Автор Тема: Муки выбора джипа !  (Прочитано 47473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Сам лично имею опыт эксплуатации обих машин в стоке, так я на Пыжике в такие говна залазил, что там не то, что Сурф, гУАЗик не прошел!
улыбнул :)
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
улыбнул :)
не тебя одного...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Всяко разно лучше будет Паджеро 2, отличная альтернатива умотанному прадо 2лт...
Да и за кз сейчас цены офигенные, приятно конечно его иметь НО если с финансами не густо, то лучше путний пыж чем уставший прадик! Не говоря уже о патрике!
+100% Ещё и денег останется на подготовку Пыжика! И чего его так боятся? Вот не помню, что бы Прадик, Сурф виигрывали Париж - Даккар 8 раз подряд и в прошлом году Пыжик уже в новом кузове всех порвал, на дизеле кстати! 
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Вот не помню, что бы Прадик, Сурф виигрывали Париж - Даккар 8 раз подряд и в прошлом году Пыжик уже в новом кузове всех порвал, на дизеле кстати!
опять улыбнул :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

        Про Паджеро можно подумать, хотя совершенно не знаком с маркой и т. д. Машин больше по размеру, чем Эскудо - предостаточно, но если брать старого япа - это должна быть Тойота. Бюджет где-то 600 тыр. Причем мне лень ездить по 10 конторам, хочу сразу подготовленный.
Костя бери Пыжика, с Эскудой конечно сравнивать эти две машины не корректно, классы разные, а в салоне много места, двигатель 4М40 по надёжности будет по удачней чем КЗ и уж тем более гораздо лучше чем 2ЛТ! За 600 тыр сможешь найти хороший вариант Пыжика, только бери 2-го, проще лифтануть, по деньгам выйдет по-дешевле чем другие!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Balamut_

  • Гость
двигатель 4М40 по надёжности будет по удачней чем КЗ и уж тем более гораздо лучше чем 2ЛТ!
Жги дальше :rofl:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Мне по комфорту - тоже нравится Паджеро, но даже в наших выкатах, были моменты, что я проезжал там, где Паджик только что курил. А не отказывать себе в проезде там, куда захотелось - уже привык. Потом стуканувшие (причем внезапно) моторы, даже дети знают об этом, не в обиду владельцев. В стандарте - это просто машина для туризма, хоть и с блокировкой заднего моста, бюджетного тюнинга на них я не встречал.
А по дороговизне Тойоты, как потребитель согласен. Ценники задраны. Как барыга понимаю, обусловлено спросом, спрос обусловлен доступностью запчастей, породой (брэндом) и ликвидностью.
Ещё и на Тойоты запчасти уж очень дорогие, не понятно за, что платишь такие деньги! :rtfm:
А какие у Пыжика внезапно стуканувшие двигатели? :be: Если это из серии 4Д55-56, так эти двигатели достаточно надёжны., но требуют определённых переделок, первое и обязательное условие - выкинуть ремень привода уравновешивающего вала и эти двигатели не любят больших и длительных поездок на повышенных оборотах, около 4 тыс и выше, а 3 и 3,5 свободно переносят! А 4М40, так это вообще песня, полностью цепной и шустрый мотор! Я на нём Сурфов и Прадо рвал по трассе (кроме бензинок на большом объёме) на 33 катках и обоих лифтах, с багажником и люстрой, что ародинамики не уменьшают!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/4925885.html
этот достойно по говнам ездил.
Не плохой агрегатик!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4664120.html

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html

http://www.e1.ru/auto/sale/783878.html
 
В Екате на все почти авто на 50-100 тыров дешевле, чем аналогичные у нас. Походу перекупы теперь оттуда ма
На западе давно цены стали меньше, чем на прульки во Владике и тем более в нашем славном городе!
Так уже давно манины на западе стали дешевле чем, во Владике и тем более чем в нашем славном городе!
« Последнее редактирование: 09:46, 27.04.2011 от orbirk »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
улыбнул :)
Каждый кулик своё болото хвалит.. :)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
ИМХО, здесь большинство любят японские машины. Поэтому отношение будет предвзятое. Не слушай нас! Иди на форум к патритоводам и читай темы про ремонт и думай сам. Их тоже не слушай :) .


Там будут однозначно хвалить Патрики,вне зависимости от кол-ва ремонтов. :pardon:
Хорошо,что отошли от мысли по приобретению Патрика. Правда,по моему мнению, и Сурф не фонтан,сидишь как в тазике,пятки на уровне задницы. А заднему-вообще тоска. (Сейчас заклюют Сюрфисты :mosking: )

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Жги дальше :rofl:
Так не получится, продал я своего и прикупил, того, что в аватаре стоит. Теперь я Патрулист, с августа прошлого года.. :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
orbirk Наш человек!  :bear:
Вся сила в 4 wd

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
orbirk Наш человек!  :bear:
Согласен Шериф! :bear: :ok: И главное, всё основано на личном опыте! 3 года назад мы ездили с друзьями на охоту с рыбалкой по старой дороге на Бугульдейку, ехали со стороны М. Голоустной, после поездки друз сразу же купил Паджерика и 3 года на нём отъездил и отъохотился без всяких проблем и заморочек, причём очень доволе машиной был! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

