Автор Тема: Форестер и бездорожье  (Прочитано 42352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Форестер и бездорожье
« Ответ #25 : 21:15, 06.01.2011 »
Ну дык рессоры. И еще у меня будка совсем пустая была, даже без сидушек. Надо было где-нибудь батарей штук 8 потырить.

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #26 : 21:59, 06.01.2011 »
хихи :bayan: привоооодаааа, капут изза льдаааа :bayan:

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Форестер и бездорожье
« Ответ #27 : 22:31, 06.01.2011 »
Как там рама, не заржавела еще?

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #28 : 22:49, 06.01.2011 »
Согласен с предыдущими постами, а от себя:
Джип - это хотя бы рама и задний мост. Тогда не будет кузов играть. Кстати, особого бездорожья вчера и не было. Кроме брода и самой горы. А еще лучше, когда впереди тоже мост (не бегать потом и смотреть как там пыльники поживают), ну и дизель - вещь. Тяга на низах, возможность крутить резину большую, в снегах и глинах барахтаться. Бензинке это не дано, только V6 или V8, но тогда на бензине разоришься. Суба -вещь, но цели у машины другие. Ты уже джиперством заболел, а это диагноз. Дальше Форь не поедет, а ты захочешь дальше, 100%. Вот так вот популярно.
P.S. Я хотел Ескуду дальше мучать, от рамы поднять на 2*, редуктор другой, потом тапки 33. А сейчас думаю пустое это. Тоже подумываю над Сафарем. На этом форуме плохого не посоветуют. 

Не знаю. Мне кажется, не так уж и важно иметь раму и мосты. Ну, играет кузов и что с того? Согласен, бездорожья сильного-то и не было, хотя при свороте налево перед бродом что-то похожее было. И форик там проехал и не сидел, только слегка и то можно было раскачать. Так что для него это далеко не предел. Пыльники не защищены только внешние. А если брать во внимание высказывания Пушистого:
"мне кажется не так фатально иметь спереди привода. машинки с такой схемой и стоят не дорого и более менее свежие экземпляры есть и выбор побогаче."
Тогда и сзади не так страшно иметь привода.
А теперь посмотрим на форестер с другой стороны:
при полном обмундировании его вес составит где-то 1500-1600кг, просвет, под редукторами, можно догнать до 350мм спереди и еще больше сзади, сделать боди лифт и получить под порогами около 500мм, поставить 31" колеса.
Единственное что напрягает, это действительно слабоватая тяга. Это можно попробовать решить 3х литровым двигателем.
Я прекрасно понимаю, что у него есть предел и он ниже, чем у серьезных внедорожников. Но серьезный внедорожник это сафарь, а он стоит уже совершено других денег.
 
Выше сказанное ИМХО.
 
« Последнее редактирование: 22:52, 06.01.2011 от ALX_BS »
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #29 : 22:49, 06.01.2011 »
Kost,кого спрашиваете?

ALX_BS, у форя щас уже привода шелкают, а если еще задирать-угол работы критически будет, придется редукторы опускать ниже
« Последнее редактирование: 22:54, 06.01.2011 от Сталкер »

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Форестер и бездорожье
« Ответ #30 : 22:56, 06.01.2011 »
Вас, Михаил, вас. Надож и сафаря куда-нибудь укусить :)
А форику надо пары. Или хотя бы пониженную в раздатке. Плюс какой-нибудь тюнинг, возможно, чтобы увеличить момент, даже ценой мощности.

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #31 : 23:00, 06.01.2011 »
Кусай, :) контрольный вопрос сафаристам, отвечаю- не дождетесь (с)
и с вами солидарен-сафарь не панацея.
а форь, как и собратья по цеху-как никрути хорош для не сложных выкатов, на рыбалку, пикник...знакомый даж на охоту ездил, правда не долго-купил 2 машину сурф, гоняет его в хвост и гриву, а на форе на работу и по делам в город
« Последнее редактирование: 23:04, 06.01.2011 от Сталкер »

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #32 : 23:07, 06.01.2011 »
Kost,кого спрашиваете?

ALX_BS, у форя щас уже привода шелкают, а если еще задирать-угол работы критически будет, придется редукторы опускать ниже

А там выше уже и не надо, но тем не менее я поставлю ограничители хода приводов. У меня сейчас под задним редуктором около 350мм. Спереди из-за защиты меньше, но если поставить 31-е колеса, будет примерно 300мм, а может и больше. После бодика улучшится геометрическая проходимость. Пока только не решенный вопрос с тягой на низах.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #33 : 23:10, 06.01.2011 »
тогда еще доп радиатор для автомата надо.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #34 : 23:11, 06.01.2011 »
а форь, как и собратья по цеху-как никрути хорош для не сложных выкатов, на рыбалку, пикник...знакомый даж на охоту ездил, правда не долго-купил 2 машину сурф, гоняет его в хвост и гриву, а на форе на работу и по делам в город
Сталкер, скептик ты закоренелый. Может форь нормально ездить, если его до ума довести. Понятно, что сафарем он не станет.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #35 : 23:12, 06.01.2011 »
тогда еще доп радиатор для автомата надо.
А это уже в очереди. Зимой пока можно и забить.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #36 : 23:16, 06.01.2011 »
как бы тьфу три раза, но вот тебе картина маслом.
поехали с тобой на рыбалку до курминского залива, доперли на связке, а у самого залива сафкин автомат екнулся вопрос...что с твоим форем делать?

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #37 : 23:20, 06.01.2011 »
как бы тьфу три раза, но вот тебе картина маслом.
поехали с тобой на рыбалку до курминского залива, доперли на связке, а у самого залива сафкин автомат екнулся вопрос...что с твоим форем делать?
Не понял я суть вопроса. И вообще я не рыбак.  :)
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #38 : 23:24, 06.01.2011 »
Не понял я суть вопроса. И вообще я не рыбак.  :)
на что расчитываешь в покатушках? на напарника?

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Форестер и бездорожье
« Ответ #39 : 23:32, 06.01.2011 »
Еще на форика можно гидротрансформатор тюнинговый посмотреть, драговый, чтобы двигатель получше крутился.

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #40 : 23:33, 06.01.2011 »
ладно. у каждого свои тараканы, пошел я своей дорогой  :bear:

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #41 : 23:35, 06.01.2011 »
Не пойму я, при чем здесь автомат сафаря и форестер. Ты имеешь ввиду что без сафаря я от туда не вернусь? Так я просто значит не поеду туда, куда реально мне дорога будет заказана. Я же говорю, что я прекрасно понимаю, что предел форика ниже предела сафаря. Можно же так и дальше рассматривать:
Вот поехали вы в связке с тягачем "витязь" и тягач, упаси господь, накрылся ..........
 
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Форестер и бездорожье
« Ответ #42 : 23:38, 06.01.2011 »
.
« Последнее редактирование: 13:25, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #43 : 23:42, 06.01.2011 »
Когда читаю такое, всегда вспоминается:

А зачем тогда вообще что-либо с машинами делать? Любая машина в чистоте далеко не уедет. Даже тот же сафарь.
Вышла она с завода без блокировок, так пусть и ездит, зачем ставить?
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #44 : 23:43, 06.01.2011 »
а тут вы не правы :))))

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #45 : 23:46, 06.01.2011 »
а тут вы не правы :) )))
В чем я не прав?
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #46 : 23:48, 06.01.2011 »
В чем я не прав?
про сафарь  в стоке :) тоже самое что если я щас скажу, что мой сафарь сделает твой форь на 402 метрах  :sarcastic_hand:
пы.сы. сколько зрителей набежало
Сталкер[/i], ALX_BS, malykh[/i], valegov valera, Iskra, NIVER, Bullseye, Sanchocs [/size][/font]

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #47 : 23:50, 06.01.2011 »
про сафарь  в стоке :) тоже самое что если я щас скажу, что мой сафарь сделает твой форь на 402 метрах  :sarcastic_hand:

Ну я же образно. Имеется ввиду что после подготовки он уедет гораздо дальше.
 
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Форестер и бездорожье
« Ответ #48 : 23:52, 06.01.2011 »
пы.сы. сколько зрителей набежало
Сталкер, ALX_BS, malykh, valegov valera, Iskra, NIVER, Bullseye, Sanchocs

Ага. Тем не менее, в дебаты не вступают.  :)
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #49 : 23:53, 06.01.2011 »
забей вообщем  :bear:

 

Яндекс.Метрика