0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Д1 и Д3 это абсолютно разные авто также как ТЛК 80 и ТЛК 200. Д1 все тстируется тестером, а Д3 скнером в сервисе( и вряд ли, кроме офицалов он у кого есть или у кого то есть по нему OBD2). Плюс в д3 все что возможно на електро приводах и по з.п нет унификации с др. ЛР , и цены даже у офицалов лично для меня Космос. Д3 мне было б жалко в лес, уж слишком он пластмасовый и лакированый, плюс тюнинг что на них не видать- на д1 и д2 пожалуста- но опять же в Иркутске не ходовой товар в силу отсутсвия спроса.
http://tomsk.drom.ru/land_rover/range_rover_sport/13619180.htmlhttp://volgograd.drom.ru/land_rover/range_rover_sport/13709659.htmlhttp://saratov.drom.ru/land_rover/discovery/13718506.htmlЧе за ценники такие? или они без доков или что еще? но это же совсем смешные ценны
Это мошенники! Проверил все объявления, так вот там телефоны хозяев с Москвы. Попросят задаток выслать перед приездом. Разводилово. В таких случаях обязательно проверяйте ДЭФ код телефонного номера. Он должен совпадать с городом продажи автомобиля.
Ленд-Ровер это плохая марка авто. Не покупайте их, оставьте нам ))).Эксплуатируем этот Д2 четвертый год. Пробег только в трофи-экспедициях 20000км (по городу почти не ездит) Эксплуатация очень жесткая, на пределе возможностей (учитывая "среднюю" подготовку авто). Машина НИ РАЗУ не встала и всегда привозила нас домой. про это я и говорил вчера, и только из-за ходовки взял Рр классика. И пусть пишут плохие отзывы про новые Лр- дешевле будут становится старые. :-) :-) :-) :-) :-)
по работе увы приходится постоянно иметь дело с ЛР. А именно дискавери3, 2006 год, РР спорт, 2012, РР вог 2013. все кроме спорта дизель. Машины очень комфортные, едут прекрасно, но на этом плюсы заканчиваются.
Ленд-Ровер это плохая марка авто. Не покупайте их, оставьте нам ))).
так то, речь шла про расходники. Будь внимателен плиз. Если охота сравнивать цену на другие "гайки" то можно посравнивать, ради интереса. Что именно будем сравнивать? Турбину уже сравнили. Что то ещё?
Основные поломки:ТермостатРулевой редуктор (6000руб ремонт+ЗЧ)Шаровые-шкворни 3000руб.Амортизаторы (тюнинг)Сайлентблоки тяги панара 800руб.Переборка МКПП и раздатки (подшипники, сальники, масленный насос, и т.д.) 25т.р. с работой. Неисправна была только РК, КПП перебирали "на всякий случай".Муфта кардана (резиновая) 2 раза по 800руб.Подушки КПП и двиг (все 4шт.) 4000Подшипники ступичные перед 11000*2 (идут только всборе со ступицей, на Д1 отдельно (700руб/шт)Стартер (после затопления) 4000 б/УЗадний дифференциал (2-х сателлитный - слабый, порвали сами, вина наша).Ремонтопригодность отличная, все просто как на УАЗе. Практически все можно починить "на коленке". Запчасти под заказ в профильных конторах Москвы стоят не дороже чем на Тойоту этих же годов выпуска. В Автограде на Д2 даже воздушный фильтр не найдешь (проверено). Мастеров СТО "знающих" наши машины нам не надо - у нас есть Саша Диско и желание во всем разбираться самим. Идеальный ЛР - это кузов Д2 на ходовой от Д1. 3,9 бензин или 300-й (400-й) дизель на автомате.
Прошлым летом съездил на Ольхон с семьей, хватило просто багажника под все барохло - палатка, спальники, складной стол, жезлонги, мобильный холодильник, ящик пива и др. И ребенок спокойно на заднем диване играл. Рядом стояла семья на Ниве, так у них еще багажник на крыше был забит помимо салона( правда у них еще лрдка была) и дети в притык сидели.
Прежде чем так заявлять...вы сначала опыта в эксплуатации данного авто поимейте..и хотя бы раз в месяц с асфальта съезжайте...увидите что будет....(читаем выделено от Муха
ну ты вообще одноклассников сравнил....еще ОКУ сюда надо....
ни чего понять не могу... какой опыт!? ..я же написал, сейчас катаюсь на третьем дискавери. Так же написал, что в говна я на нём не поеду. Вы сэр, очень не внимательны. Для поездки на Байкал его хватит с лихвой.
http://lr-club.com инфы море. Катаю сейчас диско3, мегакомфортная тачка. Расходники , не дороже тойотовских. примерный прайс http://lr.ru/catalog/discovery/discovery_3/
Invisible,тебе найти тойтовскую турбину за 50 к? будет всё чики пуки, снаклейками и с благодарственным письмом от Акиро Имаи. Так же и тут с дуру можно и лям впулить. На Д3 (2,7), катридж 17 тр. Термостат...да... такая весчь...расходник ёмаё.
Основные поломки:ТермостатРулевой редуктор (6000руб ремонт+ЗЧ)Шаровые-шкворни 3000руб.Амортизаторы (тюнинг)Сайлентблоки тяги панара 800руб.Переборка МКПП и раздатки (подшипники, сальники, масленный насос, и т.д.) 25т.р. с работой. Неисправна была только РК, КПП перебирали "на всякий случай".Муфта кардана (резиновая) 2 раза по 800руб.Подушки КПП и двиг (все 4шт.) 4000Подшипники ступичные перед 11000*2 (идут только всборе со ступицей, на Д1 отдельно (700руб/шт)Стартер (после затопления) 4000 б/УЗадний дифференциал (2-х сателлитный - слабый, порвали сами, вина наша).
Зато по цене одинаково, ведь с этого весь разговор начался.