0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может.Если ты про вариант 78, 90-го года, то надо очень посмотреть. Если старый тип подвески, то ну его ... С запчастями савсэм плохо.
чегой то ты не так посчитал 1KZ-Te - 65-85 000автомат прадовский для 1KZ - 20-25 000 (с раздаткой)процессор 3-8 000 (как попадется)коса (проводка) 1-3 000 установка + всякая электрика - примерно 15-20 000. Итого : минимум 105 000максимум 140 000 Почитал про машинку......ценник для "откапиталенного" 2LT-e большеватый, т.к. сомневаюсь в жизнеспособности такой капиталки. Лучше сразу предполагать что движка на выброс, так же как и автомат (на КЗ он не подойдет). Но есть приятный момент....это пониженные пары, лебедка (если живая), мех.хабы ....хотя конечно экономия небольшая ...
ИТОГО: Если сторговать этого 78-го например за 270-280 т.р. + 140т.р. вложить= можно получить неплохой аппарат за 400-420 т.р. Минусы- это геморой с переделкой (особенно плохо, если машина в семье одна)
Можноли на взгляд определить тип старый/новый? Есть какой-то характерный признак? (в терминах разбираюсь)
И там не одна такая машина.http://auto.drom.ru/?id=3352729http://auto.drom.ru/?id=3300024
Да только длинные. Я еще порыл на "изруквруки" там тож только 2лт Для меня порще взять пока задешево с нормальной рамой, а через годик можно и КЗ воткнуть.
А годик хвостопадом или ПРОЛЕТарием быть? Участвовать то хочется! а если год отъездить без особых затрат. то потом и распилыша взять можно будет
есть мнение, и не только мое, что через годик распилышей не будет, да и вообще праворульку трудно будет поставить на учет - техрегламент
закон обратной силы не имеет, проходили уже. А если и возымеет действие, это будет нонсенс, продаваны будут попутно комплекты для переделки под леворульки засылать. Япы и щас это могут делать.
хороший не отжатый, уже подготовленный вариант. Такие варианты тут проскакивают.
Тут уже обсуждалось, что подготовленная машина уже вряд ли в хорошем состоянии.
Вот посмотри. Токо там картинок нет http://russia.irr.ru/advert/49517509/
Леворукий KZ!?- помоему большая редкость наверное двигатель контрактный уже стоит
78й Прадик на 3L работал на конторе. в стоковом варианте. механика. куплен здесь.торг при осмотре. Рама кузов говорят живые, двиг перебралипоеду гляну наверное
ЗL - не турбовый. совсем слабый? 90лс 138нм против 130лс 289нм у KZ и 97 и 240 у 2LTE
78й Прадик на 3L работал на конторе.