Автор Тема: Обсуждение китайских лебедок  (Прочитано 53478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
А как по-твоему назад лебедки ставят? Или аккумуляторы для улучшения развесовки в корму выносят?


При двух электро лебедках у тебя уже должны быть пара 120х аккумов и соответствующий генератор, если лебедки для дела, а не для понта!
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #1 : 17:21, 05.04.2010 »

Я не электрик, конечно, но в ЛЭП на транспортировку электричества - потери значительные точно.
А в случае неработающего двигла на сколько минут хватит родного аккума?
При случае проверю :wacko2:
И уж точно определяющим фактором будет не длина кабелей, а например гребаный мотор в этом китайском барахле...
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #2 : 17:28, 05.04.2010 »
При случае проверю :wacko2:
И уж точно определяющим фактором будет не длина кабелей, а например гребаный мотор в этом китайском барахле...


Качество данной лебедки вполне достаточно для гражданского применения и не уступает т-максу, и комапу. Цена же сильно скромней.   
Чужой в этом закрытом клубе

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #3 : 17:30, 05.04.2010 »

Качество данной лебедки вполне достаточно для гражданского применения и не уступает т-максу, и комапу. Цена же сильно скромней.
заодно и проверит, но трос весело выскочил  :sarcastic_hand:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #4 : 19:40, 05.04.2010 »
Качество данной лебедки вполне достаточно для гражданского применения и не уступает т-максу, и комапу. Цена же сильно скромней.
Я уже послушал рабочий звук разных лебедок в разных условиях. Звук моей после этого меня, прямо скажем, не порадовал. Плюс откровенно дерьмовый трос. Плюс незаделанный коренной конец. Плюс точно такие же лежат в Иркутске на китайском развале, к которому я на пушечный выстрел не подойду. Хорошо бы, чтобы на этом перечисление закончилось. Рад буду отписать в конце сезона, что с лебедкой все хорошо. Но пока прикупил Hi-Lift и коплю деньги на сендтраки. Чтобы хоть какая-то альтернатива "для гражданской эксплуатации" была :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #5 : 21:43, 05.04.2010 »
Да, действительно, звук этих китайцев не очень приятный(притрется наверное), трос нормальный(я в них неплохо разбираюсь-занимался поставкой грузоподъемки 6 лет)не порвешь его если не будет заломов, про китайский развал вообще не в тему.
Незакрученный болт на конце, это конечно фатальная проблема. :)
Если товарный вид не утрачен, лебедка может быть возвращена продавцу, а то бедные китайцы сейчас не успевают поставлять свои лебедки с "гребаными моторами в этом китайском барахле".
[/size]А желающих приобрести много.
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #6 : 21:46, 05.04.2010 »
"Ручником" в смысле вручную? Или прицепиться к сосне, затянуть ручник и начать мотать? :wacko2:
нет на площадке ровной , цепляю крюк к чему нибудь и задним ходом разматываю, потом чуток затянув ручник сматываю,  :blush:  если авто с АКПП включаю Реверс и разматываю и сматываю в таком положений.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #7 : 22:02, 05.04.2010 »
нет на площадке ровной , цепляю крюк к чему нибудь и задним ходом разматываю, потом чуток затянув ручник сматываю,  :blush:  если авто с АКПП включаю Реверс и разматываю и сматываю в таком положений.


Вот нифига себе, простите, а это для чего такой сложный танец? чтобы трос лег ровно?
Я руками разматываю, а потом создавая легкий натяг руками в перчатках аккуратно сматываю обратно. Ну в крайнем случае сынишка помогает.Трос входит весь.
У меня на механике было около 70м троса, страшно представить себе смотку по такой технологии...
« Последнее редактирование: 22:03, 05.04.2010 от asia-expedition »
Чужой в этом закрытом клубе

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #8 : 01:05, 06.04.2010 »
Когда пользовался металическим тросом (на Сафарике) обычно перематывал его зацепившись за что-то крепкое на небольшом возвышении. Потом просто тянул к нему машину на нейтрали (ручниковый вариант не нравится тем что бывают рывки из-за неровностей ). Массы машины достаточно для нормального преднатяга и в то же время позволяет немного вручную корректировать трос на барабане. Прослабленный трос (если сматывать руками) грозит ударными нагрузками при лебежении вверх под большими углами. Очень неприятное явление. На легких машинах этот эффект мало заметен.
 
Насчет "вспухания", через некоторое время работы троса он немного "разомнется" и этот эффект исчезнет.
« Последнее редактирование: 01:21, 06.04.2010 от Volk »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #9 : 01:16, 06.04.2010 »
трос нормальный(я в них неплохо разбираюсь-занимался поставкой грузоподъемки 6 лет)
Может он и нормальный для применения типа вертикально туда-сюда на нем наковальню подымать. Но не для лебедки с неравномерными усилиями и постоянными рывками.
 
про китайский развал вообще не в тему
Не место красит лебедку, а лебедка место :be:
Поясняю: для меня все, чем там торгуют - образец презрения к качеству.
 
Незакрученный болт на конце, это конечно фатальная проблема. :)

 
Не болт не закручен, а наконечник порван при напрессовке и держался на честном слове. Из него трос вынут руками
Видимо, китайцы думали, что размотать трос до конца вряд ли кому удастся.
Можешь, конечно, по этому поводу смайлики расставлять, но где-нибудь в болоте при погруженной в жижу лебедке крепить трос малость не айс :rus:
 
Если товарный вид не утрачен, лебедка может быть возвращена продавцу

Ты знаешь, я люблю доводить дело до конца. Уж я уделаю этот товарный вид, как бог черепаху! Выдержит – ее счастье, а заодно список профилактических мер и статистика отказов. Не выдержит – другим наука. За исключением тех, кто для понтов лебедки ставит и сметает их с китайских прилавков.
 
Вот нифига себе, простите, а это для чего такой сложный танец? чтобы трос лег ровно?
Я руками разматываю, а потом создавая легкий натяг руками в перчатках аккуратно сматываю обратно. Ну в крайнем случае сынишка помогает.Трос входит весь.
Чтобы попытаться трос сделать эластичнее!
Паша, видимо тему по диагонали читал, поэтому тебя на танцы понесло.
Я «создавая легкий натяг руками» уже дважды перемотал. Трос как был дубовый, так и остался. Представляешь, что произойдет при винчевании, когда машина сама пойдет и ослабит трос? Да борода на полдня!
Короче, пока лебедка сама за себя не попытается оправдаться, я злой на нее :vava:  Даже не заступайся за нее :sarcastic_hand:  Покажет себя хорошо и перестанет выкидывать сюрпризы, я перед ней извинюсь, переберу, почищу, смажу :)
 
нет на площадке ровной , цепляю крюк к чему нибудь и задним ходом разматываю, потом чуток затянув ручник сматываю,  :blush:  если авто с АКПП включаю Реверс и разматываю и сматываю в таком положений.
Большое спасибо за дельный совет, обязательно проделаю сию процедуру.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #10 : 09:40, 06.04.2010 »

Вот нифига себе, простите, а это для чего такой сложный танец? чтобы трос лег ровно?
Банально но ДА, потому никто не верит что я лебедкой пользуюсь два года. При этой процедуре я обычно еше и заломы правлю на деревяном бруске киянкой. (Вы вроде про грузоподьемные механизмы сильно в курсе). Уточню я не каждый раз так делаю а после покатух, правда на Мйофке два раза так укладывал. Думаю лутше перебдеть с укладкой , чем е-мае с размоткой.
 
У меня на механике было около 70м троса, страшно представить себе смотку по такой технологии...-  :slavik: (Специально для Disco, смайл был честно стырен с терраноирк.ру Сталкер)
« Последнее редактирование: 09:57, 06.04.2010 от Сталкер »
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #11 : 09:43, 06.04.2010 »
Алексей, (правильно вроде запомнил :) ) Я так понимаю покупке данной лебедкт стоит сказать категорическое "нет"? Сейчас нахожусь в раздумьях о покупке некоторого количества железа...
« Последнее редактирование: 09:47, 06.04.2010 от StarWind »
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #12 : 10:03, 06.04.2010 »
Алексей, (правильно вроде запомнил :) ) Я так понимаю покупке данной лебедкт стоит сказать категорическое "нет"? Сейчас нахожусь в раздумьях о покупке некоторого количества железа...
Я выбрал, по совету Волка,Croco driver'а и  ребят из Сафари4х4 надежность. Воткнул комап. Как работает сам видел.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #13 : 10:11, 06.04.2010 »
Я выбрал, по совету Волка,Croco driver'а и  ребят из Сафари4х4 надежность. Воткнул комап. Как работает сам видел.
Чую и я выделяться не буду. Опять же с запчастями напряга меньше будет.
 
Офф, Петина нива в комплекте с лебедкой идет? :) В качестве самоходного якоря?
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #14 : 10:25, 06.04.2010 »
Алексей, (правильно вроде запомнил :) ) Я так понимаю покупке данной лебедкт стоит сказать категорическое "нет"? Сейчас нахожусь в раздумьях о покупке некоторого количества железа...
Пока категорично "нет" говорить нельзя. Ясно, что есть достаточно большой список предварительных регламентов и доработок: разборка, промывка, затяжка винтиков-шпунтиков внутри и снаружи, набивка новой смазки, сборка на герметик-прокладку, промазка герметиком наружного кремежа магнитов, контактов и т.д., перемотка и "разминание" троса.
Остальное будет ясно после начала рабочей эксплуатации :)  Например, можно "...посмотреть на дорогу с малого моря на Качуг..."
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #15 : 10:36, 06.04.2010 »
Алексей, (правильно вроде запомнил :) ) Я так понимаю покупке данной лебедкт стоит сказать категорическое "нет"? Сейчас нахожусь в раздумьях о покупке некоторого количества железа...

Я себе такую же лебедку взял, только 6000-ю. Коллеги приморские говорят пользуются китайскими подобными рлебедками и не жалуются. Не WARN конечно, но и буджетнее в разы. Взял попробовать. Само собой надежд особых не питаю. Но есть подозрения что должан она нормально работать, просто уход нужет будет.

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #16 : 11:02, 06.04.2010 »
еще немного статистики...
на моих глазах 9 подобных лебедок (из них 2 на моих машинах ), купил-поставил стандартно, использовал 1-2 раза в квартал в течение 2-3-4 лет, ваще необслуживал никогда, благополучно продал вместе с машиной без рекламаций. Режим эксплуатации лебедок такой у 80-90% пользователей.
Кататься 4 месяца в году на рыбалку-"заглаза" без всяких шаманских танцев! Сто мильенов раз сматывал трос руками-ноу проблем. Ломал только родную ниссановскую механику....
На Дальнем Востоке подавляющее большинство лебедок на джипах - именно такие, т.к. там они дешевле комапа ровно в 2 раза...
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #17 : 13:20, 06.04.2010 »
еще немного статистики...
на моих глазах 9 подобных лебедок (из них 2 на моих машинах ), купил-поставил стандартно, использовал 1-2 раза в квартал в течение 2-3-4 лет, ваще необслуживал никогда, благополучно продал вместе с машиной без рекламаций. Режим эксплуатации лебедок такой у 80-90% пользователей.
Кататься 4 месяца в году на рыбалку-"заглаза" без всяких шаманских танцев! Сто мильенов раз сматывал трос руками-ноу проблем. Ломал только родную ниссановскую механику....На Дальнем Востоке подавляющее большинство лебедок на джипах - именно такие, т.к. там они дешевле комапа ровно в 2 раза...



Про какую марку лебедя речь идет?  А то "она"  "он", "дешевле комапа"-  не совсем ясно....

1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #18 : 13:44, 06.04.2010 »
видимо из линейки Master Winch, Electrick Winch
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #19 : 16:27, 06.04.2010 »
видимо из линейки Master Winch, Electrick Winch
Оно самое... В первом посте fотка есть :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #20 : 11:49, 07.04.2010 »
стырено у номадов.

эт чо за лебедка такая шустрая??
апдейт
на 25 секунде-варн вертикалка
« Последнее редактирование: 11:54, 07.04.2010 от Сталкер »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #21 : 13:45, 07.04.2010 »
Классная лебеда
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #22 : 19:55, 07.04.2010 »
Я выбрал, по совету Волка,Croco driver'а и  ребят из Сафари4х4 надежность. Воткнул комап. Как работает сам видел.
Тоже долго метался в выборе, психанул и купил КомАп !
Не жалею! :rus:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #23 : 20:43, 27.04.2010 »
еще немного статистики...
на моих глазах 9 подобных лебедок (из них 2 на моих машинах ), купил-поставил стандартно, использовал 1-2 раза в квартал в течение 2-3-4 лет, ваще необслуживал никогда, благополучно продал вместе с машиной без рекламаций. Режим эксплуатации лебедок такой у 80-90% пользователей.
Кататься 4 месяца в году на рыбалку-"заглаза" без всяких шаманских танцев! Сто мильенов раз сматывал трос руками-ноу проблем. Ломал только родную ниссановскую механику....
На Дальнем Востоке подавляющее большинство лебедок на джипах - именно такие, т.к. там они дешевле комапа ровно в 2 раза...
то что дешевле  это конечно хорошо, и факт  что  эти лебедки не для спорта   оспаривать  никто не будет, дело  то вот в чем- никогда не знаешь   как  завершится  поездка на рыбалку  или  в лес   по грибы, и  я вполне допускаю  что в силу разных причин  как то изменение  погоды, поломка  трансмиссии, лебедка  останется единственным  аргументом  в борьбе  с бездорожьем. И вот представь себе   что после  3-5 часов  лебежения  "кетайская" липетко скажет   превед, и произойти  это может  ночью под проливным дождем  и  не дружеской  покатушке, или  незаделаный конец  троса сорвется с барабана  и  прилетит   в кого  нибудь?  я имел опыт  приобретения  китайского хайджека -он отработал   полсезона- лукоморье,  майоффку, номад  где я им не пользовался  и в буквальном  смысле загнулся на танк  трофи в Чите, и причем загнулся  он сука   почему то ночью, и  начал клинить на опускание  это писец  просто какой аттракцион  был  с плоскогубцами. Поэтому  кетайские лебедки  хайджеки  просто опасны  и тот кто их продает,  рассказывая   сказки,   минимум  нехороший человек.         
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

JEEPPODED

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #24 : 21:51, 27.04.2010 »
то что дешевле  это конечно хорошо, и факт  что  эти лебедки не для спорта   оспаривать  никто не будет, дело  то вот в чем- никогда не знаешь   как  завершится  поездка на рыбалку  или  в лес   по грибы, и  я вполне допускаю  что в силу разных причин  как то изменение  погоды, поломка  трансмиссии, лебедка  останется единственным  аргументом  в борьбе  с бездорожьем. И вот представь себе   что после  3-5 часов  лебежения  "кетайская" липетко скажет   превед, и произойти  это может  ночью под проливным дождем  и  не дружеской  покатушке, или  незаделаный конец  троса сорвется с барабана  и  прилетит   в кого  нибудь?  я имел опыт  приобретения  китайского хайджека -он отработал   полсезона- лукоморье,  майоффку, номад  где я им не пользовался  и в буквальном  смысле загнулся на танк  трофи в Чите, и причем загнулся  он сука   почему то ночью, и  начал клинить на опускание  это писец  просто какой аттракцион  был  с плоскогубцами. Поэтому  кетайские лебедки  хайджеки  просто опасны  и тот кто их продает,  рассказывая   сказки,   минимум  нехороший человек.         
Дима, с Азией песполезно спорить. У него свой взгляд на джиперские игрушки. С учетом его асфальтовых покатушек, его выживание не зависит от их качества.

 

Яндекс.Метрика