найдешь (проверено). Мастеров СТО "знающих" наши машины нам не надо - у нас есть Саша Диско и желание во всем разбираться самим. Идеальный ЛР - это кузов Д2 на ходовой от Д1. 3,9 бензин или 300-й (400-й) дизель на автомате.

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #67 : 19:04, 20.02.2014 »
Я эксплуатирую повозможности каждый день. При объеме 4.0 по городу потребляет около 20 бенза, по трассе когда гнал с Новосиба около 13литров. Почему лучше автомат: во-первых в городе приятней, во-вторых коробки ZF славятся наджностью. Из расходников - маслен. И топливный сдесь есть, а воздцшный заказывал, свечи/провода здесь - крышку трамблера не стал искать по Автограду- заказал.

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #68 : 19:11, 20.02.2014 »
Прошлым летом съездил на Ольхон с семьей, хватило просто багажника под все барохло - палатка, спальники, складной стол, жезлонги, мобильный холодильник, ящик пива и др. И ребенок спокойно на заднем диване играл.  Рядом стояла семья на Ниве, так у них еще багажник на крыше был забит помимо салона( правда у них еще лрдка была) и дети в притык сидели.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #69 : 20:41, 20.02.2014 »
Прошлым летом съездил на Ольхон с семьей, хватило просто багажника под все барохло - палатка, спальники, складной стол, жезлонги, мобильный холодильник, ящик пива и др. И ребенок спокойно на заднем диване играл.  Рядом стояла семья на Ниве, так у них еще багажник на крыше был забит помимо салона( правда у них еще лрдка была) и дети в притык сидели.
ну ты вообще одноклассников сравнил....еще ОКУ сюда надо....

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #70 : 20:43, 20.02.2014 »
.
« Последнее редактирование: 19:16, 21.02.2014 от Жэксон »
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #71 : 21:03, 20.02.2014 »
Прежде чем так заявлять...вы сначала опыта в эксплуатации данного авто поимейте..и хотя бы раз в месяц с асфальта съезжайте...
увидите что будет....(читаем выделено от Муха
ни чего понять не могу... какой опыт!? ..я же написал, сейчас катаюсь на  третьем дискавери. Так же написал, что в говна я на нём не поеду. дал ссылку на расходники....и написал,что про 1-2диски, ни чего не знаю. Считать поломки "Мухи" какими то особенными не могу.  Что тут удивительного? Обычные неисправности при эксплуатации. Назвать их характерными только для ЛР нельзя.. Такое сплошь и рядом с крузаками, патрулями итд.
« Последнее редактирование: 21:14, 20.02.2014 от colp »
G350TD

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #72 : 21:10, 20.02.2014 »
ну ты вообще одноклассников сравнил....еще ОКУ сюда надо....
Зато по цене одинаково, ведь с этого весь разговор начался.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #73 : 21:19, 20.02.2014 »
ни чего понять не могу... какой опыт!? ..я же написал, сейчас катаюсь на  третьем дискавери. Так же написал, что в говна я на нём не поеду. Вы сэр, очень не внимательны.  Для поездки на Байкал его хватит с лихвой.
е внимательны это вы!
сначала вы говорите что
http://lr-club.com  инфы море.  Катаю сейчас диско3, мегакомфортная тачка. Расходники , не дороже тойотовских. примерный прайс  http://lr.ru/catalog/discovery/discovery_3/
в ответ я вам привел пример цен на две детали...
в ответ вы блеснули знаниями, под...бав что это не расходник..и вообще на его цену видимо смотреть не стоит...т.к. ом помрет после хозяина авто :))))
Invisible,
тебе найти тойтовскую турбину за 50 к?  будет всё чики пуки, снаклейками и с благодарственным письмом от Акиро Имаи. Так же и тут с дуру можно и лям впулить. На Д3 (2,7), катридж 17 тр. Термостат...да... такая весчь...расходник  ёмаё.

после чего вам обладатель такой машины в списке под номером 1!!! пишет то о чем говорим вам я....
Основные поломки:
Термостат

Рулевой редуктор (6000руб ремонт+ЗЧ)
Шаровые-шкворни 3000руб.
Амортизаторы (тюнинг)
Сайлентблоки тяги панара 800руб.
Переборка МКПП и раздатки (подшипники, сальники, масленный насос,  и т.д.) 25т.р. с работой. Неисправна была только РК, КПП перебирали "на всякий случай".
Муфта кардана (резиновая) 2 раза по 800руб.
Подушки КПП и двиг (все 4шт.) 4000
Подшипники ступичные перед 11000*2 (идут только всборе со ступицей, на Д1 отдельно (700руб/шт)
Стартер (после затопления) 4000 б/У
Задний дифференциал (2-х сателлитный - слабый, порвали сами, вина наша).


Опыт....это так, что бы более конкретно говорить о модели....(хотя чел и спрашивал то про другое авто.(Д2).

З.,Ы пока текст цитировал...в котором вы упрекали о моей не внимательности, я вам показал обратное....
вы что то сударь отредактировали свой пост.... ну да ладно ваша правда удачи.

З.Ы, И вы считаете что человек сравнивая сурф 130 и теранчика присматривает авто для города???? он ему явно для вылазок нужен...вот тут то и нужен ОПЫТ и знание авто как его и ЧЕМ делать в лесу...

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #74 : 21:23, 20.02.2014 »
Зато по цене одинаково, ведь с этого весь разговор начался.
цена нивы равно цене РР????? того же года?
видимо я отстал от жизни.

 

Яндекс.Метрика