Автор Тема: Муки выбора джипа !  (Прочитано 47476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Муки выбора джипа !
« : 12:54, 26.04.2011 »
Возникло у меня желание купить Патриота. Причем по геометрической проходимости интереснее УАЗ 3164 (Патриот Спорт) и мотор у него другой (410) и управление дроссельной заслонкой тросиком а не электрическое. Это плюсы. А минусы - мелкий багажник, почти, как у Эскуды и отсутствие их в салонах и даже в производственных планах завода до июля минимум. Брать, выходит буду (если буду) 3163, желательно Лимитед, вряд ли из салона. Не вижу смысла. Вот и хочу знать мнение владельцев и уважаемых форумчан.
1. Качество, практичность. В сравнении со старым японским жипом.
2. Стоит ли связываться (нравится относительно свежие года, левый руль, экспедиционные размеры, мосты вкруг)
3. Доступность запчастей (наличие, надоело все ждать по месяцу с разборок, свалок и пр.)
4. Чего есть в Иркутске для тюнига. Интересует: силовой бампер РИФ перед, возможно задний тоже, шноркель, чего там переделывать желательно в шкворневых узлах.
За лебедки и Гудричи 265/75-16 не спрашиваю - этого добра вроде есть везде.
5. Как его правильно поднять на пару дюймов, впереди пружины и аморты - понятно как, а сзади рессоры - не сталкивался.
6. Выдержат ли его мосты, вышеозначенный размер обуви.
7. Какую блокировку затолкать в передний мост, где брать.
8. При покупке б/у машины, на что обращать внимание.
Собственно все.
« Последнее редактирование: 12:10, 27.04.2011 от Пушистый Я »

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Костя зайди на сайт уазоводов,там больше отзывов будет,ну а вообще то ездят люди
Неделю назад видел в автосалоне в жилкино патриот с дизелем(импортным вроде),рядом стоял бензиновый
Завязал с дизелями

КВТ

  • Гость
Дизель там Ивековский, ценник с ним полукосмический от 720 кажись

Balamut_

  • Гость
У меня друзья владели Патриотом, сам немного покатался. Могу сказать одно: ОДУМАЙСЯ!!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
У меня друзья владели Патриотом, сам немного покатался. Могу сказать одно: ОДУМАЙСЯ!!!!
Поддерживю!
Мучили меня такие же мысли два года назад :)
Долго курил патриотовский форум, ломился в двери к каждому владельцу патрика с вопросами.
Окончательно вразумила статья, в Автомаркете, кажется, где была таблица цен на запчасти бензинового патра - они не дешевле, а местами дороже крузаковских (если сранивать с экзистом, а не иркутской торговлей)
Одумался, чего и тебе желаю!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Хоть не владелец данного чуда,но к ремонту техники имею практически прямое отношение.
1.Качество не айс, практичность???? Да,левый руль,достаточно большой салон,но :
    - качество отделки-фу,все гремит,жесткий и дешевый пластик.
2.----???????????? Тут на любителя.
3. Доступность з/ч- примерно как и на японца. Как правило ничего нет,много чего под заказ,да и в самом Ульяновске можно искать з/ч долго и нудно. Стоимость ни чуть не меньше чем на японца.
   -проблемные мосты,особенно передний.(масл.голодание гл.пары + шкворневой узел)
   -проблемная раздатка,иногда коробка.
   - если стоит двигатель ЗМЗ -410,то это обычный ЗМЗ-ский двигло с одним распредвалом. Уж 409 не хуже в этом плане,это точно.
4.не проблема
5.тут не подскажу,сам не занимался.
6.     В зависимости от стиля езды
7. вариантов много
8. на все

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
ИМХО, здесь большинство любят японские машины. Поэтому отношение будет предвзятое. Не слушай нас! Иди на форум к патритоводам и читай темы про ремонт и думай сам. Их тоже не слушай :) .

TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн mrsad

  • Клуб "УАЗ Патриот"
  • Сообщений: 107

Я езжу на Патриоте.

1. Сборка заводская - гуано. Особенно салон. Если где-то загремело, нужно сразу найти и устранить, иначе позже будет греметь всё.
2. Если руки торчат из нужного места, то не вижу ничего плохого.
3. Ни разу не испытал проблем с ЗЧ. На Знаменском рынке куча всего. У официалов соответственно нету ничего.
4. Особо не интересовался, но как мне кажется с этим проблем нет.
5. ХЗ, но думаю что просто удлиняются серьги рессоры.
6. чтобы воткнуть 265/75-16 достаточно лифтануть подвеску на пару сантиметров. 245/70-16 - это штатная.
6. Выдержат.
7. Опять-же ХЗ.
8. Чтоп движка ровно работала и не проржавевший насквозь был.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Тоже задумывался. Но недавно был на Знаменском (покупал мелочевку) при мне мужик требовал крышку на лобовину мотора ту часть где помпа, продавец сказала, что стоит это около 3500 руб. Мужик купил. Не успел выйти и заходит еще один и в руках держит точно такую же деталь!!! Тоже купил и ущел....Я что то не помню такой фигни на заезженном моторе производства Япония. Короче подумал и понял хоть иногда и прикольно самому гайки покрутить, но не так часто!!!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Тоже думал купить. Передумал, потому что товарищ взял тогда 10 штук для работы на севере. Через год из 10 машин вернулось 2. Можно, конечно, списать на то, что брали их для работы, а не до офиса ездить, но есть еще нюанс: все водилы не лесно отозвались о проходимости. Говорили, что даже хантер шел лучше.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 15:11, 24.12.2013 от malykh »
DA7

КВТ

  • Гость
Колеса там однозначно надо менять на 32, родные стоят 29,5 как на Эскуде у меня. При его весе и базе - смотриться печально - согласен, едет "Бобик" естественно лучше по г..нам, легче, геометрия ловчее, хотя вся кинематика у них одинаковая (кроме вояк). Например, Эскудо трехдверка и Гранд, ясно проходимость в чью пользу. Качество меня удручает. Или его брать, проклеивать, промазывать, протягивать и пр.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Возникло у меня желание купить Патриота. Причем по геометрической проходимости интереснее УАЗ 3164 (Патриот Спорт) и мотор у него другой (410) и управление дроссельной заслонкой тросиком а не электрическое.
Вот это и съездил на Маритуй! Костя, не бери, я на форуме почитал он них и понял, мы не настолько богаты, что бы ездить на дешевых машинах!!! :ok: Сам грешен.. :blush: посещали такие мысли и меня, посмотрел и почитал отзывы, особенно впечатлил один отзыв, где чел в виде таблицы все свои затраты по пробегу расписал,  :ireful1: , вывод лучше японджип, чем новый Patriot, отношение завода к этой машине в названии показано!  :rtfm:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
я периодически  тоже  хочу патриот, но  борюсь. В целом    мне машина  нравится ,  не нравится  мотор(затыкается  на низах)  и качество ЛКП - новый  кузов  ржавеет. 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

КВТ

  • Гость
Отношение большинства понятно. Блин. Значит буду думать и искать ТЛК 78, может даже 2,4 (для расширения выбора) а на год и руль пох....

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Цитировать
мотор у него другой (410)
Откель дровишки? Насколько я знаю, у него тот же 409 только с другой прошивкой и мощностью 112л.с. Причём обыкновенный 128лс на него тоже ставится. А 410 это змзшный 3 литровый гильзованый мотор...и их впрысковых по моему не было.... Впрысковый одновальный это 4213 Умз.
Цитировать
Отношение большинства понятно. Блин. Значит буду думать и искать ТЛК 78, может даже 2,4 (для расширения выбора) а на год и руль пох....   

А свое мнение есть? По мне так очень даже ничего машинка.... Тем более новая. Тюнинга опять же на него не мало (обвес и тд.) Как по мне так лучше в новом железе копаться пусть и отечественном. Я не отговариваю от прадика. Я отговариваю от умотанного прадика с 2лт. Бери уж тогда бп с кз. Отличный выбор. :)

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Отношение большинства понятно. Блин. Значит буду думать и искать ТЛК 78, может даже 2,4 (для расширения выбора) а на год и руль пох....
Всяко разно лучше будет Паджеро 2, отличная альтернатива умотанному прадо 2лт...
Да и за кз сейчас цены офигенные, приятно конечно его иметь НО если с финансами не густо, то лучше путний пыж чем уставший прадик! Не говоря уже о патрике!

Вся сила в 4 wd

JEEPPODED

  • Гость
Всяко разно лучше будет Паджеро 2, отличная альтернатива умотанному прадо 2лт...
Смотря для каких целей. Разница в передней подвеске = разница в тяжести эксплуатации.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
В случае урезанного бюджета нужно умерить внедорожные амбиции.
Как турист Пыж отличная машина!
Для себя сделал вывод, что для тяжелого бездорожья лучше иметь совсем отдельный пепелац.
Вся сила в 4 wd

КВТ

  • Гость
Сделать чего-то своими руками, в случае с Патриотом - меня не пугает. Для этого нужны мозги, руки, время и гараж. Первые два есть, последних двух нет. С 98 года, езжу на праворульках. Соответственно привык: три раза в год замена масла, пару раз в год регламентная мелочь, типа колодок, свечей. Возможно раз в год, что-нибудь мало-мальски серьезное. Естественно, к машине отношусь ответственно, "слушаю" ее внимательно и делаю по принципу, "лучше перебздеть, чем недобздеть!" Японческая машина при таком отношении служит верно, если при покупке не лоханулся.  Исходя из вышеизложенного Патр не совсем тот вариант, а точнее совсем не тот. Отношение аудитории к 2LT тоже вполне адекватное, слабоват и хиловат, тем более учитывая бездорожные нагрузки.
       Да, согласен, для серьезного бездора, целесообразно иметь отдельную машину, все сразу на свои места встанет. Но есть но: это будет третья машина в семье, гаража нет, да и попросту расточительно. Про Паджеро можно подумать, хотя совершенно не знаком с маркой и т. д. Машин больше по размеру, чем Эскудо - предостаточно, но если брать старого япа - это должна быть Тойота. Бюджет где-то 600 тыр. Причем мне лень ездить по 10 конторам, хочу сразу подготовленный.

КВТ

  • Гость
Откель дровишки? Насколько я знаю, у него тот же 409 только с другой прошивкой и мощностью 112л.с. Причём обыкновенный 128лс на него тоже ставится. А 410 это змзшный 3 литровый гильзованый мотор...и их впрысковых по моему не было.... Впрысковый одновальный это 4213 Умз.
А свое мнение есть? По мне так очень даже ничего машинка.... Тем более новая. Тюнинга опять же на него не мало (обвес и тд.) Как по мне так лучше в новом железе копаться пусть и отечественном. Я не отговариваю от прадика. Я отговариваю от умотанного прадика с 2лт. Бери уж тогда бп с кз. Отличный выбор. :)
про моторы, это мне в салоне дилера так объясняли, сам бы не догадался :)
мнение есть, бюджета такого нет, "БП и с КЗ" в приличном состоянии 600 во Владике, плюс подготовка, сигналка, ТО, Страховка, Учет, Аккумы, резина, замена жиж - тоже деньги

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
. Машин больше по размеру, чем Эскудо - предостаточно, но если брать старого япа - это должна быть Тойота. 
не поддержу, акромя тойот, которые сильно переоценены на бу рынке в других конюшнях есть достойные аппараты...например  ПАДЖЕРО :) :blush:
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
если нет комплексов по поводу передней независимой, то сурф самое оно... 130-й выйдет дешевле чем 185-й, но 185-й посвежее и тюнинга на него побольше. оба надежные и крепкие машины.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
не поддержу, акромя тойот, которые сильно переоценены на бу рынке в других конюшнях есть достойные аппараты...например  ПАДЖЕРО :) :blush:
плохо она едет в говнах... поедет если 35-е колеса впихнуть...
не умею и не буду готовить еду.

КВТ

  • Гость
Мне по комфорту - тоже нравится Паджеро, но даже в наших выкатах, были моменты, что я проезжал там, где Паджик только что курил. А не отказывать себе в проезде там, куда захотелось - уже привык. Потом стуканувшие (причем внезапно) моторы, даже дети знают об этом, не в обиду владельцев. В стандарте - это просто машина для туризма, хоть и с блокировкой заднего моста, бюджетного тюнинга на них я не встречал.
А по дороговизне Тойоты, как потребитель согласен. Ценники задраны. Как барыга понимаю, обусловлено спросом, спрос обусловлен доступностью запчастей, породой (брэндом) и ликвидностью.

 

Яндекс.Метрика