Автор Тема: Обсуждение китайских лебедок  (Прочитано 53478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
А как по-твоему назад лебедки ставят? Или аккумуляторы для улучшения развесовки в корму выносят?


При двух электро лебедках у тебя уже должны быть пара 120х аккумов и соответствующий генератор, если лебедки для дела, а не для понта!
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #1 : 17:21, 05.04.2010 »

Я не электрик, конечно, но в ЛЭП на транспортировку электричества - потери значительные точно.
А в случае неработающего двигла на сколько минут хватит родного аккума?
При случае проверю :wacko2:
И уж точно определяющим фактором будет не длина кабелей, а например гребаный мотор в этом китайском барахле...
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #2 : 17:28, 05.04.2010 »
При случае проверю :wacko2:
И уж точно определяющим фактором будет не длина кабелей, а например гребаный мотор в этом китайском барахле...


Качество данной лебедки вполне достаточно для гражданского применения и не уступает т-максу, и комапу. Цена же сильно скромней.   
Чужой в этом закрытом клубе

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #3 : 17:30, 05.04.2010 »

Качество данной лебедки вполне достаточно для гражданского применения и не уступает т-максу, и комапу. Цена же сильно скромней.
заодно и проверит, но трос весело выскочил  :sarcastic_hand:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #4 : 19:40, 05.04.2010 »