0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Други!!! Расскажите "неведомому" в чем плюсы и минусы данного дивайса? И имеет ли смысл менять??
Тоесть проще поставить ЛОККУ на мост и это будет эффективней??
у мну оба колеса маслают, почти сразу. Как говорит пушистый- у мну поджатый лсд
Вопрос собсно не в том, что лучше, локка или лсд, как я понимаю. Вопрос в том, есть ли смысл менять стандартный живой мост без лсд на мост с лсд, или лучше в мост блокировку воткнуть. В этом случае надо просто сесть и посчитать1) Сколько будет стоить нормальный локер, с установкой (расходники и/или работа)2) Сколько будет стОить лсд с заменой моста (расходники и/или работа)Ну и сделать вывод, учтя, конечно, что эффективность лсд значительно ниже жесткой блокировки, да зато и шансов порвать мост гораздо меньше
1. На Патрол отдельно локер ставить не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого2. Мосты с жестким блоком достаточная редкость3. Ниссановская принудиловка вещь достаточно капризная, да и не очень надежнаяИ вообще для каких целей строится машина?
Как я понимаю вывод такой:Вот я, например, выхожу из машины перед грязюкой, чтоб включить хабы. Надежно и просто. Значит и блокировка должна быть такой же жесткой и конкретной.Так??
вы просто передний мост подключили к ступицам
И какой же выход ? Подьезжаю к снежному насту , включаю хабы, "пониженную", еду.Колёса упираются в ледяную корку наста , как в стену и всё, начинают зарываться . Авто садится на мосты.Может ЛСД и помог бы или я заблуждаюсь ? Просто я начинающий грязепролазчик и для меня многое неясно