Правда,по моему мнению, и Сурф не фонтан,сидишь как в тазике,пятки на уровне задницы. А заднему-вообще тоска. (Сейчас заклюют Сюрфисты :mosking: )
Из той же темы и Терраны, теперь и терранисты нас заклюют!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
мы ездили с друзьями на охоту с рыбалкой по старой дороге на Бугульдейку, ехали со стороны М. Голоустной,
Извините меня, конечно, но эта дорога - не показатель. Местные там в дождь на москвиче-412 ездят, сам видел - челюсть уронил. Почувствовал себя лохом на 35 колесах.....
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Извините меня, конечно, но эта дорога - не показатель. Местные там в дождь на москвиче-412 ездят, сам видел - челюсть уронил. Почувствовал себя лохом на 35 колесах.....
Чего я на Зогах ни одного местного на 412 там не видел, если зимой , то согласен, а летом и после дождей, вслед за лесовозом, гдем там 412, там на любом джипе будет сложновато будет проехать. проехать! Наверное давно в тех местах не были... :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

Там будут однозначно хвалить Патрики,вне зависимости от кол-ва ремонтов. :pardon:
Хорошо,что отошли от мысли по приобретению Патрика. Правда,по моему мнению, и Сурф не фонтан,сидишь как в тазике,пятки на уровне задницы. А заднему-вообще тоска. (Сейчас заклюют Сюрфисты :mosking: )
ты прав. но это касается только 130-го кузова. в 185-м уже нормально.
не умею и не буду готовить еду.

КВТ

  • Гость
Во сколько понаписали :)  Я уважительно отношусь к Паджерам, на западе вообще все с ним сравнивают. По комфорту, согласен, многих Джипов с большой буквы превосходит. Ну так мне не Лексус нужен, а больше трактор. Не очень Падж в эту категорию вписывается. И по поводу Тойоты: машин у меня достаточно много было. Меньше всего проблем было со старой убитой в такси Вистой. Умнее она сделана, Тойота в этом плане показатель практичности, за это ей огромный плюс (Тойоте). Запчасти любые - в Иркутске, на месте. вплоть до кузовщины. Дверь мне помяли - поехал, нашел на разборке такого же цвета, поменял и все. Так вот Сурф - это Виста среди джипов. Ну и потом, выбрать хотя бы есть из чего.

JEEPPODED

  • Гость
3 года назад мы ездили с друзьями на охоту с рыбалкой по старой дороге на Бугульдейку, ехали со стороны М. Голоустной, после поездки друз сразу же купил Паджерика ...
Это говорит только о том, что человек раньше на внедорожниках не ездил. Первое впечатление очень сильное.
Увидел бы он в этот момент Прадика, купил бы Прадика. Так что этот пример ни о чем. :)


И ваще, меня всегда умиляет выражение: - да я на своем туда залазил, куда (УАЗ, Сурф, Путруль, Крузак .... нужное подчеркнуть), не могли проползти.


После такой фразы, я понимаю, что с этим человеком дальше говорить не о чем.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Согласен с Мишей ! +1! Многое значит " прокладка"меж рулём и сидалищем!  :ok:

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Был у меня опыт владения Паджеро (Двигатель 4D56) в течение 3 лет и Прадо 95 (двигатель  1KZ) в течение 2,5 лет.
О Прадо 95сложились гораздо лучшие впечатления. Двигатель "везет", запчасти не на много но дешевле,да и головников было меньше в плане ремонта.Тойота показалась надежнее и меньше ломалась при примерно одинаковой эксплуотации. Продал Паджеро после того как возле Орлика задний мост пополам лопнул. В плане проходимости данные авто   сравнивать трудно, так как все зависит от  очень многих факторов. Да и я авто использовал как экспедиционник с редким выездом на среднее бездорожье.
Поэтому думаю,что если брать Пыжика, то надо брать в ОЧЕНЬ  хорошем состоянии, а лучше все таки тойоту   :bear: на сурфе 185 ездил только в роли штурмана, осебенной разницы с прадо не заметил, авто понравилось..Трудный у тебя выбор  :wall:

Пух

  • Гость
...

И ваще, меня всегда умиляет выражение: - да я на своем туда залазил, куда (УАЗ, Сурф, Путруль, Крузак .... нужное подчеркнуть), не могли проползти.
После такой фразы, я понимаю, что с этим человеком дальше говорить не о чем.
Мишь! Да, не стоит так! Мне кажется все через такой этап собственного убеждения (осознания)  власти  над бездорожьем проходят... У многих он (этап) быстро проходит, а у некоторых может и... :) затянуться надолго

КВТ

  • Гость
Может и правда тему переименовать в "Муки выбора" ? Только я не умею или доступа нет. И голосовалку прикрутить. На самом деле мнение людей, которые здесь пишут, для меня очень авторитетно. Подитог следующий:
       Нужен жип, большой, практичный, чтобы ехал по говнам, во всяком случае не хуже Эскуды (за последние полгода, я очень активно участвовал во всех почти выкатах, Эскудик - едет, но едет за счет легкости и лебедки). Гонка по трассе мне не нужна, больше 100 не езжу, тем более резина не для гонок. Но по трассе хочется комфорта, в принципе почти любой длиннобазный тяжелый джип соответствует.
       Очень немаловажный нюанс, это выбор. Скататься за машиной можно в Улан-Удэ, Красноярск, Новосиб, Омск, Томск, Екат, даже в Хабаровск. Везде в этих городах есть коллеги, помогут с жильем, сервисом, по городу повозят и пр. Но это время и хлопоты. Если покупать чисто в Иркутске - кроме Сурфов и Терранчиков, выбора нет.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Чего я на Зогах ни одного местного на 412 там не видел, если зимой , то согласен, а летом и после дождей, вслед за лесовозом, гдем там 412, там на любом джипе будет сложновато будет проехать. проехать! Наверное давно в тех местах не были... :mosking:
Дело было не доезжая до заброшенной деревеньки, где центр реабилитации наркоманов, не помню название и карты нет под рукой. Давно не был - это правда, последний раз в апреле 2010 г., а москвич наблюдал и вовсе в 2009 г.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика