Автор Тема: Кочкодром 2020  (Прочитано 9798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Кочкодром 2020
« : 21:26, 11.08.2020 »
Друзья рады вам сообщить, что 29-го августа состоится ежегодное мероприятие Кочкодром 2020, на новом месте с новыми интересными форматами в районе объездной Ново-Ленино рядом с АЗС БРК по ​улице Объездная дорога 2, будем рады видеть как участников так и зрителей, но не забывайте пожалуйста про меры безопасности #COVID19 на месте организаторы будут раздавать бесплатно маски.


Класс лайт: любой полноприводный автомобиль, в том числе кроссоверы и стоковые внедорожники.


Класс Стандарт: Слегка подготовленные внедорожники с размером резины до 31 дюйма.


Класс Спорт: Подготовленные внедорожники, в этом классе будет массовый старт.


Класс Экстрим: Подготовленные внедорожники с каркасом безопасности, формат будет под РФС

Предварительная регистрация  Скидывайте рег форму на почту irkutsk-4x4@mail.ru


ПРИЕЗЖАЙ И ПОБЕЖДАЙ!

« Последнее редактирование: 15:28, 24.08.2020 от m0id0dir »

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #1 : 10:32, 22.08.2020 »
Супер!!! Надо ехать!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #2 : 15:25, 22.08.2020 »
Учавствовать будешь?

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #3 : 22:16, 23.08.2020 »
Щас мост после "тренировке" выправлю и попрём!!!
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Рэнг

  • Сообщений: 6
  • Jeep
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #4 : 10:41, 24.08.2020 »
А с моими 31,1" подхожу под класс стандарт?

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #5 : 15:15, 24.08.2020 »
А с моими 31,1" подхожу под класс стандарт?
Должен

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #6 : 15:28, 24.08.2020 »
Добавил на главную, предварительную регистрацию

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #7 : 19:17, 25.08.2020 »
А начало-то во сколько?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #8 : 21:23, 25.08.2020 »
Сегодня на собрание решили:
Будет три класса, лайт, стандарт и спорт, взносы 500р лайт, 700р стандарт и Спорт.
В Классе спорт будет спец участки как RFC, легко не будет, по этому будьте готовы лебедится, сантдраки, якоря.
Лайт и стандарт как обычно на кочкодроме

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #9 : 21:34, 25.08.2020 »
Расписание: в 9 утра открывается регистрация, до 10:30 тех комиссия в  10:30 брифинг, в 11 старт

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #10 : 21:07, 27.08.2020 »
После доработки будет тут регламент! Сегодня!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #11 : 22:09, 27.08.2020 »
Регламент.
1. Общие положения
1.1. Традиционное соревнование в дисциплине джип-спринт, на внедорожниках и мотоциклах  «Кочкодром 2020», далее мероприятие - любительское соревнование, проводимое в личном зачете. Соревнование проводится на трассе, закрытой для движения других транспортных средств и пешеходов (кроме организаторов).
1.2. Настоящий Регламент является основным нормативным документом мероприятия. Общие положения безопасности, правил поведения участников в процессе соревнования, экипировка экипажей, оснащение автомобилей, не отраженные в данном Регламенте должны соответствовать требованиям, имеющимся в Регламенте КИО 2019г. Специальные термины и определения, используемые в тесте данного Регламента, соответствуют используемым терминам и определениям в Регламенте КИО 2019г.
1.3. Организатором мероприятия является Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:Председатель  оргкомитета – Туманов А.Ю. -  Председатель клуба «Протектор» (Мойдодыр);Зам. председателя оргкомитета – Белов М.В. член клуба (Шум)
Руководитель  соревнования, главный судьяХоцкий А.Н. Иркутск (Бугор)Главный секретарь –  Зеленая О.Г. Иркутск (Зеленая)Технический комиссар – Туманов А.Ю.  Иркутск (Мойдодыр)Комиссар по безопасности и  маршруту – Туманов А.Ю.  Иркутск (Мойдодыр)Комиссар по связи с участниками – Белова А.Н.. Иркутск (Страга Севера)
1.5  Официальный сайт мероприятия: http://irkutsk-4x4.ru
  1.6. Целью мероприятия является:Выявление сильнейших экипажей в дисциплине,  популяризация любительского авто и мотоспорта, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.

 2. Транспортные средства. 
2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг, и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Лайт», «Стандарт», «Спорт».
 2.2.1. "Лайт" - Автомобили, соответствующие техническим требованиям завода-изготовителя.
2.2.2. "Стандарт" - Автомобили, соответствующие техническим требованиям (ТТ) к автомобилям класса ТС-1 отраженных в регламентирующих документах КИО 2019г2.2.3. "Спорт" Автомобили, соответствующие техническим требованиям (ТТ) к автомобилям класса ТС-3 и ТС-4 отраженных в регламентирующих документах КИО 2019г
3. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:  29 августа  2020 года, в в р-не объездной Ново-Ленино около заправки БРК со стороны движения от Ангарска в Иркутск. 
4. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
 9.00-10.00 Регистрация Участников.
Техническая комиссия, медицинская комиссия, брифинг
10.30 - Торжественное открытие
 10.30.00-18.00 Соревнование.
 18.00-18.30 Подведение итогов.
19.30 Награждение победителей соревнования. 
5. УЧАСТНИКИ:
 5.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота и Штурмана.осуществляющий движение автомобиля по трассе.
 5.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Пилот должен иметь действительное водительское удостоверение. Соответствующий документ должен быть предоставлен при регистрации Участника.
5.3. Для участия в соревновании Участник должен пройти Регистрацию (полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы, далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.Регистрация проводится непосредственно перед началом мероприятия.Предварительная регистрация проводится на условиях, отраженных на оф. сайте организатора мероприятия. http://irkutsk-4x4.ru
5.4. Максимальное количество Экипажей - не ограничено
 6. ТРАССА: 
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (На данном мероприятии лимит времени, для всех классов, устанавливается в размере 15-ти минут, в случае его изменения, после опубликования данного Регламента, изменение объявляется на брифинге).
6.2  Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
 6.3. Во время ознакомления с трассой Участник (Штурман экипажа) может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
 6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.

 7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ:
 7.1  Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени (15мин) пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени (15минут) Экипаж считается не финишировавшим.
 7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок разрешено в классе "Спорт"
7.7. Во время прохождения  трассы  все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности, в застегнутых шлемах. Исключение может быть только во время работы штурмана при откренивании автомобиля.
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Время, затраченное на осуществление эвакуации, не засчитывается в установленный лимит времени - (15минут).Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и порыв лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Умышленное повреждение вешек и порыв лент с целью объезда препятствия.
 7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности, незастегнутые шлемы.
 7.9.4. Посторонняя помощь на трассе .
7.10. Пенализация (за эвакуацию) входит в лимит времени
8.0 Заявочная форма.
 8.1. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.2. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
 8.3. При регистрации участника,  организатором взимается «Стартовый взнос»  700 рублей с Экипажа  классов "Стандарт" и Спорт", классу "Лайт" - 500р. «Стартовый взнос» будет использован организатором в качестве финансовой поддержки при проведении соревнования. Предварительная регистрация участника считается действительной только после получения организатором  заявочной формы . В случае, если участник не может быть допущен к старту в соревновании, по причине отсутствия или несоответствия требованиям настоящего Регламента, либо  отказ участника от участия в соревновании по независящей от организатора причине - «Стартовый взнос»  ему не возвращается.
 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ:
 9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании. 9.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования.
9.4. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае причинения вреда жизни и здоровью или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.5. Страхование Экипажа осуществляется самим Экипажем в необязательном порядке,и имеет рекомендательный характер.
9.6. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.7.  Любое передвижение транспортных средств участников (исключением является машина «Скорой помощи») после въезда в закрытый парк на указанное организатором место, а также подъездным путям – запрещена. Организатор вправе снять участника с соревнования за нарушение техники безопасности и угрозу здоровья участникам, зрителям и  нанесение вреда окружающей среде.
 9.8.   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки по окончанию мероприятия.
9.9. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и донесены до заявившихся участников.
9.10. Расписание соревнования и порядок стартов могут быть изменены вследствие форс-мажорных обстоятельств.

 10.РЕКЛАМА:
 10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля: - боковые поверхности автомобиля 100см х 100см; - передняя часть автомобиля (капот); - задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 50х50 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.
 
 11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
 11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
11.4. Финишное время оглашается только после окончания соревнований.
12. Победители соревнования.
12.1. Победителями чемпионата по  джип-спринту  на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждом классе, зачет производится по времени прохождения трассы, с учетом пенализации.
 Приложение№1
Штрафные очки и пенализация.  Повреждение вешек - +15 сек. (Добавленное данной пенализацией время, не входит в установленный лимит времени - 15 минут)  Повреждение  ограждения (порыв лент) - + 60 сек(Добавленное данной пенализацией время, не входит в установленный лимит времени - 15 минут) Непройденные ворота - + 30 сек (Добавленное данной пенализацией время, не входит в установленный лимит времени - 15 минут) Непристегнутые ремни безопасности, незастегнутый шлем - + 60 сек (Добавленное данной пенализацией время, не входит в установленный лимит времени - 15 минут) Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 120 сек (Добавленное данной пенализацией время, ВХОДИТ в установленный лимит времени - 15 минут) Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек. (Добавленное данной пенализацией время, не входит в установленный лимит времени - 15 минут) Фальшстарт - + 15 сек. (Добавленное данной пенализацией время, не входит в установленный лимит времени - 15 минут) Умышленное повреждение вешек и лент(ограждения) с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования
13.0 Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:

Лайт:
Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров. Разрешено оборудование автомобиля дорожными или грязевыми шинами размерностью штатной комплектации.В классе использование защитного шлема обязательно


Стандарт:
Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).   ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.-УсилениеРазрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески.  Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.-Масса автомобиляМасса автомобиля должна быть не более 3500кг.-Двигатель Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.-ТрансмиссияРазрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).-ПодвескаРазрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.-Колеса и шиныАвтомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.-ЭлектрооборудованиеРазрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается-Топливная системаГорловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.-Рулевое управлениеСтандартное для данной модели автомобиля.-Кузов и рамаСтандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).Разрешен лифт кузова (бодилифт).  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕИспользование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба.Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).  На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.В классе использование защитного шлема обязательноЭкипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи,  лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.


Спорт:
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.14.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.-УсилениеРазрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.-Масса автомобиляМасса автомобиля должна быть не более 3500кг.-ДвигательРазрешается замена двигателя.-ТрансмиссияРазрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи.Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия креплениямоста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.-ПодвескаРазрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.-Колеса и шиныАвтомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 37 дюймов, Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.ЭлектрооборудованиеРазрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается-Топливная системаГорловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.-Рулевое управлениеСтандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.-Кузов и рамаСтандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.Разрешен лифт кузова (бодилифт). ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕРазрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом (в т.ч. установленные  в базе). Разрешаются варианты установки лебедки, допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.В классе использование защитного шлема обязательно.Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи,  лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.
В данном классе будет предоставлены на прохождение несколько (4-6) Спец.Секций (СС). Жеребьевка по старту на каждую секцию будет осуществлен на отдельном брифинге. Экипаж перед стартом имеет право пройти всю секцию в течении 5 минут. Ограничения по прохождению между секциями по времени отсутствует,но экипаж должен учитывать что будет озвучено на брифинге время закрытия всех секций!!!  Все такелажное оборудование, должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС.

Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящееся в автомобиле на момент старта.
  • СС могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками, сигнальной лентой или определяться как видимая колея.
  • В ситуации, когда машину сносит на оградительную ленточку/вешку или автомобиль "проскальзывает" под ленточку всеми 4-мя колесами, при этом колеса вывернуты в противоположную сторону, пенализация не применяется.
  • Передвигаться внутри СС штурман или водитель, если он вышел из машины, может только по ходу движения автомобиля, то есть не подныривать и не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо залебедиться/заякориться за пределами секции
  • Запрещено лебедиться за дерево и предметы (столбы, камни, пни) помеченные тремя ленточками.
  • Лебедиться разрешено, только за помеченные одной ленточкой дерево и предметы (столбы, камни, пни), но не выше самой ленточки
  • Участники соревнования должны немедленно освободить трассу по требованию Маршала СС или иного Официального лица мероприятия
  • Организатор может отменить любую СС в любое время, даже если некоторые участники уже прошли эту СС.

 
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае невыполнения данного условия старший технический контролёр имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано судьями на старте СС и СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации за опоздание на старт. Во время прохождения СС такое транспортное средство может быть задержано судьями для устранения недостатков за счет времени Участника.
·Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и использовании электрической лебедки.
  • Экипаж, не стартовавший на СС  получает DNS – 0 баллов.
  • Награждение.
  • После подведения всех результатов,объявляется награждение. В каждом классе на каждое призовое место  будут предоставлены 1 Кубок,2 медали,2 диплома. А так-же множество призов от спонсоров!!!
« Последнее редактирование: 22:28, 27.08.2020 от Шум »
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Mer]{o

  • Сообщений: 200
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #12 : 23:18, 29.08.2020 »
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring ***

Оффлайн Рэнг

  • Сообщений: 6
  • Jeep
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #13 : 19:13, 30.08.2020 »

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #14 : 22:19, 30.08.2020 »
Спасибо друзья!!! Кидайте еще!!! Еще будет заключительное слово Главорга....Ждем!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Рома Гром

  • *
  • Сообщений: 347
  • Экипаж "Гром"
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #15 : 09:33, 01.09.2020 »
В чатах уже писали, а на главном ресурсе ни слова.. Так вот. Спасибо оргам за отличную гонку. Организация на уровне. Формат супер. Секции интересные. Получили массу удовольствия от участия. Хотим ещё))

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #16 : 10:08, 01.09.2020 »
Результаты





Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #17 : 22:56, 01.09.2020 »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Кочкодром 2020
« Ответ #18 : 11:20, 09.09.2020 »
Хотелось бы сказать немного про мероприятие Кочкодром 2020, в это году клуб Протектор провел впервые в таком формате, и впервые на этом полигоне, как организатор я давно не испытывал такого наслаждение от мероприятия, а все благодаря нашим комиссарам, расстановщикам трассы, кухни, милым нашим дамам которые были на регистрации,  большому кворуму спортсменов и участников, огромному количеству зрителей,  ну и конечно спонсорам! G-Enegry, Боцман, БРК за классные призы!

 

Яндекс.Метрика