Автор Тема: Муки выбора джипа !  (Прочитано 47537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Дело было не доезжая до заброшенной деревеньки, где центр реабилитации наркоманов, не помню название и карты нет под рукой. Давно не был - это правда, последний раз в апреле 2010 г., а москвич наблюдал и вовсе в 2009 г.
Я тоже название вспомнить не могу, в Навигаторе есть. Проезжал там на Субарике, а в другой раз на Эскуде не проехал, все относительно. И в тот раз, когда не пролез на Эскуде, развернулся, а на обратном пути перед этим хутором, навстречу проехала Калдина. 

А по поводу какой жып лучше едет, вообще пустой разговор. Типа спора Субаристов и Хондоводов.
Один лучше едет по снегу, другой по грязи, третий по болоту, четвертый в горы лучше заползает и тд и тп. А еще бывает, джип хороший, а пилот - поц полный. Участвуя в массовых выкатах, наблюдательный человек делает свои выводы, основанные на практике, что едет, а что не едет.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
По расходникам все есть в наличии.
Мост наверное чуть чуть ударили чулком о камень.  :wacko2:
Вся сила в 4 wd

Balamut_

  • Гость
Т.е. это нормально, когда мост удареный, "чутьчуть"  разваливается???!!! Вы меня удивляете......

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
шутка-юмор, см подпись у Волка..... :mosking:
Вся сила в 4 wd

Saderg

  • Гость
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
По расходникам все есть в наличии.
Так в этом и дело, что на тойотовский мотор, кроме расходников ни чего не надо покупать, а 4М40 плоховастый мотор, у самого такой на пыже, да и подвеска хлипковата для него, сайленты рвутся.

JEEPPODED

  • Гость
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
Я думаю речь об оригинальных запчастях. Тут Паджик курит в стороне.
На Прадик то же можно ставить что подешевле. Но только это уже будет не Тойота :)

Сталкер

  • Гость
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #81 : 13:33, 27.04.2011 »
КВТ, есть же старая эскудоводовская прописная истина...всякая доводка эскудика, все ближе подводит к мысли о покупке....сафаря  ;) 
Бери что по душе, лишь бы мосты были спереди и сзади.

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #82 : 15:50, 27.04.2011 »

Бери что по душе, лишь бы мосты были спереди и сзади.

Это точно сказано, главное чтобы самому нравилось, остальное дело пятое..и сам найдешь сто плюсов любой машины, которая будет тебе по душе :bear:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #83 : 16:12, 27.04.2011 »
Бери что по душе, лишь бы мосты были спереди и сзади.
...которая будет тебе по душе :bear:

вы парню выбора совсем не оставляете  :mosking:
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #84 : 16:14, 27.04.2011 »
вы парню выбора совсем не оставляете  :mosking:
%) судьба предрешена

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #85 : 16:30, 27.04.2011 »
60, 61, 78, 80 :) выбор невелик
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #86 : 16:31, 27.04.2011 »
бери jeep
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
550 + 25 аморты+пружины тафдог+ 40 колеса+ 25 лебедка + оставшееся привести машину в божеский вид.
на 130 ставились 2 вида дизелей (2LT, 1KZ) и один бензин (3VZ) - достойный пожалуй тока 1KZ.
на 185 ставились 2 вида дизелей (1KZ, 1KD) и два бензина (3RZ, 5VZ) - все достойные и надежные.
3Y забыл ( бензинка 2 литра)
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #88 : 17:12, 27.04.2011 »
60, 61, 78, 80 :) выбор невелик
Тут еще сорока продавалась, если охота круизер.
Ну и сафарь тоже с мостами.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #89 : 17:20, 27.04.2011 »
Ну и сафарь тоже с мостами.
60, 61 - это я про них
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

КВТ

  • Гость
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #90 : 17:21, 27.04.2011 »
Сорока - машина очень серьезная, меня совесть замучает на ней просто в покатушках ездить, строилась-то для соревнований

Ближайший к нам ТЛК 78, продается в Новосибе, подготовыш уже. На сколько живой не знаю 

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
3Y забыл ( бензинка 2 литра)
еще 3L... но 3Y и 3L - это экзотика...
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #92 : 00:47, 28.04.2011 »
Сорока - машина очень серьезная, меня совесть замучает на ней просто в покатушках ездить, строилась-то для соревнований

Ничего подобного, последние несколько лет Сорока в соревнованиях прктически не участвовала. Бери ее не пожалеешь, суперавтомобиль!!!! Еще останется на денег на пузотер для города.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #93 : 01:59, 28.04.2011 »
Ездил на Сурфе 185ом кузове KZ-ном с механикой, на трассе не уступает средней легковушке, а в поворотах даж поуверенней чайзера едет. Большой плюс салон, задние сидения раскладываются в ровный мягкий пол, не надо городить спальник, но если рост под 2м то вытянуться можно только по диагонали. Поменял на сафаря по причине - с переди независимая подвеска. Что касается сафаря, по плохим дорогам или без них едет лучше, хотя катаюсь пол года и мнение может быть не правильным, но в любом случае сафарь на мостах и по засадным местам еду уверенней т.к. они достатоно крепкие, сурф все собирал балкой и рулевой рейкой. На трассе сафарь сильно уступает сурфу, правда двиг атмосферник ТD42. Расход примено одинаков сурф 12 сафарь 13 литров. Что касается высказываний типа сафрь тяжелый, то я сильно разници не заметил если сурфа засадиш то точно так же приходится повозится чтоб вылезти, особенно если один, и методы вызволения машины в ручную одни и те же. По камфорту сафарь вроде получше за счет массы. Подвеска у сафаря довольно крепкая, сурф такое издевательство переносил тяжело. В холод KZ заводился лучше чем TD, за счет электронники, сразу набирал обороты у последнего это делается в ручную. Негатив остался от демпферного маховика на сурфе, порвал его довольно быстро. При лифтовке подвеской у сурфа возникают проблемы с приводами решается опусканием редуктора, что  не очень хорошо.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Муки выбора джипа !
« Ответ #94 : 08:29, 28.04.2011 »
60, 61 - это я про них
А, я думал 60 круизер.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Дело было не доезжая до заброшенной деревеньки, где центр реабилитации наркоманов, не помню название и карты нет под рукой. Давно не был - это правда, последний раз в апреле 2010 г., а москвич наблюдал и вовсе в 2009 г.
Теперь там дорогу разбили в хлам, летом после дождей легко можно доехать до кордона, где раньше Алмаз жил, там ещё мост скоро провалиться, забил как местечко называется, может там и есть центр реабилитации!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Это говорит только о том, что человек раньше на внедорожниках не ездил. Первое впечатление очень сильное.
Увидел бы он в этот момент Прадика, купил бы Прадика. Так что этот пример ни о чем. :)



После такой фразы, я понимаю, что с этим человеком дальше говорить не о чем.
!. У человека до этого был УАЗ который по старому назывался 469,, на нём он отъездил несколько лет, потом купил буханку, подготовил, а после мы поехали, так, что я думаю у моего друга есть опыт езды на внедорожниках.
1. А решение с кем разговаривать, а с кем нет, дело каждого человека, я как-то ни к кому не набиваюсь.. :sarcastic_hand: Есть где применить свои знания и умения в практичной обстановке и трудных местах в плане бездорожья... :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Мишь! Да, не стоит так! Мне кажется все через такой этап собственного убеждения (осознания)  власти  над бездорожьем проходят... У многих он (этап) быстро проходит, а у некоторых может и... :) затянуться надолго
Полностью согласен, кто, что хочет и в соответствии со своими возможностями выбирает и пользуется! :)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Я тоже название вспомнить не могу, в Навигаторе есть. Проезжал там на Субарике, а в другой раз на Эскуде не проехал, все относительно. И в тот раз, когда не пролез на Эскуде, развернулся, а на обратном пути перед этим хутором, навстречу проехала Калдина.

А по поводу какой жып лучше едет, вообще пустой разговор. Типа спора Субаристов и Хондоводов.
Один лучше едет по снегу, другой по грязи, третий по болоту, четвертый в горы лучше заползает и тд и тп. А еще бывает, джип хороший, а пилот - поц полный. Участвуя в массовых выкатах, наблюдательный человек делает свои выводы, основанные на практике, что едет, а что не едет.
Конечно так и есть, только уж очень Сурф расхваливают, хотя он ничем не лучше Пыжика, конструкция то одинаковая!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Не могут запчасти на прадо 95 быть дешевле корейских на Паджеро! Особенно на двигатель!
По расходникам все есть в наличии.
Мост наверное чуть чуть ударили чулком о камень.  :wacko2:
Полностью согласен, хотя если брать на Прадика железяки в Манчжурии, тогда конечно будут очень дёшево, но совсем не сердито! %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика